Адаптированная рабочая программа по химии 8 класс
рабочая программа по химии (8 класс)
для обучающихся с задержкой психического развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_himii_8_klass.doc | 171.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Волгодонской район Ростовской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение:
Романовская средняя общеобразовательная школа
Утверждаю.
Директор МБОУ: Романовская СОШ
____________ Левченко Т.Ю.
Приказ от 26.08.2021г. №243
Адаптированная
рабочая программа
по химии___________________________________
(указать учебный предмет, курс)
Уровень общего образования, класс
основное общее образование, 8г класс
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
для обучающихся с задержкой психического развития
(вид образовательной программы для обучающихся с ОВЗ: слабовидящих, с задержкой психического развития, нарушениями опорно-двигательного аппарата, умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями и т.п.))
Вариант _____________________
Количество часов 69_____________
Учитель Саввина Олеся Владимировна_______________
(Ф.И.О.)
Программа разработана на основе Примерной образовательной программы по химии, авторской программы по химии по программам О.С. Габриеляна, И.И. Новошинского, Н.С. Новошинской, М., изд-во «Планета», 2010г.. основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Романовская СОШ_на 2020-2021 учебный год____________________
(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)
2021 г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Личностные результаты:
1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к отечеству, чувства гордости за свою Родину, за российскую химическую науку;
2. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, а также социальному, культурному, языковому и духовному многообразию современного мира;
3. формированию ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору профильного образования на основе информации о существующих профессиях и личных профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
4. формированию коммуникативной компетентности в образовательной, общественно полезной, учебно- исследовательской, творческой и других видах деятельности;
5. формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей;
6. формирование познавательной и информационной культуры, в том числе развитие навыков самостоятельной работы с учебными пособиями, книгами, доступными инструментами и техническими средствами информационных технологий;
7. формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
8. развитие готовности к решению творческих задач, умения находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и внеучебной деятельности, способности оценивать проблемные ситуации и оперативно принимать решения в различных продуктивных видах деятельности.
Метапредметные результаты:
1. овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2. умение планировать пути достижения целей на основе самостоятельного анализа условий и средств их достижения, выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
3. умение понимать проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезу, давать определения понятиям, классифицировать, структурировать материал, проводить эксперименты, аргументировать собственную позицию, формулировать выводы и заключения;
4. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуаций;
5. формирование и развитие компетентности в области использования инструментов и технических средств информационных технологий как инструментальной основы развития коммуникативных и познавательных УУД;
6 умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных познавательных задач;
7. умение извлекать информацию из различных источников, свободно пользоваться справочной литературой, в том числе и на электронных носителях, соблюдать нормы информационной избирательности, этики;
8. умение на практике пользоваться основными логическими приемами, методами наблюдения, моделирования, объяснения, решения проблем, прогнозирования и др.;
9. умение организовать свою жизнь в соответствии с представлениями о здоровом образе жизни, правах и обязанностях гражданина, ценностях бытия, культуры и социального взаимодействия;
10. умение выполнять познавательные и практические задания, в том числе проектные;
11. умение самостоятельно и аргументировано оценивать свои действия и действия одноклассников;
12. умение работать в группе - эффективно сотрудничать и взаимодействовать на основе координации различных позиций при выработке общего решения в совместной деятельности; слушать партнера, корректно отстаивать свою позицию; продуктивно разрешать конфликты.
Предметные результаты:
− раскрывать смысл основных химических понятий: вещество, химический элемент, атом, молекула, простое и сложное вещество, смесь, относительные атомная и молекулярная массы, ион, валентность, химическая связь, количество вещества, моль, молярная масса, молярный объем, оксид, кислота, основание, соль, химическая реакция, реакция соединения, реакция разложения, реакция замещения, реакция обмена, экзо- и эндотермические реакции, тепловой эффект реакции, раствор, электроотрицательность, степень окисления, массовая доля химического элемента, массовая доля вещества в растворе и применять эти понятия при описании свойств веществ и их превращений;
− использовать химическую символику для составления формул веществ и молекулярных уравнений химических реакций;
− определять валентность атомов элементов в бинарных соединениях; степень окисления элементов в бинарных соединениях; принадлежность веществ к определенному классу соединений; виды химической связи (ковалентной и ионной) в неорганических соединениях;
− раскрывать смысл: Закона сохранения массы веществ; Периодического закона Д.И. Менделеева: демонстрировать понимание периодической зависимости свойств химических элементов (радиусов атомов и электроотрицательности) от их положения в Периодической системе и строения атома;
− описывать и характеризовать табличную форму Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева: различать элементы А и Б групп, малые и большие периоды; характеризовать химические элементы первых трех периодов, калия, кальция, по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева;
− соотносить обозначения, которые имеются в таблице Периодической системы, с числовыми характеристиками строения атомов химических элементов (состав и заряд ядра, общее число электронов и распределение их по электронным слоям);
− классифицировать химические элементы, неорганические вещества, химические реакции (по числу и составу участвующих в реакции веществ, по тепловому эффекту); определять изученные типы химических реакций;
− характеризовать физические свойства кислорода и водорода, в том числе для обоснования способов их собирания при получении в лаборатории;
− приводить примеры молекулярных уравнений реакций, иллюстрирующих химические свойства кислорода, водорода, воды, и общие химические свойства веществ, принадлежащих к изученным классам неорганических веществ (оксидов, оснований, кислот, солей), а также, подтверждающих генетическую взаимосвязь между ними;
− определять возможность протекания химических реакций между изученными веществами (простыми веществами, сложными веществами изученных классов) в зависимости от их состава и строения;
− вычислять относительную молекулярную и молярную массы веществ; массовую долю химического элемента в соединении; массовую долю вещества в растворе; количество вещества, объём газов, массу вещества;
− следовать правилам пользования химической посудой и лабораторным оборудованием, а также правилам обращения с веществами в соответствии с инструкциями по выполнению лабораторных химических опытов по получению и собиранию газообразных веществ (водорода и кислорода), приготовлению растворов с определенной массовой долей растворенного вещества;
− проводить химические эксперименты: ознакомление с лабораторным оборудованием и химической посудой; изучение и описание физических свойств образцов веществ; ознакомление с примерами физических и химических явлений; опыты, иллюстрирующие признаки протекания химических реакций; изучение способов разделения смесей, методов очистки поваренной соли; получение, собирание кислорода и изучение его свойств; получение, собирание, распознавание и изучение свойств водорода (горение); приготовление растворов с определенной массовой долей растворенного вещества; исследование образцов неорганических веществ различных классов; изучение изменения окраски растворов кислот и щелочей при добавлении индикаторов; изучение взаимодействия оксида меди(II) с раствором серной кислоты, кислот с металлами, с растворимыми и нерастворимыми основаниями; получение нерастворимых оснований, вытеснение одного металла другим из раствора соли; решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений»;
− наблюдать и описывать химические эксперименты: опыт, иллюстрирующий закон сохранения массы (возможно использование видеоматериалов); моделирование шаростержневых моделей молекул; взаимодействие веществ с кислородом и условия возникновения и прекращения горения (пожара); ознакомление с образцами оксидов и описание их свойств; качественного определения содержания кислорода в воздухе (возможно использование видеоматериалов); ознакомление с процессами разложения воды электрическим током и синтеза воды (возможно использование видеоматериалов); взаимодействие воды с металлами (натрием и кальцием), кислотными и основными оксидами; взаимодействие водорода с оксидами металлов (возможно использование видеоматериалов); исследование особенностей растворения веществ с различной растворимостью; ознакомление с образцами металлов и неметаллов;
− приводить примеры применения веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве, на производстве; использовать полученные химические знания в процессе выполнения учебных заданий и решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде;
− применять основные операции мыслительной деятельности для изучения свойств веществ и химических реакций; естественнонаучные методы познания (в том числе наблюдение, моделирование, эксперимент);
− создавать собственные письменные и устные сообщения, грамотно используя понятийный аппарат изучаемого раздела химии, сопровождать выступление презентацией.
Коррекционно-образовательные задачи:
коррекция усвоения (изучение, закрепление, повторение и т. д.) основных понятий по теме урока, а также научных фактов;
коррекция формирования обобщённых умений и навыков (планировать ответ, работать с книгой, читать и писать в быстром темпе, извлекать информацию при слушании и чтении текста и др.;
коррекция формирования умений по предмету химия (например, работать с лабораторным оборудованием, выполнять лабораторные работы и пр.).
Коррекционно-развивающие задачи:
Корригировать внимание (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания);
коррекция и развитие связной устной речи (регулирующая функция, планирующая функция, анализирующая функция, пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса, диалогическая и монологическая речь);
коррекция и развитие связной письменной речи при работе над деформированными текстами;
коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной);
коррекция и развитие зрительных восприятий;
развитие слухового восприятия;
коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления);
коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства;
коррекция потребностей учащихся, применяя игровые ситуации, учебные дискуссии, используя данные о применении изучаемых химических веществ в окружающем мире.
Коррекционно-воспитательные задачи:
воспитывать интерес к учебе, предмету;
воспитывать умение работать в парах, в команде;
воспитывать самостоятельность.
Содержание учебного предмета, курса
Тема № 1 Первоначальные химические понятия (17 часов)
Химия — наука о веществах, их свойствах и превращениях.
Понятие о химическом элементе и формах его существования: свободных атомах, простых и сложных веществах. Валентность. Агрегатные состояния вещества. Физические явления и химические реакции.
Превращения веществ. Отличие химических реакций от физических явлений. Роль химии в жизни человека. Хемофилия и хемофобия.
Краткие сведения из истории возникновения и развития химии. Период алхимии. Понятие о философском камне. Химия в XVI в. Развитие химии на Руси. Роль отечественных ученых в становлении химической науки — работы М. В. Ломоносова, А. М. Бутлерова, Д. И. Менделеева.
Химическая символика. Знаки химических элементов и происхождение их названий. Химические формулы. Индексы и коэффициенты. Относительные атомная и молекулярная массы. Расчет массовой доли химического элемента по формуле вещества. Понятие явлений как изменений, происходящих с веществами. Явления, связанные с изменением кристаллического строения вещества при постоянном его составе, — физические явления. Физические явления в химии: дистилляция, кристаллизация, выпаривание и возгонка веществ, центрифугирование.
Явления, связанные с изменением состава вещества, — химические реакции. Признаки и условия протекания химических реакций. Понятие об экзо- и эндотермических реакциях. Реакции горения как частный случай экзотермических реакций, протекающих с выделением света.
Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения. Значение индексов и коэффициентов. Составление уравнений химических реакций.
Расчетные задачи.
1. Нахождение относительной молекулярной массы вещества по его химической формуле.
2. Вычисление массовой доли элемента в сложном веществе.
П/р №1 «Правила ТБ и некоторые виды работ в химической лаборатории».
П/р №2 «Наблюдения за горящей свечой»
П/р №3 «Анализ почвы».
Тема № 2 Важнейшие представители неорганических веществ (19 часов)
Кислород. Водород. Вода. Составление формул бинарных соединений, общий способ их называния. Бинарные соединения: оксиды, хлориды, сульфиды и др. Составление их формул. Представители оксидов: вода, углекислый газ и негашеная известь. Представители летучих водородных соединений: хлороводород и аммиак.
Основания, их состав и названия. Растворимость оснований в воде. Таблица растворимости гидроксидов и солей в воде. Представители щелочей: гидроксиды натрия, калия и кальция. Понятие о качественных реакциях. Индикаторы. Изменение окраски индикаторов в щелочной среде.
Кислоты, их состав и названия. Классификация кислот. Представители кислот: серная, соляная и азотная. Изменение окраски индикаторов в кислотной среде.
Соли как производные кислот и оснований. Их состав и названия. Растворимость солей в воде. Представители солей: хлорид натрия, карбонат и фосфат кальция.
Аморфные и кристаллические вещества.
Межмолекулярные взаимодействия. Типы кристаллических решеток: ионная, атомная, молекулярная и металлическая. Зависимость свойств веществ от типов кристаллических решеток.
Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Закон постоянства состава для веществ молекулярного строения.
Чистые вещества и смеси. Примеры жидких, твердых и газообразных смесей. Свойства чистых веществ и смесей. Их состав. Массовая и объемная доли компонента смеси. Расчеты, связанные с использованием понятия «доля». Постоянная Авогадро. Количество вещества. Моль. Молярная масса. Молярный объем газообразных веществ. Кратные единицы количества вещества — миллимоль и киломоль, миллимолярная и киломолярная массы вещества, миллимолярный и киломолярный объемы газообразных веществ.
Расчетные задачи.
1. Расчет массовой и объемной долей компонентов смеси веществ.
2. Расчеты с использованием понятий «количество вещества», «молярная масса», «молярный объем газов», «постоянная Авогадро».
3. Вычисление массовой доли вещества в растворе по известной массе растворенного вещества и массе растворителя.
4. Вычисление массы растворяемого вещества и растворителя, необходимых для приготовления определенной массы раствора с известной массовой долей растворенного вещества.
5.Вычисление массы (количества вещества, объема) продукта реакции, если известна масса раствора и массовая доля растворенного вещества.
П/р №4 «Получение, собирание и распознавание кислорода»
П/р №5 «Очистка загрязненной поваренной соли».
П/р №6 «Приготовление растворов с заданной массовой долей растворённого вещества»
Тема № 3 Основные классы неорганических веществ (13 часов).
Кислоты, их классификация. Диссоциация кислот и их свойства в свете теории электролитической диссоциации. Молекулярные и ионные уравнения реакций кислот. Взаимодействие кислот с металлами. Электрохимический ряд напряжений металлов. Взаимодействие кислот с оксидами металлов. Взаимодействие кислот с основаниями — реакция нейтрализации. Взаимодействие кислот с солями. Использование таблицы растворимости для характеристики химических свойств кислот.
Основания, их классификация. Диссоциация оснований и их свойства в свете теории электролитической диссоциации. Взаимодействие оснований с кислотами, кислотными оксидами и солями. Использование таблицы растворимости для характеристики химических свойств оснований. Разложение нерастворимых оснований при нагревании.
Соли, их классификация и диссоциация различных типов солей. Свойства солей в свете теории электролитической диссоциации. Взаимодействие солей с металлами, условия протекания этих реакций. Взаимодействие солей с кислотами, основаниями и солями. Использование таблицы растворимости для характеристики химических свойств солей.
Обобщение сведений об оксидах, их классификации и химических свойствах.
Генетические ряды металлов и неметаллов. Генетическая связь между классами неорганических веществ.
Типы химических реакций (по признаку «число и состав исходных веществ и продуктов реакции») на примере свойств воды. Реакция разложения — электролиз воды. Реакции соединения — взаимодействие воды с оксидами металлов и неметаллов. Понятие «гидроксиды». Реакции замещения — взаимодействие воды с щелочными и щелочноземельными металлами. Реакции обмена (на примере гидролиза сульфида алюминия и карбида кальция)
Расчетные задачи.
1. Вычисление по химическим уравнениям массы или количества вещества по известной массе или количеству вещества одного из вступающих в реакцию веществ или продуктов реакции.
2. Вычисление массы (количества вещества, объема) продукта реакции, если известна масса исходного вещества, содержащего определенную долю примесей.
П/р №7 Решение экспериментальных задач по теме: «Основные классы неорганических соединений».
Тема№ 4 Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение атома(7 часов)
Атомы как форма существования химических элементов. Основные сведения о строении атомов. Доказательства сложности строения атомов. Опыты Резерфорда. Планетарная модель строения атома.
Состав атомных ядер: протоны и нейтроны. Относительная атомная масса. Взаимосвязь понятий «протон», «нейтрон», «относительная атомная масса».
Изменение числа протонов в ядре атома — образование новых химических элементов.
Изменение числа нейтронов в ядре атома — образование изотопов. Современное определение понятия «химический элемент». Изотопы как разновидности атомов одного химического элемента.
Электроны. Строение электронных оболочек атомов химических элементов № 1—20 периодической системы Д. И. Менделеева. Понятие о завершенном и незавершенном электронном слое (энергетическом уровне).
Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева и строение атомов: физический смысл порядкового номера элемента, номера группы, номера периода.
Изменение числа электронов на внешнем электронном уровне атома химического элемента — образование положительных и отрицательных ионов. Ионы, образованные атомами металлов и неметаллов. Причины изменения металлических и неметаллических свойств в периодах и группах.
Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, ее структура: малые и большие периоды, группы и подгруппы (главная и побочная). Периодическая система как справочное пособие для получения сведений о химических элементах.
Демонстрации. Модели атомов химических элементов. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева.
Тема № 5 Химическая связь. Окислительно-восстановительные реакции (14 часов)
Образование бинарных соединений. Понятие об ионной связи. Схемы образования ионной связи.
Взаимодействие атомов химических элементов-неметаллов между собой — образование двухатомных молекул простых веществ. Ковалентная неполярная химическая связь. Электронные и структурные формулы.
Взаимодействие атомов химических элементов-неметаллов между собой — образование бинарных соединений неметаллов. Электроотрицательность. Понятие о ковалентной полярной связи.
Взаимодействие атомов химических элементов-металлов между собой — образование металлических кристаллов. Понятие о металлической связи.
Степень окисления. Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель, окисление и восстановление.
Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции. Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса.
Свойства простых веществ — металлов и неметаллов, кислот и солей в свете представлений об окислительно-восстановительных процессах.
Тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | |
8а, б | 8в, г | |||
Тема № 1 Первоначальные химические понятия (17 часов) | ||||
1 | 01.09 | 03.09 | Предмет химии. Роль химии в жизни человека. ТБ при работе в химическом кабинете. | 1 |
2 | 06.09 | 06.09 | Методы изучения химии | 1 |
3 | 08.09 | 10.09 | Агрегатные состояния веществ | 1 |
4 | 13.09 | 13.09 | П/р №1 «Правила ТБ и некоторые виды работ в химической лаборатории». | 1 |
5 | 15.09 | 17.09 | Физические явления – основа разделения смесей в химии | 1 |
6 | 20.09 | 20.09 | П/р №2 «Наблюдения за горящей свечой» | 1 |
7 | 22.09 | 24.09 | П/р №3 «Анализ почвы» | 1 |
8 | 27.09 | 27.09 | Атомно-молекулярное учение. Химические элементы | 1 |
9 | 29.09 | 01.10 | Знаки химических элементов. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева | 1 |
10, 11 | 04.10 06.10 | 04.10 08.10 | Химические формулы. | 2 |
12 | 11.10 | 11.10 | Валентность | 1 |
13 | 13.10 | 15.10 | Химические реакции | 1 |
14 | 18.10 | 18.10 | Химические уравнения | 1 |
15 | 20.10 | 22.10 | Типы химических реакций | 1 |
16 | 25.10 | 25.10 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Первоначальные химические понятия». | 1 |
17 | 27.10 | 29.10 | К/р №1 «Первоначальные химические понятия». | 1 |
Тема № 2 Важнейшие представители неорганических веществ (19 часов) | ||||
18 | 10.11 | 12.11 | Воздух и его состав. | 1 |
19 | 15.11 | 15.11 | Кислород | 1 |
20 | 17.11 | 19.11 | П/р №4 «Получение, собирание и распознавание кислорода» | 1 |
21 | 22.11 | 22.11 | Бинарные соединения. Оксиды | 1 |
22 | 24.11 | 26.11 | Водород | 1 |
23 | 29.11 | 29.11 | Кислоты. | 1 |
24 | 01.12 | 03.12 | Соли. | 1 |
25, 26 | 06.12 08.12 | 06.12 10.12 | Количество вещества. | 2 |
27, 28 | 13.12 15.12 | 13.12 17.12 | Молярный объем газов. | 2 |
29, 30, 31 | 20.12 22.12 10.01 | 20.12 24.12 10.01 | Расчёты по химическим уравнениям | 3 |
32 | 12.01 | 14.01 | Вода. Основания. | 1 |
33 | 17.01 | 17.01 | П/р №5 «Очистка загрязненной поваренной соли». | 1 |
34, 35 | 19.01 24.01 | 21.01 24.01 | Растворы. Массовая доля растворенного вещества | 2 |
35 | 26.01 | 28.01 | П/р №6 «Приготовление растворов с заданной массовой долей растворённого вещества» | 1 |
36 | 31.01 | 31.01 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Важнейшие представители неорганических веществ». | 1 |
37 | 02.02 | 04.02 | К/р №2 «Важнейшие представители неорганических веществ». | 1 |
Тема № 3 Основные классы неорганических веществ (12/13 часов). | ||||
38 39 | 07.02 09.02 | 07.02 11.02 | Оксиды, их классификация и химические свойства. | 2 |
40 41 | 14.02 16.02 | 14.02 18.02 | Основания, их классификация и химические свойства. | 2 |
42 43 | 21.02 28.02 | 21.02 25.02 | Кислоты, их классификация и химические свойства. | 2 |
44 45 | 02.03 05.03 | 28.03 04.03 | Соли, их классификация и химические свойства. | 2 |
46 | 09.03 | 05.03 11.03 | Генетическая связь между классами неорганических веществ | 1/2 |
47 | 14.03 | 14.03 | П/р №7 Решение экспериментальных задач по теме: «Основные классы неорганических соединений». | 1 |
48 | 16.03 | 18.04 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Основные классы неорганических веществ». | 1 |
49 | 30.04 | 01.04 | Контрольная работа №3 «Растворение. Основные классы неорганических веществ». | 1 |
Тема№ 4 Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение атома (5 часов) | ||||
50 | 04.04 | 04.04 | Естественные семейства химических элементов. Амфотерность | 1 |
51 | 06.04 | 08.04 | Открытие периодического закона Д.И. Менделеевым Основные сведения о строение атома | 1 |
52 | 11.04 | 11.04 | Строение электронных оболочек атомов | 1 |
53 | 13.04 | 15.04 | Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева | 1 |
54 | 18.04 | 18.04 | Характеристика элемента по его положению в Периодической системе | 1 |
Тема № 5 Химическая связь. Окислительно-восстановительные реакции (9 часов) | ||||
55 | 20.04 | 22.04 | Ионная химическая связь. Металлическая химическая связь | |
56 | 25.04 | 25.04 | Ковалентная полярная и неполярная химическая связь | |
57 | 27.05 | 29.05 | Степень окисления | 1 |
58 59 | 04.05 11.05 | 06.05 13.05 | Окислительно-восстановительные реакции | 2 |
60 | 16.05 | 16.05 | Годовая контрольная работа | 1 |
61 62 63 | 18.05 23.05 25.05 | 20.05 23.05 27.05 | Повторение изученного в 8 классе | 3 |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ: Романовская СОШ от 24.08.2020г. № _______ (подпись председателя методического совета) | СОГЛАСОВАНО зам. директора по УР _______Ермолова Н.В. «24» августа 2020г. ________Левченко Т.Ю. |
Лист корректировки рабочей программы по химии 8 класс
№ урока | Дата (план) | Дата (факт) | Тема | Количество часов | Причина корректи ровки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа 10 класс
Адаптированная рабочая программа...
Адаптированная рабочая программа 5 класс
Адаптированная рабочая программа...
Адаптированная рабочая программа 6 класс
Адаптированная рабочая программа...
Адаптированная рабочая программа 7 класс
Адаптированная рабочая программа...
Адаптированная рабочая программа 9 класс
Адаптированная рабочая программа...
Адаптированная рабочая программа 2 класс обучение на дому
В программе представлено 5 изучаемых предметов в количестве 8 часов в неделю...
адаптированная рабочая программа 9 класс
адаптированная рабочая программа 9 класс...