Рабочая программа по химии 11 класс 2020-2021 учебный год
рабочая программа по химии (11 класс)
Данная рабочая программа по курсу «Химия, 11 класс базовый уровень» разработана в соответствии с авторской программой для общеобразовательных учреждений О.С. Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по химии 11 класс 2020-2021 учебный год | 47.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4 имени Героя Советского Союза
Хусена Борежевича Андрухаева»
а.Мамхег, Шовгеновский район, Республика Адыгея
«Согласовано» Зам. директора по УВР _________/С.М.Меретукова/ «__» ____________ 2020г. | «Рассмотрено» на заседании методического совета №____ « »____________2020г. | «Утверждено» Директор МБОУ СОШ №4 ___________ /З.Б.Меретукова/ Приказ № _____ «____» ____________ 2020г. |
Рабочая программа
по химии
11 класс
количество часов в год - 68
количество часов в неделю - 2
Составитель:
Хуажева Нафисет Каплановна
учитель химии/биологии
а. Мамхег
2020 – 2021 уч. год
Данная рабочая программа по курсу «Химия, 11 класс базовый уровень» разработана в соответствии с авторской программой для общеобразовательных учреждений О.С. Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации
Согласно учебному плану МБОУ СОШ №4 а.Мамхег на 2020 – 2021 учебный год на изучение химии в 11 классе отводится 68 учебных часов, 2 часа в неделю.
Учебник: Химия. 11 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразовательных учреждений/О.С. Габриелян, - 7-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2012.- 223, (1) с.: ил.
Планируемые результаты освоения учебного предмета включают
Личностные:
- в ценностно-ориентационной сфере — чувство гордости за российскую химическую науку, гуманизм, отношение к труду, целеустремленность;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей;
- в трудовой сфере — готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории;
- в познавательной (когнитивной, интеллектуальной) сфере — умение управлять своей познавательной деятельностью.
- формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
Метапредметные:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные:
1.В познавательной сфере:
- давать определения изученных понятий;
- описать демонстрационные и самостоятельно проведенные химические эксперименты;
- описывать и различать изученные классы неорганических соединений, простые и сложные вещества, химические реакции;
- классифицировать изученные объекты и явления;
- делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных химических закономерностей, прогнозировать свойства неизученных веществ по аналогии со свойствами изученных;
- структурировать изученный материал и химическую информацию, полученную из других источников;
- моделировать строение атомов элементов 1-3 периодов, строение простых молекул;
2.В ценностно – ориентационной сфере:
- анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с переработкой веществ;
3. В трудовой сфере:
- проводить химический эксперимент;
4. В сфере безопасности жизнедеятельности:
- оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах и других травмах, связанных с веществами и лабораторным оборудованием.
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса:
В результате обучения химии выпускник научится понимать:
- важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительная атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объём, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология;
- основные законы химии: сохранение массы веществ, постоянства состава, периодический закон;
- основные теории химии: химической связи, электролитической диссоциации, строения органических соединений;
- важнейшие вещества и материалы: основные металлы и сплавы; серная, соляная, азотная и уксусная кислоты; щёлочи, аммиак, минеральные удобрения, метан, этилен, ацетилен; бензол, этанол, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы;
Выпускник получачит возможность:
- называть изученные вещества по «тривиальной» и международной номенклатуре;
- определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к различным классам органических соединений;
- характеризовать: элементы малых периодов по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных органических соединений;
- объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи (ионной, ковалентной, металлической), зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов;
- выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших неорганических и органических веществ;
- проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и её представления в различных формах;
- использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;
- определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;
- экологически грамотного поведения в окружающей среде;
- оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;
- безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием;
- приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве;
- критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.
Содержание учебного предмета.
Глава 1. Строение вещества (31 ч).
Основные сведения о строении атома. Ядро: протоны и нейтроны. Изотопы. Электроны. Электронная оболочка. Энергетический уровень. Понятие об орбиталях. Электронные конфигурации атомов химических элементов.
Периодический закон Д.И. Менделеева в свете учения о строении атома. Открытие Д. И. Менделеевым периодического закона. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева - графическое отображение периодического закона. Физический смысл порядкового номера элемента, номера периода и номера группы. Валентные электроны. Причины изменения свойств элементов в периодах и группах. Значение периодического закона и периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева.
Ионная химическая связь. Катионы и анионы. Классификация ионов. Ионные кристаллические решетки. Свойства веществ с этим типом кристаллических решеток. Электроотрицательность. Ковалентная химическая связь. Полярная и неполярная ковалентные связи. Обменный и донорно-акцепторный механизмы образования ковалентной связи. Молекулярные и атомные кристаллические решетки. Свойства веществ с этими типами кристаллических решеток. Металлическая химическая связь. Особенности строения атомов металлов. Металлическая химическая связь и металлическая кристаллическая решетка. Водородная химическая связь. Межмолекулярная и внутримолекулярная водородная связь. Значение водородной связи для организации структур биополимеров.
Полимеры. Пластмассы: термопласты и реактопласты, их представители и применение. Волокна: природные и химические, их представители и применение. Газообразное состояние вещества. Три агрегатных состояния воды. Молярный объем газообразных веществ. Примеры газообразных природных смесей: воздух, природный газ. Представители газообразных веществ: водород, кислород, углекислый газ, аммиак, этилен. Жидкое состояние вещества. Вода. Жесткость воды и способы ее устранения. Жидкие кристаллы и их применение. Твердое состояние вещества. Аморфные твердые вещества в природе и в жизни человека, их значение и применение. Кристаллическое строение вещества. Дисперсные системы. Грубодисперсные системы: эмульсии, суспензии, аэрозоли. Тонкодисперсные системы: гели и золи. Состав вещества и смесей. Закон постоянства состава веществ. Понятие «доля» и ее разновидности: массовая (доля элементов в соединении, доля компонента в смеси - доля примесей, доля растворенного вещества в растворе) и объемная.
Демонстрации. Модель кристаллической решетки хлорида натрия. Образцы минералов с ионной кристаллической решеткой: кальцита, галита. Модели кристаллических решеток «сухого льда» (или иода), алмаза, графита (или кварца). Модель молекулы ДНК. Образцы пластмасс (фенолоформальдегидные, полиуретан, полиэтилен, полипропилен, поливинилхлорид) и изделия из них. Образцы волокон (шерсть, шелк, ацетатное волокно, капрон, лавсан, нейлон) и изделия из них. Три агрегатных состояния воды. Образцы накипи в чайнике и трубах центрального отопления. Жесткость воды и способы ее устранения. Приборы на жидких кристаллах. Образцы различных дисперсных систем: эмульсий, суспензий, аэрозолей, гелей и золей. Коагуляция. Синерезис. Эффект Тиндаля.
Лабораторные опыты.
Определение типа кристаллической решетки вещества и описание его свойств. Ознакомление с коллекцией полимеров: пластмасс и волокон и изделия из них. Испытание воды на жесткость. Устранение жесткости воды.
Ознакомление с минеральными водами.
Контрольная работа.
Практическая работа №1. Получение, собирание и распознавание газов.
Глава 2. Химические реакции (12 ч).
Реакции, идущие без изменения состава веществ. Аллотропия и аллотропные видоизменения. Причины аллотропии на примере модификаций кислорода, углерода и фосфора. Озон, его биологическая роль. Изомеры и изомерия. Реакции, идущие с изменение состава вещества. Реакции соединения, разложения, замещения и обмена в неорганической и органической химии. Реакции экзо- и эндотермические. Тепловой эффект химической реакции и термохимические уравнения. Реакции горения, как частный случай экзотермических реакций. Скорость химической реакции. Зависимость скорости химической реакции от природы реагирующих веществ, концентрации, температуры, площади поверхности соприкосновения и катализатора. Понятие о катализе и катализаторах. Ферменты как биологические катализаторы, особенности их функционирования. Обратимость химических реакций. Состояние химического равновесия для обратимых химических реакций. Способы смещения химического равновесия на примере синтеза аммиака. Роль воды в химической реакции. Истинные растворы. Растворимость и классификация веществ по этому признаку: растворимые, малорастворимые и нерастворимые вещества. Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация. Кислоты, основания и соли с точки зрения теории электролитической диссоциации.
Химические свойства воды; взаимодействие с металлами, основными и кислотными оксидами, разложение и образование кристаллогидратов. Гидролиз органических и неорганических соединений. Необратимый гидролиз. Обратимый гидролиз солей. Гидролиз органических соединений и его практическое значение для получения гидролизного спирта и мыла. Биологическая роль гидролиза в пластическом и энергетическом обмене веществ и энергии в клетке. Окислительно –восстановительные реакции. Степень окисления. Определение степени окисления по формуле соединения. Окисление и восстановление, окислитель и восстановитель. Электролиз. Электролиз как окислительно-восстановительный процесс. Электролиз расплавов и растворов на примере хлорида натрия. Практическое применение электролиза.
Демонстрации.
Превращение красного фосфора в белый. Озонатор. Модели молекул н-бутана и изобутана. Зависимость скорости реакции от природы веществ на примере взаимодействия растворов различных кислот одинаковой концентрации с одинаковыми гранулами цинка и взаимодействия одинаковых кусочков разных металлов (магния, цинка, железа) с соляной кислотой. Разложение пероксида водорода с помощью катализатора (оксида марганца (IV)) и каталазы сырого мяса и сырого картофеля. Примеры необратимых реакций, идущих с образованием осадка, газа или воды. Взаимодействие лития и натрия с водой. Получение оксида фосфора (V) и растворение его в воде; испытание полученного раствора лакмусом. Образцы кристаллогидратов. Гидролиз карбида кальция. Гидролиз карбонатов щелочных металлов и нитратов цинка или свинца (II). Получение мыла. Простейшие окислительно-восстановительные реакции; взаимодействие цинка с соляной кислотой и железа с раствором сульфата меди (II). Модель электролизера.
Лабораторные опыты.
Реакции, идущие с образованием осадка, газа и воды.
Получение кислорода разложением пероксида водорода с помощью оксида марганца (IV) и каталазы сырого картофеля.
Различные случаи гидролиза солей.
Глава 3. Вещества и их свойства (21 ч).
Металлы. Взаимодействие металлов с неметаллами (хлором, серой и кислородом). Взаимодействие щелочных и щелочноземельных металлов с водой. Электрохимический ряд напряжений металлов. Взаимодействие металлов с растворами кислот и солей. Алюминотермия. Взаимодействие натрия с этанолом и фенолом. Коррозия металлов. коррозии металлов. Способы защиты металлов от коррозии. Неметаллы. Окислительные свойства неметаллов. Восстановительные свойства неметаллов. Кислоты неорганические и органические. Химические свойства кислот: взаимодействие с металлами, оксидами металлов, гидроксидами металлов, солями. Особые свойства азотной и концентрированной серной кислоты. Основания неорганические и органические. Основания, их классификация. Химические свойства оснований: взаимодействие с кислотами, кислотными оксидами и солями. Разложение нерастворимых оснований. Соли. Классификация солей: средние, кислые и основные. Химические свойства солей: взаимодействие с кислотами, щелочами, металлами и солями. Представители солей и их значение. Хлорид натрия, карбонат кальция, фосфат кальция (средние соли); гидрокарбонаты натрия и аммония (кислые соли); гидроксокарбонат меди (II) - малахит (основная соль).
Качественные реакции на хлорид-, сульфат-, и карбонат-анионы, катион аммония, катионы железа (II) и (III). Генетическая связь между классами неорганических и органических соединений. Понятие о генетической связи и генетических рядах. Генетический ряд металла. Генетический ряд неметалла. Особенности генетического ряда в органической химии.
Демонстрации.
Коллекция образцов металлов. Взаимодействие натрия и сурьмы с хлором, железа с серой. Горение магния и алюминия в кислороде. Взаимодействие щелочноземельных металлов с водой. Взаимодействие натрия с этанолом, цинка с уксусной кислотой. Алюминотермия. Взаимодействие меди с концентрированной азотной кислотой. Результаты коррозии металлов в зависимости от условий ее протекания. Коллекция образцов неметаллов. Взаимодействие хлорной воды с раствором бромида (иодида) калия. Коллекция природных органических кислот. Разбавление концентрированной серной кислоты. Взаимодействие концентрированной серной кислоты с сахаром, целлюлозой и медью. Образцы природных минералов, содержащих хлорид натрия, карбонат кальция, фосфат кальция и гидроксокарбонат меди (II). Образцы пищевых продуктов, содержащих гидрокарбонаты натрия и аммония, их способность к разложению при нагревании. Гашение соды уксусом. Качественные реакции на катионы и анионы.
Лабораторные опыты.
Знакомство с образцами неметаллов и их природными соединениями.
Испытание растворов кислот, оснований и солей индикаторами.
Практическая работа №2. Решение экспериментальных задач на идентификацию органических и неорганических соединений.
Повторение (3 ч)
Итоговое занятие (1 ч).
План работы с одаренными детьми
- Проведение тест методик, тестов-опросников, тренингов, диагностик по выявлению степени одаренности, уровня развития интеллектуальных возможностей учащихся
- Обеспечение индивидуализации, дифференциации учебной нагрузки учащихся в зависимости от уровня развития их познавательной сферы, мыслительных процессов.
- Участие школьников в предметной школьной и районной олимпиаде, конкурсах
- Организация консультаций, дополнительных занятий для мотивированных учащихся
- Тестовые задания в форме ЕГЭ
- Посещение уроков учителей-предметников с целью выявления приемов разноуровневого обучения на уроках
План работы с неуспевающими детьми
- Проведение входного контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения.
а) Определение фактического уровня знаний детей.
б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют ликвидации.
- Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы с классным руководителем, родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.
- Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.
- Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику.
- Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.
- Регулярно и систематически опрашивать, анализируя и фиксируя усвоение детьми материала своевременно, не допуская накопления пробелов в знаниях
- Поставить в известность непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается низкая успеваемость.
- Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих.
- Учить детей навыкам самостоятельной работы
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
2 часа в неделю 68 часов
№ | Наименование темы/раздела | Всего часов | В том числе | ||
Практические работы | Лабораторные работы, демонстрации | Контрольные работы | |||
1 | Строение вещества | 31 | 1 | 3 | 2 |
2 | Химические реакции | 12 | 3 | 1 | |
3 | Вещества и их свойства | 21 | 1 | 3 | 1 |
4 | Повторение. | 4 | |||
6 | Всего | 68 | 2 | 9 | 4 |
Календарно - тематическое планирование 11 класс
№ п/п | Глава, тема | Кол-во часов | Практическая часть | Домашнее задание | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||||
Инструктаж по Т.Б. Глава 1. Строение вещества. Основные сведения о строении атома. | 30 1 | §1, упр.1-3. | ||||
Состояние электронов в атоме. | 1 | Записи в тетради | ||||
Электронные конфигурации атомов химических элементов. | 1 | Дидактические карточки | ||||
Валентные возможности атомов химических элементов. Степень окисления. | 1 | Дидактические карточки | ||||
Периодический закон и строение атома. | 1 | Л.о. №1. Конструирование периодической таблицы элементов. | §2, упр.1, 4, 7, 8. | |||
Ионная химическая связь. | 1 | §3, упр.2, 6-10. | ||||
Ковалентная химическая связь. | 1 | Л.о. №2. Определение типа кристаллической решетки вещества и описание его свойств. | §4, упр.3-9. | |||
Металлическая химическая связь. | 1 | §5, упр.3-5, 7. | ||||
Водородная химическая связь. | 1 | §6, упр.3-6. | ||||
Выполнение упражнений. | 1 | Карточки | ||||
Единая природа химической связи. Типы кристаллических решеток. | 1 | Записи в тетради | ||||
Полимеры. | 1 | Д.о. №1. Ознакомление с коллекцией полимеров: пластмасс и волокон и изделия из них. | §7, упр.2, 5, 7. | |||
Обобщение и систематизация знаний. | 1 | §1-7 | ||||
Контрольная работа №1 по теме «ПСХЭ. Виды химической связи». | 1 | |||||
Газовое состояние вещества. | 1 | §8, упр.2-4. | ||||
Представители газообразных веществ. | 1 | §8, упр.11-13. | ||||
Практическая работа №1. Получение, собирание и распознавание газов. | 1 | |||||
Загрязнение атмосферы (кислотные дожди, парниковый эффект) и борьба с ним. | 1 | Подготовить презентацию | ||||
Жидкие вещества. | 1 | §9, упр.3, 5, 7,10. | ||||
Минеральные воды, их использование в столовых и лечебных целях. | 1 | Подготовить сообщения | ||||
Твердые вещества. | 1 | §10, упр.2-4. | ||||
Дисперсные системы. | 1 | §11 , стр. 95-97, упр.6-9 | ||||
Грубодисперсные и коллоидные системы. | 1 | §11 , стр. 97-104, упр.10, 11 | ||||
Состав вещества. Смеси. | 1 | §12, стр. 105-106, упр. 4-7. | ||||
Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Закон постоянства состава вещества. | 1 | Дидактические карточки | ||||
Тестовые задания в форме ЕГЭ | КИМы | |||||
Понятие «доля» и ее разновидности: массовая и объемная. | 1 | §12, стр.106-109, упр. 8-10 | ||||
Доля выхода продукта реакции от теоретически возможного. | 1 | §12, стр.109-111, упр. 11-13 | ||||
Обобщение и систематизация знаний по теме «Строение вещества». Подготовка к к/р. | 1 | §1-12 | ||||
Контрольная работа №2 «Строение вещества». | 1 | |||||
Глава 2. Химические реакции. Понятие о химической реакции и классификация. | 13 1 | Л.о. №3. Реакции, идущие с образованием осадка, газа и воды. | §13, упр.5-7. | |||
Инструктаж по Т.Б. Классификация химических реакций, протекающих с изменением состава веществ. | 1 | §14, упр.7-8. | ||||
Скорость химической реакции. | 1 | Л.о. №4. Получение кислорода разложением пероксида водорода с помощью катализатора (MnO2) и каталазы сырого картофеля. | §15, упр.6-9 | |||
Выполнение упражнений и решение задач. | 1 | Дидактические карточки | ||||
Обратимость химической реакции. Химическое равновесие. | 1 | §16, упр.3, 4, 6, 7. | ||||
Роль воды в химических реакциях. | 1 | §17, упр.3-5. | ||||
Гидролиз органический и неорганический.. | 1 | Л.о. №5. Различные случаи гидролиза солей. | §18, упр.3, 7, 8. | |||
Окислительно-восстановительные реакции. | 1 | §19, стр.155-158, упр.2-4. | ||||
Электролиз расплавов и растворов. | 1 | §19, стр.158-163, упр.7, 8. | ||||
Выполнение упражнений и решение задач. | 1 | Дидактические карточки | ||||
Обобщение и систематизация знаний по теме «Химические реакции». Подготовка к к/р. | 1 | §13-19 | ||||
Контрольная работа №3 «Химические реакции». | 1 | |||||
Тестовые задания в форме ЕГЭ | 1 | КИМы | ||||
Глава 3. Вещества и их свойства. Классификация неорганических веществ. | 21 1 | Д.о. №2. Коллекция образцов металлов. | Записи в тетради | |||
Металлы – простые вещества и химические элементы. Электрохимический ряд напряжений. | 1 | §20, стр. 164, упр. 1-4. | ||||
Общие химические свойства металлов. | 1 | §20, стр. 165-169, упр.5 | ||||
Способы получения металлов. | 1 | Дидактические карточки | ||||
Коррозия металлов. Способы защиты металлов от коррозии. | 1 | §20, стр. 170-174, упр.6-8. | ||||
Обобщение знаний по теме «Металлы» | 1 | |||||
Неметаллы в органической и неорганической химии. Естественные группы неметаллов. | 1 | Д.о. №3. Знакомство с образцами неметаллов и их природными соединениями. | §21, упр.3-5. | |||
Инструктаж по Т.Б. Окислительные и восстановительные свойства неметаллов. | 1 | §21, стр.176-180упр.6-8. | ||||
Кислоты органические и неорганические | 1 | §22, стр.180-182, упр.1-4. | ||||
Специфические свойства неорганических и органических кислот. | 1 | §22, стр.183-188, упр5-7. | ||||
Основания органические и неорганические | 1 | §23, упр.5-7. | ||||
Амфотерные органические и неорганические соединения. | 1 | Дидактические карточки | ||||
Соли органических и неорганических кислот. | 1 | Л.о. №6. Испытание растворов кислот, оснований и солей индикаторами. | §24, упр.3-6. | |||
Представители солей и их практическое значение. | 1 | §24, стр198-199 | ||||
Качественные реакции на некоторые катионы и анионы. | 1 | Дидактические карточки | ||||
Генетическая связь в органической и неорганической химии. | 1 | §25, упр.1-3. | ||||
Выполнение упражнений | 1 |
карточки | ||||
Генетическая связь в органической и неорганической химии. | 1 | §25, упр.4-7. | ||||
Подготовка к контрольной работе. | 1 | §20-25. | ||||
Контрольная работа №4 «Вещества и их свойства». | 1 | |||||
Практическая работа №2. Решение экспериментальных задач на идентификацию органических и неорганических соединений. | 1 | Задания по карточкам. | ||||
Повторение. Обобщение знаний. Химия и человек. | 4 1 | Подготовить презентацию | ||||
Тестовые задания в форме ЕГЭ. | 1 | КИМы | ||||
Тестовые задания в форме ЕГЭ. | 1 | КИМы | ||||
Повторение пройденного материала | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа музыкального руководителя на 2020 - 2021 учебный год
Рабочая программа разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности.В рабочей программе выдвигается развивающая функция образовани...
Рабочая программа по английскому языку 2020-2021 уч.г. 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 2020-2021 уч.г. 8 класс...
Рабочая программа по литературе на 2020-2021 учебный год 5 А класс
Рабочая программа по литературе на 2020-2021 учебный год 5 А класс...
Рабочая программа кружка "Искусство оригами" 2020 - 2021 учебный год
Актуальность кружка «Искусство оригами» состоит в развитии пространственного воображения, умении читать чертежи, следовать инструкциям учителя и удерживать внимание на предмете в течение д...
Рабочие программы по русскому языку 2020-2021 учебный год
2020-2021 учебный год...
МУЗЫКА Рабочая программа 5-8 класс 2020-2021 уч год
МУЗЫКА Рабочая программа 5-8 класс 2020-2021 уч год...