Атомно-молекулярное учение.
материал по химии (8 класс)
Урок химии. 8 класс. 25.10. 2019г.
Тип урока: систематизация и обобщение.
Технология личностно-ориентированного обучения
Цель урока: формирование навыков смыслового чтения.
Задача: различными приемами вызвать интерес к работе с учебником.
Тема урока: Атомно-молекулярное учение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr._urok-h-8.odt | 20.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок химии. 8 класс. 25.10. 2019г.
Тип урока: систематизация и обобщение.
Технология личностно-ориентированного обучения
Цель урока: формирование навыков смыслового чтения.
Задача: различными приемами вызвать интерес к работе с учебником.
Тема урока: Атомно-молекулярное учение.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. Актуализация и мотивация к теме урока. Вопрос: Что вам известно об атомах и молекулах? Прием « Мозговой штурм» | Запись на доске ответов учащихся. Сбор известной информации. | Высказываются по вопросу. Самостоятельно определяют тему урока. |
2.Погружение в тему. | Дает задание по работе с текстом. На карточках ученик получает алгоритм к действию: -прочти внимательно текст; -найди главную мысль; -разбей текст на части; -тезисно представь рассказ; -смоделируй процесс к 1-3 пунктам текста. Задание по алгоритму ученик выполняет по выбору. | Для ответа по заданию ученик выбирает посильный для него пункт алгоритма. Познавательные действия: -свойства частиц вещества; Регулятивные: -воспроизведение текста , сравнение, вывод. |
3. Осмысление. Обсуждение | Опрос учащихся по пунктам алгоритма. Отмечает варианты ответа: - пересказ по опорным словам; - использовать метод сравнения; -озвучить схему или модель. | Ученики отвечают по желанию. |
4. Рефлексия | Прием « Учимся задавать вопросы»: -простые ( какие, как) -объясняющие (почему); -оценочные ( чем отличается); | Ученики задают друг другу вопросы и сами отвечают на них. Делают вывод по теме урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ломоносов и атомно-молекулярное учение.
Урок посвящен 300тию со дня рождения М.В. Ломоносова....
Конспект урока: «Атомно – молекулярное учение. Закон сохранения массы веществ».
Тема урока: «Атомно – молекулярное учение. Закон сохранения массы веществ».Цель: систематизировать знания учащихся об атомах и молекулах, изучить основные положения атомно-молекулярного учения (АМУ). ...
"Основные положения атомно-молекулярной теории строения вещества "
Опорные конспекты для подготовке к итоговой аттестации студентов СПО...
Проверочная работа «Атомно-молекулярное учение М.В.Ломоносова»
Данная проверочная работа составлена для учащихся 8 класса, обучающихся по УМК Г.Е. Рудзитиса,Ф.Г.Фельдмана....
Разработка урока по теме "Атомно-молекулярное учение. Закон сохранения массы веществ"
УМК Рудзитиса и Фельдмана...
Презентация по химии на тему "Атомно - молекулярное учение"
Презентация по теме "Атомно - молекулярное учение" 8 класс по учебнику Рудзитиса, Фельдмана...
Презентация к уроку химии в 8 классе " Атомно-молекулярное учение"( учебник О.С.Габриелян,М.Просвещение,2020)
В презентации дана историческая справка о развитии представлений о строении материи. Сформулированы основные положения современной АМТ...