Родительское собрание "Адаптация учащихся 5 класса к средней школе"
методическая разработка (5 класс) по теме
Материал содержит презентацию и печатные материалы, которые помогут в подготовке и проведении собрания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 475.03 КБ |
Предварительный просмотр:
0 – нет; 1 – не всегда; 2 – да
1. Я иду в школу с радостью
2. В школе у меня обычно хорошее настроение
3. У нас хороший классный руководитель
4. У меня есть любимые школьные предметы
5. Я привык к новым учителям
6. В начальной школе было лучше
7. На летних каникулах я скучал по школе
8. Продолжи предложение: мне не нравится
(или нравится) в школе (что?)
0 – нет; 1 – не всегда; 2 – да
1. Я иду в школу с радостью
2. В школе у меня обычно хорошее настроение
3. У нас хороший классный руководитель
4. У меня есть любимые школьные предметы
5. Я привык к новым учителям
6. В начальной школе было лучше
7. На летних каникулах я скучал по школе
8. Продолжи предложение: мне не нравится
(или нравится) в школе (что?)
0 – нет; 1 – не всегда; 2 – да
1. Я иду в школу с радостью
2. В школе у меня обычно хорошее настроение
3. У нас хороший классный руководитель
4. У меня есть любимые школьные предметы
5. Я привык к новым учителям
6. В начальной школе было лучше
7. На летних каникулах я скучал по школе
8. Продолжи предложение: мне не нравится
(или нравится) в школе (что?)
0 – нет; 1 – не всегда; 2 – да
1. Я иду в школу с радостью
2. В школе у меня обычно хорошее настроение
3. У нас хороший классный руководитель
4. У меня есть любимые школьные предметы
5. Я привык к новым учителям
6. В начальной школе было лучше
7. На летних каникулах я скучал по школе
8. Продолжи предложение: мне не нравится
(или нравится) в школе (что?)
0 – нет; 1 – не всегда; 2 – да
1. Я иду в школу с радостью
2. В школе у меня обычно хорошее настроение
3. У нас хороший классный руководитель
4. У меня есть любимые школьные предметы
5. Я привык к новым учителям
6. В начальной школе было лучше
7. На летних каникулах я скучал по школе
8. Продолжи предложение: мне не нравится (или нравится) в школе (что?)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/31/picture-575725-1422686094.jpg)
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся начальной и средней школы «И прекрасна, и сильна математика – страна»
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся начальной и средней школы «И прекрасна, и сильна математика – страна»...
Анкета: "Мотивация учащихся к занятиям физической культурой" для учащихся основной и средней школы
Анкетирование поможет выявить у учащихся отношение к предметам физкультурно-оздоровтительного цикла, мотивацию учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/23/picture-882072-1485126765.jpg)
Родительское собрание «Адаптация пятиклассников в средней школе»
Цели:1. познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к обучению в пятом классе;2. предложить практические советы по адаптации ребе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/24/picture-157877-1579869027.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ «BEGAMES” ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Статья посвящена проблеме формирования лексических навыков у учащихся начальной и средней школы. В статье предложен комплекс упражнений на ситуативно-игровой основе, условно названный «Begames»....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/03/picture-1027728-1522742535.jpg)
Диагностика профессионального самоопределения учащихся 9 класса Маягасской средней школы
Тесты, методики для определения профессиональной направленности учащихся...
Внешняя и внутренняя мотивация учащихся младшей и средней школы в изучении английского языка
Современные психологи и педагоги едины в том, что качество выполнения деятельности и ее результат зависят прежде всего от побуждения и потребностей индивида, его мотивации; именно мотива­...
Внешняя и внутренняя мотивация учащихся младшей и средней школы в изучении английского языка
Трудности с внешней и внутренней мотивацией учащихся младшей и средней школы в изучении английского языка. В статье автор понимает вопрос о снижении уровня мотивации в изучении английского языка школь...