Классный час "Культура поведения на переменах"
классный час (7 класс) на тему

Егорова Ольга Петровна

Классный час на тему: "Культура поведения на переменах"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kultura_povedeniya.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

"Культура поведения на переменах"

Цель:    учить детей культуре поведения;

             воспитывать уважительное отношение друг к другу и окружающим.

На доску вывешивается табличка: “поведение”.

-Что такое поведение?

Поведение – это образ жизни.

-Какое поведение бывает?

-А мы поговорим, о каком поведении? (хорошем, примерном, культурном)

-Тема нашего занятия “Культурное поведение на переменах”.

-Что такое культурное поведение на переменах? (не бегать, не кричать….).

На доску вывешивается табличка: “культура”.

Что же такое культура?

Культура – это высокий уровень чего – нибудь, высокое развитие, умение.

-Где эта культура поведения должна проявляться? (в столовой, в библиотеке, в туалете, в классе…).

-Как мы себя должны вести там?

-Мы будем рассматривать поведение, культуру поведения в коридоре.

-Послушайте стихотворение “Перемена”.

Перемена! Перемена!-
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели это Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним большая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он, гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому -то сдачи,
Попросил списать задачи,-
Словом, сделал всё, что мог,
Ну, а тут опять звонок…
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём! –
Ничего, - вздыхает – Вова,-
На уроке отдохнём!

-Чему учит стихотворение? (культуре поведения)

-Давайте обсудим, как себя вести в коридоре, в столовой, классе.

На доске ''Культура поведения на переменах."

-Как себя надо вести в коридоре? 

  1. спокойно ходить
  2. тихо разговаривать
  3. соблюдать чистоту

-Можно вывести правило:

“В школе можно делать всё, кроме того, чтобы не навредить себе и окружающим!”

-Как можно организовать свой отдых на перемене?

 (Дети пишут на каточках, затем, когда общее обсуждение, учитель записывает на доске всё, что предложат дети).

  1. поиграть: в пазлы, настольные игры, шахматы, поучаствовать в организованных играх вожатыми;
  2. помочь учителю: убрать класс, вымыть доску, раздать тетради, полить цветы, подровнять парты;
  3. сходить в библиотеку, почитать книгу;
  4. сходить в столовую;
  5. встретиться с друзьями.

В заключении предлагаю вам ситуации. Как вы поступите?

  1. В коридоре я увидел, как бросили мусор.
  2. В коридоре я увидел, как толкнули друга.
  3. Плачит ученик первоклассник.
  4. Учитель несёт стопку книг.
  5. Ученик бежит “сломя голову”.

Итог: Что было, если бы вы не соблюдали правила поведения на переменах?

А тебе надо соблюдать правила поведения? Для чего?

Ребята, проговорим, чем вы будете заниматься на перемене, которая сейчас будет? (Спросить каждого ребёнка). Вы уходите на перемену, и мне хотелось бы, чтобы вы занялись на перемене тем, о чём сейчас проговорил каждый.

Желаю вам удачи, успехов, до будущих встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Культура поведения на перемене"

Тема для классного часа "Культура поведения на перемене"...

Статья "Правила поведения на переменах"

В статье расмматриваются правила сохранения и укрепления здоровья детей на переменах...

Культура поведения на переменах

Внеклассное занятие...

Классный час "Культура поведения на переменах"

Классный час "Культура поведения на переменах"...

Классный час "Культура поведения на перемене"

Классный час "Культура поведения на перемене"...

Классный час по теме: "Культура поведения на переменах"

Цель: помочь детям задуматься о самих себе, побудить их к самокритичной оценке, исправлению своих недостатков.Задачи: Обучать детей работе в группах, в парах.Учить детей культуре поведения. Учить расс...