Классный час "Культура поведения на переменах"
классный час (7 класс) на тему
Классный час на тему: "Культура поведения на переменах"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kultura_povedeniya.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
"Культура поведения на переменах"
Цель: учить детей культуре поведения;
воспитывать уважительное отношение друг к другу и окружающим.
На доску вывешивается табличка: “поведение”.
-Что такое поведение?
Поведение – это образ жизни.
-Какое поведение бывает?
-А мы поговорим, о каком поведении? (хорошем, примерном, культурном)
-Тема нашего занятия “Культурное поведение на переменах”.
-Что такое культурное поведение на переменах? (не бегать, не кричать….).
На доску вывешивается табличка: “культура”.
Что же такое культура?
Культура – это высокий уровень чего – нибудь, высокое развитие, умение.
-Где эта культура поведения должна проявляться? (в столовой, в библиотеке, в туалете, в классе…).
-Как мы себя должны вести там?
-Мы будем рассматривать поведение, культуру поведения в коридоре.
-Послушайте стихотворение “Перемена”.
Перемена! Перемена!-
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели это Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним большая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он, гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому -то сдачи,
Попросил списать задачи,-
Словом, сделал всё, что мог,
Ну, а тут опять звонок…
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём! –
Ничего, - вздыхает – Вова,-
На уроке отдохнём!
-Чему учит стихотворение? (культуре поведения)
-Давайте обсудим, как себя вести в коридоре, в столовой, классе.
На доске ''Культура поведения на переменах."
-Как себя надо вести в коридоре?
- спокойно ходить
- тихо разговаривать
- соблюдать чистоту
-Можно вывести правило:
“В школе можно делать всё, кроме того, чтобы не навредить себе и окружающим!”
-Как можно организовать свой отдых на перемене?
(Дети пишут на каточках, затем, когда общее обсуждение, учитель записывает на доске всё, что предложат дети).
- поиграть: в пазлы, настольные игры, шахматы, поучаствовать в организованных играх вожатыми;
- помочь учителю: убрать класс, вымыть доску, раздать тетради, полить цветы, подровнять парты;
- сходить в библиотеку, почитать книгу;
- сходить в столовую;
- встретиться с друзьями.
В заключении предлагаю вам ситуации. Как вы поступите?
- В коридоре я увидел, как бросили мусор.
- В коридоре я увидел, как толкнули друга.
- Плачит ученик первоклассник.
- Учитель несёт стопку книг.
- Ученик бежит “сломя голову”.
Итог: Что было, если бы вы не соблюдали правила поведения на переменах?
А тебе надо соблюдать правила поведения? Для чего?
Ребята, проговорим, чем вы будете заниматься на перемене, которая сейчас будет? (Спросить каждого ребёнка). Вы уходите на перемену, и мне хотелось бы, чтобы вы занялись на перемене тем, о чём сейчас проговорил каждый.
Желаю вам удачи, успехов, до будущих встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Культура поведения на перемене"
Тема для классного часа "Культура поведения на перемене"...
Классный час "Культура поведения на переменах"
классный час...
Статья "Правила поведения на переменах"
В статье расмматриваются правила сохранения и укрепления здоровья детей на переменах...
Культура поведения на переменах
Внеклассное занятие...
"Культура поведения на переменах"
помочь детям задуматься о самих себе, о своих поступках, побудить их к самокритичной оценке, исправлению своих недостатков....
Классный час "Культура поведения на переменах"
Классный час "Культура поведения на переменах"...
Классный час "Культура поведения на перемене"
Классный час "Культура поведения на перемене"...