Диагностика учащихся
классный час по теме
Анкеты "Характер проведения свободного времени", "Размышления о жизненном опыте".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika3.docx | 20.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Характер проведения свободного времени
- Остаётся ли у тебя свободное время после выполнения домашнего задания?
- Да, много,
- Не очень много, совсем мало,
- Не остаётся.
- Занимаешься ли ты в кружках, спортивных секциях?
- В школе,
- Вне школы, не занимаюсь.
- Если не занимаешься, хотел бы ты заниматься в кружках или секциях?
- В школе,
- Вне школы,
- Не хочу.
- Гуляешь ли ты на улице?
- Один,
- С друзьями,
- С родителями,
- Не гуляю вообще.
- Когда вы оказываетесь с друзьями на улице, что вы делаете?
- Просто ходите,
- Играете в различные игры,
- Обсуждаете какие-то проблемы,
У Сидите на лавочке.
- Чем ты любишь заниматься дома в свободное время?
- Просматривать научно-популярную литературу, специальные журналы,
- Смотреть телевизор, видео,
- Играть в компьютерные игры,
- Играть в настольные игры,
- Заниматься рукоделием,
- Болтать по телефону, общаться с родителями,
- Лежать на диване, ничего особо не делать,
- Чем-то иным
- Какие телепрограммы тебе больше всего нравятся?
- В чём ты видишь основной источник получаемых полезных знаний и умений?
- В учёбе,
^ Во внеклассной работе в школе,
- В кружках,
- В делах и увлечениях вне школы,
- В общении с родителями,
- В общении с друзьями,
- В чтении книг, в просмотре телепередач,
- В чёт-то ином
Ответьте на вопросы, выбрав один из трёх вариантов ответа.
- На пути стоит одноклассник. Тебе надо пройти. Что ты сделаешь?
- обойду, не потревожив;
Б)отодвину и пройду;
- смотря какое будет настроение.
- Ты заметил среди гостей невзрачную девочку (мальчика), которая (который) одиноко сидит в стороне. Что ты сделаешь?
- ничего, какое моё дело;
Б) не знаю заранее, как сложатся обстоятельства;
- подойду и непременно заговорю.
- Ты опаздываешь в школу. Видишь, что кому-то стало плохо. Что ты делаешь?
- тороплюсь в школу;
Б) если кто-то бросится на помощь, я тоже пойду;
- звоню по телефону «03», останавливаю прохожих.
- Твои соседи переезжают на новую квартиру. Они старые. Как ты поступишь?
- предложу свою помощь;
Б) не вмешиваюсь в чужую жизнь;
- если попросят, я, конечно, помогу.
- Ты узнал, что твой одноклассник несправедливо наказан. Как ты поступаешь в этом случае?
- очень сержусь и ругаю обидчика последними словами;
Б) никак: жизнь вообще несправедлива;
- вступаюсь за обиженного.
- Ты дежурный. Подметая пол, ты нашёл деньги. Что ты сделаешь?
- они мои, раз я их нашёл;
Б) завтра спрошу, кто потерял;
- может быть, возьму себе.
- Ты пишешь контрольную работу. На что ты рассчитываешь?
- на шпаргалки;
Б) на усталость учителя;
- на свои знания.
- Ты пришёл на уборку школы и видишь, что уже все трудятся. Что ты предпримешь?
- поболтаюсь немного, потом видно будет;
Б) уйду немедленно домой, если не будуг отмечать присутствующих;
- присоединюсь к кому-нибудь, стану работать с ними.
- Некий волшебник предлагает тебе устроить обеспеченную жизнь без необходимости учиться. Что ты ему ответишь?
- соглашусь с благодарностью;
Б) сначала узнаю, скольким он обеспечил таким образом существование;
- отказываюсь решительно.
- Тебя учитель просит выполнить общественное поручение. Выполнять его не хочется. Что происходит дальше?
- забываю про него, вспомню, когда потребуют отчёт;
Б) выполняю, конечно;
- увиливаю, ищу причины отказаться.
- Ты был на экскурсии в замечательном, но мало известном музее. Сообщишь ли ты об этом кому-нибудь
- да, непременно скажу и постараюсь сводить их в музей;
Б) не знаю, как придётся;
- зачем говорить, пусть каждый решает, что ему нужно.
- Решается вопрос, кто бы мог выполнить полезную для твоего класса работу. Ты знаешь, кто бы мог это сделать. Как ты поступишь?
- поднимаю руку и сообщаю о своём желании сделать работу;
Б) сижу и жду, когда кто-то назовёт мою фамилию;
- я слишком дорожу своим личным временем, чтобы согласиться.
- уроки закончились. Ты собрался идти домой. И вот говорят: «Есть важное дело. Надо». Как ты поступишь?
- напомню о праве на отдых;
Б) делаю раз надо;
- посмотрю, что скажут остальные.
- С тобой разговаривают оскорбительным тоном. Как ты к этому относишься?
- отвечаю тем же;
Б) не замечаю, это не имеет для меня значения;
- разрываю все отношения с этим человеком.
- Ты узнал, что школу закрыли по каким-то причинам. Как ты реагируешь?
- бесконечно рад, гуляю, наслаждаюсь жизнью;
Б) обеспокоен, думаю, как дальше учиться;
- я буду ждать новых сообщений.
- Что ты чувствуешь, когда на твоих глазах хвалят кого-то из твоих одноклассников?
- ужасно завидую, мне неудобно;
Б) я рад, потому что и у меня есть свои достоинства;
- мне всё равно.
- Тебе подарили красивую необычной формы авторучку. На улице взрослые мальчишки требуют отдать подарок им. Что ты делаешь?
- отдаю - здоровье дороже;
Б) постараюсь убежать, говорю, что ручки у меня нет...
- подарков не отдаю, сражаюсь с ними.
- Когда ты уезжаешь надолго из дома, как ты себя чувствуешь вдали?
- быстро начинаю скучать;
Б) хорошо себя чувствую, лучше, чем дома;
- не замечал (а).
- Тебя просят послать книги в детский дом. Что ты делаешь?
- отбираю интересное и приношу;
Б) ненужных книг у меня нет;
- если все принесут, я тоже кое-что принесу.
- Когда ты слышишь о подвиге человека, что чаще всего приходит тебе в голову?
- у этого человека, конечно, был свой интерес;
Б) человеку просто повезло прославиться;
- уважаю таких людей и не перестаю восхищаться ими.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностика учащихся на самооценку МЭДОС
Необходима для диагностики классного коллектива для формирования у детей адекватной самооценки...
Диагностика учащихся
Анкеты "Являешься ли ты "капитаном" своей жизни", "Отношение к самому себе"....
Диагностика учащихся
Анкеты "Ты и твой класс", "Характер отношений между однокласссниками"...
Диагностика учащихся
Анкеты "Семья - здоровый образ жизни", "О родителях", "Семья и родители глазами ребёнка"...
Диагностика учащихся - важный этап педагогической поддержки
Известно, что поддержка - это такое взаимодействие с ребенком, которое помогает ему поверить в свои силы, увидеть те реальные возможности и способности, которые он может использовать в жиз...
Диагностика учащихся
Анкета «Определение уровня воспитанности учащихся 1 – 5 классов»...
Диагностика учащихся 11 класса за 2-ю четверть
Выявить ,как учащиеся готовятся к экзаменам...