Классный час "Культура поведения на переменах"
классный час (7 класс) на тему

Егорова Ольга Петровна

Классный час на тему: "Культура поведения на переменах"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kultura_povedeniya.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

"Культура поведения на переменах"

Цель:    учить детей культуре поведения;

             воспитывать уважительное отношение друг к другу и окружающим.

На доску вывешивается табличка: “поведение”.

-Что такое поведение?

Поведение – это образ жизни.

-Какое поведение бывает?

-А мы поговорим, о каком поведении? (хорошем, примерном, культурном)

-Тема нашего занятия “Культурное поведение на переменах”.

-Что такое культурное поведение на переменах? (не бегать, не кричать….).

На доску вывешивается табличка: “культура”.

Что же такое культура?

Культура – это высокий уровень чего – нибудь, высокое развитие, умение.

-Где эта культура поведения должна проявляться? (в столовой, в библиотеке, в туалете, в классе…).

-Как мы себя должны вести там?

-Мы будем рассматривать поведение, культуру поведения в коридоре.

-Послушайте стихотворение “Перемена”.

Перемена! Перемена!-
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели это Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним большая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он, гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому -то сдачи,
Попросил списать задачи,-
Словом, сделал всё, что мог,
Ну, а тут опять звонок…
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём! –
Ничего, - вздыхает – Вова,-
На уроке отдохнём!

-Чему учит стихотворение? (культуре поведения)

-Давайте обсудим, как себя вести в коридоре, в столовой, классе.

На доске ''Культура поведения на переменах."

-Как себя надо вести в коридоре? 

  1. спокойно ходить
  2. тихо разговаривать
  3. соблюдать чистоту

-Можно вывести правило:

“В школе можно делать всё, кроме того, чтобы не навредить себе и окружающим!”

-Как можно организовать свой отдых на перемене?

 (Дети пишут на каточках, затем, когда общее обсуждение, учитель записывает на доске всё, что предложат дети).

  1. поиграть: в пазлы, настольные игры, шахматы, поучаствовать в организованных играх вожатыми;
  2. помочь учителю: убрать класс, вымыть доску, раздать тетради, полить цветы, подровнять парты;
  3. сходить в библиотеку, почитать книгу;
  4. сходить в столовую;
  5. встретиться с друзьями.

В заключении предлагаю вам ситуации. Как вы поступите?

  1. В коридоре я увидел, как бросили мусор.
  2. В коридоре я увидел, как толкнули друга.
  3. Плачит ученик первоклассник.
  4. Учитель несёт стопку книг.
  5. Ученик бежит “сломя голову”.

Итог: Что было, если бы вы не соблюдали правила поведения на переменах?

А тебе надо соблюдать правила поведения? Для чего?

Ребята, проговорим, чем вы будете заниматься на перемене, которая сейчас будет? (Спросить каждого ребёнка). Вы уходите на перемену, и мне хотелось бы, чтобы вы занялись на перемене тем, о чём сейчас проговорил каждый.

Желаю вам удачи, успехов, до будущих встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Культура поведения на перемене"

Тема для классного часа "Культура поведения на перемене"...

Статья "Правила поведения на переменах"

В статье расмматриваются правила сохранения и укрепления здоровья детей на переменах...

Культура поведения на переменах

Внеклассное занятие...

"Культура поведения на переменах"

помочь детям задуматься о самих себе, о своих поступках, побудить их к самокритичной оценке, исправлению своих недостатков....

Классный час "Культура поведения на переменах"

Классный час "Культура поведения на переменах"...

Классный час "Культура поведения на перемене"

Классный час "Культура поведения на перемене"...