«Карта самооценки учащимся и оценки педагогом компетентности учащегося (для 12-16 лет)»
методическая разработка по теме
Процедура проведения
Данную карту предлагается заполнить учащемуся в соответствии с инструкцией. Затем данную карту заполняет педагог, выступающий в качестве эксперта. Оценка проставляется ниже оценки учащегося. Оценка производится как педагогом, так и экспертом по пятибалльной шкале. Отличие состоит в использовании разных знаков (плюс, галочка и т.д.) при фиксации оценки.
Обработка результатов:
Самооценка учащегося и оценки педагога суммируются, и вычисляется среднеарифметическое значение по каждой характеристике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Карта самооценки учащимся и оценки педагогом компетентности учащегося (для 12-16 лет)» | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Карта самооценки учащимся и оценки педагогом компетентности учащегося (для 12-16 лет)»
Бланк карты
Дорогой друг!
Оцени, пожалуйста, по пятибалльной шкале знания и умения, которые ты получил, занимаясь в кружке в этом учебном году, и зачеркни соответствующую цифру (1-самая низкая оценка, 5-самая высокая)
1 | Освоил теоретический материал по разделам и темам программы(могу ответить на вопросы педагога) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2 | Знаю специальные термины, используемые на занятиях | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3 | Научился использовать полученные на занятиях знания в практической деятельности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4 | Умею выполнить практические задания (упражнения, задачи и т.д.) которые дает педагог | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5 | Научился самостоятельно выполнять творческие задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | Умею воплощать свои творческие замыслы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
7 | Могу научить других тому, чему научился сам на занятиях | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
8 | Научился сотрудничать с ребятами в решении поставленных задач | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
9 | Научился получать информацию из различных источников | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
10 | Мои достижения в результате знаний | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Структура вопросов:
- Пункты 1,2,9 – опыт освоения теоретической информации
- Пункты 3,4 – опыт практической деятельности
- Пункты 5,6 – опыт творчества
- Пункты 7,8 – опыт коммуникации
Процедура проведения
Данную карту предлагается заполнить учащемуся в соответствии с инструкцией. Затем данную карту заполняет педагог, выступающий в качестве эксперта. Оценка проставляется ниже оценки учащегося. Оценка производится как педагогом, так и экспертом по пятибалльной шкале. Отличие состоит в использовании разных знаков (плюс, галочка и т.д.) при фиксации оценки.
Обработка результатов:
Самооценка учащегося и оценки педагога суммируются, и вычисляется среднеарифметическое значение по каждой характеристике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья. Роль исследовательской деятельности учащихся в формировании экологической компетентности учащихся при изучении химии.
Статья посвящена актуальной проблеме современного общества - экологической безопасности.Исходя из этого целью школьного экологического образования и воспитания являются:формирование высокой культуры п...
ОЦЕНКА ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
В статье рассказывается, что же стоит за термином "ИКТ-компетентность", который начинает активно использоваться в отечественной педагогике и в официальных документах министерства образования и науки, ...
Мастер - класс «Ситуативные задачи как средство оценки ключевых компетентностей учащихся».
Разработка включает презентацию и ход мастер-класса с заданиями для работы в группах....
Памятка для самооценки и оценки практической работы учащихся
Данная памятка составлена в соответствии требованиями ФГОС по переводу оценки в отметку....
Взаимодействие со СМИ как способ проявления и развития социальной активности педагогов и учащихся в оценке и решении экологических проблем
На сегодняшний день одна из принципиальных задач, стоящих передпедагогическим сообществом, заключается в содействии гражданскомустановлению подрастающих поколений, формированию у них социальнонеобходи...
Карта самооценки учащимся и экспертной оценки педагогом компетентности учащегося
Данная методика предназначена для диагностики результатов освоения учащимися образовательной программы. Кроме того, методика способствует обучению ребёнка оценивать уровень достигнутых компетентностей...
Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихся Индивидуальная карта оценки метапредметных результатов учащихся по русскому языку
Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихсяИндивидуальная карта оценки метапредметных результатовучащихся по русскому языку...