Таблица компетентности учащихся класса
материал (8 класс) на тему

Кушнарева Галина Федоровна

Заполненная таблица компетентности учащихся 8 "а" класса с выводами. Может служить образцом для заполения классным руководителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8a_tablica_po_kompetentnosti.docx28.06 КБ

Предварительный просмотр:

Таблица развития компетентностей учащихся 8 «а» класса

МБОУ «Хоронхойская СОШ»

  2012/13 учебный год

п/п

Фамилия и имя

учащихся

Компетентности

Общекультурные

Ценностно-смысловые

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

Социально-

трудовые

Личностного

совершенствования

в

т

и

в

т

и

в

т

и

в

т

и

в

т

и

в

т

и

в

т

и

1

Алексеев Ярослав

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

Брыжакина Татьяна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

Брыжакина Галина

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

Варламов Роман

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

Горюнова Екатерина

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6

Грабельных Василий

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

7

Галсанов Геннадий

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

8

Зайкин Виктор

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

0

1

9

Костенко Елена

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

10

Котов Антон

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

Ранжурова Инна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

Семенов Буинто

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

Черепанова Наталья

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

14

Шешурева Екатерина

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого

11

15

12

15

12

15

12

15

11

15

11

14

11

15

Средний балл

0,79

1,07

0,86

1,07

0,86

1,07

0,86

1,07

0,79

1,07

0,79

1,00

0,79

1,07

Критерии оценки:

0 баллов – отсутствует

1 балл – присутствует в незначительной степени

2 балла – присутствует в полном объеме

Анализ уровня ключевых компетентностей учащихся 8 «а» класса.

  1. Общекультурные компетенции. Почти все учащиеся обладают познаниями духовно-нравственных основ человека и человечества, владеют отдельными способами организации свободного времени, которые иногда являются неэффективными. Данная компетенция присутствует в полном объеме только у одной ученицы, у остальных учеников она присутствует в незначительной степени.

  1. Ценностно-смысловые компетенции. Не все учащиеся способны видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, пока не все умеют выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.

  1. Учебно-познавательные компетенции. Не все учащиеся умеют планировать, анализировать свою учебно-познавательную деятельность. Не все владеют креативными навыками продуктивной деятельности.  Только 6 учеников из 14 сумеют  отличать факты от домыслов, владеют  измерительными навыками, используют различные методы познания.

  1. Информационные компетенции. Почти все учащиеся при помощи реальных объектов (телевизор, магнитофон, телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир) и информационных технологий (аудио- видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет), умеют самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.

 

  1. Коммуникативные компетенции.  У 11 учеников из 14 данные компетенции присутствуют в незначительной степени. Не все ученики сумеют представить себя, написать письмо, анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию.

  1. Социально-трудовые компетенции. Не все учащиеся владеют знаниями и опытом в сфере гражданско-общественной деятельности (выполнение роли гражданина, наблюдателя, избирателя, представителя), в социально-трудовой сфере (права потребителя, покупателя, клиента, производителя), в сфере семейных отношений и обязанностей, в вопросах экономики и права, в области профессионального самоопределения. Не могут анализировать ситуацию на рынке труда, действовать в соответствии с личной и общественной выгодой, владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений.

  1.  Компетенции личностного самосовершенствования. Ученики овладевают способами деятельности в собственных интересах и возможностях, что выражается в развитии у них необходимых современному человеку личностных качеств.

Таким образом, все учащиеся 8 «а» класса в той или иной мере владеют данными компетентностями.

Классный руководитель Г.Ф.Кушнарева.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья. Роль исследовательской деятельности учащихся в формировании экологической компетентности учащихся при изучении химии.

Статья посвящена актуальной проблеме современного общества - экологической безопасности.Исходя из этого целью школьного экологического образования и воспитания являются:формирование высокой культуры п...

Мастер-класс Формирование информационной компетентности учащихся на уроке рефлексии по английскому языку через использование средств ИКТ (Microsoft Power Point)

Мастер-класс "Формирование информационной компетентности учащихся на уроке рефлексии по английскому языку через использование средств ИКТ (Microsoft Power Point)"Цели:Формирование у участник...

«Карта самооценки учащимся и оценки педагогом компетентности учащегося (для 12-16 лет)»

Процедура проведенияДанную карту предлагается заполнить учащемуся в соответствии с инструкцией. Затем данную карту заполняет педагог, выступающий в качестве эксперта. Оценка проставляется ниже о...

Таблица "Компоненты ИКТ - компетентности учащегося начальной школы"

В таблице представлены: Компоненты ИКТ - компетентности учащегося и их содержание в начальной школе...

Изучение славянской мифологии в качестве источника исконно русского словообразования как средство формирования языковой компетентности учащихся 5-7 классов во внеурочной деятельности.

Статья содержит материалы по изучению славянской мифологии, этимологии слов, связанных с именами славянских божеств, при помощи проектной деятельности учащихся на занятиях творческого объединения и на...

Таблица ИКТ компетентностей учащихся основной школы

Таблица ИКТ компетентностей учащихся основной школы...

Карта самооценки учащимся и экспертной оценки педагогом компетентности учащегося

Данная методика предназначена для диагностики результатов освоения учащимися образовательной программы. Кроме того, методика способствует обучению ребёнка оценивать уровень достигнутых компетентностей...