Классный час на тему "Мы выбираем жизнь"
классный час (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Году ребенка посвящается 20 ноября 1989 года принята Конвекция ООН о правах ребенка. Одна из статей Конвекции гласит: «Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь». Все взрослые любой страны обязаны обеспечивать жизнь и здоровье детей.
Царица грозная, Чума Теперь идет на нас сама. И льстится жатвою богатой; И к нам в окошко день и ночь Стучит могильною лопатой… Что делать нам? И чем помочь? Да, чем помочь?
Исповедь «В классе я связалась с плохой компанией. Я только сейчас понимаю, что она плохая, а раньше, когда во дворе мы «балдели» под магнитофон, тем более, что там я встретила Максима… сначала он мне казался хорошим, но потом принес в нашу компанию наркотики. Мне тоже при дележке досталось. Максим сказал: «Хочешь, еще принесу?». Я согласилась. И пошло-поехало. Как потом проклинала себя за то, что стала принимать наркотики! А сейчас я уже не могу остановиться…»
Исповедь «Пробовал курить анашу в 9 классе в компании знакомых. Помню неприятное ощущение: головокружение, тошнота. Решил больше не пробовать! Но скоро вновь оказался в той компании и «обкурился». Это стало нормой. Я втянулся. Забросил учебу, стал раздражительным, грубым. Старался уединиться, всеми правдами и неправдами добыть наркотик. Связался с компанией бродяг, перестал за собой следить. Временами появляется чувство, что за мной наблюдают, что кто-то преследует. Растет ощущение тревоги, безысходности. Я не могу найти дорогу назад…»
Исповедь «Пройдет еще немного времени, и я распрощаюсь с жизнью. Да, я больше не буду колоться, но жить тоже не буду. Два года назад я начала колоться для того, чтобы не отделяться от других. В первый раз это было прекрасно, круто, но сейчас у меня начинается «ломка». Это ужасно. Я хотела бы бросить, но это не возможно. Я уже лечилась четыре года, но пользы немного. Жизнь моя кончена.»
Наркотики – это токсические вещества, вызывающие поражение многих органов, снижающие иммунитет и приводящие к ранней смерти. При использовании инъекций наркоманы заражаются СПИДом и гепатитом и заражают этими болезнями других. Под действием наркотиков у человека происходят резкие изменения психики, появляются галлюцинации –видения, которые не существуют на самом деле. Человек начинает жить новыми ощущениями, ничего не замечая вокруг, ему могут казаться разные вещи. В таком состоянии человек способен на любые поступки и преступления, так как у него отсутствует контроль над своим поведением. После того, как действие наркотика проходит, наступает очень болезненное состояние, вынуждающее снова применять наркотики. Человек постоянно думает о том, как достать новую порцию зелья. Он становится злым и угрюмым, перестает интересоваться друзьями, семьей. Таким образом, развивается страшная болезнь – наркомания, которая может привести к смерти. Постоянное применение наркотиков ведет к изменению личности – понижается роль высших чувств и повышается роль чувств низших: ухудшается здоровье и меняется характер.
Продолжи предложения: Человек, употребляющий наркотики, - это… Если бы мне предложили наркотики, то я … Если бы мои друзья принимали наркотики, то я бы… Если бы мои родители узнали, что я принимаю наркотики, то они бы… Если бы я захотел попробовать наркотики, то я мог бы… Я знаю, как можно бороться с наркотиками…
Как давно появились наркотики? Как ведется борьба с наркоманией? Растения с психоактивными веществами известны с давних времен. В племенах они использовались для ритуальных церемоний. Выбор растения зависел от того, какое количество его произрастало в данной местности. Во многих странах арабского мира и среднеазиатских странах за употребление, хранение и сбыт наркотиков полагается смертная казнь. Во многих европейских странах законы более мягкие. В Германии, Голландии люди-наркоманы не бояться в этом признаться, получают медикаменты и неотложную помощь.
О человек, чье имя свято, Подняв глаза с молитвой ввысь, Среди распада и разврата Остановись, остановись!
Жизнь человека – только миг В безбрежном времени Вселенной, И только в памяти живых Она становится нетленной.
Мы выбираем жизнь!!! Жить – ради радости счастья, Жить – ради горечи слез. Жить – ради слова участья, Жить – ради прелести грез. Жить и в страданье, и в ласке, В вере, в безверье, во сне, И в упоении сказки, И в поклоненье весне.
Спасибо за внимание! Остановись на полдороге, Доверься небу, как себе, Подумай – если не о боге – Хотя бы просто о себе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час «Мы выбираем ЖИЗНЬ!!!»
Классный час « Мы выбираем ЖИЗНЬ!!!» включает разнообразные формы работы с учащимися (беседу, просмотр презентации, работу над словом, выступления учащихся, творческую работу). Цель классного ча...
Классный час "Я выбираю жизнь"
В последнее время все чаще встречаются с проблемой наркомании, особенно среди молодежи. Поэтому хотелось бы больше уделить внимание её профилактики....
Классный час "Мы выбираем жизнь". Профилактика подросткового суицида.
Материал содержит презентацию классного часа "Мы выбираем жизнь", посвященного суициду среди подростков. В настоящее время решение проблемы суицидального поведения подростков и молодежи в целом являет...
Классный час "Мы выбираем жизнь"
Классный час про суицид...
Классный час "Я выбирою Жизнь"
Классный час о вредных привычках...
Классный час "Мы выбираем Жизнь!"
Классный час "Мы выбираем Жизнь!"...
Классный час "Мы выбираем жизнь"
Классный час расскрывает проблему подросткового суицида....