Информационная карта для определения самого активного ученика(цы) школы
методическая разработка по теме

В помощь зам. директорам по ВР и  классным руководителям  предлагаю разработанную мной информационную  карту   для выявления и награждения

самого активного ученика (ца)  школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл luchshiy_uchenik_ispr.docx23.03 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта

на участника школьного конкурса

«Самый активный ученик (ца)  школы»

за 2011-2012 учебный год

     Ежегодная школьная премия может быть установлена учащимся, которые    набрали  наибольшее количество баллов за участие и  результаты   в школьных,  муниципальных, региональных, всероссийских и международных конкурсах, олимпиадах и соревнованиях по итогом текущего учебного года.

Сведения об участнике:

Фамилия_ _____________________________

Имя____________________________________

Класс_  ___________________________________

Муниципальное бюджетное общеобразовательное   учреждение средняя общеобразовательная школа  №

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы суммируются)

участник (ца)

призер

Результаты  участия в классных мероприятиях:

- конкурсы

- внеклассные     мероприятия

- выставки и т.д.

Оценка классного руководителя

до 5 баллов

до 5 баллов

 

 

Результаты  участия в  школьных мероприятиях:

 - олимпиады

 - конкурсы

 -  концерты

 - соревнования

 - выставки и т.д.

Наличие грамот, дипломов или других документов, подтверждающих победы и призовые места

      1-2 мероп.- 3 б.

3-5  мероп. – 5 б.

  6-9  мероп. – 10б.

 10 и более.– 20 б.

     1-2 мероп.- 10 б.

3-5  мероп. – 20 б.

6-9  мероп. – 25б.

 10 и более.– 30 б.

 

 

 

Результаты  участия в   муниципальных

мероприятиях:

 - олимпиады

 - конкурсы

  - соревнования

 - участие в программе «Зритель»

 

Наличие грамот, дипломов или других документов, подтверждающих победы и призовые места

      1-2 мероп.- 10 б.

3-5  мероп. –  20 б.  

 6 и более.– 30 б.

      1-2 мероп.- 30 б.

 3 и более.– 40 б.

 

 

Результаты  участия в    региональных

мероприятиях:

 - олимпиады

 - конкурсы

  - соревнования

Наличие грамот, дипломов или других документов, подтверждающих победы и призовые места

      1-3 мероп.- 40 б.

 4 и более.– 50 б.  

     1-3 мероп.- 50 б.

        4 и более.– 70 б.

 

Результаты  участия во всероссийских и    международных

мероприятиях:

-дистанционных      олимпиады

 - конкурсы

  - соревнования

Наличие грамот, дипломов или других документов, подтверждающих победы и призовые места

      1-2 мероп.- 60 б.

3-5  мероп. –  70 б.  

 6 и более.– 80 б.

      1-2 мероп.- 80 б.

3-5  мероп. –  100 б.  

 6 и более.– 120 б.  

 

 

Занятость учащегося в дополнительной системе образования

(кружки, секции, и т.д)

Наличие подтверждающих

документов

1 об. – 50б.

2 и более – 100 б.

Результаты учебной деятельности

( бонусный показатель)

Наличие подтверждающих

документов

«отлично» - 100 б.

«4» и «5» - 50б.

 

Наличие  разрядов, званий (КМС) и т.д

( бонусный показатель)

Наличие подтверждающих

документов

до 100 баллов

 

Результаты  участия в общественной жизни школы

( бонусный показатель)

Оценка администрации школы

до 50 баллов

 

Максимальная сумма баллов по совокупности  всех  критериев без учета бонусных баллов составляет  550,  с учетом бонусных баллов  800  баллов

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Про дети как дети, ученики как ученики, про школу как школу и жизнь как жизнь

Прочитала статью Бикеевой  на одном дыхании. На душе стало легко и светло. Много умных мыслей и рекомендаций. Взгляд на нашу профессию изнутри. Очень поучительная статья.Про трудности и лёгкости ...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА "САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ -2012" "

(Информационная карта участника республиканскогоконкурса «Самый классный классный-2012» Давыдова______________________________________________(фамилия)Кристина Вяч...

Создание активной учебно-информационной среды пропедевтического курса информатики в начальной школе (из опыта работы)

Использование игровых и интерактивных технологий на уроках информатики во 2 классе (по Горячеву). Есть разработки по всему курсу. Обращайтесь - вышлю...

эссе «Я – учитель» по теме: «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель». (А. Дистервег)

Конкурсное задание эссе «Я -учитель»по теме:«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель».(А. Дистер...

Я - педагог! «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика, по мнению немецкого педагога А. Дистервега, является сам учитель».

laquo;Будущего нет. Оно делается нами», - Лев Толстой. Публичное выступление по теме "Я - педагог" на Конкурсе педагогических достижений в 2012-2013 году. «Самым важным явл...

Информационная карта участника конкурса "Самый классный классный"

Информационная карта участника конкурса "Самый классный классный"...

Технологическая карта урока. Английский язык, 7 класс, Школа. Школьные активности.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС ОО. Английский язык, 7 классТема: Школа. Школьная жизнь. Школьные активности....