Классный час 11 класс, ПАВ
классный час (11 класс) по теме
Презентация , для проведения классного часа в 11 классе по теме: "Поверхностно- активные вещества"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_-pav_dlya_11_klasa.zip | 187.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест-опросник «Склонность к зависимости от употребления психоактивных веществ»
№ п/п | Утверждение |
|
1 | Если человек в меру и без вредных последствий употребляет возбуждающие и влияющие на психику вещества – это нормально. |
|
2 | Каждый имеет право выпивать, сколько он хочет и где хочет. |
|
3 | Некоторые правила и запреты можно отбросить, если чего-нибудь сильно захочешь. |
|
4 | Мне бы понравилась работа официантки в ресторане, дегустатора вин. |
|
5 | Я часто испытываю потребность в острых ощущениях. |
|
6 | Среди моих знакомых есть люди, которые пробовали одурманивающие токсические вещества. |
|
7 | Правы те, кто в жизни следует пословице: «Если нельзя, но очень хочется, то можно». |
|
8 | Бывало, что я случайно попадал(а) в неприятную историю или драку после употребления спиртных напитков. |
|
9 | Случалось, что мои родители, другие люди высказывали беспокойство по поводу того, что я немного выпил(а). |
|
10 | Если человек стремится к новым, необычным ощущениям и переживаниям, это нормально. |
|
11 | Чтобы получить удовольствие, можно нарушить некоторые правила и запреты. |
|
12 | Мне нравится бывать в компаниях, где в меру выпивают и веселятся. |
|
13 | Бывало, что у меня возникало желание выпить, хотя я понимал(а), что сейчас не время и не место. |
|
14 | Сигарета в трудную минуту меня успокаивает. |
|
15 | Удовольствие – это главное, к чему стоит стремиться в жизни. |
|
16 | Вредное воздействие на человека алкоголя и табака сильно преувеличивают. |
|
17 | Секс должен занимать в жизни молодежи одно из главных мест. |
|
18 | Я бы попробовал(а) какое-нибудь одурманивающее вещество, если бы твердо знал(а), что это не повредит моему здоровью и не повлечет наказания. |
|
19 | Мои друзья рассказывали, что в некоторых ситуациях они испытывали необычные состояния: видели красочные, интересные картины, слышали странные, необычные звуки и др. |
|
20 | В последнее время я замечаю, что стал(а) много курить. Это как-то помогает мне, отвлекает от забот и тревог. |
|
21 | Случалось, что по утрам (после того как я накануне употреблял(а) алкоголь) у меня дрожали руки, а голова просто раскалывалась. |
|
22 | Не могу заставить себя бросить курить, хотя знаю, что это вредно. |
|
23 | Часто в состоянии опьянения я испытывал(а) чувство невесомости, отрешенности от окружающего мира, нереальности происходящего. |
|
24 | Мне неприятно вспоминать и говорить о ряде случаев, которые были связаны с употреблением алкоголя. |
|
25 | Мои друзья умеют хорошо расслабиться и получить удовольствие. |
|
26 | В последнее время, чтобы не сорваться, я вынужден(а) был(а) принимать успокаивающие препараты. |
|
27 | Я пытался (пыталась) избавиться от некоторых пагубных привычек. |
|
28 | Употребляя алкоголь, я часто превышал(а) свою норму. |
|
29 | Мне нравится состояние, которое возникает, когда немного выпьешь. |
|
30 | У меня были неприятности в школе в связи с употреблением алкоголя. |
|
| Итого: |
|
Поставьте галочку напротив выбранного утверждения в случае вашего согласия (каждый положительный ответ – 1 балл). После выполнения теста подсчитайте общую сумму баллов.
Интерпретация полученных результатов:
до 13 баллов – риск зависимого поведения не выражен;
от 14 до 16 баллов – умеренно выраженный риск зависимого поведения;
от 17 баллов и более – выраженные признаки склонности к зависимому поведению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Класс - как целая страна"
Разработка классного часа "Класс как целая страна" содержит сценарий мероприятия, презентацию и музыку для сопровождения праздника....
классный час классах СКО VIII вида на тему:«Есть ли в жизни место «чуду»? «Уступать друг другу надо?!"
классный час...
Сценарий классного часа "Класс - это семья"
Личностно-ориентированный классный час предполагает развитие индивидуальности ребенка и уникальности образа его жизнедеятельности, включает материал, необходимый для самореализации и самоутверждения; ...
Классный час-тренинг на сплочение классного коллектива класса. Диалог-практикум «Как расположить к себе людей» .
Классный час-тренинг на сплочение классного коллектива класса. Диалог-практикум «Как расположить к себе людей»Цель: формирование коммуникативных навыков обучающихся, культуры общения.Форма: трени...
Занятие-тренинг на сплочение классного коллектива "Класс глазами каждого"
quot;Класс глазами каждого"...
Авторская работа - конкурс для классных коллективов "Класс-лидер"
Положение о конкурсе "Класс-лидер", образцы таблиц с промежуточными итогами и фото победителей за период с 2013 -2018 г.г....
Рабочая программа классного руководителя (класс, основанный на традициях казачества)
Рабочая программа классного руководителя (класс, основанный на традициях казачества)...
Комментарии
Поверхностно-активные вещества
Классный час по профилактике в 11 класе