Урюпинск Музей Козы
презентация к уроку (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Где река Хопёр течёт до самого Дона – там заслуженный почёт козочке пуховой…
Урюпинск, город небольшой
Славен он давно Козой
Она ведь в лихолетье выжить помогла: и накормить, и обогреть смогла людей она
Платки, косынки, шали казачки все вязали: от мала до велика владели ремеслом…
Учили дочек, внучек замысловатым штучкам
в общем, выживали - на хлеб насущный для семьи копейку добывали
И в благодарность казаки в Урюпинске создали музей в честь пуховой козы
Теперь висят там в залах невиданной красы:
Косынки и жилетки
перчатки и горжетки
для праздника и будней пушистые платки
Заказы отовсюду приходят мастерицам: искусством тем гордится провинции столица
заказы от Валерии, от Путина жены, от Бабкиной и Долиной - со всех концов страны!
МОУ СОШ № 116 Советского района Волгограда 2012 год «Казачьи посиделки» Автор: учитель английского языка Бондарева Валентина Николаевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музей Козы в г. Урюпинске
Знакомство с провинциальными городами России....
КОЗы - Коммуникативная ключевая компетентность по английскому языку 7 класс
Новые стандарты - новые компетенции...
КОЗы - информационная ключевая компетентность по английскому языку 7 класс
Новые стандарты - новые требования - новые задания...
КОЗы- регулятивная ключевая компетентность по английскому языку 7 класс
Новые стандарты - новые требования - новые задания-...
Сценарий сказки "Коза и волк"
Цель: развитие творческого воображения, логики, внимания, смекалки; умения слушать сверстников; чувства коллективизма; развивать планирующую речь, умение последовательно рассказывать, поддерживать диа...
Сценарий новогоднего выступления "Мы встречаем Год козы"
Сценарий новогоднего выступления "Мы встречаем Год козы" составлен по мотивам устного народного творчества и русским литературным произведениям для детей. Его можно использовать выборочно и полностью ...
Метапредметные результаты - КОЗы (конспект урока)
«Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы действий – познавательные, коммуникативные – и способы регуляции своей деятельности, включая планирование, контроль и коррекцию...