Рабочая программа по химии 10 класс 2020-2021 учебный год
рабочая программа по химии (10 класс)
Рабочая программа по химии составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы основного общего образования по химии и авторской программы О.С.Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации (Рабочие программы к УМК О.С. Габриеляна. Химия. 10 класс: учебно-методическое пособие /сост. Т.Д.Гамбурцева. – М.: Дрофа, 2013).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по химии 10 класс 2020-2021 учебный год | 54.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4 имени Героя Советского Союза
Хусена Борежевича Андрухаева»
а.Мамхег, Шовгеновский район, Республика Адыгея
«Согласовано» Зам. директора по УВР _________/С.М.Меретукова/ «__» ____________ 2020г. | «Рассмотрено» на заседании методического совета №____ « »____________2020г. | «Утверждено» Директор МБОУ СОШ №4 ___________ /З.Б.Меретукова/ Приказ № _____ «____» ____________ 2020г. |
Рабочая программа
по химии
10 класс
количество часов в год - 70
количество часов в неделю - 2
Составитель:
Хуажева Нафисет Каплановна
учитель химии/биологии
а. Мамхег
2020 – 2021 учебный год
Рабочая программа по химии составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы основного общего образования по химии и авторской программы О.С.Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации (Рабочие программы к УМК О.С. Габриеляна. Химия. 10 класс: учебно-методическое пособие /сост. Т.Д.Гамбурцева. – М.: Дрофа, 2013).
В соответствии с базисным учебным планом МБОУ СОШ№4 а.Мамхег на 2019-2020 учебный год на изучение химии в 10 классе отводится 70 часов, 2 часа в неделю.
Учебник: Химия. 10 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразовательных учреждений/ О.С. Габриелян.-7-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2011.- 191, (1) с.: ил.
Планируемые результаты изучения предмета:
Деятельность учителя в обучении химии в средней (полной) школе должна быть направлена на достижение обучающимися следующих личностных результатов:
1) в ценностно-ориентационной сфере — чувство гордости за российскую химическую науку, гуманизм, отношение к труду, целеустремленность;
2) в трудовой сфере — готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной и профессиональной траектории;
3) в познавательной {когнитивной, интеллектуальной) сфере — умение управлять своей познавательной деятельностью.
Метапредметными результатами являются: |
1) использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применении основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование) для изучения различных сторон окружающей действительности;
2) использование основных интеллектуальных операций: | формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов;
3) умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;
4) умение определять цели и задачи деятельности, выбирать: средства реализации цели и применять их на практике;
5) использование различных источников для получения химической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата.
В области предметных результатов изучение химии предоставляет ученику возможность на ступени среднего (полного) общего образования научиться на базовом уровне
1) в познавательной сфере:
а) давать определения изученным понятиям;
б) описывать демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого естественный (русский, родной) язык и язык химии;
в) объяснять строение и свойства изученных классов неорганических и органических соединений;
г) классифицировать изученные объекты и явления;
д) наблюдать демонстрируемые и самостоятельно проводимые опыты, химические реакции, протекающие в природе и в быту;
е) исследовать свойства неорганических и органических веществ, определять их принадлежность к основным классам соединений;
ж) обобщать знания и делать обоснованные выводы о закономерностях изменения свойств веществ;
з) структурировать учебную информацию;
и) интерпретировать информацию, полученную из других источников, оценивать ее научную достоверность;
к) объяснять закономерности протекания химических реакций, прогнозировать возможность их протекания на основе знаний о строении вещества и законов термодинамики;
л)объяснять строение атомов элементов 1—4-го периодов с использованием электронных конфигураций атомов;
м) моделировать строение простейших молекул неорганических и органических веществ, кристаллов;
н) проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям;
о) характеризовать изученные теории;
п) самостоятельно добывать новое для себя химическое знание, используя для этого доступные источники информации;
2) в ценностно-ориентационной сфере — прогнозировать, анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с переработкой веществ;
3) в трудовой сфере — самостоятельно планировать и проводить химический эксперимент, соблюдая правила безопасной работы с веществами и лабораторным оборудованием;
4) в сфере физической культуры — оказывать первую помощь.
В результате обучения химии выпускник научится понимать:
- Важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, вещества молекулярного и немолекулярного стороения, классификация веществ, моль, молярная масса, молярный объем, химическая реакция, классификация реакций, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, гомология, изомерия;
- Основные законы химии: сохранение массы веществ, постоянства состава, периодический закон;
- Основные теории химии: химической связи, электролитической диссоциации, строения органических соединений;
- Важнейшие вещества и материалы: основные металлы и сплавы; серная, соляная, азотная и уксусная кислоты; щелочи, аммиак, минеральные удобрения, метан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы.
Выпускник получит возможность:
- Называть: изученные вещества по «тривиальной» или международной∙ номенклатуре;
- Объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи (ионной, ковалентной, металлической), зависимости скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов;
- Характеризовать: элементы малых периодов по их положению в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов органических и неорганических веществ; строением и химические свойства изученных органических соединений;
- Определять: валентность и степень окисления химических элементов, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к различным классам органических соединений, типы химических связей в соединениях;
- Выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших∙ неорганических и органических веществ;
- Проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно – популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета),; использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах.
Содержание курса
Повторение (1ч)
Введение (7 ч)
Предмет органической химии. Особенности строения и свойств органических соединений. Значение и роль органической химии в системе естественных наук в жизни общества. Краткий очерк истории развития органической химии.
Основные положения теории строения А.М. Бутлерова. Предпосылки создания теории. Представление о теории типов и радикалов. Работы А. Кекуле. Химическое строение и свойства органических веществ. Изомерия на примере бутана и изобутана.
Электронное облако и орбиталь, их формы: s и p. Электронные и электронно-графические формулы атома углерода в нормальном и возбуждённом состояниях. Ковалентная химическая связь, ее полярность и кратность. Водородная связь. Сравнение обменного и донорно-акцепторного механизмов образования ковалентной связи.
Валентные состояния атома углерода. Виды гибридизации: sp3-гибридизация (на примере молекулы метана), sp2-гибридизация (на примере молекулы этилена), sp-гибридизация (на примере молекулы ацетилена). Геометрия молекул рассмотренных веществ и характеристика видов ковалентной связи в них.
Глава 1. Строение органических соединений (9 ч)
Классификация органических соединений по строению углеродного скелета: ациклические (алканы, алкены, алкины, алкадиены), карбоциклические, (циклоалканы и арены) и гетероциклические соединения. Классификация органических соединений по функциональным группам: спирты, фенолы, простые эфиры, альдегиды кетоны, карбоновые кислоты, сложные эфиры. Углеводы. Азотосодержащие соединения: нитросоединения, амины, аминокислоты. Номенклатура тривиальная и ИЮПАК. Принципы образования названий органических соединений по ИЮПАК.
Виды изомерии в органической химии: структурная и пространственная. Разновидности структурной изомерии: изомерия «углеродного скелета», изомерия положения (кратной связи и функциональной группы), межклассовая изомерия. Разновидности пространственной изомерии. Геометрическая (цис-, транс-) изомерия на примере алкенов и циклоалканов. Оптическая изомерия на примере аминокислот.
Демонстрации. Модели молекул.
Глава 2. Углеводороды (16 ч)
Понятие об углеводородах. Природные источники углеводородов. Нефть и ее промышленная переработка. Фракционная перегонка, термический и каталитический крекинг. Природный газ, его состав и практическое использование. Каменный уголь. Коксование каменного угля.
Алканы. Гомологический ряд и общая формула алканов. Строение молекулы метана и других алканов. Изомерия и номенклатура алканов. Физические и химические свойства алканов: реакции замещения,
горение алканов в различных условиях, термическое разложение алканов, изомеризация алканов. Применение алканов. Механизм реакции радикального замещения, его стадии. Практическое использование знаний о механизме (свободнорадикальном) реакции в правилах техники безопасности в быту и на производстве. Промышленные способы получения: крекинг алканов, фракционная перегонка нефти.
Алкены. Гомологический ряд и общая формула алкенов. Строение молекулы этилена и других алкенов. Изомерия алкенов: структурная и пространственная. Номенклатура и физические свойства алкенов. Получение этиленовых углеводородов из алканов, галогеналканов, спиртов. Реакции присоединения (гидрирование, гидрогалогенирование, галогенирование, гидратация). Реакции окисления и полимеризации алкенов. Применение алкенов на основе их свойств
Решение расчетных задач на установление химической формулы вещества по массовым долям элементов.
Алкины. Гомологический ряд алкинов. Общая формула. Строение молекулы ацетилена и других алкинов. Изомерия алкинов. Номенклатура ацетиленовых углеводородов. Получение алкинов: метановый и карбидный способы. Физические свойства алкинов. Реакции присоединения: галогенирование, гидрирование, гидрогалогенирование, гидратация (реакция Кучерова). Димеризация и тримеризация алкинов. Окисление. Применение алкинов.
Диены. Строение молекул, изомерия и номенклатура алкадиенов. Физические свойства, взаимное расположение пи-связей в молекулах алкадиенов: кумулированное, сопряженное, изолированное. Особенности строения сопряженных алкадиенов, их получение.
Аналогия в химических свойствах алкенов и алкадиенов. Полимеризация алкадиенов. Натуральный и синтетический каучуки. Вулканизация каучука. Резина. Работы С.В.Лебедева, особенности реакций присоединения к алкадиенам с сопряженными пи-связями.
Циклоалканы. Гомологический ряд и общая формула циклоалканов. Напряжение цикла в С3Н6 , С4Н8, С5Н10 , конформации С6Н12, изомерия циклоалканов («по скелету», цис -, транс-, межклассовая). Химические свойства циклоалканов: горение, разложение, радикальное замещение, изомеризация. Особые свойства циклопропана и циклобутана.
Арены. Бензол как представитель аренов. Строение молекулы бензола, сопряжение пи-связей. Получение аренов. Физические свойства бензола. Реакции электрофильного замещения с участием бензола: галогенирование, нитрование, алкилирование. Ориентация при электрофильном замещении. Реакции боковых цепей алкилбензолов. Способы получения. Применение бензола и его гомологов.
Решение расчетных задач на вывод формул органических веществ по массовым долям и по продуктам сгорания.
Демонстрации. Получение алкенов. Отношение бензола к раствору перманганата калия и бромной воде
Лабораторный опыт №1.Изготовление моделей молекул алканов.
Лабораторный опыт №2.. «Нефть и продукты ее переработки».
Тема 3. Кислород - и азотсодержащие органические соединения и их природные источники (28 ч)
Спирты. Состав и классификация спиртов (по характеру углеводородного радикала и по атомности), номенклатура. Изомерия спиртов (положение гидроксильных групп, межклассовая, «углеродного скелета»). Физические свойства спиртов, их получение. Межмолекулярная водородная связь. Особенности электронного строения молекул спиртов. Химические свойства спиртов, обусловленные наличием в молекулах гидроксогрупп: образование алкоголятов, взаимодействие с галогеноводородами, межмолекулярная и внутри молекулярная дегидратация, этерификация, окисление и дегидрирование спиртов. Особенности свойств многоатомных спиртов. Качественная реакция на многоатомные спирты. Важнейшие представители спиртов: метанол, этанол, этиленгликоль, глицерин. Физиологическое действие метанола и этанола. Рассмотрение механизмов химических реакций.
Фенолы. Строение, изомерия, номенклатура фенолов, их физические свойства и получение. Химические свойства фенолов. Кислотные свойства. Взаимное влияние атомов и групп в молекулах органических веществ на примере фенола. Поликонденсация фенола с формальдегидом. Качественная реакция на фенол. Применение фенола. Многоатомные фенолы.
Альдегиды и кетоны. Классификация, строение их молекул, изомерия и номенклатура. Особенности строения карбонильной группы. Физические свойства формальдегида и его гомологов. Химические свойства альдегидов, обусловленные наличием в молекуле карбонильной группы атомов (гидрирование, окисление аммиачными растворами оксида серебра и гидроксида меди (II)). Качественные реакции на альдегиды. Реакция поликонденсации фенола с формальдегидом. Особенности строения и химических свойств кетонов.
Карбоновые кислоты. Строение молекул карбоновых кислот и карбоксильной группы. Классификация и номенклатура карбоновых кислот. Физические свойства карбоновых кислот и их зависимость от строения молекул. Карбоновые кислоты в природе. Биологическая роль карбоновых кислот. Общие свойства неорганических и органических кислот (взаимодействие с металлами, оксидами металлов, основаниями, солями). Влияние углеводородного радикала на силу карбоновой кислоты. Реакция этерификации, условия ее проведения. Одноосновные и многоосновные, непредельные карбоновые кислоты. Отдельные представители кислот.
Сложные эфиры. Строение сложных эфиров, изомерия (межклассовая и «углеродного скелета»). Номенклатура сложных эфиров. Обратимость реакции этерификации, гидролиз сложных эфиров. Равновесие реакции: этерификации- гидролиза; факторы влияющие на гидролиз.
Жиры - сложные эфиры глицерина и карбоновых кислот. Состав и строение молекул жиров. Классификация жиров. Омыление жиров, получение мыла. Мыла, объяснение их моющих свойств. Жиры в природе. Биологическая функция жиров. Понятие об СМС. Объяснение моющих свойств мыла и СМС.
Этимология названия класса. Моно-, ди- и полисахариды. Представители каждой группы. Биологическая роль углеводов. Их значение в жизни человека и общества.
Моносахариды. Их классификация. Гексозы и их представители. Глюкоза, ее физические свойства, строение молекулы. Равновесия в растворе глюкозы. Зависимость химических свойств глюкозы от строения молекулы. Взаимодействие с гидроксидом меди(II) при комнатной температуре и нагревании, этерификация, реакция «серебряного зеркала», гидрирование. Реакции брожения глюкозы: спиртового, молочнокислого. Глюкоза в природе. Биологическая роль глюкозы. Применение глюкозы на основе ее свойств. Фруктоза как изомер глюкозы. Сравнения строения молекул и химических свойств глюкозы и фруктозы. Фруктоза в природе и ее биологическая роль.
Дисахариды. Строение, общая формула и представители. Сахароза, лактоза, мальтоза, их строение и биологическая роль. Гидролиз дисахаридов. Промышленное получение сахарозы из природного сырья. Полисахариды. Общая формула и представители: декстрины и гликоген, крахмал, целлюлоза (сравнительная характеристика). Физические свойства полисахаридов. Химические свойства полисахаридов. Гидролиз полисахаридов. Качественная реакция на крахмал. Полисахариды в природе, их биологическая роль. Применение полисахаридов на основании их свойств (волокна). Понятие об искусственных волокнах. Взаимодействие целлюлозы с неорганическими и карбоновыми кислотами - образование сложных эфиров.
Амины. Определение аминов. Строение аминов. Классификация, изомерия и номенклатура аминов. Алифатические и ароматические амины. Анилин. Получение аминов: алкилирование аммиака, восстановление нитросоединений (реакция Зинина). Физические свойства аминов. Химические свойства аминов: взаимодействие с кислотами и водой. Основность аминов. Гомологический ряд ароматических аминов. Взаимное влияние атомов в молекулах на примере аммиака, алифатических и ароматических аминов; анилина, бензола и нитробензола.
Аминокислоты. Состав и строение молекул аминокислот, изомерии. Двойственность кислотно-основных свойств аминокислот и ее причины. Взаимодействие аминокислот с основаниями, образование сложных эфиров. Взаимодействие аминокислот с сильными кислотами. Образование внутримолекулярных солей. Реакция поликонденсации аминокислот.
Белки - природные биополимеры. Пептидная группа атомов и пептидная связь. Пептиды. Белки. Первичная, вторичная и третичная структуры белков. Химические свойства белков: горение, денатурация, гидролиз, качественные реакции. Биологические функции белков. Значение белков. Четвертичная структура белков как агрегация белковых и небелковых молекул. Глобальная проблема белкового голодания и пути ее решения. Понятие ДНК и РНК. Понятие о нуклеотиде, пиримидиновых и пуриновых основаниях. Первичная, вторичная и третичная структуры ДНК. Биологическая роль ДНК и РНК. Генная инженерия и биотехнология.
Понятие о витаминах. Их классификация и обозначение. Профилактика авитаминозов.
Понятие о ферментах как о биологических катализаторах белковой природы. Особенности строения и свойств в сравнении с неорганическими катализаторами. Значение в биологии и применение в промышленности. Классификация ферментов. Особенности строения и свойств ферментов: селективность и эффективность.
Понятие о гормонах как биологически активных веществах, выполняющих эндокринную регуляции, жизнедеятельности организмов.
Понятие о лекарствах как химиотерапевтических препаратах. Группы лекарств: сульфамиды, антибиотики, аспирин. Безопасные способы применения лекарственных форм.
Демонстрации. Получение уксусно-этилового эфира.
Лабораторный опыт №3. «Свойства крахмала».
Практическая работа № 1. «Решение экспериментальных задач на идентификацию органических соединений»
Глава 4. Искусственные и синтетические полимеры (3ч).
Искусственные полимеры. Синтетические органические полимеры.
Демонстрации. Ознакомление с коллекцией пластмасс и волокон.
Практическая работа№2. «Ознакомление с коллекцией пластмасс, волокон и каучуков».
Повторение (6).
План работы с одаренными детьми
- Проведение тест методик, тестов-опросников, тренингов, диагностик по выявлению степени одаренности, уровня развития интеллектуальных возможностей учащихся
- Обеспечение индивидуализации, дифференциации учебной нагрузки учащихся в зависимости от уровня развития их познавательной сферы, мыслительных процессов.
- Участие школьников в предметной школьной и районной олимпиаде, конкурсах
- Организация консультаций, дополнительных занятий для мотивированных учащихся
- Тестовые задания в форме ЕГЭ
- Посещение уроков учителей-предметников с целью выявления приемов разноуровневого обучения на уроках
План работы с неуспевающими детьми
- Проведение входного контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения.
а) Определение фактического уровня знаний детей.
б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют ликвидации.
- Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы с классным руководителем, родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.
- Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.
- Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику.
- Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.
- Регулярно и систематически опрашивать, анализируя и фиксируя усвоение детьми материала своевременно, не допуская накопления пробелов в знаниях
- Поставить в известность непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается низкая успеваемость.
- Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих.
- Учить детей навыкам самостоятельной работы
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
2 часа в неделю 70 часов
№ | Наименование темы/раздела | Всего часов | В том числе | ||
Практические работы | Лабораторные работы | Контрольные работы | |||
Повторение | 1 | ||||
Введение | 7 | ||||
Строение органических соединений. | 9 | 1 | |||
Углеводороды. | 16 | 2 | 1 | ||
Кислород - и азотсодержащие органические соединения и их природные источники. | 28 | 1 | 1 | 2 | |
Искусственные и синтетические полимеры. | 3 | 1 | |||
Повторение | 6 | ||||
Всего | 70 | 2 | 3 | 4 |
Календарно-тематическое планирование 10 класс
№ п/п | Глава, тема | Кол-во часов | Практическая часть | Домашнее задание | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||||
Инструктаж по ТБ Повторение | 1 | |||||
Введение. Предмет органической химии. | 7 1 | §1,стр. 5-6, упр.1-3. | ||||
Предмет органической химии. | 1 | §1, стр.7-12, упр.5-6. | ||||
Теория строения органических соединений. | 1 | §2, стр.13-16, упр. 1-3. | ||||
Теория строения органических соединений. | 1 | §2,стр.17-21, упр. 5-8. | ||||
Строение атома углерода. | 1 | Записи в тетради | ||||
Валентные состояния атома углерода. | 1 | Записи в тетради | ||||
Обобщение знаний «Предмет органической химии» | 1 | |||||
Глава 1. Строение органических соединений. Классификация органических соединений | 9 1 | Записи в тетради | ||||
Классификация органических соединений | 1 | Записи в тетради | ||||
Основы номенклатуры органических соединений. | 1 | Записи в тетради | ||||
Изомерия и ее виды. | 1 | §2, стр.19 | ||||
Изомерия и ее виды. | 1 | §2, стр.20 | ||||
Типы химических реакций в органической химии | 1 | Записи в тетради | ||||
Типы химических реакций в органической химии | 1 | карточки | ||||
Подготовка к контрольной работе. | 1 | Записи в тетради | ||||
Контрольная работа №1 «Строение и классификация органических соединений» | 1 | |||||
Инструктаж по Т.Б. Глава 2. Углеводороды. Природный газ. Алканы. Строение, физические свойства, применение. | 16 1 | §3, стр. 23-28, упр. 2-7. | ||||
Алканы. Химические свойства. Применение. | 1 | Л.о.№1.Изготовление моделей молекул алканов. | §3, стр.28-32, упр.8-11. | |||
Алкены. Строение, физические свойства, применение. | 1 | §4, , стр.33-36, упр. 1-3. | ||||
Химические свойства и применение алкенов. | 1 | §4,стр. 36-41, упр. 4-8. | ||||
Обобщение и систематизация знаний «Алканы» и «Алкены» | 1 | Дидактические карточки. | ||||
Алкадиены. Каучуки. | 1 | §5, упр.1-3, 5. | ||||
Алкины. Ацетилен. | 1 | §6, стр. 47, упр. 3-8. | ||||
Алкины: свойства, применение | 1 | §6,стр. 48-51, упр. 9-11. | ||||
Арены. Бензол. | 1 | §7, упр. 2-4. | ||||
Циклоалканы. | 1 | §7, упр.5. | ||||
Нефть и способы ее переработки. | 1 | §8, упр.6-9. | ||||
Л.о. №2. «Нефть и продукты ее переработки». | 1 | |||||
Решение задач на вывод формул. | 1 | Дидактические карточки. | ||||
Решение задач на вывод формул. | 1 | Дидактические карточки. | ||||
Инструктаж по Т.Б. Подготовка к контрольной работе «Углеводороды». | 1 | Подготовиться к к.р. | ||||
Контрольная работа №2 по теме «Углеводороды». | 1 | |||||
Глава 3. Кислород - и азотсодержащие органические соединения и их природные источники. Спирты: состав, строение, физические свойства. | 28 1 | §9, стр. 63-67, упр.2-3, 5-9. | ||||
Спирты: химические свойства. Получение и применение. | 1 | §9, стр.68-74, упр.11-14. | ||||
Фенол: состав, строение | 1 | §10, стр.74-76, упр.3-4. | ||||
Химические свойства фенола и применение. | 1 | §10, стр.77-79, упр.5. | ||||
Альдегиды и кетоны. | 1 | §11, стр. 80-82, упр.3-4. | ||||
Химические свойства альдегидов и кетонов, применение. | 1 | §11, стр.82-84, упр.6-7. | ||||
Обобщение знаний «Кислородсодержащие органические соединения». | 1 |
| ||||
Карбоновые кислоты. | 1 | §12, стр. 84-88, упр.4-5. | ||||
Химические свойства карбоновых кислот | 1 | §12, стр.89-91, упр.6-7. | ||||
Сложные эфиры. | 1 | §13,стр. 92-93, упр.2, 4, 6, | ||||
Жиры. Мыла. | 1 | §13,стр. 94-100, упр.9-12. | ||||
Углеводы. Состав и классификация. | 1 | §14, стр. 100-103, упр.2-6. | ||||
Моносахариды. | 1 | §14, стр. 103-109, упр.7 | ||||
Дисахариды | 1 | Л.о.№3. «Свойства крахмала». | §15, стр.110-112, упр.1-2 | |||
Полисахариды. | 1 | §15, стр.112-115, упр.3-4. | ||||
Обобщение «Кислородсодержащие органические соединения» | 1 | Подготовиться к к.р. | ||||
Контрольная работа №3 по теме «Кислородсодержащие органические соединения» | 1 | |||||
Амины. Анилин. | 1 | §16, упр.3-7. | ||||
Инструктаж по Т.Б. Аминокислоты. | 1 | §17, стр. 122-127, упр.3-8 | ||||
Белки. | 1 | §17, стр.128-134, упр.10-11 | ||||
Нуклеиновые кислоты. | 1 | §18, упр.5-10. | ||||
Ферменты. | 1 | §19, упр.2-4, 8. | ||||
Витамины. | 1 | §20, стр. 148-152, упр.1-5. | ||||
Гормоны. | 1 | §20, стр.153-155, упр.6-8. | ||||
Лекарства. | 1 | §20, стр.155-160, упр.9-11. | ||||
Подготовка к контрольной работе «Азотсодержащие органические соединения». | 1 | Подготовиться к к.р. | ||||
Контрольная работа №4 по теме «Азотсодержащие органические соединения». | 1 | |||||
Практическая работа № 1. «Решение экспериментальных задач на идентификацию органических соединений». | 1 | |||||
Глава 4. Искусственные и синтетические полимеры. Искусственные полимеры. | 3 1 | §21, упр.2-3, 5-7. | ||||
Синтетические органические соединения. | 1 | §22, упр.1-8. | ||||
Практическая работа№2. «Ознакомление с коллекцией пластмасс, волокон и каучуков». | 1 | |||||
Повторение. Генетические связи органических веществ | 6 1 | Дидактические карточки. | ||||
Генетические связи органических веществ | 1 | Дидактические карточки. | ||||
Тестовые задания в форме ЕГЭ. | 1 | |||||
Тестовые задания в форме ЕГЭ. | 1 | |||||
Повторение пройденного материала | 1 | |||||
Итоговое занятие. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа музыкального руководителя на 2020 - 2021 учебный год
Рабочая программа разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности.В рабочей программе выдвигается развивающая функция образовани...
Рабочая программа по английскому языку 2020-2021 уч.г. 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 2020-2021 уч.г. 8 класс...
Рабочая программа по литературе на 2020-2021 учебный год 5 А класс
Рабочая программа по литературе на 2020-2021 учебный год 5 А класс...
Рабочая программа кружка "Искусство оригами" 2020 - 2021 учебный год
Актуальность кружка «Искусство оригами» состоит в развитии пространственного воображения, умении читать чертежи, следовать инструкциям учителя и удерживать внимание на предмете в течение д...
Рабочие программы по русскому языку 2020-2021 учебный год
2020-2021 учебный год...
МУЗЫКА Рабочая программа 5-8 класс 2020-2021 уч год
МУЗЫКА Рабочая программа 5-8 класс 2020-2021 уч год...