план воспитывающей деятельности 5 класса.
методическая разработка (5 класс) по теме
Папка с материалами по воспитательной работе в 5 классе. В помощь классному руководителю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta.docx | 4.86 КБ |
aktiv_klassa.docx | 2.77 КБ |
vzaimodeystvie_klassnogo_rukovoditelya_s_uchitelyami.docx | 3.37 КБ |
individualnaya_rabota_s_uchashchimisya.docx | 2.69 КБ |
napravlenie_deyatelnosti.docx | 13.58 КБ |
planirovanie_raboty_s_roditelyami_uch.docx | 10.84 КБ |
plan-setka.docx | 10.81 КБ |
prioritety_vospityvayushchey_deyatelnosti_pedkollektiva_na_2011.docx | 13.47 КБ |
svyaz_s_sociumom.docx | 11.38 КБ |
socialnyy_status_semi.docx | 3.84 КБ |
socialnyy_pasport_klassa.docx | 3.64 КБ |
tematika_roditelskih_sobraniy_5_kl.docx | 13.13 КБ |
uchastie_v_konkursah_i_sorevnovaniyah.docx | 11.09 КБ |
celevye_programmy.docx | 11.38 КБ |
cel_vospitatelnoy_raboty.docx | 12.84 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА – ХАРАКТЕРИСТИКА
Ф.И. уч-ся | Нацио- нал | Дата рожд | Профессия | Сост. здор | Ус- пев | Осн дост | Осн недос | Повед спос | Ув- леч | Труд. актив | Кул. повед | ВШЗ | Пол В кл | Пол В шк | |
Отца | Матери | ||||||||||||||
Гаджиева Калимат | дарг. | 13.06. 2001. | лпх | безр. | здоров | чтение книг | |||||||||
Давыдова Екатерина | рус. | 13.08. 2001. | безр. | МБОУ "Сош с.Вязовка" | здоров | ||||||||||
Динбагандов Магомед-Гаджи | дар. | 11.06. 2001. | крест. хоз. | безр. | здоров | ||||||||||
Кадиев Ислам | дар. | 01.10. 2001. | безр. | домохоз. | здоров | ||||||||||
Молчанов Владислав | рус. | 30.01. 2002. | ОВД по Черн. р. | домохоз. | здоров | игры на компьютере | |||||||||
Ряскова Виктория | рус. | 05.11. 2001. | УРЭС с.Вязовка | домохоз. | рисование | ||||||||||
Ю Артём | кор. | 13,02. 2002. | ФГУП Почта России | здоров | просмотр телефильмов | ||||||||||
Яшков Владимир | рус. | 10.08. 2001. | безр. | безр. | хрупкие кости, переломы, учёт у невропатолога | чтение книг |
Предварительный просмотр:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С УЧИТЕЛЯМИ – ПРЕДМЕТНИКАМИ
Дата | Форма взаимодействия, вопросы |
сентябрь | беседы с учителями - предметниками об адаптации учащихся . |
октябрь | беседы с учителями математики и русского языка о трудностях при выполнении домашних работ. Привлечение уч-ся к участию в олимпиадах. |
ноябрь | подготовка к родительскому собранию об итогах 1 четверти: проблемы класса, посещение уроков. |
декабрь | посещение уроков (выборочно ) |
январь | организация помощи учащимся учителями - предметниками выполнения домашних заданий. |
февраль | беседы с учителями математики, истории, английского языка по поводу отстающих уч-ся. |
март | итоги 3 четверти.Проблемы класса. Посещение уроков ( тухнологии, физкультуры, информатики ) |
апрель | индивидуальные консультации по проблемным уч-ся. |
май | итоги 4 четверти. Подготовка к итоговому родительскому собранию. |
Предварительный просмотр:
Направление деятельности | |||||||||||
Познавательно - информационное | Эстетическое | Спортивно - оздоровительное | Трудовое | Гражданско - патриотическое | самоуправление | ||||||
цель | Обогащение представления об окружающем мире, развитие потребности в расширении кругозора | Воспитание чувственной сферы, чуткости и видения прекрасного | Пропаганда здорового образа жизни, защиты, сохранения и укрепления здоровья учеников | Формирование уважения к труду и создаваемым материальным ценностям | Формирование гражданской позиции, привитие чувства сопричастности к судьбам Отечества и родного города | Развитие ученического самоуправления в классе | |||||
сентябрь | |||||||||||
октябрь | |||||||||||
ноябрь | |||||||||||
декабрь | |||||||||||
январь | |||||||||||
февраль | |||||||||||
март | |||||||||||
апрель | |||||||||||
май |
Предварительный просмотр:
Приоритеты воспитывающей деятельности педколлектива на 2011 – 2012 учебный год
Миссия школы
Содействие формированию максимально развитой и компетентной, социально адаптированной, патриотичной личности.
Генеральная цель: построение педагогического пространства школы на основе экологии образовательной среды.
Стратегическая цель года: содействие формированию целостного экологического мировоззрения и этических ценностей через экологизацию образовательного процесса.
Задачи :
- Работа по созданию экологически комфортной образовательной среды;
- Экологизация образовательного пространства на основе здоровьесберегающих технологий;
- Усиление роли дополнительного экологического образования, научно-исследовательской деятельности учащихся в окружающей среде;
- Вовлечение школьников в проектную деятельность, направленную на решение экологических проблем местного социума;
- Методическая поддержка классного руководителя, воспитателя, в проектировании и реализации системы профессиональной деятельности в условиях модернизации образования.
Ведущие направления внеучебной воспитательной деятельности:
- Проектно – исследовательское;
- Эколого – валеологическое;
- Эколого – трудовое;
- Экологическое мировоззрение и культура.
Основные комплексы воспитательных дел
- «учимся общению»
- «эврика»
- «мир души твоей»
- «возрождение
- «мы - земляне»
- «если хочешь быть здоров»
Предварительный просмотр:
Связь с социумом:
- Поздравление ветеранов войны и труда с праздниками;
- Поздравление старейших учителей школы с Днём учителя и юбилеем школы;
- Приглашение на классные часы интересных людей села;
- Работа с родителями класса по организации классных мероприятий;
- Принятие участия в субботниках;
Предварительный просмотр:
Социальный статус семьи
ФИО уч-ся | ФИО родителей | Образование | Место работы | Социальное положение |
Гаджиева К.А. | Гаджиева Зарема Шаиховна Гаджиев Ахмед Магомедович | среднее среднее | безр. лпх | многодетная семья |
Давыдова Е.Д. | Давыдова Светлана Николаевна Давыдов Дмитрий Николаевич | среднее среднее | МБОУ Сош с. Вязовка безр. | |
Динбагандов М-Г Г. | Динбагандовна Асият Ильясовна Динбагандов Гусейн М-Г. | среднее незакон. высшее | домохоз. крест. хоз. | многодетная семья |
Кадиев И.Х. | Кадиева Заира Омаркадыровна Кадиев Хабиб Багандович | среднее высшее | домохоз. безраб. | |
Молчанов В.А. | Молчанова Лилия Николаевна Молчанов Александр Николаевич | среднее средне\спец. | домохоз. ОВД по Черн. р. | |
Ряскова В.А. | Ряскова Любовь Александровна Рясков Александр Александрович | среднее среднее | домохоз. УРЭС с. Вязовка | |
Ю Артём С. | Емельянова Лариса Николаевна | средне\спец. | ФГУП Почта России | неполная |
Яшков В.М. | Яшкова Татьяна Михайловна Яшков Михаил Васильевич | среднее среднее | безраб. безраб. | малообеспеченная |
Предварительный просмотр:
Социальный паспорт класса
1.Дети – сироты (опекаемые) | ------------- | |
2.Семьи без матери | ---------------- | |
3.Семьи без отца | Ю Артём | 1 |
4.Группы риска: А) на учете ИДН; Б) на внутришкольном контролем; В) необходимо поставить на внутришкольный контроль | ------------- | |
--------------- | ||
------------------- | ||
5.Дети – инвалиды | ---------------- | |
6.«Неблагополучные » семьи: А) родители пьют; Б) родители не оказывают должного внимания; В) родители состоят на учете в милиции | --------------------- | |
------------------ | ||
---------------------- | ||
7.Малообеспеченные семьи | Яшков В. | 1 |
8.Кому необходима материальная помощь | ||
9.Кому необходимо бесплатное питание | ||
10.Многодетные семьи 11. КОЛИЧЕСТВО УЧ-СЯ В КЛАССЕ | Гаджиева К., Динбагандов М-Г. | 2 8 ИХ НИХ 3 ДЕВОЧКИ, 5 МАЛЬЧИКОВ. |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ 5 КЛ
5 класс
1. Значение режима дня в воспитании детей. (Школа радости стр. 265-288)
2. Воспитание трудовых навыков. (Школа радости стр. 339-346)
3. Особенности воспитания в семье единственного ребенка.
4. Большая семья? Радости и трудности.
5. Требовательная любовь к детям.
6. Роль личного примера в воспитании детей. (Школа радости стр. 339-346, 347-359, 360-366)
7. Поощрения. Их роль и место в воспитании детей.
8. Культура поведения закладывается в семье.
9. Здоровый образ жизни семьи – залог здорового ребенка.
10. Отец - высокая должность (Школа радости стр. 176-193)
11. Учить ребенка быть добрым. (Школа радости стр. 302-311)
12. Что значит «любить детей»?( Школа радости стр. 384-395)
13. Воспитание воли в семье.
14. Авторитет родителей. Из чего он складывается?
15. Уважение к ребенку одно из важнейших условий его воспитания. (Школа радости стр. 115-147)
16. Доверие и взаимопонимание в семье – залог воспитания полноценной личности.
17. Сила положительного примера взрослых.
18. Ответственность родителей за воспитание детей. (Школа радости стр. 209-225, 238-252)
19. Алкоголизм взрослых и дети.
20. Природа капризности ребенка и ее преодоление. (Школа радости стр. 367-383)
21. Мера любви к детям.
22. Воспитание скромности и вежливости у детей.
23. Подготовка к сдаче экзаменов.
Предварительный просмотр:
Целевые программы:
- Учимся общению
- Эврика
- Мир души твоей
- Возрождение
- Мы – земляне
- Если хочешь быть здоров
Предварительный просмотр:
Цель воспитательной работы: - создать наилучшие условия для воспитания человека- гражданина, овладевшего культурой общества и умеющего ориентироваться в современных условиях.
Задачи воспитательной работы в классе:
- Формировать патриотические чувства и сознание граждан на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранять и развивать чувства гордости за свою страну.
- Способствовать развитию познавательных интересов учащихся.
- Воспитывать у детей бережное отношение к родному учебному заведению, а также любовь к родному селу, стране.
- Содействовать развитию культуры общения и формированию гуманных межличностных отношений.
- Тесно сотрудничать с родителями в деле воспитания и обучения детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План внутришкольного контроля за организацией воспитывающей деятельности МОУООШ села Сапеево
План внутришкольного контроля за организацией воспитывающей деятельности МОУООШ села Сапеево...
ПРОГРАММА ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
Воспитательная система класса – как способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компоне...
План внутришкольного контроля за организацией воспитывающей деятельности школы на 2013/2014 учебный год
План внутришкольного контроля за организацией воспитывающей деятельности школы на 2013/2014 учебный год...
Программа воспитывающей деятельности
Проект...
План воспитывающей деятельности классного руководителя
План воспитывающей деятельности классного руководителя по направлениям...
План воспитывающей деятельности
Воспитательная система класса должна привести к созданию классного коллектива с развитым ученическим самоуправлением. Каждый член классного коллектива должен приобрести социально значимые компетенции,...
Программа воспитывающей деятельности «Я - Гражданин» для 5-9 классов
Программа воститывающей деятельности разработана в соответствии с ФГОС ООО, предназначена для 5-9 классов...