Матрица психолого-педагогической характеристики
материал на тему
Схема позволяет систематизировать работу педагогов и помогает в составлении характеристики воспитанника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matrica.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическая характеристика
обучающегося в МБОУ «__________________»
______________________________________________ --.--.---- года рождения.
Ребёнок обучается в данной школе с сентября ____ года. Он переехал из _______, где обучался до указанного времени.
Учебная деятельность. По итогам четверти _______ имеет (не)удовлетворительные оценки. Познавательный интерес к предметам (высокий,снижен), интеллектуальные способности (высокие,средние,низкие), (не) соответствуют возрасту. ______ (не) способен сосредоточиться на поставленной задаче и не отвлекаться в процессе её выполнения. Требования учителя (не)понимает, но выполнять их в полной мере (не) может. Ребёнок (не)способен отделять существенные свойства предмета от несущественных, выражать свои мысли связно. Работать со всем классом в одном темпе и сохранять удовлетворительную работоспособность в течение урока (не) может.
Поведение. ______ проявляет (усидчивость,высокую двигательную активность, неусидчивость, часто – упрямство). Частых конфликтов с учителями (не)имеет .Правонарушений (не)совершает. (К педагогическому воздействию относится равнодушно, легко поддается воспитанию).
Общественная активность (низкая,высокая).(Организаторские способности выражены слабо, является хорошим организатором).В коллективе (занимает лидерские позиции, выступает в роли ведомого).Общественные поручения выполняет (по настроению, охотно). Отношение к физическому труду (положительное, отрицательное).
Отношение со сверстниками. ______ обладает (высоким,низким) авторитетом, среди одноклассников занимает позицию (лидера, предпочитаемого, принятого, отвергаемого, изолированного).Стиль общения с окружающими ( доминантный, не доминантный, экстраверт, интроверт). (Замкнутый, общается с узким кругом друзей, открытый, ищет новых друзей). Ориентируется преимущественно на (собственное мнение, озабочен мнением окружающих о себе).
Личностные особенности. _______ – (тревожный, неуверенный в себе, спокойный, уверенный в себе), ( настойчивый , ненастойчивый), (смелый, трусливый),(с повышенной эмоциональной возбудимостью, эмоционально уравновешен), (ответственный, безответственный). Самооценка ( адекватная- верно оценивает свои положительные и отрицательные качества, возможности, достижения; завышенная- преувеличивает свои достижения; заниженная- излишне самокритичен к себе, недооценивает свои положительные качества).
Общение в семье. Атмосфера в семье ( не)дружелюбная, (конфликтная, теплая), отношения ( близкие, доверительные; отчужденные).Контроль за поведением ребенка ( слабый, достаточный). Родители (сотрудничают, вступают в противоречие ) с учителями. Характер взаимоотношений родителей с ребенком ( семейный диктат, чрезмерная опека, попустительство, сотрудничество).
Статус семьи. Семья (не)полная. Кроме _______ , в семье воспитываются еще __ ребенка. Занятость родителей.
Сведение о здоровье: группа здоровья ____, болеет (часто,редко). Хронические заболевания (отсутствуют, _____).
Классный руководитель ____________________/_________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Психолого -педагогическая характеристика учащихся С ЗПР"
Психолого -педагогическая характеристика учащихся С ЗПР...
Психолого - педагогическая характеристика класса
Психолого - педагогическая характеристика класса....
психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
Данный материал будет полезен классному руководителю. Он содержит не только план психолого-педагогической характеристики класса, но и некоторые методики по изучению классного коллектива....
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
Психолого-педагогическая характеристика ученика (IV группа по педагогической дифференциации В.В.Воронковой)
Применение технологии уровневой дифференциации в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида, на уроках способствует повышению качества знаний по предмету, внедрению и реализации личнос...