анкеты
тест по теме

Протопопова Ирина Юрьевна

в документе содержатся анкеты, которые могут помочь классному руководителю проанализировать свою  деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa1.docx387.72 КБ
Файл anketa2.docx266.34 КБ
Файл anketa4.docx120.22 КБ
Файл anketa_5.docx204.8 КБ
Файл kommunikativnaya_tolerantnost.docx36.22 КБ
Файл psih_klimat.docx17.53 КБ

Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Анкета 2

Качество проведения массовых воспитательных дел

(ПО Нечаеву М.П.)

             1.С каким чувством ты обычно приходишь в школу?

            А)в большинстве случаев с хорошим, радостным настроением

            Б)когда как

            В)в большинстве случаев с неважным настроением, без радости

           Г)затрудняюсь ответить                    

 



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Тест коммуникативной толерантности

Инструкция

        «Проверьте себя на сколько вы способны принимать или не принимать индивидуальность встречающихся вам людей. Ниже приводятся суждения, воспользуйтесь оценками от 0 до 3 баллов, чтобы выразить сколь верны они по отношению к вам: 0 баллов – совсем не верно, 1 – верно в некоторой степени, 2 – верно в значительной степени, 3 – верно в высшей степени.

        Закончив оценку суждений, подсчитайте сумму баллов, но будьте искренни»

1. Вы не умеете, либо не хотите принимать индивидуальность других людей

баллы

1.

Медлительные люди обычно действуют мне на нервы

2.

Меня раздражают суетливые, непоседливые люди

3.

Шумные детские игры переношу с трудом

4.

Оригинальные, нестандартные, яркие личности чаще всего действуют на меня отрицательно

5.

Безупречный во всех отношениях человек насторожил бы меня

Всего

2. Оценивая поведение, образ мыслей или отдельные характеристики людей, вы рассматриваете в качестве эталона себя

1.

Меня обычно выводят из равновесия несообразительный собеседник

2.

Меня раздражают любители поговорить

3.

Я бы тяготился разговором с безразличным для меня попутчиком в поезде, самолете, если он проявил инициативу

4.

Я бы тяготился разговором случайного попутчика, который уступает мне по уровню знаний и культуры

5.

Мне трудно найти общий язык с партнером иного интеллектуального уровня, чем у меня

Всего

3. Вы категоричны или консервативны в оценках людей

1.

Современная молодежь вызывает неприятные чувства своим внешним видом (прически, косметика, наряды)

2.

Так называемые «новые русские» обычно производят неприятное впечатление либо бескультурьем, либо рвачеством

3.

Представители некоторых национальностей в моем окружении откровенно не симпатичны мне

4.

Есть тип мужчин (женщин), который я не выношу

5.

Терпеть не могу деловых партнеров с  низким профессиональным уровнем

Всего

4. Вы не умеете скрывать или хотя бы сглаживать. Неприятные чувства, возникающие при столкновении с некоммуникабельными качествами у партнеров

1.

Считаю, что на грубость надо отвечать тем же

2.

Мне трудно скрыть, если человек мне чем-либо неприятен

3.

Меня раздражают люди

4.

Мне неприятны самоуверенные люди

5.

Обычно мне трудно удерживаться от замечания в адрес озлобленного или нервного человека, который толкается в транспорте

Всего

5. Вы стремитесь переделать, перевоспитать своего партнера

1.

Я имею привычку изучать окружающих

2.

Невоспитанные люди возмущают меня

3.

Я часто ловлю себя на том, что пытаюсь воспитывать кого-либо

4.

Я по привычке постоянно делаю кому-либо замечания

5.

Я люблю командовать близкими

Всего

6. Вам хочется подогнать партнера под себя, сделать его слабым

1.

Меня раздражают старики, когда в час пик они оказываются в городском транспорте или магазинах

2.

Жить в номере гостиницы с посторонним человеком – для меня просто пытка

3.

Когда партер не соглашается в чем-то с моей правильной позицией, то обычно это раздражает меня

4.

Я проявляю нетерпение, когда мне возражают

5.

Меня раздражает, если партнер делает что-то по-своему, не так, как мне хочется

Всего

7. Вы не умеете прощать другому его ошибки, неловкость, непреднамеренно причиненные вам неприятности

1.

Обычно я надеюсь, что моим обидчикам достанется по заслугам

2.

Меня часто упрекают в ворчливости

3.

Я долго помню нанесенные мне обиды теми, кого я ценю или уважаю

4.

Нельзя прощать сослуживцам бестактные шутки

5.

Если деловой партер непреднамеренно заденет мое самолюбие, я на него тем не менее обижусь

Всего

8. Вы нетерпимы к физическому или психическому дискомфорту, в котором оказался партнер

1.

Я осуждаю людей, которые плачутся в чужую жилетку

2.

Внутренне я не одобряю коллег (приятелей), которые при удобном случае рассказывают о своих болезнях

3.

Я стараюсь уходить от разговора, когда кто-нибудь начинает жаловаться на свою семейную жизнь

4.

Обычно я без особого внимания выслушиваю исповеди друзей (подруг)

5.

Мне иногда нравиться позлить кого-нибудь из родных или друзей

Всего

9. Вы плохо приспосабливаетесь к характерам, привычкам, установкам или притязаниям других

1.

Как правило, мне трудно идти на уступки партнерам

2.

Мне трудно ладить с людьми, у которых плохой характер

3.

Обычно я с трудом приспосабливаюсь к новым партнерам по совместной работе

4.

Я воздерживаюсь поддерживать отношения с несколькими странными людьми

5.

Чаще всего я из принципа настаиваю на своем, даже если понимаю, что партнер прав

Всего

-6-

Обработка результатов

        Подсчитайте сумму баллов, полученных вами по всем 9-ти признакам, и сделайте вывод, чем больше баллов, тем ниже уровень коммуникативной толерантности. Максимальное число баллов – 135, что свидетельствует об абсолютной нетерпимости к окружающим.

        Обратите внимание на то, по каким из 9-ти предложенных выше поведенческих признаков у вас высокие суммарные оценки – здесь возможен интервал от 0 до 15 баллов.  Чем больше баллов по конкретному признаку, тем менее вы терпимы к людям в данном аспекте отношений с ними. Напротив, чем меньше ваши оценки по тому или иному поведенческому признаку, тем выше уровень общей коммуникативной толерантности по данному аспекту отношений. Разумеется, полученные результаты позволяют подметить лишь основные тенденции, свойственные вашим взаимоотношениям с партерами. В непосредственном, живом общении личность проявляется ярче и многообразнее.

Сводная информации об итогах проведения тестирования учащихся

 ____ класса

Количество учащихся, принявших участие ____ чел

1. Вы не умеете, либо не хотите принимать индивидуальность других людей

баллы

1.

Медлительные люди обычно действуют мне на нервы

2.

Меня раздражают суетливые, непоседливые люди

3.

Шумные детские игры переношу с трудом

4.

Оригинальные, нестандартные, яркие личности чаще всего действуют на меня отрицательно

5.

Безупречный во всех отношениях человек насторожил бы меня

Всего (cредний балл)

2. Оценивая поведение, образ мыслей или отдельные характеристики людей, вы рассматриваете в качестве эталона себя

1.

Меня обычно выводят из равновесия несообразительный собеседник

2.

Меня раздражают любители поговорить

3.

Я бы тяготился разговором с безразличным для меня попутчиком в поезде, самолете, если он проявил инициативу

4.

Я бы тяготился разговором случайного попутчика, который уступает мне по уровню знаний и культуры

5.

Мне трудно найти общий язык с партнером иного интеллектуального уровня, чем у меня

Всего (средний балл)

3. Вы категоричны или консервативны в оценках людей

1.

Современная молодежь вызывает неприятные чувства своим внешним видом (прически, косметика, наряды)

2.

Так называемые «новые русские» обычно производят неприятное впечатление либо бескультурьем, либо рвачеством

3.

Представители некоторых национальностей в моем окружении откровенно не симпатичны мне

4.

Есть тип мужчин (женщин), который я не выношу

5.

Терпеть не могу деловых партнеров с  низким профессиональным уровнем

Всего (средний балл)

4. Вы не умеете скрывать или хотя бы сглаживать. Неприятные чувства, возникающие при столкновении с некоммуникабельными качествами у партнеров

1.

Считаю, что на грубость надо отвечать тем же

2.

Мне трудно скрыть, если человек мне чем-либо неприятен

3.

Меня раздражают люди

4.

Мне неприятны самоуверенные люди

5.

Обычно мне трудно удерживаться от замечания в адрес озлобленного или нервного человека, который толкается в транспорте

Всего (средний балл)

5. Вы стремитесь переделать, перевоспитать своего партнера

1.

Я имею привычку изучать окружающих

2.

Невоспитанные люди возмущают меня

3.

Я часто ловлю себя на том, что пытаюсь воспитывать кого-либо

4.

Я по привычке постоянно делаю кому-либо замечания

5.

Я люблю командовать близкими

Всего (средний балл)

6. Вам хочется подогнать партнера под себя, сделать его слабым

1.

Меня раздражают старики, когда в час пик они оказываются в городском транспорте или магазинах

2.

Жить в номере гостиницы с посторонним человеком – для меня просто пытка

3.

Когда партер не соглашается в чем-то с моей правильной позицией, то обычно это раздражает меня

4.

Я проявляю нетерпение, когда мне возражают

5.

Меня раздражает, если партнер делает что-то по-своему, не так, как мне хочется

Всего (средний балл)

7. Вы не умеете прощать другому его ошибки, неловкость, непреднамеренно причиненные вам неприятности

1.

Обычно я надеюсь, что моим обидчикам достанется по заслугам

2.

Меня часто упрекают в ворчливости

3.

Я долго помню нанесенные мне обиды теми, кого я ценю или уважаю

4.

Нельзя прощать сослуживцам бестактные шутки

5.

Если деловой партер непреднамеренно заденет мое самолюбие, я на него тем не менее обижусь

Всего (средний балл)

8. Вы нетерпимы к физическому или психическому дискомфорту, в котором оказался партнер

1.

Я осуждаю людей, которые плачутся в чужую жилетку

2.

Внутренне я не одобряю коллег (приятелей), которые при удобном случае рассказывают о своих болезнях

3.

Я стараюсь уходить от разговора, когда кто-нибудь начинает жаловаться на свою семейную жизнь

4.

Обычно я без особого внимания выслушиваю исповеди друзей (подруг)

5.

Мне иногда нравиться позлить кого-нибудь из родных или друзей

Всего (средний балл)

9. Вы плохо приспосабливаетесь к характерам, привычкам, установкам или притязаниям других

1.

Как правило, мне трудно идти на уступки партнерам

2.

Мне трудно ладить с людьми, у которых плохой характер

3.

Обычно я с трудом приспосабливаюсь к новым партнерам по совместной работе

4.

Я воздерживаюсь поддерживать отношения с несколькими странными людьми

5.

Чаще всего я из принципа настаиваю на своем, даже если понимаю, что партнер прав

Всего (средний балл)

Классный руковоитель_________________(__________________)

Примечание:

Суммируются баллы всех участников тестирования и проставляются в соответствующие строки. В строках «всего» выставляется средний балл по каждому поведенческому признаку.

Тест коммуникативной толерантности

        «Проверьте себя на сколько вы способны принимать или не принимать индивидуальность встречающихся вам людей. Ниже приводятся суждения, воспользуйтесь оценками от 0 до 3 баллов, чтобы выразить сколь верны они по отношению к вам: 0 баллов – совсем не верно, 1 – верно в некоторой степени, 2 – верно в значительной степени, 3 – верно в высшей степени.

        Закончив оценку суждений, подсчитайте сумму баллов, но будьте искренни»

1. Вы не умеете, либо не хотите принимать индивидуальность других людей

баллы

1.

Медлительные люди обычно действуют мне на нервы

2.

Меня раздражают суетливые, непоседливые люди

3.

Шумные детские игры переношу с трудом

4.

Оригинальные, нестандартные, яркие личности чаще всего действуют на меня отрицательно

5.

Безупречный во всех отношениях человек насторожил бы меня

Всего

2. Оценивая поведение, образ мыслей или отдельные характеристики людей, вы рассматриваете в качестве эталона себя

1.

Меня обычно выводят из равновесия несообразительный собеседник

2.

Меня раздражают любители поговорить

3.

Я бы тяготился разговором с безразличным для меня попутчиком в поезде, самолете, если он проявил инициативу

4.

Я бы тяготился разговором случайного попутчика, который уступает мне по уровню знаний и культуры

5.

Мне трудно найти общий язык с партнером иного интеллектуального уровня, чем у меня

Всего

3. Вы категоричны или консервативны в оценках людей

1.

Современная молодежь вызывает неприятные чувства своим внешним видом (прически, косметика, наряды)

2.

Так называемые «новые русские» обычно производят неприятное впечатление либо бескультурьем, либо рвачеством

3.

Представители некоторых национальностей в моем окружении откровенно не симпатичны мне

4.

Есть тип мужчин (женщин), который я не выношу

5.

Терпеть не могу деловых партнеров с  низким профессиональным уровнем

Всего

4. Вы не умеете скрывать или хотя бы сглаживать. Неприятные чувства, возникающие при столкновении с некоммуникабельными качествами у партнеров

1.

Считаю, что на грубость надо отвечать тем же

2.

Мне трудно скрыть, если человек мне чем-либо неприятен

3.

Меня раздражают люди

4.

Мне неприятны самоуверенные люди

5.

Обычно мне трудно удерживаться от замечания в адрес озлобленного или нервного человека, который толкается в транспорте

Всего

5. Вы стремитесь переделать, перевоспитать своего партнера

1.

Я имею привычку изучать окружающих

2.

Невоспитанные люди возмущают меня

3.

Я часто ловлю себя на том, что пытаюсь воспитывать кого-либо

4.

Я по привычке постоянно делаю кому-либо замечания

5.

Я люблю командовать близкими

Всего

6. Вам хочется подогнать партнера под себя, сделать его слабым

1.

Меня раздражают старики, когда в час пик они оказываются в городском транспорте или магазинах

2.

Жить в номере гостиницы с посторонним человеком – для меня просто пытка

3.

Когда партер не соглашается в чем-то с моей правильной позицией, то обычно это раздражает меня

4.

Я проявляю нетерпение, когда мне возражают

5.

Меня раздражает, если партнер делает что-то по-своему, не так, как мне хочется

Всего

7. Вы не умеете прощать другому его ошибки, неловкость, непреднамеренно причиненные вам неприятности

1.

Обычно я надеюсь, что моим обидчикам достанется по заслугам

2.

Меня часто упрекают в ворчливости

3.

Я долго помню нанесенные мне обиды теми, кого я ценю или уважаю

4.

Нельзя прощать сослуживцам бестактные шутки

5.

Если деловой партер непреднамеренно заденет мое самолюбие, я на него тем не менее обижусь

Всего

8. Вы нетерпимы к физическому или психическому дискомфорту, в котором оказался партнер

1.

Я осуждаю людей, которые плачутся в чужую жилетку

2.

Внутренне я не одобряю коллег (приятелей), которые при удобном случае рассказывают о своих болезнях

3.

Я стараюсь уходить от разговора, когда кто-нибудь начинает жаловаться на свою семейную жизнь

4.

Обычно я без особого внимания выслушиваю исповеди друзей (подруг)

5.

Мне иногда нравиться позлить кого-нибудь из родных или друзей

Всего

9. Вы плохо приспосабливаетесь к характерам, привычкам, установкам или притязаниям других

1.

Как правило, мне трудно идти на уступки партнерам

2.

Мне трудно ладить с людьми, у которых плохой характер

3.

Обычно я с трудом приспосабливаюсь к новым партнерам по совместной работе

4.

Я воздерживаюсь поддерживать отношения с несколькими странными людьми

5.

Чаще всего я из принципа настаиваю на своем, даже если понимаю, что партнер прав

Всего

Обработка результатов

        Подсчитайте сумму баллов, полученных вами по всем 9-ти признакам, и сделайте вывод, чем больше баллов, тем ниже уровень коммуникативной толерантности. Максимальное число баллов – 135, что свидетельствует об абсолютной нетерпимости к окружающим.

        Обратите внимание на то, по каким из 9-ти предложенных выше поведенческих признаков у вас высокие суммарные оценки – здесь возможен интервал от 0 до 15 баллов.  Чем больше баллов по конкретному признаку, тем менее вы терпимы к людям в данном аспекте отношений с ними. Напротив, чем меньше ваши оценки по тому или иному поведенческому признаку, тем выше уровень общей коммуникативной толерантности по данному аспекту отношений. Разумеется, полученные результаты позволяют подметить лишь основные тенденции, свойственные вашим взаимоотношениям с партерами. В непосредственном, живом общении личность проявляется ярче и многообразнее.



Предварительный просмотр:

Анкета

«Создание благоприятного психологического климата в классе»

Я испытываю в школе

Ответ (да/нет)

Спокойствие

Усталость

Скуку

Радость

Уверенность в себе

Беспокойство

Неудовлетворенность собой

Раздражение

Сомнение

Обиду

Чувство унижения

Страх

Тревогу за будущее

Благодарность

Симпатию к учителям

Желание приходить сюда

После обработки анкет получаем сумму баллов (в %),, на основе которой можно говорить о том, какие чувства превалируют в классе. Имеет смысл принимать во внимание выборы до 45-50%. Если чувство набирает меньше  голосов, можно говорить о индивидуальном характере данных переживаний.

Если на фоне одного-двух «негативных» чувств дети выбирают в основном позитивные, это является нормой для переходного периода. Однако количество выборов «негативных» чувств перевешивает, то можно сделать вывод о дезаптации и начать глубже исследовать ее причины

Анализ анкеты

«Создание благоприятного психологического климата в классе»

Класс _________                                  

Я испытываю в школе

% (сумму ответов «да» делим на количество учащихся, участвовавших в опросе)

Спокойствие

Усталость

Скуку

Радость

Уверенность в себе

Беспокойство

Неудовлетворенность собой

Раздражение

Сомнение

Обиду

Чувство унижения

Страх

Тревогу за будущее

Благодарность

Симпатию к учителям

Желание приходить сюда

Классный руководитель:                                               (                                     )

Анализ анкеты

«Создание благоприятного психологического климата в классе»

Класс _________                                  

Я испытываю в школе

% (сумму ответов «да» делим на количество учащихся, участвовавших в опросе)

Спокойствие

Усталость

Скуку

Радость

Уверенность в себе

Беспокойство

Неудовлетворенность собой

Раздражение

Сомнение

Обиду

Чувство унижения

Страх

Тревогу за будущее

Благодарность

Симпатию к учителям

Желание приходить сюда

Классный руководитель:                                               (                                     )

Сводная ведомость анкеты

«Создание благоприятного психологического климата в классе»

Класс _________                                  

Я испытываю в школе

ФИ учащегося

Спокойствие

Усталость

Скуку

Радость

Уверенность в себе

Беспокойство

Неудовлетворенность собой

Раздражение

Сомнение

Обиду

Чувство унижения

Страх

Тревогу за будущее

Благодарность

Симпатию к учителям

Желание приходить сюда

Классный руководитель:                                               (                                     )

Анкета

«Создание благоприятного психологического климата в классе»

Я испытываю в школе

Ответ (да/нет)

Спокойствие

Усталость

Скуку

Радость

Уверенность в себе

Беспокойство

Неудовлетворенность собой

Раздражение

Сомнение

Обиду

Чувство унижения

Страх

Тревогу за будущее

Благодарность

Симпатию к учителям

Желание приходить сюда

Анкета

«Создание благоприятного психологического климата в классе»

Я испытываю в школе

Ответ (да/нет)

Спокойствие

Усталость

Скуку

Радость

Уверенность в себе

Беспокойство

Неудовлетворенность собой

Раздражение

Сомнение

Обиду

Чувство унижения

Страх

Тревогу за будущее

Благодарность

Симпатию к учителям

Желание приходить сюда


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для заполнения информации родителями

Анекте заполняется родителями в начале учебного года....

Анкета для родителей ребенка с речевыми нарушениями

В анкете содержатся вся информация для заполнения речевой карты, необходимые сведения для планирования коррекционной работы....

Анкета для родителей детей раннего возраста

Слегка видоизмененный вариант анкеты, опубликованный в журнале "Логопед". Удобна для сбора информации о речевом развитии детей, вновь прибывший в детский сад....

Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога. Анкета «ИКТ-активность педагога»

данные анкеты позволяют определить уровень ИКТ - активности и компетентности любого педагога школы...