Паспорт здоровья класса
материал (6 класс) на тему
Привожу пример характеристик в паспорте здоровья класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_zdorovya22.docx | 48.09 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ
обучающихся 6 Б класса
МОУ « Средняя общеобразовательная школа №3” села Кочубеевское.
Мониторинг заболеваемости учащихся 6 Б класса по итогам 2 лет наблюдений
Класс | Учебные годы | Не болели ни разу | Болели 1-2 раза | Болели 3 и более раз | ||||
Кол-во человек | % | Кол- во человек | % | Кол-во человек | % | |||
4 класс | 2010-2011 | 5 | 18 | 6 | 22 | 16 | 59 | |
5 класс | 2011-2012 | 7 | 26 | 8 | 30 | 12 | 44 |
Листок здоровья
№ | Ф.И. учеников | Дата рождения | Медицинская группа | Физкультурная группа | Выявленная патология |
основная | I | ЛОР заболевания | |||
основная | I | ЖКТ | |||
основная | I | ЛОР заболевания | |||
основная | I | ||||
основная | I | Родовая травма | |||
подготовительная | I | ЛОР заболевания | |||
основная | I | ||||
основная | I | ||||
основная | I | ЖКТ | |||
подготовительная | I | Зрение | |||
основная | I |
Количество учебных дней, пропущенных по здоровью
№ | Ф.И. учеников | 2011-2012 уч.год | 2012-2013 уч.год | |||||||||
I | II | III | IV | год | I | II | III | IV | год | |||
- | - | 4 | - | 4 | ||||||||
- | - | 3 | - | 3 | ||||||||
3 | 2 | 6 | 1 | 12 | ||||||||
2 | 1 | 7 | 3 | 13 | ||||||||
3 | 1 | 6 | 1 | 11 | ||||||||
- | 1 | 3 | - | 4 | ||||||||
- | - | - | - | - | ||||||||
1 | 1 | 7 | - | 9 | ||||||||
3 | 5 | 10 | 2 | 20 | ||||||||
1 | 1 | 2 | 1 | 5 | ||||||||
- | - | 4 | 1 | 5 | ||||||||
- | - | 2 | 2 | 4 | ||||||||
2 | 5 | 10 | 1 | 18 | ||||||||
- | - | - | - | - | ||||||||
1 | 1 | 3 | 1 | 6 | ||||||||
- | - | - | 3 | 3 | ||||||||
3 | 3 | 1 | 1 | 8 | ||||||||
1 | 1 | 1 | 3 | 6 | ||||||||
- | - | 2 | - | 2 | ||||||||
4 | 14 | 1 | 3 | 18 | ||||||||
4 | 5 | 9 | 2 | 20 | ||||||||
5 | 1 | 15 | 6 | 27 | ||||||||
- | 1 | 3 | 1 | 5 | ||||||||
3 | - | - | - | 3 | ||||||||
- | 3 | - | - | 3 | ||||||||
7 | 5 | 11 | 15 | 38 | ||||||||
- | - | - | 2 | 2 | ||||||||
- | - | 1 | 1 | 2 |
Свойства памяти.
№ | Ф.И. учеников | по содержанию | по организации запоминания | по временным характеристи-кам | по наличию цели |
1. | образная | эпизодич. | ультракратковрем. | произвольная | |
2. | моторная | эпизодич. | кратковрем. | произвольная | |
3. | образная, слов.-логич. | семантич. | долговрем | произвольная | |
4. | образная,словесно-логическая | процедур. | долговрем | произвольная | |
5. | эмоц. , слов.-логич. | процедур. | долговрем | произвольная | |
6. | образная | процедур. | долговрем | произвольная | |
7. | моторная | эпизодич. | кратковрем. | непроизвол. | |
8. | образная | процедур. | кратковрем. | произвольная | |
9. | эмоц. , слов.-логич. | процедур. | долговрем. | произвольная | |
10 | моторная | эпизодич. | ультракратковрем. | непроизвол. | |
11 | эмоц. ,образная | семантич. | долговрем | произвольная | |
12 | эмоц. , слов.-логич. | процедур. | долговрем | произвольная | |
13 | моторная,слов.-логич. | процедур. | долговрем | произвольная | |
14 | эмоц. образная | эпизодич. | кратковрем. | непроизвол. | |
15 | моторная | эпизодич. | кратковрем. | непроизвол. | |
16 | эмоц. , слов.-логич. | процедур. | долговрем. | произвольная | |
17 | моторная | эпизодич. | кратковрем. | непроизвол. | |
18 | образная | эпизодич. | кратковрем. | произвольная | |
19 | образная | эпизодич. | кратковрем. | непроизвол. | |
20 | эмоц. | семантич. | кратковрем. | непроизвол. | |
21 | образная | эпизодич. | ультракратковрем. | непроизвол. | |
22 | моторная | эпизодич. | кратковрем. | непроизвол. | |
23 | эмоц. ,слов.-логич. | процедур. | долговрем | произвольная | |
24 | эмоц. | семантич. | кратковрем. | произвольная | |
25 | моторная | процедур. | долговрем | произвольная | |
26 | образная | эпизодич. | ультракратковрем. | непроизвол. | |
27 | эмоц. , слов.-логич. | семантич. | кратковрем. | произвольная | |
28 | моторная,слов.-логич. | процедур. | долговрем | произвольная |
Характеристики внимания обучающихся 6 Б класса.
( 5-балльной шкале)
№ | Ф.И. учеников | устойчивость | концентрация | распределение | переключаемость | предметность | Виды внимания | |||
произвольное | Непоизволь ное | Послепроизволь ное | ||||||||
1. | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | + | ||||
2. | 3 | 3 | 4 | 4 | 2 | + | ||||
3. | 3 | 3 | 5 | 5 | 3 | + | ||||
4. | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | + | ||||
5. | 4 | 5 | 4 | 3 | 3 | + | ||||
6. | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | + | ||||
7. | 3 | 3 | 3 | 2 | 5 | + | ||||
8. | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | + | ||||
9. | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | + | ||||
10 | 4 | 1 | 1 | 2 | 2 | + | ||||
11 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | + | ||||
12 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | + | ||||
13 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | + | ||||
14 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | + | ||||
15 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | + | ||||
16 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | + | ||||
17 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | + | ||||
18 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | + | ||||
19 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | + | ||||
20 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | + | ||||
21 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | + | ||||
22 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | + | ||||
23 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | + | ||||
24 | 3 | 2 | 4 | 4 | 3 | + | ||||
25 | 2 | 3 | 4 | 4 | 5 | + | ||||
26 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | + | ||||
27 | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | + | ||||
28 | 5 | 3 | 2 | 4 | 5 | + |
Психологические характеристики
№ | Ф.И. учеников | Тип темперамента | Психотип | Преобладающие черты характера |
1. | холерик | кинестетик | Амбициозный, недружелюбный, несамостоятельный, эгоистичный, упрямый. смоуверенный | |
2. | меланхолик | визуал | Трудолюбивый, энергичный, дружелюбный,честный, самостоятельный, неуверенный, замкнутый | |
3. | флегматик | кинестетик | с широкими взглядами, интересами, упрямый, скромный | |
4. | холерик | кинестетик | с широкими взглядами, интересами, открытый к сотрудничеству, творческий, честный, добросовестный, самостоятельный | |
5. | сангвиник | визуал | открытый к сотрудничеству, творческий, энергичный, лидер, упрямый, общительный. самоуверенный | |
6. | меланхолик | аудиал | с широкими взглядами, интересами, творческий,дружелюбный, честный, добросовестный, самостоятельный, неуверенный, общительный | |
7. | холерик | аудиал | Амбициозный, энергичный, несамостоятельный,упрямый, общительный, самоуверенный | |
8. | сангвиник | визуал | неунывающий, жизнерадостный, творческий, энергичный, лидер, самостоятельный, общительный | |
9. | холерик | кинестетик | с широкими взглядами, интересами, открытый к сотрудничеству, честный, самостоятельный | |
10 | меланхолик | визуал | Трудолюбивый, дружелюбный, несамостоятельный, упрямый, замкнутый | |
11 | сангвиник | аудиал | Амбициозный, с широкими взглядами, интересами, неунывающий, жизнерадостный, энергичный, лидер, добросовестный, самостоятельный, общительный | |
12 | флегматик | кинестетик | открытый к сотрудничеству, творческий, честный, самостоятельный, неуверенный, замкнутый, скромный | |
13 | холерик | аудиал | Творческий, недружелюбный, несамостоятельный, эгоистичный, самоуверенный, упрямый, | |
14 | холерик | визуал | неунывающий, жизнерадостный, энергичный, несамостоятельный, эгоистичный, упрямый | |
15 | флегматик | визуал | Любопытный, оригинальный, несамостоятельный | |
16 | флегматик | визуал | с широкими взглядами, интересами, открытый к сотрудничеству, дружелюбный, честный, лидер, добросовестный, самостоятельный. скромный | |
17 | флегматик | аудиал | открытый к сотрудничеству, дружелюбный, честный, неуверенный | |
18 | сангвиник | визуал | неунывающий, жизнерадостный, открытый к сотрудничеству, трудолюбивый, самостоятельный, упрямый, общительный | |
19 | меланхолик | кинестетик | Любопытный, трудолюбивый, честный, замкнутый, скромный | |
20 | меланхолик | аудиал | Амбициозный, несамостоятельный, эгоистичный, замкнутый | |
21 | флегматик | визуал | Дружелюбный, честный, неуверенный, замкнутый | |
22 | холерик | аудиал | Амбициозный, открытый к сотрудничеству, несамостоятельный, самоуверенный, упрямый | |
23 | холерик | кинестетик | с широкими взглядами, интересами, творческий, дружелюбный, самостоятельный | |
24 | флегматик | визуал | Творческий, добросовестный, замкнутый несамостоятельный, неуверенный, | |
25 | сангвиник | аудиал | с широкими взглядами, интересами, открытый к сотрудничеству, дружелюбный, честный, лидер, добросовестный, общительный | |
26 | флегматик | визуал | Сдержанный, несамостоятельный, неуверенный, упрямый, замкнутый | |
27 | флегматик | кинестетик | открытый к сотрудничеству, трудолюбивый, энергичный, дружелюбный, честный, добросовестный, самостоятельный | |
28 | меланхолик | кинестетик | Амбициозный, честный, несамостоятельный, неуверенный, упрямый, замкнутый |
Анкета-исследование
представлений о здоровом образе жизни.
1. | Что такое, на Ваш взгляд, «здоровый образ жизни»? Распределите предложенные варианты по значимости. | 5кл. | 6 кл. | |
Всего:27 приним. уч: 25 | Всего:28 приним. уч: 24 | |||
А | НЕ ПИТЬ | 17 | 14 | |
Б | НЕ КУРИТЬ | 24 | 17 | |
В | ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ | 13 | 17 | |
Г | ПОЛНОЦЕННО И ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ | 15 | 10 | |
Д | НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ НАРКОТИКИ | 20 | 15 | |
Е | ЖИТЬ ПОЛНОЦЕННОЙ ДУХОВНОЙ ЖИЗНЬЮ | 27 | 7 | |
Ж | ВЕСТИ ОСМЫСЛЕННУЮ ЖИЗНЬ | 17 | 4 | |
З | ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ | - | - | |
И | ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ | 20 | 3 | |
К | ГАРМОНИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ | 19 | - | |
Л | САМОРАЗВИТИЕ, САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | - | - | |
Другое | - | - | ||
2 | Необходим ли, по Вашему мнению, здоровый образ жизни? Если «нет»- то почему. Если «да» - то почему 1) нет | |||
2) да | 24 | 24 | ||
3 | Как Вы думаете, является ли Ваш образ жизни здоровым? Оцените по 10-бальной шкале. | |||
4 | Как Вы кажется, насколько эффективность жизни зависит от образа жизни? | |||
Полностью | 11 | 5 | ||
Во многом | 24 | 22 | ||
Не очень | 6 | 3 | ||
Не зависит | - | 2 | ||
5 | Для чего Вы стали бы вести ЗОЖ? Чтобы: | |||
Быть сильным | 31 | 6 | ||
Быть красивым | 25 | 15 | ||
Быть всегда в форме | 40 | 17 | ||
Быть успешным в делах | 37 | 17 | ||
В полной мере осуществлять свои способности | 20 | 13 | ||
Развиваться как личность | 17 | 9 | ||
Иметь здоровых детей | 15 | 20 | ||
Получать от жизни удовольствие. | 23 | 15 | ||
Другое | 4 | 1 | ||
6 | Какие обстоятельства могли бы побудить Вас изменить образ жизни? | |||
Тяжелая болезнь | 22 | 11 | ||
Жизненный кризис | - | 13 | ||
Смерть близкого человека | 17 | 10 | ||
Общее неудовлетворительное самочувствие | 20 | 12 | ||
Неудачи в делах | 18 | 5 | ||
Пример ЗОЖ авторитетного для вас человека | 25 | 7 | ||
Влюбленность | 10 | 24 | ||
Чтение специальной литературы | 13 | 3 | ||
Участие в лекциях или семинаре по данной проблеме | - | - | ||
Другое | 7 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт здоровья выпускника начальной школы
Паспорт здоровья выпускника начальной школы отображает как фактические данные ученика, отображающие состояние здоровья ребенка, а именно показатели физического развития и уровня физической...
Паспорт здоровья класса
Архив "Паспорт здоровья" содержит:- шаблон паспорта здоровья- методические рекомендации по заполнению- анкеты для школьников- анкеты для родителей...
паспорт здоровья обучающихся.
Паспорт Здоровья необходим для мониторинга....
Паспорт здоровья ТО "Речецветик"
Паспорт здоровья ТО "Речецветик"....
Паспорт здоровья
Этот измерительный комплекс позволяет по результатам объективных измерений и наблюдений выдавать индивидуальные рекомендации по восстановлению нарушенного баланса или поддержанию существующего удовлет...
Паспорт здоровья учащегося
Паспорт здоровья учащегося позволяет контролировать физическое здоровье ребенка во время обучения проведения тренировочного процесса...
Паспорт здоровья
Паспорт зоровья в начальных классах...