Улеводороды (самостоятельная работа, 10 класс)
тест по химии
Самостоятельная работа по химии для обучающихся 10 класса (базовый уровень) по теме Углеводороды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
файл Word 2016 | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
10 кл самостоятельная работа
«Углеводороды»
А1.Какая общая формула соответствует гомологическому ряду аренов?
- СnH2n +2
- CnH2n-2
- CnHn-6
- CnH2n-6
А2. Назовите вещество, формула которого:
CH3—C ≡ C —CH2
│
CH3
1) 1 – метилбутин-2
2) 4 – метилбутин-2
3) пентин-2
4) пентин-3
А3. Какой из приведенных углеводородов относится к тому же гомологическому ряду, что и бутин-1:
- Бутан
- бутин-2
- пентин-1
- правильного ответа нет
А4. Вещества, имеющие формулы: СН3 — СН ═ СН — СН2 — СН3 и
СН3 — С ═ СН — СН3
│
СН3
- являются гомологами
- являются структурными изомерами
- являются изомерами положения кратной связи
- не являются ни гомологами, ни изомерами
А5. Какие реакции характерны для веществ, соответствующих общей формуле CnH2n-2
- замещения
- присоединения
- дегидрирования
- дегидратации
А6. В каком случае продуктом приведенных реакций является хлорбензол?
свет
- С6Н6 + CI2 →
свет
- С6Н14 + 3 CI2 →
катал.
- С6Н6 + CI2 →
- С6Н12 + CI2 →
А7. К какому атому углерода присоединится бром в результате реакции:
1 2 3 4
СН2 ═ СН— СН2 — СН3 + НBr →
- к первому
- ко второму
- к третьему
- к четвертому
В1. Установите соответствие между типом химической реакции и уравнением реакции:
1) С2Н2 + 2Н2 → А) присоединения
2) С2Н6 + CI2 → Б) замещения
3) С2Н4 +Br2 → В) разложения
4) СН2 ═ СН — СН3 + HF →
В2. Установите соответствие между названием органического соединения и его структурной формулой:
СН3
│
1) толуол А) СН3 — С— СН2 — СН3
│
2) пропин-2 СН3
3) 2,2 –диметилбутан Б) С6Н5СН3
4) пропен В) СН3 — С ≡ С—СН2 —СН3
5) пентин- 2 Г) СН2 ═ СН — СН3
6) бензол
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Задания для самостоятельной работы учащихся по самостоятельному изучению геометрического материала в 5-6 классах.
Задания адресованы учащимся 5-6 классов при изучении геометрического материала. При переходе на ФГОС эти задания очень актуальны, так как самостоятельная работа и деятельностный подход это...
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...
Проверочная работа (самостоятельная работа, тест, контрольная работа, географический диктант) по теме "На какой Земле мы живём" (§2-4, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николиной, Е. К. Липкиной "Полярная звезда", 5 класс)
Предназначение работы.Данная проверочная работа предназначена для закрепления изученного материала по теме "На какой Земле мы живём" (§2-4, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николи...
Проверочная работа (самостоятельная работа, тест, контрольная работа) в формате ОГЭ/ЕГЭ по теме "Планета Земля" (§5-7, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николиной, Е. К. Липкиной "Полярная звезда", 5 класс)
Предназначение работы. Данная проверочная работа предназначена для закрепления изученного материала по теме "Планета Земля" (§5-7, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николиной, Е. К...
Презентация "Организация самостоятельной работы на уроке истории",Методические указания по выполнению самостоятельных работ
Материал предназначен для использования при организации самостоятельной работы студентов во время урока и во внеурочной деятельности...