Классный час "Субкультуры".
классный час (8 класс) на тему
Проблемы молодежи волновали общество во все времена, и тогда, когда современные старики были молодыми и когда их родителям было по восемнадцать, и они только выбирали по какой дороге им пойти. Проблема молодежи – одна из основных, потому что, как ни банально это звучит, за нею будущее. Но «век нынешний» и «век минувший» всегда в противоречии. И так будет всегда. Но почему нам кажется, что старшее поколение всегда не право, что ищет истоки проблем, когда они на поверхности или ищет их не там? Наверное, потому, что в сегодняшней молодежи не так сильно развито чувство ответственности, или оно еще не сильно укоренилось в молодых душах. Когда тебе четырнадцать лет, то кажется, что вся жизнь впереди, и если и сделаешь какие-либо ошибки, впереди есть столько времени, чтобы их исправить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
subkul.rar | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Классный час на тему
«Субкультуры. Проблемы современной молодежи»
Цели классного часа:
- сформировать представление о современных проблемах молодежи;
- выявить причины возникновения субкультур;
- формировать и развивать нравственные ценности.
Ход классного часа
Классный час проходит в виде лекции – беседы.
1 СЛАЙД. Молодёжные субкультуры в России.
Проблемы молодежи волновали общество во все времена, и тогда, когда современные старики были молодыми и когда их родителям было по восемнадцать, и они только выбирали по какой дороге им пойти. Проблема молодежи – одна из основных, потому что, как ни банально это звучит, за нею будущее. Но «век нынешний» и «век минувший» всегда в противоречии. И так будет всегда. Но почему нам кажется, что старшее поколение всегда не право, что ищет истоки проблем, когда они на поверхности или ищет их не там? Наверное, потому, что в сегодняшней молодежи не так сильно развито чувство ответственности, или оно еще не сильно укоренилось в молодых душах. Когда тебе четырнадцать лет, то кажется, что вся жизнь впереди, и если и сделаешь какие-либо ошибки, впереди есть столько времени, чтобы их исправить.
Молодежные субкультуры в современной России охватывают в основном школьников старших классов. Психологи утверждают, что так они формируют самооценку, им легче самоутвердиться в группировках, чем реальными поступками, свидетельствующими о взрослости. Молодежь же утверждает, что дело не в заниженной самооценке: новые веяния в российском обществе обусловливают смену принятых установок.
Краткий обзор основных из этих течений представляет нам следующую картину.
Формирование подростковых субкультур в России имеет свои специфические причины, отличные от стран Запада.
Прежде всего, это — социальная и экономическая неустойчивость общества.
Нашу молодежь волнуют не те потребности, которые стимулируют различные молодежные движения на Западе, а проблема преодоления жизненных трудностей, порой и просто физического выживания.
Наиболее желанной перспективой для сегодняшних подростков представляется быстрое дости Молодежная субкультура, что это такое?
2 СЛАЙД. Субкультура-это система смыслов, ценностей, средств выражения, стилей жизни, групповых норм, образцов и стереотипов поведения, создаваемых социальной группой, занимающей, как правило, не главную позицию в обществе. Субкультура - это группа людей с похожими взглядами на мир которые, отличаются от мировоззрения навязаного большинству! Все люди разные и найти двух людей с одинаковым мировоззрением(взглядом на жизнь) просто невозможно. Подвергаясь влиянию родителей, учителей, друзей, средств массовой информации, музыки, общественных явлений у каждого из нас сформировалось своё представление о мире. Почти всегда, оно очень отличается от того, что нам навязывают те кто у власти. Если у многих людей одновременно формируются похожие взгляды на жизнь и они собираются в группу которая разрастается до определённого размера то формируется субкультура. У которой свой мир, свои правила, собственной система ценностей, сленг, поведение, одежда и.т.д. Представителей разных субкультур можно отличить друг от друга в основном по внешнему виду и поведению. Именно внешним видом и поведением представители большинства субкультур демонстрируют своё отличие от всех остальных. Однако если субкультура становится очень популярной то её могут использовать для коммерческих целей - так было с панками. Также есть изначально коммерческие субкультуры например гламур.
Но не все существующие в наше время субкультуры отличаются считают внешний вид. На тех, что делают упор на мировоззренческих стандартах - просто так не заработаешь. Кроме того существуют контр культуры которые, представители которых настроены против главенствующей культуры и уж точно не продадутся ни за какие деньги.
Данные объединения могут быть легальными и нелегальными, т.е. формальными и неформальными.
– Как вы думаете, что значит формальные и неформальные молодежные объединения?
(Формальные – детские и молодежные организации, деятельность которых регулируется государством, законами и правовыми документами (уставом, положением, планом работы и т.д.) Виды: политические, правозащитные, спортивные, досуговые, экологические, религиозные. Неформальные – отличаются от других своими взглядами, принципами, убеждениями. Создают группы, имеют свой имидж, имеют свою символику и атрибуты, обязательно есть лидер.)
3 слайд.
– Каковы причины возникновения неформальных объединений?
- социальная несправедливость;
- кризис общества и семьи;
- бюрократизм государства и общественных организаций (особенно учебно-воспитательных учреждений);
- не разработанность систем социального воспитания;
- плохая организация досуга;
- разочарование молодежи в нравственных идеалах и ценностях общества;
- формирование взглядов и норм, вступающих в противоречие с общепринятыми взглядами и нормами.
4 слайд – Какие вы знаете неформальные молодежные объединения? (Рокеры, байкеры, эмо, скинхеды, панки, фрики, толкиенисты и др.)
Неформалы сильно отличаются друг от друга заявленными целями, ценностями и, как следствие, поведением и времяпровождением. К примеру, объединяются по признаку предпочтения определенных стилей музыки, танцев.
4 слайд. Какие же существуют субкультуры
5 слайд. Эмо- Стиль эмо заключается в ношении одежды двух цветов, классический вариант черный цвет с Розовым. Волосы эмо черные с челкой, спадающей на глаз. Настоящие эмо не признают гламур. Молодежь в стиле эмо предпочитает особый стиль, который выделяет их среди других субкультур. Эмо - сленговое определение субкультуры, которое произошло как сокращение от прилагательного эмоциональный. Представители субкультуры эмо хорошо известны своим стилем и идеологией, которая довольно четко излагается в соответствующей музыке. Невзирая на то, что само происхождение эмо-музыки покрыто мраком тайны, считается, что это одно из ответвлений панка, популярного в США в восьмидесятых годах прошедшего столетия. В девяностых годах это направление продолжило развиваться, и в новое столетие вошло уже будучи окрепшим и сформированным, достигнув своего апогея в наши дни.
Одежда, волосы, макияж и украшения очень темных цветов или оттенков черного это самая популярная модная тенденция среди представителей эмо. Другие популярные виды одежды это облегающие и/или кожаные штаны (прямые джинсы-трубы) одинаковые как на особах мужского, так и женского пола, обтягивающие футболки, на которых обычно красуется имя музыкальной группы, широкие ремни с большими заклепками и пряжками. Мужчины также могут носить брюки женского покроя.
Обувь обычно черного цвета, на манер кедов. От готов эмо отличает сочетание в одежде черного, розового и фиолетового цветов: характерной иллюстрацией являются гетры в черную и розовую полоску. В прическе челка скошена на один бок, волосы обычно прямые и выкрашены в черный цвет. Глаза подведены черным и закрыты массивными очками с широкой оправой. Фишкой внешнего вида являются разнообразные значки и браслеты. По своему внешнему виду первые эмо напоминали панков, но со временем эта мода изжила себя..
6 слайд. Готы — представители готической музыкальной субкультуры (Гот-субкультуры), зародившейся в конце 70-х годов 20-ого века.
Отличительные черты: . Мрачный имидж, имеют склонность к увлечению оккультными знаниями.
Готы
Субкультуры готы появилась в конце 70-х годов, когда волна панк рока пошла на спад. Стиль субкультуры панков стал стал сильно меняться и именно это вызвало изменения в этой субкультуре и появился пост-панк. А часть групп поменяло свое звучание на более депрессивное, а внешний вид стал более мрачный. Именно из эти группы появилась готическая пост-панк волна. А после возникли группы игравшие готический рок. В самом на готы очень сильно отличались внешним видом от современных готов, но и сейчас есть готы, для которых времена конца 70-х – начала 80-х являются идеалом.
Мировоззрение готов отличается мрачным депрессивным взглядом на жизнь. Оно проявляется в поведении в виде замкнутости, частых депрессий, меланхолии и повышенная ранимости. Также изолированность о общества, а также неприятие стереотипов и пристрастие к сверхъестественному. Ещё одной характерной чертой большинства готов является своеобразная "артистичность" и стремление к творчеству которое в основном проявляется в работе над своим внешним видом.
Внешний вид готов
Именно по внешнему виду готов их чаще всего отличают от других субкультур. В большинстве случаев можно сказать, готы носят черные одежды, имеют черные волосы, красят ногти и губы в черный цвет и так же подводят глаза. Хотя все эти элементы подходят не ко всем готам, но большая часть выглядит именно так, разнообразием внешних видов, которые демонстрируют готы, мы обязаны в первую очередь уже упомянутым артистизму и стремлению к самовыражению. В гардеробе готов обычно присутствуют корсеты которые делают из бархата или из современных материалов – латекса, винила или кожи. Там же можно найти платья, юбки сшитые с использованием кружевных и цветных вставок в лиф и они тоже шьются в основном из бархата и современных материалов латекса и винила, а цвета предпочтительно черные. Также в гардеробе представителей этой субкультуры можно найти "рыболовные сети" которые можно одеть на руки, на ноги. из верхней одежды пальто, шинели, кожаные утепленные плащи, преимущественно черного цвета, а также плащи и накидки. Также непременным атрибутом этой субкультуры являются – ботинки в армейском стиле в народе называемые Камелоты. То есть круглые мыски иногда с очень высоким голенищем, чаще всего черного цвета. Одежда в которую одеваются готы как правило не просто найти в простых магазинах. Основная часть одежды которую носят годы продаётся в специализированных магазинах либо через интернет.
7 слайд. Панки возникли в середине 1970-х годов в США и в Великобритании, характерной особенностью которой является любовь к быстрой и энергичной рок-музыке. Протест против, консерватизма, авторитаризма, национализма и радикального капитализма, а также приверженность идеалам антирасизма и антифашизма. Это «беспредел» - своего рода ответ на те правила и ограничения, которые устанавливают для всех власть прилежащие. Всё что было под запретом для простых людей для панков - было разрешено! Но в самом начале панков было очень мало, для того чтобы их заметили и заговорили о «панк революции». Но в начале 1975 в Лондоне с первого выступления легендарной группы Sex Pistols народ заговорил о «панк революции»!
Честные порядочные принципиальные проработавшие всю жизнь на работе, граждане были в шоке от таково! Появились сотни новых «панк - групп», на улицах шатались многочисленные полчища «панков», агрессивно настроенных и делающих то что хотят! Сначала власти пытаются запрещать концерты «панк - групп», сажать в тюрьмы подростков, но года поняли что без панками в основно становились дети рабочих и если всех пересажать то не кому будет работать! Тогда было решено пустить панков на телевидение и в эфир!
Это был конец для «панка», его купили, разрешили, выставили на всеобщее обозрение...
Антисоциальный настрой «панка» прошёл, «панков» стали воспринимать «панк революции»ти так же, как и другие движения. На этом и закончилась «панк революция»!
8 слайд. Реперы (хип-хоп культура). В России носит подражательский характер. Фанаты рэпа относят себя к "крутым парням в широких штанах", изображающих из себя рэперов. Неагрессивны. Рэп - одна из форм популярной музыки, которая состоит из произношения фраз или "начитывания" текст а на ритмическую музыкальную основу. Сейчас рэперами часто сейчас называют тех, кто просто слушает рэп, даже если он или она и не не участвует в его создании. Но настоящие реперы - те кто имеет к нему непосредственное отношение! Изначально рэп формировался как как субкультура протеста. В конце 60 начале 70 годов когда чёрные холили с табличками на груди на которых было написано "I AM A MAN" чтобы к ним относились как к людям. Они привлекли к себе внимание мировой общественности и стали полноценными жителями USA. Примерно через год они начали формировать свою субкультуру получившее название хип-хоп. В этой субкультуре было три составляющих одной которых стал рэп! Исторической родиной хип-хопа принято считать Бронкс - это один из районов Нью-Йорка. Рэп появился благодаря изобретению ди-джея Градмастера Флэша (Grandmaster Flash) сдвоенных проигрывателей виниловых пластинок, соединяли и смешивали ритмичные основы с мелодичными композициями другой пластинки. Популярность музыки росла, и ди-джеи стали продавать кассеты с записанными сетами (длинными дискотечными «живыми» концертами, где микшировались ритмы и басовые партии в стиле диско и фанк, поверх которых МС начитывали рэп). Распространение записей сделало рэп популярным не только в Нью-Йорке, но и в других городах США.
9 слайд.
Скинхэдов стали так называть за выбритые головы. Это националистические(не путать с фашистскими) молодежные группировки закрытого типа - то есть кого попало с свои ряды не берут. Скинхэды проповедуют культ сильной личности а также систематически занимаются физической подготовкой. Также они время от времени устраивают друг с другом спарринги или драки стенка на стенку. Ещё они не скрывают политических своих взглядов. Идеология скинхедов - заключается в подчинение сильной личности, при этом все слабые и не имеют права на жизнь. В основе идеологии - нация превыше всего. Скины ненавидят рэперов, хиппи, рэйверов, готов, панков, бомберов и райтеров, а также все представителей других национальностей и людей с другим цветом кожи. К металлистам и большинству рокеров либо равнодушны, либо симпатизируют им. Из музыки они предпочитают слушать военные гимны и марши, а также "металл" середины 80-х годов.
Теперь немного истории. Самые первые скинхеды появились осенью 68-го года в Англии. Первые скинхэды были молодые люди дети работяг. Это были очень суровые пацаны и они ненавидели и молодых буржев и мажоров а также наркоманов и хиппи а также приезжих и эмигрантов. Эмигранты отнимали работу у коренных жителей страны, и вели себя развязно. В стране резко увеличилось число преступлений совершаемых эмигрантами! А в районах которые заселяли эмигранты и жили обособленно от остальных жителей страны стало опасно ходит белым людям, особенно ночью! Их могли запросто ограбить или замочить. Но каждое действие имеет противодействие и в этом случаи ответом на беспредел эмигрантов стали отряды бритоголовых! Они начали навещать эти районы и разбираться с проблемами которые не по силу было решить властям. Не редко драки с эмигрантами превращались в кровавые побоища и погромы. Потом появилось идеология "White Power" - Белая Сила (Власть Белым), которая должна сохранить расовое равновесие не только в Европе, но и во всём мире. Настоящие скинхеды не призывают к уничтожению других рас, они просто говорят, что у каждого свой дом, своя Родина, земля предков.
10 слайд. Экологисты. Самая действенная субкультур.У нас в стране в являются подражателями
форм Запада.
11 слайд. Хиппи. Появившееся в конце 70-х годов явили собой вызов обществу и еще одну попытку людей найти свое «я». Это движение, стало популярным в бывшем СССР в начале-середине 80-х. У них были чёткие намерения, они считали, что все люди равны.
Любовь и агрессия, война и мир, наркотики и музыка, одежда, свобода, философия, поиск себя — хиппи во многом были первопроходцами. Идеи хиппи, казавшиеся в 70-е годы консервативным обывателям утопическими, вошли в менталитет современного человека на уровне само собой разумеющегося. Однако до сих пор у многих людей в головах живет набор определенных стереотипов, связанных с субкультурой хиппи. Эта статья посвящена тому, чтобы составить у человека совершенно объективный взгляд на движение 60-х.
Слово хиппи произошло от слов «хип» или «хипстер», употребляемого битниками для описания кого-либо, являющегося частью их сцены. Буквально это значит знать, так «хип» — это тот, кто «понял», «осознал», кто мудр. Хиппи сами себя никогда так не называли. Они предпочитали зваться «прекрасные люди». Однако средства массовой информации обыграли термин «хиппи» и использовали его повсюду, чтобы описать массы молодых людей, отращивающих длинные волосы, слушающих рок музыку, употребляющих наркотики, практикующих свободную любовь, съезжающихся на различные фестивали и концерты, устраивающих демонстрации и отвергающих массовую культуру начала 60’х.
12 слайд. Фрики — те кто отличаются необычным, внешним видом и поведением, а также своеобразным мировоззрением. Раньше фриками называли физически неполноценным или имеющим редкие экзотические заболевания или. А теперь они могут быть разделены на две группы: люди, родившиеся "фриками" и ставшие "фриками" по собственной воле или в силу стечения обстоятельств, из за которых произошли изменения во внешнем виде например, вследствие вживления силиконовых имплантатов. Также слово фрик используют как оскорбительное или им обозначают тех для кого eбля является смыслом всей жизни. Чаще всего это подростки, но встречаются и взрослые люди.
Субкультура фрики появились в 60-70-е годы, в контексте возникновения так называемой "фрик-сценой" обьединившей пост-хиппи-пацифистов и поклонников рока и психоделической музыки. Процесс превращения во фрика это когда индивид отбрасывает устаревшие и сдерживающие способы мыслить, одеваться и вести для того, чтобы творчески выразить свое отношение к окружающей его среде и к социальной системе в целом».
Искусственные фрики
Это те кто, осознанно изменяют собственную внешность при помощи различных приемов как например Мэрилина Мэнсона или паренёк на фотке справа. Есть несколько разновидностей "искусственных фриков" которые существуют как отдельно, так и вместе друг с другом: тату-фрики, пирсинг-фрики и т. п. В общем фрики модифицируют своё тело с помощью татуировок, пирсинга, косметических имплантантов, шрамов и ещё много чего.
13 слайд. Ролевики – это любители ролевых игр почти тоже самое что и косплей, только есть одно различее - им очень нравится определенная эпоха, иногда историческая например средние века в Европе, но чаще всего это - выдуманные события, описанные в книгах. Ролевики пытаются восстановить события которые когда то давно, имели место быть или были кем то выдуманы. А цель у ролевиков простая - они хотят стать стать участниками тех событий!
Также ролевиками называю тех кто играет в настольные игры. Все началось опятьже в 1970-ых годах именно тогда была создана первая игровая система на базе фэнтези. Её придумали Гэри Гигакс и Дейв Арнесон. Они читали Толкиена и Андерсона и были расположены к стратегическим играм. Первопроходцы называли свое дело Подземелья и Драконы и создали компанию Tactical Studies Rules, которая занималась формированием единых правил для всех настольных ролевых игр (чтобы при единых правилах модификации, игры могли бы строиться по разным сюжетам). Когда оказалось, что первое издание D&D содержало много недочетов, его переработали и назвали Advanced D&D. И сейчас AD&D удерживает лавры одной из самых популярных настольных игр всех времен, одновременно являясь отправной точкой развития всех остальных ролевок.
Схема игры такова: игроки выбирают себе персонажей (роли, по сути) и занимаются ими на протяжении игры, а DM управляет и объявляет, как на данный момент обстоят дела в игровой ситуации. Длительность игры зависит от модуля - какие-то сюжеты предусмотрены на несколько часов, другие - бывает, и на пару лет. Каждый игрок может преследовать свои цели - кому-то нравится просто постепенно развивать своего персонажа, кому-то хочется победить любой ценой, а кому-то - убить все, что движется.
14 слайд. Диггеры – это люди, занимающиеся исследованием искусственных строений, например бомбоубежищ, подземных коллекторов, заброшенные бункеров, теплотрасс, вентиляционных шахт, заброшенных и функционирующих метро. Диггеры исследуют всё что было построено человеком с применением строительных материалов и технологий... в отличии от спелеологов занимающихся изучением и исследование пещер искусственного происхождения. Диггерами становятся в основном мужчины крепкого телосложения так как это связанно с определённым риском и с разного рода опасностями, не только ушибами и ссадинами но в некоторых ситуациях- проблемами с правоохранительными органами!
При проникновении на исследуемый объект, с собой обычно берут - фонарик (на лобный лучше всего), костюм хим защиты обычно нижнюю часть, фотоаппарат, портфель для найденных артефактов и иногда болторезы и альпинистское снаряжение а также самодельные веревочные лестницы. По одному диггеры исследовать объекты не ходят, всегда собираются по три четыре человека. Найденное на исследуемом объекте вещи могут от туда пропасть :) чаще всего пропадает костюмы хим защиты, противогазы, оборудование, карты, схемы, сумки, датчики.
Поскольку проникновение закрытые объекты например метрополитена и метро строя, а также к различным сооружениям, стоящим на балансе МО РФ - преследуется по закону то диггеры когда делают фотографии «замыливать» или закрашивать свои лица на них, чтобы милиция не использовала их портреты в своих целях.
Также очень популярны поиски станций-призраков Московского метро и системы Д-6 (Метро-2) там можно найти много интересного.
15 слайд. Бомберами и райтерами – обычно называют пацанов, которые рисуют на стенах. С начала немного истории, всё началось в 1967 году в США в городе Филадельфия в штате Пенсельвания. В то время чёрных в США за людей не считали, чтобы как то ситуацию исправить, они на собирались и выступали на демонстрациях -ходили с табличками с табличками "I AM A MAN".
Потом ситуация изменилась, и «опускать» было некого стали наезжать на самых слабых. Так вот в том городе жил и учился в школе один нигер, которого постоянно как он сам утверждает, обижали. Он хотел всем доказать что он самый крутой, придумал себе тег (у графоманов второе имя) Corn Bread и начал все стены в городе убивать. Он просто ходил и тегал везде Corn Bread, Corn Bread, Corn Bread… подробности про него в докуметальном фильме Bomb it. Прошло 4 года и появился Taki 183 который ездил в метро на работу и начал тегать там. 183 - эта улица где он жил, его вычислили и взяли у него интервью а потом опубликовали в газете, New York Times. После этого все тинейджеры стали повторять за ним. И началось от меньшего к большему от простого к сложному, сначала тегали вандалайзерами(маркерами), потом баллонами, потом подумали чем тег больше тем круче – начали большими буквами тегать. После подумали не тегать, а рисовать вот с этого и началось граффити.
А рисовать стали так сначала, накатали скетч, то есть на бумаге сделали набросок будущёй бомбы а потом пошли «бомбы кидать» или на стенах рисовать. Сначала рисовали в стиле Buble то есть надутые буквы, похожие на пызыри, без острых углов. Они легче и проще всего рисуются, из за того, что если ошибёшься когда будешь накидывать и сделаешь какую ни будь букву больше или меньше, чем на скетче, то на стене может получится даже лучше чем на скетче. Вот самый яркий пример:
16 слайд. Слово фурри произошло от (от англ. furry) — это субкультура, которая объединяет людей антропоморфными животными в изобразительном искусстве, анимации, художественной литературе и дизайне. Эти люди стремятся к воплощению образа в творчестве или в себе, посредством идентификации с ним. Эта субкультура похожа на косплей и ролевые игры. Антропоморфными животными являются сказочные животные, то есть вымышленные существа, сочетающие в себе качества человека и животного как в анатомическом и поведенческом плане. Если сказать проще то "фурри" - это изображения животных, ведущих себя как люди. Представители этой субкультуры могут рисовать
Между фуррями и двумя другими частями субкультуры — поклонниками и художниками — могут существовать противоречия. Так сложилось, что нередко представители разных частей субкультуры не признают друг друга.
Как всё начиналось
Начилось всё с кинематографа а точнее с диснеевских мульт фильмов. Именно там впервые все главные роли исполняли которые по всем параметрам должны быть закреплены за людьми, исполнялись животными "Фурри" именно с тех пор пошло эта субкультура стала массовой, до этого было ещё много предпосылок в всем мире в литературе и искусстве начиная от Кота в сапогах и заканчивая оборотнями оборотнями. Но массовой это субкультура стала именно после диснеевских мультфильмов.
Каждый представитель этой субкультуры представляет себе образ животного животного по-своему и может воплощать его черты и характер в соответствии со своим мировоззрением. Представления о furry-идеале и критерии его определения непостоянны и могут меняться со временем. Многие отражают свой furry-идеал в персонажах произведений литературы, изобразительного искусства, а также в музыке. Это Фан-арт – творчество последователей движения. В России не так уж и много фурри всего несколько сотен человек.
Всё начинается простого
А может закончится как у Денниса Авнера. Деннис сделал с собой полный комплект модификаций - и татуировки имитирующие окраску тигра и покрывающие всё его тело - в сумме более сотни рисунков, подкожные силиконовые имплантаты на лице позволяющие носить кошачьи усы, имплантаты в бровях и на лбу, чтобы изменить форму лица. А также полная замена зубов с человеческих на животные, включая острые клыки, специальные линзы, которые делают глаза кошачьими, изменение формы ушей при помощи пластической хирургии. Наращивание когтей, множество инъекций силикона, рассечение верхней губы и даже движущийся тигриный хвост. На все эти изменения у Денниса ушло двадцать лет.
17 слайд. Трэш
Слово trash – переводится как мусор. Этим словом называли в Америке "белых отбросов общества", которые не хотели принимать общество такое какое оно есть и те принципы, правила и нормы которые были установлены в обществе, они просто делали всё наоборот! Это субкультура - последствия юношеского максимализма и переходного возраста! То есть когда дети ещё не в состоянии распознать более двух оттенков какого-либо явления, они делят мир на две части на чёрное и белое. И вместе с переходным возвратом и периодом бунта появилось правило — чем радикальнее, тем лучше. То есть если в моде сейчас гламур то — представители субкультуры треш одевайся в точности наоборот — антигламур! Если нужно делать так — представители субкультуры трэш делали не так как надо вот и всё. Субкультура треш - это своеобразный бунт или протест против стереотипов и правил, против социальных норм и массовой культуры.
Если выразится ещё проще субкультура треш – противоположность массовой культуре в обществе культура обществе. А если конкретнее то если в обществе привыкли к невзрачным тонам в макияже и одежде, спокойной музыке, сдержанному поведению и шаблону: учеба-работа-семья-дом... и.т.д. то у представителей субкультуры треш всё должно быть в точности наоборот! Кислотные, розовые, цвета ужасающий макияж музыка режущая слух с ревущем вокалом, одежда такая что... в общем всё наоборот! Любыми рамки и любые правила игнорируются и посылаются куда подальше. Потому что для треша рамки и правила неприемлемы вообще. В основном неприятие любых правил выражается в одежде, например:
- Сочетание несочитаемых вещей
- Пирсинг и татуеровки
- Многочисленные аксессуары, например золотые или с мультипликационными персонажами, диадемы
- Принты, леопардовый и с теми же мультиками...
- Цветные волосы, "еноты", накладные дреды и ресницы, так же жгуты и т.п.
Многие путают субкультуру треш с субкультурой эмо но они разные по своей сути! Представителей субкультуры треш выделяет из толпы в основном яркость яркость и оригинальность может даже брутальность и непредсказуемость и энергетика.
Вывод: Ребята, наша встреча проходит под девизом “Счастье, когда тебя понимают”. Но очень часто между детьми, входящими в какую-то группировку, и их родителями нет взаимопонимания, доверия, в результате чего возникают конфликтные ситуации, которые зачастую имеют печальный конец: дети уходят из семьи, бомжуют, вступают на путь наркомании, попадают в различные неприятные ситуации.
Верю, что каждый проявит свою индивидуальность, творческие способности, волю и готовность находить правильные решения в любых жизненных ситуациях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса классных воспитателей "Мой классный самый классный"
В нашей школе существует институт классных воспитателей. Поэтому в своей деятельности стараюсь тесно взаимодействовать с ними. Зачастую ребята видят только одну из сторон личности классного воспитател...
Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"
Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"...
Сценарий выступления на районном конкурсе классных руководителей "Самый классный классный"
Презентация классного руководителя, включающая в себя самопрезентацию и выступление учащихся класса, поставлена в форме литературно-музыкального шоу....
Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный"
Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный" на тему: « Духовно-нравственное воспитание учащихся класса казачьей направленности на основе отечественного...
Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"
Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...
Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс".
Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс"....
Сценарий финала районного конкурса для классных руководителей "Самый классный классный".
Есть особая категория педагогов, которые о своих учениках и воспитанниках говорят "это мои дети". Эти педагоги - классные руководители!...