Урок - игра для девятиклассников: "Путешествие в страну Неметалию".
методическая разработка по химии (9 класс)
Урок -путешествие, цель которого повторить материал о свойствах, строении и применении серы, азота, фосфора, углерода и их соединениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_igra.docx | 213.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 9 классе.
Путешествие в страну Неметаллию.
(урок- игра в 9 кл)
Цель: в игровой форме повторить материал о свойствах, строении и применении серы, азота, фосфора, углерода и их соединениях.
План.
- Проект герба страны «Неметаллии».
- Таможенный досмотр (решение кроссворда).
- Экскурсия по городу ( цепочка превращений)
- Посещение музея (найти ошибки в названиях и формулах веществ)
- Отдых в казино (игра «Миллионер»)
- Рекламный проспект (применение веществ)
Учитель: Сегодня мы совершим путешествие в страну Неметаллию. Во время путешествия посетим столицу – город Серофосфороазот и повторим строение и свойства неметаллов и их соединений
1. Чтобы попасть в туристическую группу необходимо приобрести путёвку. Страна молодая, недавно получившая независимость, и правительство страны объявило, что подарит призовую групповую путёвку тем, кто предложит проект герба страны (5б)
2. Все группы получают путевки, и прошу проследовать на таможенный досмотр, ведь это другая страна. Таможенный досмотр будет пройден, если решите кроссворд (1 слово 1балл).
3. Таможенный досмотр прошли, проходим на посадку в вагоны поезда и отправляемся в путь. А чтобы в пути не скучать, ознакомимся с родословными жителей страны.
Вам предлагаются генетические цепочки: неметалл – оксид – кислота – соль.
Кто правильно разберет родословную, тот получит за каждое превращение 4 балла.
4. Мы прибыли в столицу и главная достопримечательность здесь –музей. Но хранитель музея торопился и допустил ошибки, оформляя экспонаты. Найдите эти ошибки. За каждую найденную ошибку премия -2балла (написаны формулы соединений с ошибками).
5. Вы погуляли по городу, устали и у меня предложение зайти в казино, отдохнуть и выиграть.
Игра построена по принципу игры «Кто хочет стать миллионером»
Отвечая на вопросы, вы можете заработать 5,10,20,40 очков.
Подчеркнутые суммы – несгораемые.
Представитель группы имеет право на 2 подсказки: помощь группы и 50 50.
6. Время путешествия подходит к концу, нам нужно возвращаться. И по дороге домой приготовьте рекламные проспекты для будущих туристов, в которых вы расскажите о значении и применении неметаллов и их соединений (5 баллов).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра Поле чудес "Путешествие в страну Химляндия"
Данная презентация урока-игры Поле чудес "Путешествие в страну Химляндия" для учащихся 8 классов исползуется на уроке-обобщения. Урок в такой форме позволяет активизировать работу учащихся, прививать ...
Урок-игра по теме "Путешествие в страну Глаголия"
Урок можно провести в конуе изучения темы "Глагол" в 6 классе...
Играем всерьёз. Урок-игра "Путешествие в страну Русского языка"
Заключительный урок русского языка в 5 классе...
Урок-игра по информатике "Путешествие в страну Информика"
Материал можно использовать как внеклассное мероприятие по информатике....
Обобщающий урок – игра в 7 классе «Австралия – страна наоборот »
Систематизировать и обобщить знания учащихся по материку Австралия.Совершенствовать практические умения учащихся работать с различными источниками знаний....
Представлены три методические разработки:1. Урок-игра "Путешествие в страну сказок; 2. Литературно-развлекательная игра "Дом моей мечты"; 3. Классный час "Строки, опаленные войной"
1. Урок-игра «Путешествие в страну сказок». Основная цель разработки: обобщение и систематизация знаний по сказкам. Путешествие в страну сказок достаточ...