Адаптированная рабочая программа по химии 8 класс
рабочая программа по химии (8 класс)

Саввина Олеся Владимировна

для обучающихся с задержкой психического развития

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_himii_8_klass.doc171.5 КБ

Предварительный просмотр:

Волгодонской район Ростовской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение:

Романовская средняя общеобразовательная школа

Утверждаю.

Директор МБОУ: Романовская СОШ

____________ Левченко Т.Ю.

Приказ от  26.08.2021г. №243

Адаптированная

рабочая программа

по химии___________________________________

(указать учебный предмет, курс)

Уровень общего образования, класс

основное общее образование, 8г класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

для обучающихся с задержкой психического развития

(вид образовательной программы для обучающихся с ОВЗ: слабовидящих, с задержкой психического развития, нарушениями опорно-двигательного аппарата, умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями и т.п.))

Вариант _____________________

Количество часов 69_____________

Учитель Саввина Олеся Владимировна_______________

                            (Ф.И.О.)

Программа разработана на основе Примерной образовательной программы по химии, авторской программы по химии по программам О.С. Габриеляна, И.И. Новошинского, Н.С. Новошинской, М., изд-во «Планета», 2010г.. основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Романовская СОШ_на 2020-2021 учебный год____________________

(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)

2021 г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные  результаты:  

1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к отечеству, чувства гордости за свою Родину, за российскую химическую науку;

2. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, а также социальному, культурному, языковому и духовному многообразию современного мира;

3. формированию ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору профильного образования на основе информации  о существующих профессиях и личных профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

4. формированию коммуникативной компетентности в образовательной, общественно полезной, учебно- исследовательской, творческой и других видах деятельности;

5. формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей;

6. формирование познавательной и информационной культуры, в том числе развитие навыков самостоятельной работы с учебными пособиями, книгами, доступными инструментами и техническими средствами информационных технологий;  

7. формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к  окружающей среде;

8. развитие готовности к решению творческих задач, умения находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и внеучебной деятельности, способности оценивать проблемные ситуации и оперативно принимать решения в различных продуктивных видах деятельности.

Метапредметные  результаты:  

1. овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2. умение планировать пути достижения целей на основе самостоятельного анализа условий и средств их достижения, выделять альтернативные способы достижения  цели и выбирать наиболее эффективный способ, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

3. умение понимать  проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезу, давать определения понятиям, классифицировать, структурировать материал, проводить эксперименты, аргументировать собственную позицию, формулировать выводы и заключения;

4. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе  достижения результата, определять  способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуаций;

5. формирование и развитие компетентности в области использования инструментов и технических средств информационных технологий как инструментальной  основы развития коммуникативных и познавательных УУД;

6 умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных познавательных задач;

7. умение извлекать информацию из различных источников, свободно пользоваться справочной литературой, в том числе и на электронных носителях, соблюдать нормы информационной  избирательности, этики;

8.  умение на практике пользоваться основными логическими приемами, методами наблюдения, моделирования, объяснения, решения проблем, прогнозирования и др.;

9. умение организовать свою жизнь в соответствии с представлениями о здоровом образе жизни, правах и обязанностях гражданина, ценностях бытия, культуры и социального взаимодействия;

10.  умение выполнять познавательные и практические задания, в том числе проектные;

11. умение самостоятельно  и аргументировано оценивать свои действия и действия одноклассников;

12. умение работать в группе - эффективно сотрудничать и взаимодействовать на основе координации различных позиций при выработке общего решения в совместной деятельности; слушать партнера, корректно отстаивать свою позицию; продуктивно разрешать конфликты.

Предметные результаты:

− раскрывать смысл основных химических понятий: вещество, химический элемент, атом, молекула, простое и сложное вещество, смесь, относительные атомная и молекулярная массы, ион, валентность, химическая связь, количество вещества, моль, молярная масса, молярный объем, оксид, кислота, основание, соль, химическая реакция, реакция соединения, реакция разложения, реакция замещения, реакция обмена, экзо- и эндотермические реакции, тепловой эффект реакции, раствор, электроотрицательность, степень окисления, массовая доля химического элемента, массовая доля вещества в растворе и применять эти понятия при описании свойств веществ и их превращений;

− использовать химическую символику для составления формул веществ и молекулярных уравнений химических реакций;

− определять валентность атомов элементов в бинарных соединениях; степень окисления элементов в бинарных соединениях; принадлежность веществ к определенному классу соединений; виды химической связи (ковалентной и ионной) в неорганических соединениях;

− раскрывать смысл: Закона сохранения массы веществ; Периодического закона Д.И. Менделеева: демонстрировать понимание периодической зависимости свойств химических элементов (радиусов атомов и электроотрицательности) от их положения в Периодической системе и строения атома;

− описывать и характеризовать табличную форму Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева: различать элементы А и Б групп, малые и большие периоды; характеризовать химические элементы первых трех периодов, калия, кальция, по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева;

− соотносить обозначения, которые имеются в таблице Периодической системы, с числовыми характеристиками строения атомов химических элементов (состав и заряд ядра, общее число электронов и распределение их по электронным слоям);

− классифицировать химические элементы, неорганические вещества, химические реакции (по числу и составу участвующих в реакции веществ, по тепловому эффекту); определять изученные типы химических реакций;

− характеризовать физические свойства кислорода и водорода, в том числе для обоснования способов их собирания при получении в лаборатории;

− приводить примеры молекулярных уравнений реакций, иллюстрирующих химические свойства кислорода, водорода, воды, и общие химические свойства веществ, принадлежащих к изученным классам неорганических веществ (оксидов, оснований, кислот, солей), а также, подтверждающих генетическую взаимосвязь между ними;

− определять возможность протекания химических реакций между изученными веществами (простыми веществами, сложными веществами изученных классов) в зависимости от их состава и строения;

− вычислять относительную молекулярную и молярную массы веществ; массовую долю химического элемента в соединении; массовую долю вещества в растворе; количество вещества, объём газов, массу вещества;

− следовать правилам пользования химической посудой и лабораторным оборудованием, а также правилам обращения с веществами в соответствии с инструкциями по выполнению лабораторных химических опытов по получению и собиранию газообразных веществ (водорода и кислорода), приготовлению растворов с определенной массовой долей растворенного вещества;

− проводить химические эксперименты: ознакомление с лабораторным оборудованием и химической посудой; изучение и описание физических свойств образцов веществ; ознакомление с примерами физических и химических явлений; опыты, иллюстрирующие признаки протекания химических реакций; изучение способов разделения смесей, методов очистки поваренной соли; получение, собирание кислорода и изучение его свойств; получение, собирание, распознавание и изучение свойств водорода (горение); приготовление растворов с определенной массовой долей растворенного вещества; исследование образцов неорганических веществ различных классов; изучение изменения окраски растворов кислот и щелочей при добавлении индикаторов; изучение взаимодействия оксида меди(II) с раствором серной кислоты, кислот с металлами, с растворимыми и нерастворимыми основаниями; получение нерастворимых оснований, вытеснение одного металла другим из раствора соли; решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений»;

− наблюдать и описывать химические эксперименты: опыт, иллюстрирующий закон сохранения массы (возможно использование видеоматериалов); моделирование шаростержневых моделей молекул; взаимодействие веществ с кислородом и условия возникновения и прекращения горения (пожара); ознакомление с образцами оксидов и описание их свойств; качественного определения содержания кислорода в воздухе (возможно использование видеоматериалов); ознакомление с процессами разложения воды электрическим током и синтеза воды (возможно использование видеоматериалов); взаимодействие воды с металлами (натрием и кальцием), кислотными и основными оксидами; взаимодействие водорода с оксидами металлов (возможно использование видеоматериалов); исследование особенностей растворения веществ с различной растворимостью; ознакомление с образцами металлов и неметаллов;

− приводить примеры применения веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве, на производстве; использовать полученные химические знания в процессе выполнения учебных заданий и решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде;

− применять основные операции мыслительной деятельности для изучения свойств веществ и химических реакций; естественнонаучные методы познания (в том числе наблюдение, моделирование, эксперимент);

− создавать собственные письменные и устные сообщения, грамотно используя понятийный аппарат изучаемого раздела химии, сопровождать выступление презентацией.


Коррекционно-образовательные задачи:

коррекция  усвоения (изучение, закрепление, повторение и т. д.) основных понятий по теме урока, а также научных фактов;

коррекция формирования обобщённых умений и навыков (планировать ответ, работать с книгой, читать и писать в быстром темпе, извлекать информацию при слушании и чтении текста и др.;

коррекция формирования умений по предмету химия (например,  работать с лабораторным оборудованием, выполнять лабораторные работы и пр.).

Коррекционно-развивающие задачи:

Корригировать внимание (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания);

коррекция и развитие связной устной речи (регулирующая функция, планирующая функция, анализирующая функция, пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса, диалогическая и монологическая речь);

коррекция и развитие связной письменной речи при работе над деформированными текстами;

коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной);

коррекция и развитие зрительных восприятий;

развитие слухового восприятия;

коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления);

коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства;

коррекция потребностей учащихся, применяя игровые ситуации, учебные дискуссии, используя данные о применении изучаемых химических веществ в окружающем мире.

Коррекционно-воспитательные задачи:

воспитывать интерес к учебе, предмету;

воспитывать умение работать в парах, в команде;

воспитывать самостоятельность.


Содержание учебного предмета, курса

Тема № 1 Первоначальные химические понятия (17 часов)

Химия — наука о веществах, их свойствах и превращениях.

Понятие о химическом элементе и формах его существования: свободных атомах, простых и сложных веществах. Валентность. Агрегатные состояния вещества. Физические явления и химические реакции.

Превращения веществ. Отличие химических реакций от физических явлений. Роль химии в жизни человека. Хемофилия и хемофобия.

Краткие сведения из истории возникновения и развития химии. Период алхимии. Понятие о философском камне. Химия в XVI в. Развитие химии на Руси. Роль отечественных ученых в становлении химической науки — работы М. В. Ломоносова, А. М. Бутлерова, Д. И. Менделеева.

Химическая символика. Знаки химических элементов и происхождение их названий. Химические формулы. Индексы и коэффициенты. Относительные атомная и молекулярная массы. Расчет массовой доли химического элемента по формуле вещества. Понятие явлений как изменений, происходящих с веществами. Явления, связанные с изменением кристаллического строения вещества при постоянном его составе, — физические явления. Физические явления в химии: дистилляция, кристаллизация, выпаривание и возгонка веществ, центрифугирование.

Явления, связанные с изменением состава вещества, — химические реакции. Признаки и условия протекания химических реакций. Понятие об экзо- и эндотермических реакциях. Реакции горения как частный случай экзотермических реакций, протекающих с выделением света.

Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения. Значение индексов и коэффициентов. Составление уравнений химических реакций.

Расчетные задачи. 

1. Нахождение относительной молекулярной массы вещества по его химической формуле.

2. Вычисление массовой доли элемента в сложном веществе.

П/р №1 «Правила ТБ и некоторые виды работ в химической лаборатории».

П/р №2 «Наблюдения за горящей свечой»

П/р №3 «Анализ почвы».

Тема № 2 Важнейшие представители неорганических веществ (19 часов)

Кислород. Водород. Вода. Составление формул бинарных соединений, общий способ их называния. Бинарные соединения: оксиды, хлориды, сульфиды и др. Составление их формул. Представители оксидов: вода, углекислый газ и негашеная известь. Представители летучих водородных соединений: хлороводород и аммиак.

Основания, их состав и названия. Растворимость оснований в воде. Таблица растворимости гидроксидов и солей в воде. Представители щелочей: гидроксиды натрия, калия и кальция. Понятие о качественных реакциях. Индикаторы. Изменение окраски индикаторов в щелочной среде.

Кислоты, их состав и названия. Классификация кислот. Представители кислот: серная, соляная и азотная. Изменение окраски индикаторов в кислотной среде.

Соли как производные кислот и оснований. Их состав и названия. Растворимость солей в воде. Представители солей: хлорид натрия, карбонат и фосфат кальция.

Аморфные и кристаллические вещества.

Межмолекулярные взаимодействия. Типы кристаллических решеток: ионная, атомная, молекулярная и металлическая. Зависимость свойств веществ от типов кристаллических решеток.

Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Закон постоянства состава для веществ молекулярного строения.

Чистые вещества и смеси. Примеры жидких, твердых и газообразных смесей. Свойства чистых веществ и смесей. Их состав. Массовая и объемная доли компонента смеси. Расчеты, связанные с использованием понятия «доля». Постоянная Авогадро. Количество вещества. Моль. Молярная масса. Молярный объем газообразных веществ. Кратные единицы количества вещества — миллимоль и киломоль, миллимолярная и киломолярная массы вещества, миллимолярный и киломолярный объемы газообразных веществ.

Расчетные задачи.

1. Расчет массовой и объемной долей компонентов смеси веществ.

2. Расчеты с использованием понятий «количество вещества», «молярная масса», «молярный объем газов», «постоянная Авогадро».

3. Вычисление массовой доли вещества в растворе по известной массе растворенного вещества и массе растворителя.

4. Вычисление массы растворяемого вещества и растворителя, необходимых для приготовления определенной массы раствора с известной массовой долей растворенного вещества.

5.Вычисление массы (количества вещества, объема) продукта реакции, если известна масса раствора и массовая доля растворенного вещества.

П/р №4 «Получение, собирание и распознавание кислорода»

П/р №5 «Очистка загрязненной поваренной соли».

П/р №6 «Приготовление растворов  с заданной массовой долей растворённого вещества»

Тема № 3 Основные классы неорганических веществ (13 часов).

Кислоты, их классификация. Диссоциация кислот и их свойства в свете теории электролитической диссоциации. Молекулярные и ионные уравнения реакций кислот. Взаимодействие кислот с металлами. Электрохимический ряд напряжений металлов. Взаимодействие кислот с оксидами металлов. Взаимодействие кислот с основаниями — реакция нейтрализации. Взаимодействие кислот с солями. Использование таблицы растворимости для характеристики химических свойств кислот.

Основания, их классификация. Диссоциация оснований и их свойства в свете теории электролитической диссоциации. Взаимодействие оснований с кислотами, кислотными оксидами и солями. Использование таблицы растворимости для характеристики химических свойств оснований. Разложение нерастворимых оснований при нагревании.

Соли, их классификация и диссоциация различных типов солей. Свойства солей в свете теории электролитической диссоциации. Взаимодействие солей с металлами, условия протекания этих реакций. Взаимодействие солей с кислотами, основаниями и солями. Использование таблицы растворимости для характеристики химических свойств солей.

Обобщение сведений об оксидах, их классификации и химических свойствах.

Генетические ряды металлов и неметаллов. Генетическая связь между классами неорганических веществ.

Типы химических реакций (по признаку «число и состав исходных веществ и продуктов реакции») на примере свойств воды. Реакция разложения — электролиз воды. Реакции соединения — взаимодействие воды с оксидами металлов и неметаллов. Понятие «гидроксиды». Реакции замещения — взаимодействие воды с щелочными и щелочноземельными металлами. Реакции обмена (на примере гидролиза сульфида алюминия и карбида кальция)

Расчетные задачи.

1. Вычисление по химическим уравнениям массы или количества вещества по известной массе или количеству вещества одного из вступающих в реакцию веществ или продуктов реакции.

2. Вычисление массы (количества вещества, объема) продукта реакции, если известна масса исходного вещества, содержащего определенную долю примесей.

П/р №7 Решение экспериментальных задач по теме: «Основные классы неорганических соединений».

Тема№ 4 Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение атома(7 часов)

Атомы как форма существования химических элементов. Основные сведения о строении атомов. Доказательства сложности строения атомов. Опыты Резерфорда. Планетарная модель строения атома.

Состав атомных ядер: протоны и нейтроны. Относительная атомная масса. Взаимосвязь понятий «протон», «нейтрон», «относительная атомная масса».

Изменение числа протонов в ядре атома — образование новых химических элементов.

Изменение числа нейтронов в ядре атома — образование изотопов. Современное определение понятия «химический элемент». Изотопы как разновидности атомов одного химического элемента.

Электроны. Строение электронных оболочек атомов химических элементов № 1—20 периодической системы Д. И. Менделеева. Понятие о завершенном и незавершенном электронном слое (энергетическом уровне).

Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева и строение атомов: физический смысл порядкового номера элемента, номера группы, номера периода.

Изменение числа электронов на внешнем электронном уровне атома химического элемента — образование положительных и отрицательных ионов. Ионы, образованные атомами металлов и неметаллов. Причины изменения металлических и неметаллических свойств в периодах и группах.

Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, ее структура: малые и большие периоды, группы и подгруппы (главная и побочная). Периодическая система как справочное пособие для получения сведений о химических элементах.

Демонстрации. Модели атомов химических элементов. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева.

Тема № 5 Химическая связь. Окислительно-восстановительные реакции (14 часов)

Образование бинарных соединений. Понятие об ионной связи. Схемы образования ионной связи.

Взаимодействие атомов химических элементов-неметаллов между собой — образование двухатомных молекул простых веществ. Ковалентная неполярная химическая связь. Электронные и структурные формулы.

Взаимодействие атомов химических элементов-неметаллов между собой — образование бинарных соединений неметаллов. Электроотрицательность. Понятие о ковалентной полярной связи.

Взаимодействие атомов химических элементов-металлов между собой — образование металлических кристаллов. Понятие о металлической связи.

Степень окисления. Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель, окисление и восстановление.

Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции. Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса.

Свойства простых веществ — металлов и неметаллов, кислот и солей в свете представлений об окислительно-восстановительных процессах.

Тематическое планирование

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

8а, б

8в, г

Тема № 1 Первоначальные химические понятия (17 часов)

1

01.09

03.09

Предмет химии. Роль химии в жизни человека. ТБ при работе в химическом кабинете.

1

2

06.09

06.09

Методы изучения химии

1

3

08.09

10.09

Агрегатные состояния веществ

1

4

13.09

13.09

П/р №1 «Правила ТБ и некоторые виды работ в химической лаборатории».

1

5

15.09

17.09

Физические явления – основа разделения смесей в химии

1

6

20.09

20.09

П/р №2 «Наблюдения за горящей свечой»

1

7

22.09

24.09

П/р №3 «Анализ почвы»

1

8

27.09

27.09

Атомно-молекулярное учение. Химические элементы

1

9

29.09

01.10

Знаки химических элементов. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева

1

10,

11

04.10

06.10

04.10

08.10

Химические формулы.

2

12

11.10

11.10

Валентность

1

13

13.10

15.10

Химические реакции

1

14

18.10

18.10

Химические уравнения

1

15

20.10

22.10

Типы химических реакций

1

16

25.10

25.10

Обобщение и систематизация знаний по теме:

«Первоначальные химические понятия».

1

17

27.10

29.10

К/р №1 «Первоначальные химические понятия».

1

Тема № 2 Важнейшие представители неорганических веществ (19 часов)

18

10.11

12.11

Воздух и его состав.

1

19

15.11

15.11

Кислород

1

20

17.11

19.11

П/р №4 «Получение, собирание и распознавание кислорода»

1

21

22.11

22.11

Бинарные соединения. Оксиды

1

22

24.11

26.11

Водород

1

23

29.11

29.11

Кислоты.

1

24

01.12

03.12

Соли.

1

25,

26

06.12

08.12

06.12

10.12

Количество вещества.

2

27,

28

13.12

15.12

13.12

17.12

Молярный объем газов.

2

29,

30,

31

20.12

22.12

10.01

20.12

24.12

10.01

Расчёты по химическим уравнениям

3

32

12.01

14.01

Вода. Основания.

1

33

17.01

17.01

П/р №5 «Очистка загрязненной поваренной соли».

1

34,

35

19.01

24.01

21.01

24.01

Растворы. Массовая доля растворенного вещества

2

35

26.01

28.01

П/р №6 «Приготовление растворов  с заданной массовой долей растворённого вещества»

1

36

31.01

31.01

Обобщение и систематизация знаний по теме:

«Важнейшие представители неорганических веществ».

1

37

02.02

04.02

К/р №2 «Важнейшие представители неорганических веществ».

1

Тема № 3 Основные классы неорганических веществ (12/13 часов).

38

39

07.02

09.02

07.02

11.02

Оксиды, их классификация и химические свойства.

2

40

41

14.02

16.02

14.02

18.02

Основания, их классификация и химические свойства.

2

42

43

21.02

28.02

21.02

25.02

Кислоты, их классификация и химические свойства.

2

44

45

02.03

05.03

28.03

04.03

Соли, их классификация и химические свойства.

2

46

09.03

05.03

11.03

Генетическая связь между классами неорганических веществ

1/2

47

14.03

14.03

П/р №7 Решение экспериментальных задач по теме: «Основные классы неорганических соединений».

1

48

16.03

18.04

Обобщение и систематизация знаний по теме «Основные классы неорганических веществ».

1

49

30.04

01.04

Контрольная работа №3 «Растворение. Основные классы неорганических веществ».

1

Тема№ 4 Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение атома (5 часов)

50

04.04

04.04

Естественные семейства химических элементов. Амфотерность

1

51

06.04

08.04

Открытие периодического закона Д.И. Менделеевым Основные сведения о строение атома

1

52

11.04

11.04

Строение электронных оболочек атомов

1

53

13.04

15.04

Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева

1

54

18.04

18.04

Характеристика элемента по его положению в Периодической системе

1

Тема № 5 Химическая связь. Окислительно-восстановительные реакции (9 часов)

55

20.04

22.04

Ионная химическая связь. Металлическая химическая связь

56

25.04

25.04

Ковалентная полярная и неполярная химическая связь

57

27.05

29.05

Степень окисления

1

58

59

04.05

11.05

06.05

13.05

Окислительно-восстановительные реакции

2

60

16.05

16.05

Годовая контрольная работа

1

61

62

63

18.05

23.05

25.05

20.05

23.05

27.05

Повторение изученного в 8 классе

3

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета

МБОУ: Романовская СОШ

от      24.08.2020г. № _______

 (подпись председателя методического совета)

СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УР

_______Ермолова Н.В.

«24» августа   2020г.  ________Левченко Т.Ю.

Лист корректировки рабочей программы по химии 8 класс

№ урока

Дата (план)

Дата (факт)

Тема

Количество часов

Причина корректи

ровки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа 10 класс

Адаптированная рабочая программа...

Адаптированная рабочая программа 5 класс

Адаптированная рабочая программа...

Адаптированная рабочая программа 6 класс

Адаптированная рабочая программа...

Адаптированная рабочая программа 7 класс

Адаптированная рабочая программа...

Адаптированная рабочая программа 9 класс

Адаптированная рабочая программа...

Адаптированная рабочая программа 2 класс обучение на дому

В программе представлено 5 изучаемых предметов в количестве 8 часов в неделю...

адаптированная рабочая программа 9 класс

адаптированная рабочая программа 9 класс...