Диагностика учащихся
классный час по теме
Анкеты "Семья - здоровый образ жизни", "О родителях", "Семья и родители глазами ребёнка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкеты "Семья - здоровый образ жизни", "О родителях", "Семья и родители глазами ребёнка" | 20.23 КБ |
Предварительный просмотр:
- Скажите, пожалуйста, как вы понимаете «здоровый образ жизни в семье»:
- Забота о здоровье её членов, осмотры у врача, посещение курортов и др.
- Здоровый психологический климат в семье. Хорошие дружеские отношения,
доверие и взаимопонимание, возможность найти помощь и поддержку у близких
людей;
- Занятие спортом, туристические походы; закаливание;
- Сбалансированный режим питания в семье.
- Хорошо ли ты себя чувствуешь в своей семье:
- У меня хорошие, дружеские отношения с родителями. Я всегда делюсь с ними своими радостями и бедами;
- У меня нормальные отношения в семье, но свои проблемы я доверю скорее другу, чем родителям;
- У меня трудные, натянутые отношения с родителями, мы не понимаем друг друга.
- Как вы проводите в своей семье свободное время:
- Всей семьёй посещаем театры, музеи, гуляем, ходим в гости;
- Занимаемся спортом всей семьёй, ходим на лыжах, на каток, в походы;
- Занимаемся каждым своим делом, ведь у каждого свои проблемы;
- Когда как: иногда время проводим всей семьёй, а иногда порознь.
- Как ты относишься к проблеме детской наркомании и алкоголизма:
- Меня это не касается, главное - я не наркоман и не алкоголик, а остальное неважно;
- Я считаю, что это очень серьёзная проблема, и никто не застрахован от столкновения с ней. Никогда не знаешь, как жизнь распорядится с тобой и твоими близкими. Но, к сожалению, от нас ничего не зависит;
- То, что происходит вокруг, страшно. Наркоманы могут быть переносчиками СПИДа, могут представлять физическую угрозу на улицах, и закрывать на это глаза мы не можем. Каждый должен включиться в борьбу с этой бедой.
- С тобой случилась беда: ты попробовал наркотики и не можешь остановиться. Как ты поступишь:
- Немедленно расскажу родителям, и мы вместе будем искать выход из положения;
- Ничего не скажу родителям, поделюсь с другом, думаю, он поможет;
- Никому не скажу, буду бороться сам. Попытаюсь найти медицинскую помощь так, чтобы никто не узнал.
- С тобой поделился друг: он стал наркоманом, попросил об этом никому не говорить, как ты поступишь:
- Никому не скажу, ведь я же обещал;
- Расскажу своим родителям, вместе обсудим, что делать и как помочь другу;
г1 Сообщу его родителям так, чтобы он не узнал, от кого исходит информация;
- Никому не скажу, но попытаюсь убедить друга рассказать всё родителям и начать лечение;
- Немедленно всё расскажу. Пусть друг обидится, но, главное, чтобы ему помогли.
О родителях
- Хотел ли ты быть таким человеком, как твои родители?
- Чьё понимание для тебя важнее всего, независимо от того, как фактически понимает тебя этот человек ?
- С кем бы ты стал советоваться в сложной житейской ситуации?
- Ощущаешь ли ты потребность в общении со взрослыми?
5.Чувствовал ли ты когда-нибудь, что тебе легче обсуждать вопросы с друзьями, чем с родителями?
Семья и родители глазами ребёнка
- Любишь ли ты свой дом, домашнюю атмосферу, есть ли в ней что-то свойственное только вашей семье?
- Уезжал(а) ли ты из дома надолго и что ты тогда чувствовал(а)?
- Интересуются ли твои родители твоими учебными делами?
- Всегда,
- Иногда,
- Никогда,
^ Оба,
- Больше отец,
- Больше мать.
- Интересуются ли твои родители твоими отношениями с товарищами в классе?
- Всегда,
- Иногда,
- Никогда,
- Оба,
- Больше отец,
- Больше мать.
- Посещают ли они школу?
- Часто,
- Редко,
- Только по вызову,
- Больше отец,
- Больше мать.
- Помогают ли они школе, классному руководителю?
- В организации классных дел,
- В проведении экскурсий, походов,
- В проведении ремонта.
- Как, по-твоему, они относятся к школе и пед. коллективу?
- Доверяют,
- не доверяют,
- равнодушны.
- Довольны ли оно своей работой, специальностью?
- Довольны,
- Не довольны,
- Некуда деваться, работают из-за зарплаты,
- Работают из-за квартиры* и т.д.
- Устраивает ли родителей зарплата и совместный семейный бюджет?
- Как ты находишь свою семью?
- Состоятельной,
- Средней,
- Бедной.
П.Какие праздники в семье ты любишь больше всего?
- Принято ли в твоей семье дарить подарки? Какие?
- Есть ли у тебя бабушка или дедушка?
- Каковы твои отношения с ними?
15.Что, по-твоему, ждёт тебя в будущем?
- Каким , по-твоему, обещает быть твоё будущее?
- Светлым,
- Неясным,
'> Мрачным.
- на кого ты надеешься?
- На самого себя, г- На государство,
'г На родителей.
- Как, по-твоему, будешь ли ты счастливым?
Спасибо за ответы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностика учащихся на самооценку МЭДОС
Необходима для диагностики классного коллектива для формирования у детей адекватной самооценки...
Диагностика учащихся
Анкеты "Являешься ли ты "капитаном" своей жизни", "Отношение к самому себе"....
Диагностика учащихся
Анкеты "Ты и твой класс", "Характер отношений между однокласссниками"...
Диагностика учащихся
Анкеты "Характер проведения свободного времени", "Размышления о жизненном опыте"....
Диагностика учащихся - важный этап педагогической поддержки
Известно, что поддержка - это такое взаимодействие с ребенком, которое помогает ему поверить в свои силы, увидеть те реальные возможности и способности, которые он может использовать в жиз...
Диагностика учащихся
Анкета «Определение уровня воспитанности учащихся 1 – 5 классов»...
Диагностика учащихся 11 класса за 2-ю четверть
Выявить ,как учащиеся готовятся к экзаменам...