Классный час на тему "Мы выбираем жизнь"
классный час (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Году ребенка посвящается 20 ноября 1989 года принята Конвекция ООН о правах ребенка. Одна из статей Конвекции гласит: «Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь». Все взрослые любой страны обязаны обеспечивать жизнь и здоровье детей.
Царица грозная, Чума Теперь идет на нас сама. И льстится жатвою богатой; И к нам в окошко день и ночь Стучит могильною лопатой… Что делать нам? И чем помочь? Да, чем помочь?
Исповедь «В классе я связалась с плохой компанией. Я только сейчас понимаю, что она плохая, а раньше, когда во дворе мы «балдели» под магнитофон, тем более, что там я встретила Максима… сначала он мне казался хорошим, но потом принес в нашу компанию наркотики. Мне тоже при дележке досталось. Максим сказал: «Хочешь, еще принесу?». Я согласилась. И пошло-поехало. Как потом проклинала себя за то, что стала принимать наркотики! А сейчас я уже не могу остановиться…»
Исповедь «Пробовал курить анашу в 9 классе в компании знакомых. Помню неприятное ощущение: головокружение, тошнота. Решил больше не пробовать! Но скоро вновь оказался в той компании и «обкурился». Это стало нормой. Я втянулся. Забросил учебу, стал раздражительным, грубым. Старался уединиться, всеми правдами и неправдами добыть наркотик. Связался с компанией бродяг, перестал за собой следить. Временами появляется чувство, что за мной наблюдают, что кто-то преследует. Растет ощущение тревоги, безысходности. Я не могу найти дорогу назад…»
Исповедь «Пройдет еще немного времени, и я распрощаюсь с жизнью. Да, я больше не буду колоться, но жить тоже не буду. Два года назад я начала колоться для того, чтобы не отделяться от других. В первый раз это было прекрасно, круто, но сейчас у меня начинается «ломка». Это ужасно. Я хотела бы бросить, но это не возможно. Я уже лечилась четыре года, но пользы немного. Жизнь моя кончена.»
Наркотики – это токсические вещества, вызывающие поражение многих органов, снижающие иммунитет и приводящие к ранней смерти. При использовании инъекций наркоманы заражаются СПИДом и гепатитом и заражают этими болезнями других. Под действием наркотиков у человека происходят резкие изменения психики, появляются галлюцинации –видения, которые не существуют на самом деле. Человек начинает жить новыми ощущениями, ничего не замечая вокруг, ему могут казаться разные вещи. В таком состоянии человек способен на любые поступки и преступления, так как у него отсутствует контроль над своим поведением. После того, как действие наркотика проходит, наступает очень болезненное состояние, вынуждающее снова применять наркотики. Человек постоянно думает о том, как достать новую порцию зелья. Он становится злым и угрюмым, перестает интересоваться друзьями, семьей. Таким образом, развивается страшная болезнь – наркомания, которая может привести к смерти. Постоянное применение наркотиков ведет к изменению личности – понижается роль высших чувств и повышается роль чувств низших: ухудшается здоровье и меняется характер.
Продолжи предложения: Человек, употребляющий наркотики, - это… Если бы мне предложили наркотики, то я … Если бы мои друзья принимали наркотики, то я бы… Если бы мои родители узнали, что я принимаю наркотики, то они бы… Если бы я захотел попробовать наркотики, то я мог бы… Я знаю, как можно бороться с наркотиками…
Как давно появились наркотики? Как ведется борьба с наркоманией? Растения с психоактивными веществами известны с давних времен. В племенах они использовались для ритуальных церемоний. Выбор растения зависел от того, какое количество его произрастало в данной местности. Во многих странах арабского мира и среднеазиатских странах за употребление, хранение и сбыт наркотиков полагается смертная казнь. Во многих европейских странах законы более мягкие. В Германии, Голландии люди-наркоманы не бояться в этом признаться, получают медикаменты и неотложную помощь.
О человек, чье имя свято, Подняв глаза с молитвой ввысь, Среди распада и разврата Остановись, остановись!
Жизнь человека – только миг В безбрежном времени Вселенной, И только в памяти живых Она становится нетленной.
Мы выбираем жизнь!!! Жить – ради радости счастья, Жить – ради горечи слез. Жить – ради слова участья, Жить – ради прелести грез. Жить и в страданье, и в ласке, В вере, в безверье, во сне, И в упоении сказки, И в поклоненье весне.
Спасибо за внимание! Остановись на полдороге, Доверься небу, как себе, Подумай – если не о боге – Хотя бы просто о себе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/22/picture-46958-1485113298.jpg)
Классный час «Мы выбираем ЖИЗНЬ!!!»
Классный час « Мы выбираем ЖИЗНЬ!!!» включает разнообразные формы работы с учащимися (беседу, просмотр презентации, работу над словом, выступления учащихся, творческую работу). Цель классного ча...
Классный час "Я выбираю жизнь"
В последнее время все чаще встречаются с проблемой наркомании, особенно среди молодежи. Поэтому хотелось бы больше уделить внимание её профилактики....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/09/picture-120312-1349806125.jpg)
Классный час "Мы выбираем жизнь". Профилактика подросткового суицида.
Материал содержит презентацию классного часа "Мы выбираем жизнь", посвященного суициду среди подростков. В настоящее время решение проблемы суицидального поведения подростков и молодежи в целом являет...
Классный час "Мы выбираем Жизнь!"
Классный час "Мы выбираем Жизнь!"...