Работа с дневниками.
презентация к уроку по теме
Приучить детей регулярно заполнять дневники поможет этот способ. Достаточно проводить 1-2 раза в год смотр дневников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_dnevnikami.pptx | 452.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : достижение - учебных и -воспитательных результатов
Функции : информирующая консультирующая регулирующая координирующая
Смотр дневников
Номинации : “ Самый информативный ” (зелёная метка) “ Самый аккуратный ” ( жёлтая метка) “ Замечание ” (красная метка)
“ Самый информативный дневник ” Наличие самой полной иформации: расписание, домашние задания, оценки, подписи учителей, подписи родителей, подписи классного руководителя.
“ Самый аккуратный дневник ” записи ведутся только аккуратным почерком, отсутствуют зачёркивания, используются чернила одного тона, присутствует вся необходимая информация.
“ Дневник с замечанием ” Представлена неполная информация: расписание записано частично, домашнее задание не прописано, оценки выставлены без подписи учителей, не подавался на проверку классному руководителю в течение длительного времени, отсутствуют подписи родителей и классного руководителя, неряшливый вид.
Подведение итогов Родители просматривают дневники учащихся и голосуют метками. Зелёная метка - информативный, жёлтая – аккуратный, красная – замечание. Дневник, набравший большинство меток одного цвета, побеждают. Победителя объявляют на классном собрании. В дневник лидера помещается соответствующая запись . Победитель награждается дневником на следующий учебный год.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
правила работы с дневниками
в помощь классному руководителю...
Требования к учителям - предметникам по работе с дневниками учащихся
Обязанности учителя...
Памятка по работе с дневниками
Работа классного руководителя с дневниками учащихся....
Памятка классного руководителя по работе с дневниками
Работа классного руководителя с дневниками учащихся...
Исследовательская работа " Читая дневники ребенка из оккупированной станицы"
История удивительной находки ,70 лет спустя после Победы.Страницы дневника рисуют образ чистых,светлых людей эпохи.Неизвестные подробности оккупации станицы Суворовской....
СПИСОК КНИГ НА ЛЕТО НА 7 КЛАСС Заводим Читательский дневник, чтобы не забыть, что прочитали летом. Что пишем в дневнике (о каждом произведении на новой странице): 1. Автор. Название. Главные герои. 2. Время и место действия. 3. Мои
СПИСОК КНИГ НА ЛЕТО НА 7 КЛАСС Заводим Читательский дневник, чтобы не забыть, что прочитали летом.Что пишем в дневнике (о каждом произведении на новой странице):1....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДНЕВНИКОМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ (УРОВЕНЬ ООО)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДНЕВНИКОМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ (УРОВЕНЬ ООО)...
Комментарии
Школьный дневник
Очень интересный вариант работы. Скажите,Юлия Владимировна, а кто входит в комиссию? Для какого возраста оптимален такой смотр?
Работа классного руководителя с дневниками учащихся.
Спасибо за Ваш отзыв!
В комиссию входят желающие родители, либо родительский комитет, а также может входить и классный руководитель. Так как дневники находятся в раскрытом виде, то оценивание происходит анонимно. Когда определены лучшие, то называются фамилии. Из опыта можно сказать, что такой способ эффективен на средней ступени обучения, то есть в 5,6 и 7 классе. Затем у детей вырабатывается навык. Заполнение дневника входит в привычку. Ученики всегда помнят требования классного руководителя.
Спасибо
Спасибо