Дистанционный урок по теме "Химические свойства алканов" (второй урок)
видеоурок по химии (10 класс)
В нашу жизнь вошло дистанционное обучение. Вокруг него много споров. К нему можно по разному относиться. Но задача учителя, на мой взгляд, сделать предложенные обстоятельства катализатором своего профессионального развития. Я узнала об очень удобной и очень профессионально сделанной платформе "Российская электронная школа", стала ее использовать в работе, научилась создавать Google - тесты, полюбила Zoom, открыла для себя новые возможности электронного дневника eSchool и многое другое.
Мы учим, значит должны учиться и развиваться сами. Если дистанционная работа построена грамотно, то для ученика это возможность научиться работать самостоятельно, когда учитель направляет его деятельность, а не транслирует знания под запись.
В своем уроке я использовала разные возможности, попробовала построить его в технологии перевернутого обучения.
Урок проходит в 10 классе с глубленным изучением химии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mayants_n.i._alkany.docx | 60.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок закрепления новых знаний по теме «Химические свойства алканов»
Цель урока:
закрепление знаний по теме «Химические свойства алканов»,
мотивировать учащихся к работе с различными источниками информации по этой теме
Предметные цели: отработать умения составлять уравнения химических реакций, характеризующих свойства алканов, продолжить формирование представления учащихся о связи между строением вещества и его свойствами
Метапредметные цели: способствовать развитию логического мышления (проводить анализ, синтез, сравнение, обобщение, сопоставление; развивать умение формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; формирование ИКТ-компетентности
Личностные результаты: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности
Этапы урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Источники информации и связи |
Анализ домашнего задания: 1.Googl-тест 2. задание с открытым ответом, присланного учащимися через электронный дневник | видео учителя | просмотр и исправление ошибок в уравнениях реакций | (анализ ошибок) |
Формулирование проблемы и индивидуальная работа ученика по исправлению ошибок | побуждает | каждый учащийся индивидуально формулирует свои задачи по исправлению ошибок | 1.работа ученика, 2. сборник «Органическая химия» (Воловик В.Б., Крутецкая Е.Д.) 3. видеообъяснения учителя с прошлого урока 4. видеофрагмент с портала «Российская электронная школа |
Закрепление материала по теме | комментирует новое задание и критерии оценивания | 1.свойства гексана (упр.1-13 по сборнику) 2. задача 1-29, 1-31 задания с открытым ответом. Решает на оценку, высылает через ЭДУ работа оценивается из 10 баллов Творческое задание эксперимент по теме «Свойства алканов». Посмотреть и «озвучить» - при выключенном звуке дать объяснение происходящему, как мы это делаем на уроке Задание по желанию Сделать гугл-тест по теме «Свойства алканов» (1 человек). Написать свою ФИ в нашей группе в WhatsApp. Ссылку выложить туда же, все смогут выполнить тест и получить бонусы. Автор теста должен прислать учителю таблицу Excel с результатами Максим.балл за тест – 10 б | Все материалы указанные выше и eScool (апробация новой опции электронного дневника) Портал «Единая коллекция образовательных ресурсов» (раздел «Предельные углеводороды») |
Рефлексия | учитель комментирует задание | В группу WhatsApp прислать смайлик о выполненном задании отлично хорошо надо еще работать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционный урок по алгебре 7 класс в дистанционной оболочке Moodle
Дистанционный урок - отрезок времени, в котором процесс получения знаний, умений и навыков основан на использовании телекоммуникационных технологий и посвящен одному или нескольким школьным учеб...
Дистанционный урок по алгебре 7 класс в дистанционной оболочке Moodle
Дистанционный урок - отрезок времени, в котором процесс получения знаний, умений и навыков основан на использовании телекоммуникационных технологий и посвящен одному или нескольким школьным учеб...
Презентация к уроку "Исследование капиллярных свойств столовых салфеток". Урок-контрольная закупка.
Урок- исследование позволяет обобщить знания учащихся по пройденному материалу, учит анализировать, сравнивать результаты экспериментов и делать выводы....
приложение к уроку «Азотная кислота: состав молекулы, физические и химические свойства". «Азотная кислота: состав молекулы, физические и хими- ческие свойства". Приложение к уроку "Азотная кислота:
Приложение к уроку, заполняемое учащимися в учебное портфолио....
Презентация к дистанционному уроку "Типы химических реакций на примере свойств воды". 8 класс
Презентация содержит слайды, характеризующие химические свойства воды....
Дистанционный урок "Алгоритмы. Свойства алгоритмов, графическое описание и виды алгоритмов"
Предоставленный материал позволит обучающемуся познакомиться с краткой историей появления слова алгоритм, сфомировать понятие алгоритма, его основных свойств, освоить правила описания алгоритмов с пом...
Методическая разработка дистанционного урока в 10 классе на тему "Функция y = cosx, свойства, график, периодичность, основной период. Применение свойств функции y = cosx."
Тип урока: урок открытия новых знанийЦели урока: Ознакомиться со свойствами функции y = cosx; ее графиком, периодичностью и основным периодом;Уметь применять свойства функции y = cosx при решении зада...