Маршрутный лист урока химии в 9 классе " Водородные и кислородные соединения неметаллов"
план-конспект урока по химии (9 класс)
Маршрутный лист урока химии по теме "Водородные и кислородные соединения неметаллов" позволит обучащющимся во время дистанта самостоятельно разобрать теоретический материал и выполнить проверочную раюботу. Она также дает возможность обучающимся повести самоанализ усвоения материала, а учителю быструю проверку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutnyy_list_2.docx | 28.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист для обучающегося 9 класса
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю.
Дата урока | 10.11.21 | |||
Предмет | Химия | |||
Ф.И.О. учителя | Наумова Татьяна Александровна | |||
Учебник | Химия Н.Е. Кузнецова, И.М Титова, Н.Н. Гара | |||
Тема урока | Водородные и кислородные соединения неметаллов | |||
Цели обучения | Познакомиться с общей характеристикой водородных соединений и высших оксидов неметаллов. Рассмотреть периодичность изменения свойств высших гидридов и гидроксидов | |||
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | Место для ввода текста. | |||
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение (заполняется учеником) | ||
Изучи |
| 1)☐ 2)☐ Отметь знаком материал, с которым ознакомился(лась) | ||
Запиши | 1)Приведи примеры формулы высших кислородных и летучих водородных соединений элементов 3-го периода 2) Ответь на вопросы: 1. Что отражают данные формулы? 2. От чего зависит состав атомов в молекулах водородных соединений? 3) Напиши, что происходит с полярностью, растворимостью и характером водородных и кислородных соединений в 3 периоде с ростом заряда ядра атома неметалла 4) Вспомни из курса 8 класса, какими по химическому характеру бывают оксиды неметаллов? Чему они соответствуют? Приведи три примера | Выполни задания | ||
Закрепи | Выполни задания теста 1. Элементы какой группы химических элементов периодической системы Д.И. Менделеева образуют оксиды с общей формулой R2O5
2. Кокое из водородных соединений проявляет наиболее сильные кислотные свойства?
3. Какой из химических элементов образует соединение состава H2ЭO4
4. Кислотному оксиду и кислоте соответствуют формулы веществ 1) Na2O и NaOH 2) N2O и NaNO3 3) NO и H3N 4) N2O5 и HNO3 5. Ослабление кислотных свойств высших оксидов происходит в рядах: 1) SnO2 → SiO2 → CO2 2) P2O5 → SO3 → Cl2O7 3) SO3 → P2O5 → SiO2 4) N2O5 → P2O5 → As2O5 5) MgO → Al2O3 → SiO2 | Задания упражнений выполнены без ошибок ☐ допущены 1-2 ошибки☐ допущено более 2 ошибок☐ | ||
Теперь я знаю, как меняются свойства водородных и кислородных соединений неметаллов | Да ☐ Нет ☐ | |||
Нужна дополнительная консультация | Да ☐ Нет ☐ | |||
Домашнее задание | §14, упр.2- 4
| Фотоотчет сдать в личные сообщения в беседу до следующего урока | ||
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кислородные соединения неметаллов (кислоты) 10 класс
Презентация к уроку "Кислородные соединения неметаллов (кислоты)" 10 класс учебник И.И.Новошинского...
Кислородные соединения неметаллов (оксиды) 10 класс
Презентация к уроку "Кислородные соединения неметаллов (оксиды)" 10 класс учебник И.И.Нововшинского...
Урок химии, 9 класс,тема "Неметаллы. Общая характеристика неметаллов"
В методической разработке представлен урок по теме "Неметаллы. Общая характеристика неметаллов". Тип урока - урок усвоения новых знаний, а конкретнее урок работы с понятием «неметаллы» и поиска ...
Урок химии в 9 классе по теме "Кислородные соединения азота. Азотная кислота"
Урок изучения новой темы с презентацией....
Презентация к уроку химии 11 класс пр.О.С. Габриелян "Водородная связь"
Презентация включает задания на проверку знаний и изучение матермала по водородной связи...
Урок химии, 8 класс "Генетическая связь металлов и неметаллов"
Научить составлять генетические ряды элементов (металлов и неметаллов), составлять уравнения реакций, соответствующих генетическому ряду; проверить, как усвоены знания о химических свойствах...
Урок химии, 8 класс "Генетическая связь металлов и неметаллов"
Научить составлять генетические ряды элементов (металлов и неметаллов), составлять уравнения реакций, соответствующих генетическому ряду; проверить, как усвоены знания о химических свойствах...