Информационная карта для определения самого активного ученика(цы) школы
методическая разработка по теме
В помощь зам. директорам по ВР и классным руководителям предлагаю разработанную мной информационную карту для выявления и награждения
самого активного ученика (ца) школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
luchshiy_uchenik_ispr.docx | 23.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта
на участника школьного конкурса
«Самый активный ученик (ца) школы»
за 2011-2012 учебный год
Ежегодная школьная премия может быть установлена учащимся, которые набрали наибольшее количество баллов за участие и результаты в школьных, муниципальных, региональных, всероссийских и международных конкурсах, олимпиадах и соревнованиях по итогом текущего учебного года.
Сведения об участнике:
Фамилия_ _____________________________
Имя____________________________________
Класс_ ___________________________________
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №
Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||
участник (ца) | призер | ||||
Результаты участия в классных мероприятиях: - конкурсы - внеклассные мероприятия - выставки и т.д. | Оценка классного руководителя | до 5 баллов | до 5 баллов | ||
|
| ||||
Результаты участия в школьных мероприятиях: - олимпиады - конкурсы - концерты - соревнования - выставки и т.д. | Наличие грамот, дипломов или других документов, подтверждающих победы и призовые места | 1-2 мероп.- 3 б. 3-5 мероп. – 5 б. 6-9 мероп. – 10б. 10 и более.– 20 б. | 1-2 мероп.- 10 б. 3-5 мероп. – 20 б. 6-9 мероп. – 25б. 10 и более.– 30 б.
| ||
|
| ||||
Результаты участия в муниципальных мероприятиях: - олимпиады - конкурсы - соревнования - участие в программе «Зритель»
| Наличие грамот, дипломов или других документов, подтверждающих победы и призовые места | 1-2 мероп.- 10 б. 3-5 мероп. – 20 б. 6 и более.– 30 б. | 1-2 мероп.- 30 б. 3 и более.– 40 б. | ||
|
| ||||
Результаты участия в региональных мероприятиях: - олимпиады - конкурсы - соревнования | Наличие грамот, дипломов или других документов, подтверждающих победы и призовые места | 1-3 мероп.- 40 б. 4 и более.– 50 б. | 1-3 мероп.- 50 б. 4 и более.– 70 б. | ||
| |||||
Результаты участия во всероссийских и международных мероприятиях: -дистанционных олимпиады - конкурсы - соревнования | Наличие грамот, дипломов или других документов, подтверждающих победы и призовые места | 1-2 мероп.- 60 б. 3-5 мероп. – 70 б. 6 и более.– 80 б. | 1-2 мероп.- 80 б. 3-5 мероп. – 100 б. 6 и более.– 120 б. | ||
|
| ||||
Занятость учащегося в дополнительной системе образования (кружки, секции, и т.д) | Наличие подтверждающих документов | 1 об. – 50б. | 2 и более – 100 б. | ||
Результаты учебной деятельности ( бонусный показатель) | Наличие подтверждающих документов | «отлично» - 100 б. | «4» и «5» - 50б. | ||
| |||||
Наличие разрядов, званий (КМС) и т.д ( бонусный показатель) | Наличие подтверждающих документов | до 100 баллов | |||
| |||||
Результаты участия в общественной жизни школы ( бонусный показатель) | Оценка администрации школы | до 50 баллов | |||
|
Максимальная сумма баллов по совокупности всех критериев без учета бонусных баллов составляет 550, с учетом бонусных баллов 800 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Про дети как дети, ученики как ученики, про школу как школу и жизнь как жизнь
Прочитала статью Бикеевой на одном дыхании. На душе стало легко и светло. Много умных мыслей и рекомендаций. Взгляд на нашу профессию изнутри. Очень поучительная статья.Про трудности и лёгкости ...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА "САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ -2012" "
(Информационная карта участника республиканскогоконкурса «Самый классный классный-2012» Давыдова______________________________________________(фамилия)Кристина Вяч...
Создание активной учебно-информационной среды пропедевтического курса информатики в начальной школе (из опыта работы)
Использование игровых и интерактивных технологий на уроках информатики во 2 классе (по Горячеву). Есть разработки по всему курсу. Обращайтесь - вышлю...
эссе «Я – учитель» по теме: «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель». (А. Дистервег)
Конкурсное задание эссе «Я -учитель»по теме:«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель».(А. Дистер...
Я - педагог! «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика, по мнению немецкого педагога А. Дистервега, является сам учитель».
laquo;Будущего нет. Оно делается нами», - Лев Толстой. Публичное выступление по теме "Я - педагог" на Конкурсе педагогических достижений в 2012-2013 году. «Самым важным явл...
Информационная карта участника конкурса "Самый классный классный"
Информационная карта участника конкурса "Самый классный классный"...
Технологическая карта урока. Английский язык, 7 класс, Школа. Школьные активности.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС ОО. Английский язык, 7 классТема: Школа. Школьная жизнь. Школьные активности....