Анкета для учащихся о мамах
классный час на тему
Привожу форму анкеты, которую проводила в 7 классе в преддверие 8 марта. Анкеты детей были вручены матерям на родительском собрании. Копии анкет в дальнейшем были объединены в единую папку и включены в архив класса. Можно использовать и при оформлении стенной газеты, приуроченной к празднованию дня матери и 8 марта. Заполнение анкет можно провести во время тематического классного часа. Имя матерей на первой странице анкеты не указывается. Матерям может быть предложено самим узнать себя по описанию в анкете. Анкета расположена на двух страницах, если при распечатке все объединить на двух сторонах одного листа, то получается очень компактно и информативно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_o_mame.doc | 581.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Привожу форму анкеты, которую можно использовать при подготовке к празднованию 8 марта, перед проведением конкурсов с участием мам детей, перед родительским собранием. Заполненные анкеты детей можно оформить в выставку, на которую затем пригласить мам, или как часть празднования 8 марта, можно так же вручить родителям на родительском собрании. Копии анкет в дальнейшем можно объединить в единую папку, и включить в архив класса, а копии вложить в портфолио детей. Заполнение анкет рекомендую провести во время тематического классного часа. Имя матерей на первой странице анкеты не указывается. Родителям может быть предложено самим узнать себя по описанию в анкете. Анкета расположена на двух страницах, если при распечатке все объединить на двух сторонах одного листа, то получается очень компактно и информативно. Так же это удобно при объединении анкет в единую папку – архив.
Ответить, каким вы видите свою маму, какая она. Для этого допишите неоконченные фразы и изобразите выбранный вами объект в ячейке рядом с ответом. На второй странице нарисуйте портрет мамы или вклейте туда ее фото.
Если бы она была цветком, то была бы____________ | |
Если бы она была зверьком, то была бы_______________ | |
Если бы она была деревом, то была бы____________ | |
Если бы она была мебелью, то была бы_______________ | |
Если бы она была машиной, то была бы___________ | |
Если бы она была цветом, то это был бы______________ | |
Если бы она была временем года, то была бы________ |
Это она, моя мама!
Ее зовут _____________________________
Но я зову ее просто _____________________
Мне бы хотелось сказать ей: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________ (_________)
Фамилия, Имя ученика подпись «____»___________20____ года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для учащихся
АНКЕТА для выявления уровня развития восприятия учащихся ...
анкета для учащихся
Анкета для учащихся представляет собой карту диагностики познавательного интереса и творческой активности у учащихся...
Анкета для учащихся
Очень важно знать состав класса, уровень способностей учащихся, в котором предстоит работать, ведь от этого во многом зависит выбор и содержания, и форм организации, и методов обучения. Такая работа п...
Анкета для учащихся "Семья и родители глазами ребенка"
Анкетирование учащихся 6 класса «Семья и родители глазами ребенка» позволяет выявить особенности отношений в семье учащегося, его отношение к родителям....
Анкета: "Мотивация учащихся к занятиям физической культурой" для учащихся основной и средней школы
Анкетирование поможет выявить у учащихся отношение к предметам физкультурно-оздоровтительного цикла, мотивацию учащихся....
Анкета для учащихся "Изучение отношения учащихся к учебным предметам"
Материал для классного часа...
Анкета для учащихся (отношение учащихся к уроку Музыка)
цель: выявить отношение учащихся к уроку МУЗЫКА...