Социальный проект "Да здравствует свет!"(фрагменты)
материал по теме
Социальный проект "Да здравствует свет!" (фрагменты). Кл. руководитель: Логинова О.Р.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
socialnyy_proekt_da_zdravstvuet_svet_.docx | 19.19 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ СОШ № 16 г. Павлово
Детское общественное объединение
«Детская школьная республика «Сорванец»»
Социальный проект
«Да здравствует свет!»
(благоустройство территории: электрификация
участка ул. Лермонтова г.Павлово)
Команда, разработавшая и осуществляющая проект:
6 А 10А
Зрячев Дима Панина Светлана
Баранова Таня Калиничева Светлана
Кулыгин Алексей Маркина Ксения
Шиянова Наталья Мясникова Виктория
Тремасова Света Шаферова Анжелика
Давыдов Дима Егорова Вера
Корягин Дима Давыдкина Дарья
Адрес организации-заявителя:
Муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 16 г. Павлово
Детское общественное объединение
«Детская школьная республика «Сорванец»»
Нижегородская область, г. Павлово, ул. Лермонтова, 16А.
Руководители проекта:
Логинова О.Р. – классный руководитель 10А класса, учитель экономики
Шиянова Н.Н. – классный руководитель 6А класса, учитель русского языка и литературы
Декабрь, 2008 г.
- Актуальность и важность данной проблемы
На совете детского объединения, посвящённом планированию деятельности, мы решали с кем будем сотрудничать, кому помогать, что делать.
Было предложено много разных идей:
- работа в детском саду
- детская больница «Айболит»
- благоустройство подъездов
- благоустройство территории микрорайона
Мы обсудили все объекты и приняли решение.
Работой в детском саду займутся вожатые из каждого города. Они смогут подготовить и провести игры, конкурсы, праздники. Девочки смогут сами сшить одежду для кукол, а мальчики изготовить оформление для праздника. С детской больницей «Айболит» мы давно сотрудничаем: проводим концертные программы, праздники. Собрать игрушки и книжки для игровой комнаты больницы, мы сможем в рамках акции «Доброе сердце».
В микрорайоне школы 2/3 всей территории занимает частный сектор, но есть и многоэтажные дома. Ребята, проживающие, в одном из этих домов рассказали, что подъезды не уютные, стены давно не крашены, и предложили разукрасить подъезды рисунками с детских сказок. За решение этой проблемы взялся город «Надежда» 7В класс. Они справятся с таким заданием.
Возникла проблема, связанная с посещением школы ребятами из с. Б. Давыдово. Дважды в день (до школы и обратно) они добираются по улице Лермонтова, соединяющей село и г. Павлово, проходя через овраг, где темно и грязно. В 2005 г. этот участок дороги частично заасфальтировали, но освещение не сделали (приложение 1) Как можно безопасно ходить по улице утром и вечером в кромешной тьме? Особенно это относиться к учащимся начальных классов, которые учатся во 2 смену. Мы задумались, а можно как-то решить проблему освещения участка улицы Лермонтова?
Таким образом, мы легко выбрали объект заботы нашего детского объединения – это учащиеся нашей школы, проживающие в с. Б. Давыдово. Для начала сформировали команду из учащихся 10А класса и его подшефного 6а класса (приложение 2). Нашими руководителями и главными помощниками станут учителя, классные руководители – Логинова Ольга Рафаиловна и Шиянова Наталья Николаевна.
Штаб проекта
Логинова Ольга Рафаиловна
Шиянова Наталья Николаевна
Панина Светлана
Зрячев Дима
Тремасова Света
Распределение поручений в команде
- Баранова Таня – составление обращений
- Кулыгин Алексей – составление статьи, визит в редакцию газеты «Павловский металлист»
- Панина Светлана – сбор подписей учеников, визит в администрацию, организация сборов советов.
- Зрячев Дима – визит в Калининский сельский Совет
- Давыдов Дима – составление статьи, визит в Калининский сельский Совет, визит в администрацию г. Павлово
- Калиничева Света – анкетирование учащихся
- Маркина Ксения – анкетирование учащихся
- Тремасова Светлана – выступление на родительском собрании, сбор подписей учителей
- Шиянова Наталья – составление статьи в газету, визит в редакцию газеты «Павловский металлист»
- Егорова Вера – сбор подписей учеников
- Корягин Дима – сбор подписей учителей
- Мясникова Виктория – сбор подписей родителей
- Шаферова Анжелика – сбор подписей родителей
- Курзанова Юлия – визит в редакцию газеты «Павловский металлист»
- Давыдкина Дарья – сбор подписей учеников
4. Реализация плана действия команды
Дата | Мероприятие | Ответственный |
17.10.08 | Совет ДШР «Сорванец» - Планирование работы | Логинова О.Р. |
18.10.08 | Выбор штаба проекта. Распределение поручений | Панина С., Зрячев Д. |
20.10.08-23.10.08 | Составление анкет и анкетирование учащихся 5-11 классов, проживающих в с. Б. Давыдово | Калиничева С., Маркина К. |
20.10.08 | Составление статьи в районную газету «Павловский металлист» | Шиянова Н.Н., Давыдов Д., Шиянова Н., Кулыгин А. |
21.10.08 | Встреча с редактором газеты «Павловский металлист» Шовиной Л.Г. | Шиянова Н.Н., Тремасова С., Курзанова Ю. |
20.10.08 | Составление обращений к депутату Калининского сельского Совета Зрячевой Т.А. (приложение 7) | Логинова О.Р., Шиянова Н.Н., Баранова Т., Давыдов Д. |
23.10.08 | Обращение к Главе администрации г. Павлово Ерышеву С.И. (приложение 6) | Шиянова Н.Н. |
24.10.08 | Сбор подписей учащихся, живущих в с. Б. Давыдово | Егорова В., Панина С., Давыдкина Д. |
25.10.08 | Выступление на родительском собрании | Логинова О.Р., Тремасова С. |
27.10.08 -01.11.08 | Сбор подписей родителей учащихся проживающих в с. Б. Давыдово | Мясникова в., Шаферова А. |
28.10.08-29.10.08 | Сбор подписей учителей МОУ СОШ № 16 | Тремасова С., Корягин Д. |
10.11.08 | Обращение к Главе администрации Павловского муниципального района Куренкову В.В. (приложение 5) | Шиянова Н.Н., Панина С., Давыдов Д. |
12.11.08 | Получение информации от Главы администрации Павловского муниципального района Куренкова В.В. | Логинова О.Р. |
02.12.08 | Выход статьи «Темно и грязно» в газете «Павловский металлист» (приложение 4) | Логинова О.Р. |
04.12.08 | Телефонный разговор с главой администрации Калининского сельского Совета Постновым В.В. | Логинова О.Р. |
15.12.08 | Сообщение от депутата Зрячевой Т.А. (приложение 8) | Зрячев Д. |
16.12.08 | Заседание штаба проекта «Подведение итогов работы» (приложение 9) | Логинова О.Р. |
Наш проект успешно завершён. Мы добились установки одного столба освещения по улице Лермонтова. Мы многому научились, работая над проектом: анализировать проблему, планировать работу, составлять официальные письма, общаться с представителями власти, действовать в команде. Но самое важное мы поняли, что нам под силу решение социальных проблем города: нам удалось привлечь внимание общественности к проблеме, удалось добиться выполнения обещаний от представителей власти.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальный проект "Зеленый свет"
Проект создания мобильного автогородка для изучения ПДД...
Социальный проект "Зеленый свет"
Цель: ознакомить учеников 1-6 классов с правилами дорожного движения через включение в социально-значимую деятельность....
Социальный проект "Здравствуй, Масленица"
Социальный проект "Здравствуй, Масленица" - традиция нашей школы....
«Дискурс социальной рекламы в свете концептологии и прагматики».
В работе рассматривается дискурс социальной рекламы с точки зрения концептологии, определены основные характеристики дискурса социальной рекламы, охарактеризованы современные фонды и организации...
"...что движет солнце и светила..." - фрагмент первого урока по изучению систематизированного курса лттературы ( 8 кл.)
Данная разработка представляет собой материал для небольшого театрализованного действа (до 15 мин.), задача которого - заинтересовать учащихся произведениями, которые будут изучаться в новом учебном г...
Социальный проект "Волшебный свет театров города Краснодара"
Мною был разработан проект «Волшебный свет театров города Краснодара» для работников и учащихся школы, который призван приобщить учащихся, педагогов и ветеранов педагогического труда к теа...
Фрагмент урока естествознания в 6 классе по теме . «Разложение белого света в спектр. Цвет тел».
Фрагмент урока естествознания в 6 классе по теме . «Разложение белого света в спектр. Цвет тел».Дорогие ребята ,мы видим с вами видит то, что видят все: предметы и явления. Мы ...