Внеклассное мероприятие по ПДД
план-конспект урока (6 класс) по теме
В игровой форме ребята знакомятся с правилами дорожного движения. Разработка может быть использована при проведении классного часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеклассное мероприятие по ПДД | 43.61 КБ |
vneklassnoe_meropriyatie_po_pdd.docx | 43.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №6 г.Павлово
Конспект мероприятия отряда ЮИД
по профилактике ДДТТ
игра
Тема: « »
Цель: Познакомить учащихся с правилами дорожного движения, учить понимать сигналы светофора, жесты регулировщика, дорожные знаки.
Формировать навыки поведения на улице, расширить знания учащихся по безопасности движения.
Воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц, развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.
Возраст детей:10-12 лет
Оборудование: бумага для играющих, ручки.
Ход мероприятия
Звучит музыка, класс празднично украшен, развешены плакаты по ПДД, знаки дорожного движения.
УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас на нашей игре по правилам дорожного движения.
Тема нашей сегодняшней игры: «Правила дорожные знать каждому положено».
Каждый человек, выходя на улицу, автоматически становится участником дорожного движения. И неважно при этом, ходит он пешком или едет на автомобиле. Дорога-это место, которое требует от каждого из нас знания и соблюдения правил, а также уважения к другим участникам движения.
Итак, мы начинаем игру. Представляю участников команд (это команды 6 классов).
А теперь разрешите представить Вам состав жюри …
С участниками команд мы немного познакомились. Чтобы успешно выступать в соревнованиях, спортсмены всегда проводят разминку. Вот и наша игра- соревнование начнется с разминки.
Первое задание «Разминка»
(Приложение №1)
Знаешь ли ты правила дорожного движения.
- Можно ли начинать переход проезжей части по зеленому мигающему сигналу светофора? (Нельзя, т. к. можно не успеть перейти проезжую часть до включения желтого сигнала светофора).
- Как поступить, если при переходе проезжей части ты уронил какой-нибудь предмет? (Самому поднимать предмет опасно, можно отвлечься).
- Сколько примерно горит красный сигнал светофора? (Около одной минуты, желтый меньше).
- Что такое тормозной путь? (Путь, проходимый автомобилем с момента обнаружения препятствий до полной остановки).
- Как должны вести себя пешеходы при переходе дороги в капюшоне или с зонтиком? (Нужно снять капюшон и держать зонт так, чтобы он не ограничивал обзор дороги).
- Можно ли на велосипеде перевозить людей? (Только взрослые могут перевозить детей до 7 лет на велосипедах со специально оборудованным сиденьем).
Для подведения итогов «Разминки» слово предоставляется жюри (Жюри оценивает выступление команд).
Второе задание «Будь ярким на дороге»
Ведущий: Ответьте на вопросы, сложите буквы правильных ответов и узнаете ключевое слово (карточки).
(Приложение №2)
Что должен делать пешеход, чтобы стать заметней для водителя.
У│Зажечь свечку.
А│Громко кричать, махать руками.
О│Надеть световозвращающий жилет или иметь на одежде светоотражатели.
Почему световозвращатели так называются?
Л│Потому что они посылают свет на Солнце.
К│Они возвращают свет в тот источник, откуда он пришел.
Д│Они возвращают свет, если его отключили.
Почему у кошек в темноте светятся глаза?
Е│Потому что кошки ночью связываются с потусторонним миром.
Я│Кошки имеют электрический заряд.
У│В них отражается свет от внешнего источника.
Почему светится катафот велосипеда?
Б│Внутри сидит кошка, и у нее светятся глаза.
Л│Потому что он состоит из многогранных пирамидок и отражает свет от внешнего источника.
Ж│Внутри горит фонарик.
Какие цвета одежды защитят тебя в темное время суток?
И│Оранжевый или желтый.
О│Серый или фиолетовый.
А│Цвет хаки.
С какого расстояния водитель может увидеть пешехода в светоотражающем жилете?
Р│4000 сантиметров.
С│400 метров.
П│40 километров.
Что такое тоннельное зрение?
Т│Когда человек видит в пределах угла 40 градусов.
Р│Когда человек хорошо видит в тоннелях.
Д│Когда темнеет в глазах.
Третье задание «Угадай знак».
Учитель: Ребята, дорожные знаки распределены на 8 групп. Назовите их? Дети называют группы знаков (предупреждающие, знаки приоритета, запрещающие, предписывающие, знаки особых предписаний, информационные, знаки сервиса, знаки дополнительной информации (таблички)). Далее команды выбирают группу дорожных знаков, с которыми будут работать и их разъясняют. За каждый правильно угаданный знак-1 балл (используем таблички с дорожными знаками).
Слово предоставляется жюри. Оценивание команд.
Четвертое задание(Приложение №3)
«ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ»
Каждой команде выдается лист с заданием. В правой колонке дается определенная информация , а в левой - правильные ответы. На листочке бумаги написать номер вопроса + номер ответа. Будьте внимательны !!! Формулировок всего 8, а ответов 10.
| 1. Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада, а также в сумерки – это… 2. Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут (и более), если это необходимо для посадки пассажиров либо разгрузки или загрузки транспортного средства – это… 3. Событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения – это… 4. Пересечение дороги с железнодорожным переездом – это… 5. Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства – это.. 6. Элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств – это... 7. Место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне – это… 8. Транспортное средство общего пользования, предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами – это… |
Пятое задание. «Дорожный постовой».
(Приложение №4)
Вспомнить обязанности сотрудников ГИБДД и соединить их правильно. За каждый правильно выполненный вопрос команда получает 1 балл.
Управляет состоянием дорог |
Разыскивает порядок на улице |
Охраняет Правила дорожного движения |
Смотрит на дорожным движением |
Рассказывает дорожно-транспортные происшествия |
Шестое задание.
Блиц-опрос «Внимательный пешеход»
Начинаем блиц-опрос «Внимательный пешеход». Задаются вопросы каждой команде по очереди. Очки присваиваются за правильный ответ.
Вопросы:
- Где пешеходы должны ходить на улице?
Ответ. Пешеходы должны ходить только по тротуару, так как проезжая часть улицы предназначена для транспорта.
- Какой стороны тротуара должны придерживаться пешеходы?
Ответ. Пешеходы должны придерживаться правой стороны тротуара, чтобы не мешать идущим навстречу людям.
- Можно ли переходить улицу наискосок?
Ответ. Нельзя. Улицу надо переходить прямо, так как это уменьшает время пребывания на проезжей части.
- Почему нельзя устраивать игры на проезжей части улицы?
Ответ. Игры на проезжей части улицы мешают движению транспорта, а главное, дети, увлекшись игрой, могут попасть под колеса машин.
- Можно ли переходить улицу на желтый свет светофора?
Ответ. Нельзя. Желтый сигнал светофора означает «Внимание!». Он включается при смене сигналов светофора. Для перехода улицы надо дождаться зеленого сигнала.
- Как надо переходить улицу, если нет светофора?
Ответ. Прежде чем начать переход улицы, надо сначала посмотреть налево и направо и пропустить приближающийся транспорт. Дойдя до середины, посмотреть направо и налево и, если нет машин, закончить переход.
- Где разрешается переходить проезжую часть, если в зоне видимости нет перехода?
Ответ. На хорошо просматриваемом участке дороги, если нет ограждений, под прямым углом к проезжей части дороги.
- Из каких элементов состоит загородная дорога?
Ответ. Обочина, проезжая часть, кювет.
- Что такое обочина?
Ответ. Это специальная часть дороги, предназначенная для пешеходов.
- Как должен двигаться пешеход на загородной дороге?
Ответ. Навстречу транспорту.
- Что означает зеленый мигающий знак светофора?
Ответ. Движение прекратить.
- Что такое перекресток?
Ответ. Это место пересечения улиц, дорог.
Седьмое задание.
«АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО»
Каждая команда должна пофантазировать и нарисовать необычный автомобиль, который появится на наших дорогах в будущем.
Выступление жюри. Награждение.
Ведущий. Наша игра закончилась. Всем спасибо.
Приложение №1
Знаешь ли ты правила дорожного движения.
- Можно ли начинать переход проезжей части по зеленому мигающему сигналу светофора?
- Как поступить, если при переходе проезжей части ты уронил какой-нибудь предмет
- Сколько примерно горит красный сигнал светофора?
- Что такое тормозной путь?
- Как должны вести себя пешеходы при переходе дороги в капюшоне или с зонтиком?
- Можно ли на велосипеде перевозить людей?
Приложение №2
«Будь ярким на дороге»
Ответьте на вопросы, сложите буквы правильных ответов и узнаете ключевое слово (карточки).
Что должен делать пешеход, чтобы стать заметней для водителя.
У│Зажечь свечку.
А│Громко кричать, махать руками.
О│Надеть световозвращающий жилет или иметь на одежде светоотражатели.
Почему световозвращатели так называются?
Л│Потому что они посылают свет на Солнце.
К│Они возвращают свет в тот источник, откуда он пришел.
Д│Они возвращают свет, если его отключили.
Почему у кошек в темноте светятся глаза?
Е│Потому что кошки ночью связываются с потусторонним миром.
Я│Кошки имеют электрический заряд.
У│В них отражается свет от внешнего источника.
Почему светится катафот велосипеда?
Б│Внутри сидит кошка, и у нее светятся глаза.
Л│Потому что он состоит из многогранных пирамидок и отражает свет от внешнего источника.
Ж│Внутри горит фонарик.
Какие цвета одежды защитят тебя в темное время суток?
И│Оранжевый или желтый.
О│Серый или фиолетовый.
А│Цвет хаки.
С какого расстояния водитель может увидеть пешехода в светоотражающем жилете?
Р│4000 сантиметров.
С│400 метров.
П│40 километров.
Что такое тоннельное зрение?
Т│Когда человек видит в пределах угла 40 градусов.
Р│Когда человек хорошо видит в тоннелях.
Д│Когда темнеет в глазах.
Приложение №3
«ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ»
В правой колонке дается определенная информация , а в левой - правильные ответы. На листочке бумаги написать номер вопроса + номер ответа. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
| 1. Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада, а также в сумерки – это… 2. Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут (и более), если это необходимо для посадки пассажиров либо разгрузки или загрузки транспортного средства – это… 3. Событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения – это… 4. Пересечение дороги с железнодорожным переездом – это… 5. Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства – это.. 6. Элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств – это... 7. Место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне – это… 8. Транспортное средство общего пользования, предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами – это… |
Приложение №4
«Дорожный постовой».
Вспомнить обязанности сотрудников ГИБДД и соединить их правильно. За каждый правильно выполненный вопрос команда получает 1 балл.
Управляет состоянием дорог |
Разыскивает порядок на улице |
Охраняет Правила дорожного движения |
Смотрит на дорожным движением |
Рассказывает дорожно-транспортные происшествия |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №6 г.Павлово
Конспект мероприятия отряда ЮИД
по профилактике ДДТТ
игра
Тема: « »
Цель: Познакомить учащихся с правилами дорожного движения, учить понимать сигналы светофора, жесты регулировщика, дорожные знаки.
Формировать навыки поведения на улице, расширить знания учащихся по безопасности движения.
Воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц, развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.
Возраст детей:10-12 лет
Оборудование: бумага для играющих, ручки.
Ход мероприятия
Звучит музыка, класс празднично украшен, развешены плакаты по ПДД, знаки дорожного движения.
УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас на нашей игре по правилам дорожного движения.
Тема нашей сегодняшней игры: «Правила дорожные знать каждому положено».
Каждый человек, выходя на улицу, автоматически становится участником дорожного движения. И неважно при этом, ходит он пешком или едет на автомобиле. Дорога-это место, которое требует от каждого из нас знания и соблюдения правил, а также уважения к другим участникам движения.
Итак, мы начинаем игру. Представляю участников команд (это команды 6 классов).
А теперь разрешите представить Вам состав жюри …
С участниками команд мы немного познакомились. Чтобы успешно выступать в соревнованиях, спортсмены всегда проводят разминку. Вот и наша игра- соревнование начнется с разминки.
Первое задание «Разминка»
(Приложение №1)
Знаешь ли ты правила дорожного движения.
- Можно ли начинать переход проезжей части по зеленому мигающему сигналу светофора? (Нельзя, т. к. можно не успеть перейти проезжую часть до включения желтого сигнала светофора).
- Как поступить, если при переходе проезжей части ты уронил какой-нибудь предмет? (Самому поднимать предмет опасно, можно отвлечься).
- Сколько примерно горит красный сигнал светофора? (Около одной минуты, желтый меньше).
- Что такое тормозной путь? (Путь, проходимый автомобилем с момента обнаружения препятствий до полной остановки).
- Как должны вести себя пешеходы при переходе дороги в капюшоне или с зонтиком? (Нужно снять капюшон и держать зонт так, чтобы он не ограничивал обзор дороги).
- Можно ли на велосипеде перевозить людей? (Только взрослые могут перевозить детей до 7 лет на велосипедах со специально оборудованным сиденьем).
Для подведения итогов «Разминки» слово предоставляется жюри (Жюри оценивает выступление команд).
Второе задание «Будь ярким на дороге»
Ведущий: Ответьте на вопросы, сложите буквы правильных ответов и узнаете ключевое слово (карточки).
(Приложение №2)
Что должен делать пешеход, чтобы стать заметней для водителя.
У│Зажечь свечку.
А│Громко кричать, махать руками.
О│Надеть световозвращающий жилет или иметь на одежде светоотражатели.
Почему световозвращатели так называются?
Л│Потому что они посылают свет на Солнце.
К│Они возвращают свет в тот источник, откуда он пришел.
Д│Они возвращают свет, если его отключили.
Почему у кошек в темноте светятся глаза?
Е│Потому что кошки ночью связываются с потусторонним миром.
Я│Кошки имеют электрический заряд.
У│В них отражается свет от внешнего источника.
Почему светится катафот велосипеда?
Б│Внутри сидит кошка, и у нее светятся глаза.
Л│Потому что он состоит из многогранных пирамидок и отражает свет от внешнего источника.
Ж│Внутри горит фонарик.
Какие цвета одежды защитят тебя в темное время суток?
И│Оранжевый или желтый.
О│Серый или фиолетовый.
А│Цвет хаки.
С какого расстояния водитель может увидеть пешехода в светоотражающем жилете?
Р│4000 сантиметров.
С│400 метров.
П│40 километров.
Что такое тоннельное зрение?
Т│Когда человек видит в пределах угла 40 градусов.
Р│Когда человек хорошо видит в тоннелях.
Д│Когда темнеет в глазах.
Третье задание «Угадай знак».
Учитель: Ребята, дорожные знаки распределены на 8 групп. Назовите их? Дети называют группы знаков (предупреждающие, знаки приоритета, запрещающие, предписывающие, знаки особых предписаний, информационные, знаки сервиса, знаки дополнительной информации (таблички)). Далее команды выбирают группу дорожных знаков, с которыми будут работать и их разъясняют. За каждый правильно угаданный знак-1 балл (используем таблички с дорожными знаками).
Слово предоставляется жюри. Оценивание команд.
Четвертое задание(Приложение №3)
«ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ»
Каждой команде выдается лист с заданием. В правой колонке дается определенная информация , а в левой - правильные ответы. На листочке бумаги написать номер вопроса + номер ответа. Будьте внимательны !!! Формулировок всего 8, а ответов 10.
| 1. Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада, а также в сумерки – это… 2. Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут (и более), если это необходимо для посадки пассажиров либо разгрузки или загрузки транспортного средства – это… 3. Событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения – это… 4. Пересечение дороги с железнодорожным переездом – это… 5. Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства – это.. 6. Элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств – это... 7. Место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне – это… 8. Транспортное средство общего пользования, предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами – это… |
Пятое задание. «Дорожный постовой».
(Приложение №4)
Вспомнить обязанности сотрудников ГИБДД и соединить их правильно. За каждый правильно выполненный вопрос команда получает 1 балл.
Управляет состоянием дорог |
Разыскивает порядок на улице |
Охраняет Правила дорожного движения |
Смотрит на дорожным движением |
Рассказывает дорожно-транспортные происшествия |
Шестое задание.
Блиц-опрос «Внимательный пешеход»
Начинаем блиц-опрос «Внимательный пешеход». Задаются вопросы каждой команде по очереди. Очки присваиваются за правильный ответ.
Вопросы:
- Где пешеходы должны ходить на улице?
Ответ. Пешеходы должны ходить только по тротуару, так как проезжая часть улицы предназначена для транспорта.
- Какой стороны тротуара должны придерживаться пешеходы?
Ответ. Пешеходы должны придерживаться правой стороны тротуара, чтобы не мешать идущим навстречу людям.
- Можно ли переходить улицу наискосок?
Ответ. Нельзя. Улицу надо переходить прямо, так как это уменьшает время пребывания на проезжей части.
- Почему нельзя устраивать игры на проезжей части улицы?
Ответ. Игры на проезжей части улицы мешают движению транспорта, а главное, дети, увлекшись игрой, могут попасть под колеса машин.
- Можно ли переходить улицу на желтый свет светофора?
Ответ. Нельзя. Желтый сигнал светофора означает «Внимание!». Он включается при смене сигналов светофора. Для перехода улицы надо дождаться зеленого сигнала.
- Как надо переходить улицу, если нет светофора?
Ответ. Прежде чем начать переход улицы, надо сначала посмотреть налево и направо и пропустить приближающийся транспорт. Дойдя до середины, посмотреть направо и налево и, если нет машин, закончить переход.
- Где разрешается переходить проезжую часть, если в зоне видимости нет перехода?
Ответ. На хорошо просматриваемом участке дороги, если нет ограждений, под прямым углом к проезжей части дороги.
- Из каких элементов состоит загородная дорога?
Ответ. Обочина, проезжая часть, кювет.
- Что такое обочина?
Ответ. Это специальная часть дороги, предназначенная для пешеходов.
- Как должен двигаться пешеход на загородной дороге?
Ответ. Навстречу транспорту.
- Что означает зеленый мигающий знак светофора?
Ответ. Движение прекратить.
- Что такое перекресток?
Ответ. Это место пересечения улиц, дорог.
Седьмое задание.
«АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО»
Каждая команда должна пофантазировать и нарисовать необычный автомобиль, который появится на наших дорогах в будущем.
Выступление жюри. Награждение.
Ведущий. Наша игра закончилась. Всем спасибо.
Приложение №1
Знаешь ли ты правила дорожного движения.
- Можно ли начинать переход проезжей части по зеленому мигающему сигналу светофора?
- Как поступить, если при переходе проезжей части ты уронил какой-нибудь предмет
- Сколько примерно горит красный сигнал светофора?
- Что такое тормозной путь?
- Как должны вести себя пешеходы при переходе дороги в капюшоне или с зонтиком?
- Можно ли на велосипеде перевозить людей?
Приложение №2
«Будь ярким на дороге»
Ответьте на вопросы, сложите буквы правильных ответов и узнаете ключевое слово (карточки).
Что должен делать пешеход, чтобы стать заметней для водителя.
У│Зажечь свечку.
А│Громко кричать, махать руками.
О│Надеть световозвращающий жилет или иметь на одежде светоотражатели.
Почему световозвращатели так называются?
Л│Потому что они посылают свет на Солнце.
К│Они возвращают свет в тот источник, откуда он пришел.
Д│Они возвращают свет, если его отключили.
Почему у кошек в темноте светятся глаза?
Е│Потому что кошки ночью связываются с потусторонним миром.
Я│Кошки имеют электрический заряд.
У│В них отражается свет от внешнего источника.
Почему светится катафот велосипеда?
Б│Внутри сидит кошка, и у нее светятся глаза.
Л│Потому что он состоит из многогранных пирамидок и отражает свет от внешнего источника.
Ж│Внутри горит фонарик.
Какие цвета одежды защитят тебя в темное время суток?
И│Оранжевый или желтый.
О│Серый или фиолетовый.
А│Цвет хаки.
С какого расстояния водитель может увидеть пешехода в светоотражающем жилете?
Р│4000 сантиметров.
С│400 метров.
П│40 километров.
Что такое тоннельное зрение?
Т│Когда человек видит в пределах угла 40 градусов.
Р│Когда человек хорошо видит в тоннелях.
Д│Когда темнеет в глазах.
Приложение №3
«ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ»
В правой колонке дается определенная информация , а в левой - правильные ответы. На листочке бумаги написать номер вопроса + номер ответа. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
| 1. Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада, а также в сумерки – это… 2. Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут (и более), если это необходимо для посадки пассажиров либо разгрузки или загрузки транспортного средства – это… 3. Событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения – это… 4. Пересечение дороги с железнодорожным переездом – это… 5. Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства – это.. 6. Элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств – это... 7. Место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне – это… 8. Транспортное средство общего пользования, предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами – это… |
Приложение №4
«Дорожный постовой».
Вспомнить обязанности сотрудников ГИБДД и соединить их правильно. За каждый правильно выполненный вопрос команда получает 1 балл.
Управляет состоянием дорог |
Разыскивает порядок на улице |
Охраняет Правила дорожного движения |
Смотрит на дорожным движением |
Рассказывает дорожно-транспортные происшествия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...