Внеклассное мероприятие "Жить Здорово"
методическая разработка (6 класс) по теме
Классный час по пропаганде ЗОЖ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas._zhit_zdorovo_i_zdorovo.docx | 15.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Жить здОрово и жить здорОво!»
Цель: профилактика вредных привычек у детей, формирование осознанного отношения к ценности здорового образа жизни
Задачи:
1) познакомить учащихся с последствиями употребления наркотиков, ПАВ;
2) провести беседу по теме «Как мы относимся к здоровому образу жизни»;
3) провести психологический тренинг «Скажи нет наркотикам»;
4) познакомить с условиями участия в конкурсе «Мы за здоровый образ жизни!»
Ход мероприятия
1 | ||
Трудно себе представить то благотворное изменение, Л.Н. Толстой | ||
2 | Фильм последствия употребления наркотиков | |
3 | Вы все прекрасно знаете, какой страшной и опасной болезнью является наркомания. «Нарко» переводится на русский язык как «оцепенение», «мания» - безумие. Большинство из вас знают, что наркотики приносят непоправимый вред здоровью. Зная об этом, некоторые подростки все равно совершают необдуманные поступки: начинают пробовать наркотики, так как не могут сказать твердое «нет» тем, кто их предлагает. ТЕМА ЗНАЧИМА ДЛЯ ВСЕХ. СТОИТ ТОЛЬКО СКАЗАТЬ, ЧТО ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА В ОДНОЙ ИЗ ШКОЛ НОВОАЛТАЙСКА 2 УЧЕНИКА 5 КЛАССА УМЕРЛИ ОТ ПАРОВ ГАЗА, КОТОРЫМ ОНИ ХОТЕЛИ ПОДЫШАТЬ, ЧТОБЫ КАЙФОНУТЬ. Цель нашего классного часа: а) выяснить, как наркотики влияют на организм человека, б) что толкает подростков к наркотикам, как противостоять этому, в) какая уголовная ответственность предусмотрена законом за употребление, хранение и сбыт наркотиков, д) 10 способов сказать «нет», е) потренируемся с вами говорить «нет». | |
4 | Последствия употребления, влияние на организм. Слайды 2,3 | |
5 | Диспут на тему «Мифы и наркотики» Разбиваемся на 3 группы. 1 группа: наркотики – обязательный атрибут красивой жизни 2 группа – если не колоть наркотик в вену, зависимости не будет 3 группа – чтобы завязать, нужно постепенно снижать дозы | |
6 | Участники каждой команды представляют собой редакцию молодежной газеты или журнала. Они получают письма, разного содержания от подростков. Задача группы: сочинить ответ, способный, по их мнению, разрешить возникшую проблему. Время работы 10 минут. Письмо №1 «Я была на вечеринке в незнакомой компании, и меня уговорили принять наркотики (уколоться). Мне стало интересно, я согласилась. Теперь я думаю: «А вдруг я уже наркоманка?». Ребята из той компании меня разыскивали, приходили в школу. Я вынуждена прятаться, сижу дома. Что мне теперь делать?» Письмо №2 «У меня есть друг, мы вместе учимся. Летом на даче он познакомился с другими ребятами, которые курят и пьют водку. Теперь он большую часть время проводит с ними. Мне он нравится. Я не хочу его потерять. Но мне больно и обидно смотреть, как он катится в пропасть. Я очень хочу ему помочь, чтобы он не превратился в алкоголика. Посоветуйте, как?» Письмо №3 «Мы дружим уже больше года. В последнее время моя подруга очень изменилась, у неё появились новые подозрительные друзья, они о чем-то шепчутся, куда-то исчезают ненадолго, а возвращаются веселые и беззаботные. Она призналась, что несколько месяцев балуется травкой и это ей нравится. Этой новостью я поделилась с другом, у которого в прошлом году умер брат от передозировки. Друг советует обратиться за помощью к взрослым. Но я боюсь, что своими действиями испорчу наши отношения. Как мне поступить?» | |
7 | Учимся говорить НЕТ, СЛАЙД 5 | |
8 | ТРЕНИНГ. ВСТРЕТИЛИСЬ ВО ДВОРЕ 2 ПОДРОСТКА. ПРИВЕТ, У МЕНЯ ТУТ ТАКОЕ ЕСТЬ!!! ХОЧЕШЬ ПОПРОБОВАТЬ! ТАКОЙ КАЙФ! - НЕТ СПАСИБО, Я НЕ ХОЧУ. ВДРУГ РОДИТЕЛИ УВИДЯТ. - НЕ УВИДЯТ, МЫ ЗА ГАРАЖАМИ СПРЯЧЕМСЯ. - СКАЗАЛ НЕ БУДУ, ЗНАЧИТ НЕ БУДУ. МНЕ МОИ МОЗГИ ПОКА НЕ ЛИШНИЕ. ЗАДАНИЕ: СОСТАВИТЬ ДИАЛОГИ, ОДИН ПРЕДЛАГАЕТ, ВТОРОЙ ОТКАЗЫВАЕТСЯ. | |
9 | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: НАРИСОВАТЬ, СОСТАВИТЬ КОЛЛАЖ «МЫ ЗА ЗОЖ» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Здоровый образ жизни или вредные привычки".
Именно в школе должны решаться задачи формирования ответственного отношения к своему здоровью....
Внеклассное мероприятие" «Здоровье - не все, но без здоровья ничто».
Внеклассное мероприятие для учащихся 9 класса коррекционной школы. «Здоровье - не все, но без здоровья ничто».Цель: формирование среди воспитанников школы-интерната здорового образа жизни; привитие ку...
Внеклассное мероприятие "Здоровым быть здорово!
Мероприятие направленно на актуализацию и развитие знаний студентов о здоровье и здоровом образе жизни, воспитания активной жизненной позиции, ответственного отношения к своему здоровью....
Внеклассное мероприятие "Здоровье - это здорово!"
Цель урока (мероприятия): - пропаганда здорового образа жизни; - вовлечение детей в двигательную деятельность; - привлечение детей к занятиям физической культурой и спортом через ...
Внеклассное мероприятие "ЗдОрово - есть здорОво"
Цель мероприятия: формировать положительную мотивацию изучения английского языка.Задачи мероприятия:ü актуализация знаний по теме "Еда";ü развитие речевых и языковых компетенций;ü ра...
Внеклассное мероприятие "Здоровый ребенок - здоровое будущее"
Школьный спортивный праздник "Здоровый ребенок - здоровое будущее"...
Внеклассное мероприятие "Здоровому всё здорово"
Час внеклассного занятия по теме здоровьесбережения....