классный час о дружбе.
классный час (7 класс) по теме
Этот классный час я готовила когда мои ученики были в 7 классе. Сейчас они в девятом, но по прежнему любят всякие загадки и треннинги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_cha_o_druzhbe.docx | 14.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей». 7 класс.
Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений в классе;
формировать навыки культуры общения;
воспитывать уважение друг к другу, а также самоуважение.
Методы: разбор ситуации, психологические тренинги, эвристическая беседа.
Тип занятия: интерактивное.
План занятия.
- Орг. Момент. 3 мин.
- Разбор ситуаций. 12 мин.
- «волшебный стул», игра. 15 мин.
- «Кто пойдет со мной в кино», психологический тест-шок. 10 мин.
- Рефлексия.-5 мин
Ход занятия.
- Организационный момент. 3 мин.
Приветствие, сообщения цели, разъяснение задач.
- Разбор ситуаций. 12 мин.
Для разбора классный руководитель предлагает две ситуации, произошедшие в классе, но делает это завуалировано, как взятые из литературы. В процессе обсуждения дети пытаются разобраться, кто прав, кто нет, как было бы поступить красиво, правильно. Ситуации лучше брать противоположные: одну с положительным примером дружбы, а другую с отрицательным. Затем проводят аналогию с классом, бывают ли у нас подобные ситуации. Даже если дети не признают это, всё равно задумаются…
- Игра «Волшебный стул». 15 мин.
1 ученик (по желанию) садится на стул. Ему завязывают глаза. Другие ребята говорят о нем только хорошее.
Цель: постараться найти в каждом человеке что-то хорошее.
Условия: быть честными, говорить шепотом, что бы быть не узнанным.
- Кто пойдет со мной в кино? Тест-шок. 10 мин.
Учитель объявляет, что в кино пойдет тот, кто пройдет тест.
Представьте себе, что мы едем на Северный полюс… Я передам вам волшебную палочку, а вы говорите, что возьмете с собой в экспедицию и передаете её другому. Я послушаю вас и выберу тех, кто выполнит одно важное условие. Кстати, называть можно, только, одну вещь или условие. Начали!!!
- Возьмите, пожалуйста, палочку…
Итог, в кино пойдут те, кто будет вежлив и использует слова: пожалуйста, и спасибо.
- Рефлексия.
Подводя итог, давайте подумаем: важна ли дружба в нашей жизни? Нужно ли беречь дружбу? Можно ли грубить друзьям? Придумайте
синквейн о дружбе или четверостишие.
Дружба
Верная, честная.
Поддерживает, радует, понимает.
Дружба – самое большое счастье в жизни.
Дружба - верность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Дружбой дорожить умейте!"
Предлагаемый классный час проводился с использованием технологиифранцузских мастерских. Данная технология интереснатем, что учитель не передает свои знания, а создает для учащихся алгоритмдействия, тв...
Буклет о дружбе
Буклет о дружбе для родителей 7 "Б" класса. (подготовка к родительскому собранию)...
Классный час по теме: "Друг, дружба, законы дружбы"
Классный час по теме: "Дружба" для 5-6кл...
Беседа о дружбе "Дружбой дорожить умейте"
Цель: знакомство воспитанников с правилами дружбы.Задачи: 1) показать важность истинных друзей в жизни человека...
"Основа дружбы и значение дружбы для человека"
Конспект урока по этике для учащихся коррекционной школы 8 вида 7 класс....
Нам без дружбы не прожить, дружбой надо дорожить
Мероприятие, посвященное дружбе...
Классныйчас натму" ВеликийподвигВ.Таллалихина"
Урок посвящен 100-лтию ВиктораТаллалихина.В разработке данного урока имеются ссылки на видеоматериал....