Дневник классного руководителя
материал по теме
Уважаемые коллеги! Разрешите предложить Вашему вниманию мой "дневник классного руководителя", который помогает в работе в течение года. По завершению учебного года он позволяет мне составить анализ воспитательной работы. Все проведенные мероприятия и их краткий анализ ежемесячно записывается. Данный дневник Вы можете применить в своей работе, если он Вас заинтересует.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_klassnogo_rukovoditelya_ryba.docx | 188.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № ХХХХ
«СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по ВР ХХХХХХХХХХХХХХХХХ
«____» ________________________ 2012 г. | «УТВЕРЖДАЮ» ХХХХХХХХХХХХХХХХ «____» ________________________ 2012 г. |
ДНЕВНИК
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
__________КЛАССА
ГОУ СОШ № 799
на 2012-2013 учебный год
МАТВЕЕВОЙ ЮЛИИ ИГОРЕВНЫ
Рассмотрено на заседании
методического объединения
классных руководителей
«___»________________2012г.
Протокол № ________
Председатель МО:
__________________________
Цель: создание условий для самопознания и самосовершенствования учащихся, воспитание в них общественной активности и гражданского достоинства, развитие духовно-нравственных качеств как основы формирования человеческого потенциала и поликультурной социальной адаптации воспитанников как способа расширения возможностей выбора ими индивидуальных образовательных траекторий и собственного творческого потенциала.
Задачи школы | Задачи классного руководителя |
Создание единого воспитательного пространства, создание условий для установления и развития отношений партнерства, сотрудничества и сотворчества родителей, детей и школы | Психолого-педагогическое просвещение родителей, вовлечение их в учебно-воспитательный процесс. Активизация родителей настолько, чтобы их участие в жизни школы определялось их желанием. |
1. Создание условий для изучения и развития личности ребенка. 2. Организация личностно-ориентированного образовательного пространства. 3. Организация внеурочной работы. 4. Укрепление сотрудничества с организациями, представляющими родительскую, ветеранскую, ученическую общественность, ведомствами социальной сферы, участвующими в воспитательном процессе в рамках воспитательно-образовательной среды. | 1. Изучение личности учащегося, его интересов, сфер дарования, особенностей характера в целях оказания ему помощи в саморазвитии, самоопределении и самореализации. 2. Создание оптимальных условий, способствующих свободному и полному раскрытию способностей каждого ученика как личности 3. Создание классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка. 4. Вовлечение учащихся в систему внеурочной и внеклассной деятельности в школе и вне ее. |
Активизация деятельности ученического самоуправления в организации жизни образовательного учреждения.
| Развитие педагогической позиции классного руководителя в направлении «организатор»-«руководитель»- «консультант»-«партнер» (развитие «СОУПРАВЛЕНИЯ»). Общественно полезная, гуманистическая направленность содержания коллективной деятельности. Максимальное обеспечение активной позиции в делах каждому учащемуся |
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
I триместр | II триместр | III триместр |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ
Девочки | Мальчики | Девочки | Мальчики | Девочки | Мальчики |
Итого: мальчиков ________ , девочек _________. |
ЗДОРОВЬЕ
Часто болеющие ученики: |
Ученики, имеющие хронические заболевания: |
ПИТАНИЕ
Ученики, обеспеченные бесплатным питанием: |
Ученики, питающиеся за средства родителей: |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ
№ | Группа детей | Кол-во | Фамилия, имя |
1 | Всего в классе | ||
2 | Дети из многодетных семей | ||
3 | Дети-инвалиды | ||
4 | Дети из семей, потерявших кормильца | ||
5 | Дети-сироты | ||
6 | Дети, находящиеся под опекой и попечительством | ||
7 | Дети из семей матерей-одиночек | ||
8 | Дети из семей беженцев | ||
9 | Дети из семей родителей-пенсионеров | ||
10 | Дети из семей родителей-студентов дневного отделения | ||
11 | Дети, подверженные девиантному поведению | ||
12 | Дети, состоящие на внутришкольном контроле | ||
13 | Дети, состоящие на учете в ИДН | ||
14 | Дети из семей, состоящих в разводе | ||
15 | Дети, оставленные на повторное обучение |
ИНФОРМАЦИЯ О РОДИТЕЛЯХ
Социальный состав |
Образование |
УСПЕВАЕМОСТЬ
Учащиеся | 2011-2012 учебный год | 2012-2013 учебный год |
отличники | ||
хорошисты | ||
имеют одну тройку | ||
имеют более одной тройки | ||
неуспевающие | ||
УСПЕВАЕМОСТЬ
Учащиеся | I триместр | II триместр | III триместр |
отлич- | |||
хоро-шисты | |||
имеют одну тройку | |||
имеют более одной тройки | |||
неуспе-вающие | |||
ОБЩЕСТВЕННАЯ АКТИВНОСТЬ
Самоуправление: | |
Организация и участие в классных мероприятиях: | |
Участие в общешкольных мероприятиях: | |
Участие в кружках, секциях, факультативах: | |
Фамилия, имя | Название кружка, секции, факультатива |
ДОСТИЖЕНИЯ КЛАССА |
ПРОБЛЕМЫ КЛАССА |
ДЕТИ «ГРУППЫ РИСКА» |
ПОРУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Командир класса: Зам. командира: |
Староста: Зам. старосты: |
Члены Совета Школы: |
Член Совета Музея космонавтики: |
Отдел «Наука и образование»: |
Отдел «Информация и печать»: |
Отдел «Культура и досуг»: |
Отдел «Труд и порядок»: |
Отдел «Спорт и здоровье»: |
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА |
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ |
ТЕМЫ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Дата | Тема |
сентябрь | |
октябрь | |
ноябрь | |
декабрь | |
январь | |
февраль | |
март | |
апрель | |
май | |
МЕРОПРИЯТИЯ, ЭКСКУРСИИ, ПОЕЗДКИ
Дата | Тема |
сентябрь | |
октябрь | |
ноябрь | |
декабрь | |
январь | |
февраль | |
март | |
апрель | |
май | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Дата | Тема |
сентябрь | |
октябрь | |
ноябрь | |
декабрь | |
январь | |
февраль | |
март | |
апрель | |
май | |
СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дата | Цели и задачи | Содержание мероприятия | Анализ мероприятия |
СЕНТЯБРЬ | |||
ОКТЯБРЬ | |||
НОЯБРЬ | |||
ДЕКАБРЬ | |||
ЯНВАРЬ | |||
ФЕВРАЛЬ | |||
МАРТ | |||
АПРЕЛЬ | |||
МАЙ | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник классного руководителя
Это мой рабочий дневник, в нём собраны все необходимые мне для работы сведения об учащихся, их родителях, родительском комитете....
Приложение к дневнику классного руководителя
Здесь собран материал: схема написания характеристики класса, стресс-тест для выпускников, индивидуальная карта ребёнка, карта семьи, собраны различные памятки для запоминания учеником текста......
Дневник классного руководителя
Схемы, таблицы и методический материал ...
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя...
Дневник классного руководителя
Сентябрь1сентября-День знаний8 сентября - Международный день грамотностиОктябрь5 октября - Всемирный день учителяНоябрь4 ноября - День народного единства.10 ноября - День милиции20 ноября - Всемирный ...
Бланки для дневника классного руководителя
Каждый классный руководитель имеет дневник или журнал классного руководителя с которым работает весь год, несколько лет. В этом дневнике информация о классе, родителях, учениках. Предлагаю готов...
Дневник классного руководителя.
Дневник классного руководителя. Материалы для воспитательной работы....