Классный час "Последний звонок 11 класс"
классный час (11 класс) по теме
Классный час посвященный "Последнему звонку " для учащихся 11 класса. 25 мая 2012 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_posledniy_zvonok11.doc | 84 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий классного часа
в 11 классе А
« ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК»
Звучат школьные песни Слайд 1
Сегодня вам чуть-чуть тревожно, Слайд 2
Сегодня радостно чуть-чуть,
И вас понять, конечно, можно,
Ведь перед вами новый путь!
Символом начала самостоятельной жизни и символом окончания учебы является для выпускников последний школьный звонок. Как быстро летит время. А помните, как все начиналось? Кажется, это было только вчера: маленькие, милые, обаятельные девочки и озорные, задиристые и говорливые мальчики робко и важно шагают рядом с мамами к огромному зданию с таким серьезным названием «ШКОЛА». Слайд 3
- Вспомните, какое у вас было настроение? Что вы чувствовали? О чем думали?
Вы переступили школьный порог, услышали переливы того, самого первого звонка, Слайд 4 и началось путешествие в неизведанное: встречи с друзьями, первые самостоятельно выведенные буквы, прочитанные слова и всегда радость от того, что сегодня узнал нового, незнакомого.
Диктовки и задачи, Слайд 5
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы
И древние века.
То слово не склоняется,
То Волга потеряется.
Все это начинается
Со школьного звонка
Начальная школа, постижение азов, и рядом учительница, та, незабываемая, самая Первая, у каждого она своя.
- Назовите имена своих первых учительниц Слайд 6
Они стали для вас вторыми мамами. Именно с начальной школой ассоциируются сказочные герои, которые предстанут перед вами «знакомыми незнакомцами»
- Отгадайте по аннотации, о каком произведении идет речь?
В сказке рассказывается о дружном коллективе, который сумел выполнить очень трудную работу… (репка)
Повествование о том, как некогда свободную страну поработил злой тиран, и как в конце концов один смельчак ее освободил…
Веселый и ловкий герой этого произведения так привык к победам, что потерял бдительность и попал в беду…
Но эта «сказочная» пора быстро миновала:
Если приглядеться, мы всегда спешим. Слайд 7
Каждый хочет в детстве стать скорей большим.
И … произошла наша первая встреча с вами. Я стала вашей учительницей математики, природоведения, а потом учила вас физики и информатики
Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли вы в пятый класс.
Как в первый раз остались мы одни
И я, волнуясь, изучала вас.
Был в ваших взглядах интерес ко мне:
Она какая? А они какие?
Горела я на медленном огне,
Пылали вы как маки полевые.
Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.
И снова мы сейчас почти одни…
Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?
Как на уроках вы галдели?
На физкультуру не ходили?
Литературу не учили?
Как вы друг друга покрывали,
И клички учителям давали?
Да, это было все когда-то,
А клички были и у вас.
Но я запомню вас, ребята,
Как самый клёвый в мире класс.
Вы мои первые, незаурядные, дружные, человечные, вы - мои лучшие ученики. В свою очередь, я старалась, чтобы вам было интересно в школе, пыталась осуществить все свои детские мечты: конкурсы, походы, спектакли, праздники, поездки… Школьная дружба… Вы все такие разные, и все терпимые к чужим промахам, сочувствующие попавшим в беду, радующиеся успехам одноклассников.
Думаю, что и школа стала для вас родной,
а как вы ориентируетесь в школе, это я сейчас и проверю:
Слайд 9-13
- Из скольких ступеней состоит лестница перед входом в школу?
- Сколько всего дверей в нашей школе?
-Какой номер телефона в кабинете директора?
-Какого цвета стол учителя в кабинете химии?
-Сколько ступенек на лестнице, ведущей на второй этаж?
Помните ли вы учебные предметы? Слайд 14
-В каком кабинете вы изучали больше всего предметов?
--Какой фразой заканчивали всегда уроки учителя английского языка?
-Кто автор учебника по геометрии?
-По какому предмету самый толстый учебник?
А хорошо ли вы знаете своих учителей? Слайд 15
-Когда день рождения у вашей первой учительницы?
-У кого из учителей самое идеальное зрение и ему не нужны очки?
-Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя?
-У кого из учителей есть коронная фраза, какая?
С памятью у вас все в порядке!!! Прошли годы… Мне кажется, есть, что вспомнить вам при расставании. Что? Походы… КВН.. Новый Год…
Последние 2 года пролетели очень быстро, просто стремительно.
-Хорошо ли вы знаете одноклассников? Слайд 16-17
-Кто у нас приходит в класс с опозданием на час?
-Когда твой сосед по парте впервые влюбился?
-Кто у вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
-Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
-Кто у вас не ходит хмурый? Любит спорт и физкультуру?
-Кто первым в классе начал курить?
-У кого день рождения приходится на 31 мая?
- Кто самый старший (младший) по возрасту?
Неплохо осведомлены! Я думаю, что прочный, дружный коллектив не забудется и спустя 3, 5, 8 лет.
Так день за днем, месяц за месяцем, год за годом вы росли не только физически, но и духовно. Сегодня вы выпускники. Смотрим «Шкала взросления» Слайд 18
Так кончаются школьные годы
.
Итак, вы на пороге серьёзных испытаний – впереди экзамены. Но допустить к ним вас не могу, так как я не уверена в вашей гражданской зрелости, патриотических чувствах относительно родной школы, в вашей творческой неповторимости. Пройти нужно ещё одно испытание:
Мини – сочинение: Тащат билетики. Слайд 19
«Признание в любви … школьной тряпке и т.д.»
Оценка: к экзаменам допущен (а).
«Пожелания одноклассникам (письм.)
Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?» Он ответил: «Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители». Слайд 20
Уважаемые родители! Спасибо вам, что вы помогли детям преодолеть первую жизненную школьную дорогу, благодаря вам, они не свернули с нее и добрели до конечного пункта. Какой энергетический заряд они получали от вас, особенно после родительского собрания. И, наверно, не совсем права уже ставшая афоризмом фраза, что дети учатся только для себя, а не для родителей – и для них тоже, ведь они так надеются на вас, и сегодня хотелось бы услышать напутствие от вас, дорогие родители.
- Напутствие от родителей
Пришла пора проститься с партой школьной,
Доской, учебником и классом дорогим…
Признайтесь, вам, конечно, больно
Оставить дом, что стал для вас родным!
Клятва на школьном журнале…(смотри приложение) Слайд 21-22
КЛЯТВА НА ШКОЛЬНОМ ЖУРНАЛЕ
Я, выпускник Февральской школы , Ф.И.О. на пороге начала самостоятельной жизни перед лицом своих друзей торжественно клянусь: пронести память о тех, кто меня учил и с кем я учился, быть всегда честным и принципиальным, гуманным и справедливым, никогда не останавливаться на достигнутом, клянусь продолжать образование, не запятнать звание выпускника 2012 года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:
- порвутся мои любимые джинсы,
- сядут батарейки в моем плеере,
- запутаются шнурки в моих кроссовках,
- прольется «Пепси» на мой новый костюм,
- мне никогда не повезет в азартных играх,
- внезапно кончится мой любимый сериал…
Мои дети! Милые! Родные!
Как я рада видеть вас сейчас
Взрослыми, красивыми, большими
Не первый мой, но мой любимый класс.
Как я без вас теперь прожить сумею,
Сумею ли заполнить пустоту?
Разлукой с вами я переболею,
Не знаю только, что взамен найду.
Пусть годы пролетят – я буду помнить
Всех ваших глаз лучистых добрый свет
И сколько б ни прошло, я буду слышать
И ваши голоса, и звонкий смех.
И через много лет вы будете любимы,
Ребята, милые, вы неповторимы
На первое сентября министерством образования Российской Федерации был приказ измерить у всех учащихся длину носа, длину улыбки. И по результатом предоставленными мною благодаря вам имеем:
Самая длинная улыбка у 11 класса А ____ (поэтому всегда веселые озорные)
Самый длинный нос у 11 класса А _____ (поэтому всегда сували свой нос и были всегда первыми)
Наши награды:
5,6,7,8,9,10,11 классы
Приказ_____от 25 мая 2012 года
Именем Министерства образования Российской Федерации в здании Февральской средней школы в кабинете № 202 награждаются выпускники 11А класса. Наградить выпускников за приобретенные навыки любви, улыбок, радости и знаний. Принять от них обещание об отбытии в места высших учебных заведений, с последующим возвращением в родной город, а также с обязательством посещать все встречи выпускников, которые традиционно состоятся каждую первую субботу февраля. А сейчас, внимание! Торжественно вручить выпускникам 2012 года комплект медалей.(табель успеваемости)
Медаль за отличии…Слайд 23
Слайд 24
Вот подошел разлуки час,
А так не верится…
Была семья, был дом, был класс –
И все рассеется…
У каждого своя судьба –
Всем счастья поровну
Желаю я. И отпускаю вас-
Я отпускаю вас на все четыре стороны…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник "Последний звонок", автор Сибогатулина Надежда Ивановна, классный руководитель 11 класс МБС(К)ОУ №128 города Снежинска
Данное мероприятие можно использовать для выпускников 11 классов школ VIII вида...
Хроника событий третьей четверти (Отчёт-эссе учителя математики 6А,7Б,7В, 8А классов, классного руководителя 8А класса Тахтараковой В.А.)
Закончилась ещё одна учебная четверть. Самая длинная и тяжёлая. По итогам этой четверти 12 ребят стали ударниками учёбы....
План воспитательной работы с классным коллективом 5 класса на 2012 – 2013 учебный год Классный руководитель: Иванова Л.А.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: Цели и задачи воспитательной работы. Цель: Воспитание Человека и Гражданина на основе нравств...
Классный час 9 класс Последний звонок
Данная разработка позволяет интересно и познавательно провести праздник Последнего звонка в 9 классе....
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины, раздела МДК.КОС включают контрольные...
Методические рекомендации к проведению КСР по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
Методические рекомендации к проведению контролируемой самостоятельной работы составлены в соответствии с программой по профессиональному модулю 03.Классное руководство МДК 03.01. Теоретические и метод...
Классный час на тему "А классный ли наш класс?"
Представляю вашему вниманию свою разработку классного часа. Тема классного часа ("Классный ли наш класс") является очень актуальной как для учащихся 5 класса, которые только начинают свой путь в средн...