Классный час "Вред пива" для учащихся 7-9 классов
классный час (7 класс) по теме

Классный час «Вред пива» для учащихся 7-9 классов

Классный руководитель

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 94» города Перми

Кутузова Наталья Ивановна

    Цель классного  часа: Создать условия для формирования негативного  отношения школьников к употреблению пива.
    В процессе проведения классного  часа «Вред пива»подростки обсуждают, анализируют результаты предварительного опроса среди школьников «Пиво: вред или польза?»; знакомятся с информацией об отрицательном воздействии  пива на организм человека, об опасности пивного алкоголизма, о причинах активизации рекламной деятельности о пиве во время просмотра электронной презентации; работают в группах, выполняя задания: спланировать работу по созданию агитбригады о вреде пива для выступления перед другими классами;  придумать сценки, слоганы; спланировать выпуск стенгазеты. Завершает классный час рефлексивная деятельность учащихся.

 

 
Rambler's Top100

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 7_cht_vred_piva_prezentaciya_k_klassnomu_chasu.ppt741 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вред пива Классный руководитель МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №94» города Перми Кутузова Наталья Ивановна

Слайд 2

ЦЕЛЬ: СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НЕГАТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ К УПОТРЕБЛЕНИЮ ПИВА ЗАДАЧИ: 1. ОБСУДИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ «ПИВО: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?» 2. ИНФОРМИРОВАТЬ УЧАЩИХСЯ ОБ ОТРИЦАТЕЛЬНОМ ВОЗДЕЙСТВИИ ПИВА НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА, ОБ ОПАСНОСТИ ПИВНОГО АЛКОГОЛИЗМА, О ПРИЧИНАХ АКТИВИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О ПИВЕ. 3. ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ В ГРУППАХ (ЗАДАНИЯ: СПЛАНИРОВАТЬ РАБОТУ ПО СОЗДАНИЮ АГИТБРИГАДЫ О ВРЕДЕ ПИВА ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПЕРЕД ДРУГИМИ КЛАССАМИ; ПРИДУМАТЬ СЦЕНКИ, СЛОГАНЫ; СПЛАНИРОВАТЬ ВЫПУСК СТЕНГАЗЕТЫ) 4. ОРГАНИЗОВАТЬ РЕФЛЕКСИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОВОДУ ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНОГО ЧАСА ОБОРУДОВАНИЕ: КОМПЬЮТЕР, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР, ЭКРАН, ЭЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ВРЕД ПИВА» Классный час «Вред пива» для учащихся 7-9 классов

Слайд 3

Не СПИД, не туберкулез погубят Россию, а "пивной алкоголизм" среди юного поколения. Г. Онищен ко

Слайд 4

О том, что существует пивной алкоголизм известно давно. Последствия его разрушительны…

Слайд 5

Пивной алкоголизм Первый рейхсканцлер Германии Бисмарк, знавший не понаслышке о вредных последствиях употребления пива, дал следующее определение пивному алкоголизму: "От пива делаются ленивыми, глупыми и бессильными" (под термином "бессильными" имелась в виду импотенция).

Слайд 6

Пиво — наркотик, вызывающий агрессию Согласно современным исследованиям, пиво — это первый легальный наркотик , прокладывающий путь другим, более сильным нелегальным наркотическим средствам

Слайд 8

На кого рассчитывают рекламодатели пива?

Слайд 10

. По вредности для организма пиво может сравняться только с самогоном, т.к. в процессе спиртового брожения и в пиве и в самогоне в полном объеме сохраняются сопутствующие алкоголю гораздо более ядовитые соединения (побочные продукты брожения.) Это альдегиды, сивушные масла, метанол, эфиры, содержание которых в пиве в десятки и сотни раз превышает уровень их допустимой концентрации в водке, полученной из спирта высшей очистки. Кроме того, пиво уже давно не является слабоалкогольным напитком, т.к. за последние годы содержание алкоголя в пиве достигает 14%. По скорости привыкания, пивной алкоголизм развивается в 3-4 раза быстрее водочного.

Слайд 11

Пивной алкоголизм — тяжелое психологическое заболевание Для него очень характерна, так называемая, анозогнозия, то есть отрицание заболевания и отсутствие критики к своему состоянию

Слайд 12

Вторая отрицательная черта – быстрое развитие выраженной психической зависимости . Как правило, пивной алкоголизм создает определенный стереотип жизни, наполненный ритуалами и привычными действиям

Слайд 13

очень важна доступность и легкость употребления . Нет необходимости в накрытых столах, не нужен, хотя бы, формальный повод для выпивки, пить можно одному, можно в компании, можно дома, можно на улице, можно сидя, а можно на ходу и т.д. Из-за вкуса, наличия седативных компонентов и "несерьезности в градусах" бороться с влечением к пиву сложнее , чем с влечением к водке .

Слайд 14

с точки зрения наркологии, пивной алкоголизм — это тяжелый, трудно поддающийся лечению вариант алкоголизма .

Слайд 15

Пиво и мозг Алкоголь разрушает клетки головного мозга , отмирая, они попадают в кровь и, через почки, в мочевой пузырь, а затем... прямо в канализацию.

Слайд 16

пиво и нервная система Пиво содержит психоактивные вещества, которые создают особый, слегка отупляющий, опьяняющий эффект , отличный от эффекта других алкогольных напитков.. С пивом человек приучает себя не только к обычному опьяняющему действию алкоголя, но и к седативному средству.

Слайд 17

Проходит определённое время, и без пива уже не возможно расслабиться, успокоиться и отдыхать. Со временем начинают нарастать дозы пива появляются алкогольные эксцессы, начинает ухудшаться память

Слайд 18

Пиво и сердц е Пиво способствует расширению полостей сердца, утолщению его стенок, некрозам в сердечной мышце, уменьшению митохондрий и др. Признано, что эти изменения связаны с наличием в пиве кобальта, применяемого в качестве стабилизатора пивной пены. Насыщенность пива углекислым газом , приводит к тому, что попадая в организм, пиво быстро переполняет кровеносные сосуды. Это приводит к варикозному расширению вен и расширению границ сердца . Так возникает синдром " пивного сердца " или синдром " капронового чулка ", когда сердце провисает, становится дряблым и плохо качает кровь.

Слайд 19

Пиво и пищеварение Хмель, его смолы, являясь канцерогенами, неминуемо делают свое пагубное дело . Потребление именно пива достоверно повышает риск развития рака толстой кишки. Содержащийся в пиве кобальт вызывает воспалительные процессы в пищеводе и желудке .

Слайд 20

пиво и почки Обладая мощным мочегонным эффектом, пиво беспощадно вымывает из организма "стройматериалы" — белки, а также жиры, углеводы и микроэлементы, особенно калий, магний и витамин С , что для растущего человека — катастрофа . При дефиците калия происходят срывы сердечного ритма, возникает сухость кожи, боли в икрах, слабость в ногах. Дефицит магния опасен тем, что меняется фон настроения, человек становится раздражительным, плаксивым, плохо спит. С вымыванием витамина С снижается иммунитет, развивается гипоксия мозга, страдает интеллект , чаще возникают простудные заболевания.

Слайд 21

пиво и детородная функция алкоголь оказывает вредное влияние на яички и яичники . Под влиянием злоупотребления алкоголем наблюдается жировое перерождение семенных канальцев и разрастание соединительной ткани в паренхиме яичек

Слайд 22

Пиво и экономика государства В настоящее время в РФ существует 296 пивоваренных заводов. Абсолютное их число принадлежит иностранному капиталу . Доходы от пива "Невского" уходят в Данию, пива "Холстер" — в Германию, "Миллер" — в Америку, "Старый мельник" — в Турцию, "Толстяк" — в Бельгию, "Бочкарев" — в Испанию, "Золотая Бочка" — в Южную Африку. Прибыль от пива концерна "Балтика", а также от пива ОА "Пикра" — уходит в Скандинавию.

Слайд 23

Путь России от разорения к достатку — это путь трезвой России


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Толерантность. Классный час для учащихся 5 - 7 классов.

Классный час для учащихся 5 - 7 классов "Толерантность"....

Профориентационный классный час для учащихся 5-6 классов "По морям профессий"

Материал содержит методическую разработку открытого классного часа по профориентации. В игровой форме  дети знакомятся с новыми прфессиями, появившимися на рынке труда....

Программа классных часов для учащихся 7-8 классов

Программа классных часов "Дружный класс - залог успеха!" разработана для учащихся 7-8 классов с целью повышения сплоченности учебного коллектива....

"Права ребёнка в новом веке" классный час для учащихся 5-6 классов

Данный классный час необходим школьникам среднего и младшего звена для знакомства с основным документом нашего государства - Конституцией....

Конспект классного часа для учащихся 4-5 классов на тему:"Мы этой памяти верны..." с использованием речевых игр

    Классный час играет большую роль в воспитании учащихся, если он задуман необычно и интересно. Выбор форм классного часа зависит от уровня развития коллектива, от особенносте...

Классный час для учащихся 9-го класса «Основные вопросы проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»

Цели:информировать  учащихся о процедуре допуска к государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классов, формах проведения экзаменов, числе экзаменов по выбору и обязательных экзаменов,...

Классный час для учащихся 7-11 классов на тему: «Слова – паразиты. Молодежный сленг. Бранные слова. Сквернословие». Классный час для учащихся 7-11 классов на тему:

Профилактика проблемы в речи слов-паразитов, хулы, мата; бранных слов; информирование о влиянии таких слов на человека, животных, растения, а также об истоках сквернословия....