Правила работы группы на уроке по ФГОС
учебно-методическое пособие по биологии
Правила работы группы на уроке по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_kontrolnaya_rabota_po_himii._tema_metally.pdf | 158.64 КБ |
9_klass_kontrolnaya_rabota_po_himii._tema_nemetally.pdf | 231.3 КБ |
10_klass_zadachi_po_genetike_biologiya.pdf | 215.36 КБ |
pravila_gruppy_na_uroke_po_fgos.pptx | 2.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Соблюдаем временные границы. Не опаздываем. Слушаем и слышим друг друга. Не критикуем – у каждого есть свое мнение. Персонифицируем высказывания (данное соглашение подразумевает говорить от себя лично: «Я считаю…», «Я думаю…», «Мне кажется…», «По моему…» и т.д.). Относимся друг другу позитивно.
Соблюдаем конфиденциальность. В совместной работе нет «актеров» и «зрителей», все - участники. Каждый член группы заслуживает того, чтобы его выслушали, не перебивая. Следует говорить так, чтобы тебя понимали; высказываться непосредственно по теме, избегая лишней информации. Если прозвучавшая информация не вполне ясна, задавать вопросы «на понимание» (например, «Правильно ли я понял?..»), и только после этого делать выводы.
Критикуются идеи, а не личности. Цель совместной деятельности заключается не в «победе» какой-либо одной точки зрения, а в возможности найти лучшее решение, узнав разные мнения по проблеме. Говорить по очереди. Активно слушать. Задавать вопросы и спрашивать, есть ли вопросы. Вносить предложения и спрашивать, есть ли предложения у других. Выражать свои мысли и мнения и интересоваться идеями и мнениями других.
Коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения. Помогать и просить о помощи. Принимать групповые решения и приходить к единому мнению. Подводить итоги обсуждения. Приводить убедительные аргументы.
Цель группы: научиться решать проблемы совместными усилиями Формирование малых групп Руководит Записывает Следит за временем Представление результатов работы (презентация )
Оценочные листы: “Лист оценки работы в группе”, “Лист оценки группового выступления” (оценка ученика, оценка группы, оценка учителя) Инструкции Маршрутные листы Чек-листы(отчет о выполнении) Листы продвижения
Алгоритм самооценивания В чем заключалось задание? Какая была цель, что нужно было получить в результате? Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)? Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чем)? По каким признакам мы различаем отметки («2», «3», «4», «5»)? Какую сам выставляешь себе отметку?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правила работы в группе
В данном материале даются советы по организации групповой работы на уроке...
Урок по ФГОС "Правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами".
Урок по ФГОС "Правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами"....
Из опыта работы в группах на уроках права.
Использование потенциальных возможностей интерактивного обучения особенно актуально сегодня, при переходе на ФГОС второго поколения для основной и средней школы, в целях формирования метапредметных к...
Правила работы в группе
Алгоритм работы в группе для каждого участника...
Технологическа карта урока биологии 3. Коммуникативные — научится: принимать участие в работе группами, использовать в общении правила вежливости; получит возможность научиться: принимать другое мнение и позицию, строить понятные для партнера высказывания
Тема урока: Индивидуальное развитие человека. Репродуктивное здоровье. Последствия влияния алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человек. Класс: 10.Цель урока: Сформиров...
Правила работы группы на уроке по ФГОС
Рекомендации применять на уроке по ФГОС при групповой работе....
Правила работы в группах
Представлены правила работы в группах для учащихся 5 класса на уроке по теме "Лишайники"...