Таблица компетентности учащихся класса
материал (8 класс) на тему
Заполненная таблица компетентности учащихся 8 "а" класса с выводами. Может служить образцом для заполения классным руководителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8a_tablica_po_kompetentnosti.docx | 28.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица развития компетентностей учащихся 8 «а» класса
МБОУ «Хоронхойская СОШ»
2012/13 учебный год
№ п/п | Фамилия и имя учащихся | Компетентности | ||||||||||||||||||||
Общекультурные | Ценностно-смысловые | Учебно-познавательные | Информационные | Коммуникативные | Социально- трудовые | Личностного совершенствования | ||||||||||||||||
в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | ||
1 | Алексеев Ярослав | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
2 | Брыжакина Татьяна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
3 | Брыжакина Галина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
4 | Варламов Роман | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
5 | Горюнова Екатерина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
6 | Грабельных Василий | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | |||||||
7 | Галсанов Геннадий | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | |||||||
8 | Зайкин Виктор | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |||||||
9 | Костенко Елена | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||
10 | Котов Антон | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
11 | Ранжурова Инна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
12 | Семенов Буинто | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
13 | Черепанова Наталья | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
14 | Шешурева Екатерина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Итого | 11 | 15 | 12 | 15 | 12 | 15 | 12 | 15 | 11 | 15 | 11 | 14 | 11 | 15 | ||||||||
Средний балл | 0,79 | 1,07 | 0,86 | 1,07 | 0,86 | 1,07 | 0,86 | 1,07 | 0,79 | 1,07 | 0,79 | 0,79 | 1,07 |
Критерии оценки:
0 баллов – отсутствует
1 балл – присутствует в незначительной степени
2 балла – присутствует в полном объеме
Анализ уровня ключевых компетентностей учащихся 8 «а» класса.
- Общекультурные компетенции. Почти все учащиеся обладают познаниями духовно-нравственных основ человека и человечества, владеют отдельными способами организации свободного времени, которые иногда являются неэффективными. Данная компетенция присутствует в полном объеме только у одной ученицы, у остальных учеников она присутствует в незначительной степени.
- Ценностно-смысловые компетенции. Не все учащиеся способны видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, пока не все умеют выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.
- Учебно-познавательные компетенции. Не все учащиеся умеют планировать, анализировать свою учебно-познавательную деятельность. Не все владеют креативными навыками продуктивной деятельности. Только 6 учеников из 14 сумеют отличать факты от домыслов, владеют измерительными навыками, используют различные методы познания.
- Информационные компетенции. Почти все учащиеся при помощи реальных объектов (телевизор, магнитофон, телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир) и информационных технологий (аудио- видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет), умеют самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.
- Коммуникативные компетенции. У 11 учеников из 14 данные компетенции присутствуют в незначительной степени. Не все ученики сумеют представить себя, написать письмо, анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию.
- Социально-трудовые компетенции. Не все учащиеся владеют знаниями и опытом в сфере гражданско-общественной деятельности (выполнение роли гражданина, наблюдателя, избирателя, представителя), в социально-трудовой сфере (права потребителя, покупателя, клиента, производителя), в сфере семейных отношений и обязанностей, в вопросах экономики и права, в области профессионального самоопределения. Не могут анализировать ситуацию на рынке труда, действовать в соответствии с личной и общественной выгодой, владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений.
- Компетенции личностного самосовершенствования. Ученики овладевают способами деятельности в собственных интересах и возможностях, что выражается в развитии у них необходимых современному человеку личностных качеств.
Таким образом, все учащиеся 8 «а» класса в той или иной мере владеют данными компетентностями.
Классный руководитель Г.Ф.Кушнарева.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья. Роль исследовательской деятельности учащихся в формировании экологической компетентности учащихся при изучении химии.
Статья посвящена актуальной проблеме современного общества - экологической безопасности.Исходя из этого целью школьного экологического образования и воспитания являются:формирование высокой культуры п...
Мастер-класс Формирование информационной компетентности учащихся на уроке рефлексии по английскому языку через использование средств ИКТ (Microsoft Power Point)
Мастер-класс "Формирование информационной компетентности учащихся на уроке рефлексии по английскому языку через использование средств ИКТ (Microsoft Power Point)"Цели:Формирование у участник...
«Карта самооценки учащимся и оценки педагогом компетентности учащегося (для 12-16 лет)»
Процедура проведенияДанную карту предлагается заполнить учащемуся в соответствии с инструкцией. Затем данную карту заполняет педагог, выступающий в качестве эксперта. Оценка проставляется ниже о...
Таблица "Компоненты ИКТ - компетентности учащегося начальной школы"
В таблице представлены: Компоненты ИКТ - компетентности учащегося и их содержание в начальной школе...
Изучение славянской мифологии в качестве источника исконно русского словообразования как средство формирования языковой компетентности учащихся 5-7 классов во внеурочной деятельности.
Статья содержит материалы по изучению славянской мифологии, этимологии слов, связанных с именами славянских божеств, при помощи проектной деятельности учащихся на занятиях творческого объединения и на...
Таблица ИКТ компетентностей учащихся основной школы
Таблица ИКТ компетентностей учащихся основной школы...
Карта самооценки учащимся и экспертной оценки педагогом компетентности учащегося
Данная методика предназначена для диагностики результатов освоения учащимися образовательной программы. Кроме того, методика способствует обучению ребёнка оценивать уровень достигнутых компетентностей...