Презентация "Всё оставляет свой след"
презентация к уроку (10 класс) по теме
Можно использовать материал на классных часах нравственного содержания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
классный час нравственного направления | 1.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Притча о гвоздях
Жил-был один очень вспыльчивый и несдержанный молодой человек.
И вот однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал
каждый раз, когда он не сдержит своего гнева,
вбить один гвоздь в столб забора.
В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей.
На другой неделе он научился сдерживать свой гнев,
и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться.
Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди.
Наконец пришёл день, когда он ни разу не потерял самообладания.
Он рассказал об этом своему отцу и тот сказал, что на сей раз каждый день, когда сыну удастся сдержаться, он может вытащить из столба по одному гвоздю.
Шло время, и пришёл день, когда он мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя.
Тогда отец взял сына за руку и подвёл к забору:
— Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким как прежде.
Когда говоришь человеку что-нибудь злое,
у него остаётся такой же шрам, как и эти дыры.
И неважно, сколько раз после этого ты извинишься
шрам останется.
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца... А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце... Э Асадов.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Своя игра. По следам прочитанных произведений
Данный материал представляет презентацию в форме "Своей игры" по следам прочитанных произведений для учащихся 6 классов. Материал составлен по учебнику В.Я Коровина и позволяет повторить изученное по ...
урок по английскому языку в 11 классе с применением активных и интерактивных методов обучения по учебнику М.З. Биболетовой на тему "Следует ли родителям выбирать друзей своим детям-подросткам?"
урок был проведён с применением ативных и интерактивных методов обучения: мозговой штурм, дебаты...
Материал к уроку о деформации."Каждый человек на Земле оставляет следы своих рук"
Каждый человек на Земле оставляет следы своих рук, своих творений. И недаром в народе говорят, что настоящий мужчина должен посадить : дерево. Вырастить :сына. И построить дом. А настоящая женщина все...
"Все оставляет свой след"
Классный час...
«Достойный след моего рода на своей родной сибирской земле»
творческая работа на Городской конкурс: «История моей семьи в истории округа». Номинация: «Самодеятельное прозаическое творчество» «Достойный след моего рода на...
Музейный урок – заочная экскурсия «Оставила следы свои война…»
Приосколье — маленькая частица нашей великой Родины. История небольшого лесостепного края, уходящая своими истоками в седую глубину прошлого, переплетается с судьбой России. Старооскольская земл...
"Следите за своей речью"
Исследовательская работа на тему "Следите за своей речью" поможет учителям-словесникам, классным руководителям в работе над культурой речи их учащихся....