Анализ воспитательной работы 9б класса.
материал (9 класс) по теме
В данном материале размещен анализ работы за 2 года: 9 и 10 классы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vospitatelnoy_raboty_9_b_klassa.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Бай-Талская средняя школа.
Классный руководитель:
Ондар Анай-Хаак
Чапан-ооловна
Анализ воспитательной работы 9 «б» класса
за 2009-2010 учебный год.
В 2009-2010 учебном году продолжала работу над проблемой «воспитание гармонично развитой личности».
И поставила следующие цели и задачи:
Цель: воспитание высоких духовных, нравственных, патриотических, эстетических и трудовых представлений у учащихся; формирование целостного мировоззрения учащихся, основанного на духовно-нравственных традициях предков.
Задачи:
- приобщение учащихся к истории предков;
- знакомство с бытом, обычаями, традициями древних тувинцев;
- изучение истории села, ее духовного и историко-культурного наследия;
- развитие творческих способностей детей;
- воспитание любви к ближним и уважения к старшим;
- воспитание культуры поведения;
- создание дружного и сплоченного коллектива;
- воспитание трудолюбию через конкретные дела.
В классе всего 21 учащихся: 13 мальчиков, 8 девочек.
Прибыли в начале 2-й четверти из школы №11 г. Кызыла Дамбый Ай-Демир Дандар-оолович, из школы №1 г. Ак-Довурака Пильчир-оол Ай-Даш Аясович, из школы №3 г. Кызыла Ооржак Айдын Хирлиг-оолович.
В начале 2009-2010 учебного года качество знаний составляло 28%, процент успеваемости 100%. К концу учебного года качество знаний повысилось на 33%, процент успеваемости 100%.
Класс представляет собой единое целое. Достижение положительных результатов в работе увлекательно для всех. Каждый член коллектива стремится сплотить класс. Во взаимоотношениях наблюдается доброжелательность. В классе существует справедливое отношение поддержать слабых в общественной деятельности. На анализах дел критические замечания принимались доброжелательно, отличалось стремление к осмыслению и исправлению недостатков.
При выборе направлений внеурочной деятельности класса учитывала пожелания и потребности учащихся. Мероприятия охватывали несколько направлений воспитательного процесса, формы проведения их различны.
Реализация поставленных задач осуществлялось через планомерную работу внутришкольного плана, секций, кружков, библиотеки, соцпедагогов.
В течение учебного года ребята активно участвовали в различных школьных и кожуунных мероприятиях, и неоднократно стали победителями и призерами:
Ребята проявили знания, творческий подход в разных предметных неделях, тематических вечерах.
Для решения поставленной мною проблемой в течение года проведено следующие тематические классные часы: «Профессиональная ориентация», «Права человека», «Я - человек», «Культура речи», «Мой мир», «Шагаа дугайында билир сен бе?», «Круглый стол», «Моя вторая половина», «Я и мои друзья»; диспут «Осторожно - наркотики». А также организационные и игровые классные часы. И все это укрепило воспитательный процесс класса, развитие творческих способностей, формирование общечеловеческих ценностей.
А также такие мероприятия, проведенные в классе как игра «Интуиция»,
«Самый умный», «Большая перемена», Вечер отдыха», «Счастливый случай» вызывало у ребят большой интерес. И традицией стало посещение «Устуу-Хурээ», надо отметить, что ребята хорошо воспитаны к этнической культуре и к чувствам гражданственности и приобщения к духовным ценностям своего народа. В храме «Устуу-Хурээ» поклонились портрету Далай-Ламы 14-го и субургану, посидели на дневной молитве лам.
С родителями провела родительские собрания: «Все работы хороши, выбирай на вкус», « Для милых мам», «Государственная итоговая аттестация», а также организационные родительские собрания.
Успешно прошел учебный год, во время внеклассной работы ребята трудились коллективно. Никаких проблем не было в организации уборки кабинета, график дежурство всегда соблюдался.
В течение учебного года следила за учебным процессом класса, посещала уроки, общалась с предметниками.
Вся внеурочная работа в классе строится на принципах добровольности и самоопределения, и работа выполнена в полном объеме. В новом учебном году в области воспитания определены следующие задачи, цель и проблема:
Цель: предоставление учащимся психологических средств, обеспечивающих их личностное саморазвитие, понимание самих себя и своего места в мире, других людей, а также закономерностей мира, в котором они живут, понимание перспектив будущего, которые затронут их самих
Задачи:
- создание соответствующего морально-психологического климата, творческой атмосферы, доброжелательного стиля отношений;
- повышение уровня ответственности, самоорганизации и самоконтроля;
- развитие способности, которая позволяет уверенно себя чувствовать, решать проблемы, общаться с людьми, организовывать их, достигать эффективности и продуктивности в деятельности.
Продолжить работу над проблемой «Подготовка учащихся к самостоятельной жизни, воспитание человека и гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти свое место в нем, самостоятельно принимать решения, свободно выражать и осмыслить свое мнение».
Бай-Талская средняя школа.
Классный руководитель:
Ондар Анай-Хаак
Чапан-ооловна
Анализ воспитательной работы 10 «б» класса
за 2010-2011 учебный год.
В 2010-2011 учебном году работала над проблемой «Подготовка учащихся к самостоятельной жизни, воспитание человека и гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти свое место в нем, самостоятельно принимать решения, свободно выражать и осмыслить свое мнение».
И поставила следующие цели и задачи:
Цель: предоставление учащимся психологических средств, обеспечивающих их личностное саморазвитие, понимание самих себя и своего места в мире, других людей, а также закономерностей мира, в котором они живут, понимание перспектив будущего, которые затронут их самих.
Задачи:
- Повышение уровня ответственности, самоорганизации и самоконтроля;
- Развитие способности, которая позволяет уверенно себя чувствовать, решать проблемы, общаться с людьми, организовывать их, достигать эффективности и продуктивности в деятельности.
В классе всего 16 учащихся: 9 мальчиков, 7 девочек.
Прибыли в начале 1-й четверти из школы №3 г. Шагонара Байыс менги Владимирович, из школы №1 г. Ак-Довурака Бадый-оол Айдыс Юрьевич, в конце 2-1 четверти из СПТУ с. Шушенское Сурун Шораан Борисович.
В начале 2010-2011 учебного года качество знаний составляло 25%, процент успеваемости 100%. К концу учебного года качество знаний повысилось на 31,25%, процент успеваемости 100%.
Класс очень дружный, по сравнению с прошлым годом, он представляет собой единое целое. Достижение положительных результатов в работе увлекательно для всех, все учащиеся стараются участвовать во всех делах класса и школы. Каждый член коллектива стремится сплотить класс. Во взаимоотношениях наблюдается доброжелательность. В классе существует справедливое отношение поддержать слабых в общественной деятельности. На анализах дел критические замечания принимались доброжелательно, отличалось стремление к осмыслению и исправлению недостатков.
В качестве формы планирования воспитательной работы выбран план-сетка по месяцам по основным направлениям воспитательной работы, что позволяет своевременно корректировать проводимую работу, вписывать возникающие в течение года дела, индивидуальную работу, посещение уроков, беседы с родителями. В графу «Индивидуальная работа» запись производится по мере возникающей необходимости индивидуальной работы с учащимися, с родителями.
При выборе направлений внеурочной деятельности класса учитывала пожелания и потребности учащихся. Мероприятия охватывали несколько направлений воспитательного процесса, формы проведения их различны.
Реализация поставленных задач осуществлялось через планомерную работу внутришкольного плана, секций, кружков, библиотеки, соцпедагогов.
В течение учебного года ребята активно участвовали в различных школьных и кожуунных мероприятиях, и неоднократно стали победителями и призерами:
В олимпиаде по русскому языку Салчак Айсуу Сергеевна стала призером в кожуунном уровне.
Сотпа Лира Михайловна, Шожал Азиана Алексеевна, Байыс Менги Владимирович были участниками кожуунной олимпиады.
Салчак Айсуу Сергеевна получила 1 место в кожуунном уровне во всероссийском молодежном филологическом чемпионате.
Большинство учащихся (9 человек) были участниками общероссийских олимпиад «Русский медвежонок», «Кенгуру» и других.
Ребята проявили знания, творческий подход в разных предметных неделях, тематических вечерах.
Для решения поставленной мною проблемой в течение года проведено следующие тематические классные часы: «Героические подвиги наших земляков», «Мой внутренний мир», «Хотите быть счастливыми?», «Моя цель жизни», «Добро и зло», «Ты и твоя будущая профессия» и другие. А также организационные и игровые классные часы. И все это укрепило воспитательный процесс класса, развитие творческих способностей, формирование общечеловеческих ценностей.
А также такие мероприятия, проведенные в классе как Беседа «Я старшеклассник», анкета «Старшеклассник», анкетирование «Мои способности и возможности», анкета «Употребление алкоголя, сигарет, наркотиков» вызывало у ребят большой интерес.
С родителями провела родительские собрания: «Семья – здоровый стиль жизни», «Стили воспитания», «Педагогический такт… родителей…», родительский лекторий «Я и мой подросток: поиски взаимопонимания», а также организационные родительские собрания.
Успешно прошел учебный год, во время внеклассной работы ребята трудились коллективно. Никаких проблем не было в организации уборки кабинета, график дежурство всегда соблюдался.
В течение учебного года следила за учебным процессом класса, посещала уроки, общалась с предметниками.
Вся внеурочная работа в классе строится на принципах добровольности и самоопределения, и работа выполнена в полном объеме. В новом учебном году планирую продолжить работу в области воспитания и поставила следующие задачи, цель и проблему:
Цель: предоставление учащимся психологических средств, обеспечивающих их личностное саморазвитие, понимание самих себя и своего места в мире, других людей, а также закономерностей мира, в котором они живут, понимание перспектив будущего, которые затронут их самих.
Задачи:
- Повышение уровня ответственности, самоорганизации и самоконтроля;
- Развитие способности, которая позволяет уверенно себя чувствовать, решать проблемы, общаться с людьми, организовывать их, достигать эффективности и продуктивности в деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы 5б класса
Данный материал будет полезен классным руководителям 5 классов!...
анализ воспитательной работы в классе
Коллективная деятельность была направлена на достижение конкретных задач и поручений не только классного коллектива, но и на достижение общественных задач и перспектив....
Анализ воспитательной работы в классе
В помощь классному руководителю...
Анализ воспитательной работы с классом
Анализ воспитательной работы с классом: целеполагание, развитие учащихся, динамика социальной ситуации, развитие коллектива, организация воспитательного процесса, участие учащихся в жизнедеятельности ...
Анализ воспитательной работы 8б класса за 2011/12 учебный год.
Данный анализ работы классного руководителя и классного коллектива показывает мою работу с классом, все наши успехи и неудачи в этом учебном году....
Примерная программ анализа воспитательной работы в классе
Примерная программа анализа воспитательной работы классе в таблицах...
Анализ воспитательной работы 6 класса за 2011-2012 учебный год
Анализ воспитательной работы 6 класса коррекционной школы VIII вида за 2011-2012 учебный год...