Публичный отчет о деятельности Майбуровой Натальи Анатольевны, учителя химии МБОУ «СОШ» с. Объячево, за 2012 – 2017 годы
статья по химии
Публичный отчет учителя для участия в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publichnyy_otchet.doc | 264.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Публичный отчет о деятельности Майбуровой Натальи Анатольевны, учителя химии МБОУ «СОШ» с. Объячево
за 2012 – 2017 годы
Я, Майбурова Наталья Анатольевна, в 1995 году окончила Сыктывкарский Государственный университет, биолого-химический факультет, специальность «Химик. Преподаватель». Мой педагогический стаж 21 год. Имею высшую квалификационную категорию. Работаю в МБОУ «СОШ» с. Объячево учителем химии с 01.09.1996 года. Стаж работы в данной школе – 21 год. Веду образовательную деятельность на второй и третьей ступенях образования, в 8 -11 классах.
Считаю, что основными чертами моей педагогической деятельности являются – взвешенность в выборе технологии обучения, высокий методический уровень каждого урока и внеклассного мероприятия, демократический стиль общения с обучающимися, сочетающийся с обоснованной требовательностью, использование современных педагогических и информационных технологий. Это позволяет добиваться высоких результатов и положительной динамики в учебной и во внеурочной деятельности.
Мои учащиеся успешно выступают на конкурсах, конференциях разного уровня, подтверждают свои знания на государственной итоговой аттестации, обладают сформированными специальными умениями и навыками.
Для достижения указанных результатов у меня есть все условия: отдельный кабинет химии, который обеспечен информационной техникой, химическим оборудованием и реактивами, доступность методической литературы, сотрудничество с районным методическим объединением учителей химии и учителями-предметниками района, республики и России, возможность посещения курсов, повышения своей квалификации, а также, важным фактором, помогающим мне преодолевать трудности, является моя активная педагогическая позиция.
За годы работы в школе все мои учащиеся показывают 100% усвоение учебного материала и эти три последних года не стали исключением:
2014 - 2015 учебный год | 2015 – 2016 учебный год | 2016 – 2017 учебный год | |
Уровень обученности | 100% | 100% | 100% |
Высокий средний общий балл по годам при изучении химии (3,69 в 2014 – 2015 гг; 3,74 в 8 – 9 классах и 3,65 в 10 – 11 классах в 2015 – 2016 гг, 3,74 в 8 – 9 классах и 3,55 в 10 – 11 классах в 2016 – 2017 гг) и 100% успеваемость по предмету свидетельствуют о высоких результатах и позитивной динамике учебных достижений учащихся за последние три года. Высокий показатель степени обученности учащихся при позитивной динамике за три последних года говорит о высоком качестве работы учителя с детьми, умению увлечь их изучением химии, мотивировать на учебу.
Высокий показатель «качества знаний» учащихся по химии за три последних года ( в %)
Качество знаний (средний показатель в %) | 2014 – 2015 учебный год | 2015 – 2016 учебный год | 2016 – 2017 учебный год |
57,3% | 57,2% | 57,3% |
Позитивная динамика и высокие результаты учебных достижений учащихся по химии обуславливаются введением в урочный процесс инновационных форм и методов работы с детьми:
- исследовательской и проектной деятельностей; активных методов обучения, ИКТ;
- индивидуальных и групповых занятий, игр, соревнований;
- творческих заданий и т.д.
Высокий уровень учебных достижений учащихся доказывают и проводимые внутренние и внешние мониторинги. Учащиеся обладают оптимальным уровнем обученности по предмету и высоким качеством знаний
Результаты административных контрольных работ классов естественнонаучного профиля:
Класс | Кол-во учащихся | « 5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Уровень успеваемости | |
2013 г | 11 «а» | 16 | 4 | 7 | 3 | - | 68,7% | 100% |
2015 г | 10 «а» | 19 | 2 | 9 | 7 | 1 | 57,0% | 94,0% |
2017 | 10 «а» | 20 | 3 | 9 | 7 | 1 | 60,0% | 95,0% |
Результаты республиканского мониторинга (среза знаний по химии в 8-х и 9-х классах в рамках аккредитационной экспертизы в 2014 году)
группы умений (в %) | базовый уровень (%) | повышенный (%) уровень | |||||||
называть | составлять | характеризовать | объяснять | определять | вычислять | сформированность умений (%) | |||
8 «а» | 77.27 | 81,82 | 54,55 | 77,27 | 86,36 | 59,09 | 71,52 | 72,73 | 66,67 |
8 «б» | 76,47 | 91,18 | 61,76 | 64,71 | 94,12 | 58,82 | 73,73 | 74,51 | 70,59 |
9 «а» | 100 | 91,18 | 94,12 | 97,06 | 100 | 94,12 | 91,76 | 96,08 | 74,51 |
9 «в» | 81,58 | 92,11 | 60,53 | 52,63 | 60,53 | 36,84 | 60,00 | 64,04 | 43,86 |
Результаты мониторинга свидетельствуют о высоком проценте усвоения учебного материала и высоком качестве знаний учащихся по предмету, что связано с активным использованием в учебной и во внеурочной деятельности по предмету современных образовательных технологий.
Важный показатель работы учителя - итоговая аттестация учащихся. Ежегодно мои ученики в качестве экзамена по выбору сдают экзамен по химии.
Результаты ОГЭ по химии за 2014 – 2017 годы
Год | «5» | «4» | «3» | «2» | Средний балл | max балл (34) | Уровень успеваемости % | Качество знаний % |
2014- 2015 | 2 | 4 | - | - | 4,7 | 34 | 100,0 | 100,0 |
2015-2016 | 4 | 4 | 5 | 1 | 3,8 | 32 | 92,9 | 57,1 |
2016-2017 | 2 | 2 | 1 | - | 4,2 | 27 | 100,0 | 80,0 |
Результаты ЕГЭ по химии за 2013-2016 годы
год | Средний балл моих учеников | Средний балл по району | Средний балл по РК | Средний балл по России |
2013 | 61,85 | 57,28 | 69,2 | 67,8 |
2014 | 66,33 | 58,92 | 58,61 | 55,65 |
2016 | 60 | нет данных | нет данных | 56,1 |
Средний балл обучаемых мною выпускников выше среднего балла по району, а за 2014 и 2016 годы выше среднего балла по Республике Коми и Российской Федерации. Прослеживается стабильно высокий уровень в обучении. Высокий уровень качества знаний при позитивной динамике учащихся по химии при прохождении государственной итоговой аттестации обуславливается системной работой с детьми, больше ориентированной на получение практических знаний, умений и навыков с использованием современных технологий, форм и методов обучения.
Внеурочная деятельность по предмету позволяет более глубоко раскрыть интересы учащихся, создает оптимальные условия для их становления, самоопределения и самореализации. В течение ряда лет провожу элективные курсы в 9 классах (предпрофильное обучение) и в 10 профильных естественнонаучных классах, а также кружки и факультативы.
Количество учащихся, посещающих кружки, элективные курсы по химии
Год | Название элективного курса, кружка | Класс | Количество учащихся |
2013-2014 | Элективный курс «Химия на «5»» | 11 «а» | 16 |
Элективный курс «Практическая химия» | 9 | 8 | |
Кружок по химии «Решение задач повышенной трудности» | 9, 11 | 10 | |
Итого | 34 | ||
Общее количество учеников | 121 | ||
% | 28,1 | ||
2014-2015 | Элективный курс «Химия на «5»» | 10 «а» | 20 |
Элективный курс «Химия в быту» | 9 | 21 | |
Итого | 41 | ||
Общее количество учеников | 145 | ||
% | 28,3 | ||
2015-2016 | Элективный курс «Химия на «5»» | 11 «а» | 20 |
Кружок по химии «Добро пожаловать в химию» | 7 «г» | 12 | |
Итого | 32 | ||
Общее количество учеников | 165 | ||
% | 19,4 | ||
2016-2017 | Элективный курс «ОВР в органической химии» | 10 «а» | 23 |
Элективный курс «Трудная задача? Решаем!» | 9 | 13 | |
Кружок по химии «Вещества вокруг нас» | 7 «г» | 14 | |
Итого | 50 | ||
Общее количество учеников | 162 | ||
% | 30,9 |
По данным таблицы видно, что количество детей, принимающих участие во внеурочной деятельности, из года в год остается на высоком уровне. Это обусловлено интересом обучающихся к предмету «химия», высоким уровнем мотивации к изучению этого предмета, возможностью для ребёнка проявить себя. Такая яркая, насыщенная внеурочная деятельность по предмету дает свои результаты – мои ученики неоднократные победители и призеры школьных, республиканских и всероссийских конкурсов и конференций.
Позитивная динамика количества участников конференций, конкурсов, олимпиад по предмету, представленных на мероприятия различных уровней
Ежегодно мои ученики принимают участие в конкурсах разного уровня, занимаются проектной и исследовательской деятельностью, участвуют в конференциях, олимпиадах, выполняют творческие работы.
Количество учащихся, посещающих конкурсы, олимпиады,
конференции по химии
Год | Мероприятие | Количество участников | Уровень |
2014 – 2015 | Олимпиады | ||
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников. | 2 | муниципальный | |
Межрегиональная олимпиада школьников по химии им. академика Саркисова. Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева г. Москва. Заочный этап | 4 | федеральный | |
Межрегиональная предметная олимпиада Казанского (Приволжского) федерального университета. Интернет-тур. | 1 | федеральный | |
Исследовательская деятельность | |||
X республиканская учебно-исследовательская конференция "Я - исследователь, я открываю мир!" | 1 | региональный | |
XII региональная молодежная научно – практическая конференция – конкурс «Интеграция» | 2 | региональный | |
Республиканский этап Всероссийского конкурса учебно-исследовательских работ им. Д. И. Менделеева. | 1 | региональный | |
Всероссийский заочный конкурс исследовательских работ "Юность. Наука. Культура". | 1 | федеральный | |
Проектная деятельность | |||
IX Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов для старшеклассников | 1 | федеральный | |
Конкурсы | |||
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество». | 2 | федеральный | |
на муниципальном уровне: 2 человека, на региональном уровне: 4 человека, на федеральном уровне: 9 человек | |||
Итого: 15 человек | |||
Общее количество учеников: 145 | |||
% 10,3 | |||
2015 – 2016 | Олимпиады | ||
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | 2 | муниципальный | |
Межрегиональная олимпиада школьников по химии им. академика Саркисова. Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева г. Москва. Очный этап. | 3 | федеральный | |
Международная блиц-олимпиада для школьников. | 1 | международный | |
Конкурсы | |||
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество». | 2 | федеральный | |
на муниципальном уровне: 2 человека, на федеральном уровне: 5 человек, на международном уровне: 1 человек | |||
Итого: 8 человек | |||
Общее количество учеников: 165 | |||
% 4,8 | |||
2016 – 2017 | Олимпиады | ||
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | 2 | муниципальный | |
Межрегиональная олимпиада школьников по химии им. академика Саркисова. Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева г. Москва. Заочный этап | 4 | федеральный | |
Всероссийская олимпиада «Знатоки химии». | 4 | федеральный | |
Межрегиональная олимпиада школьников по химии им. академика Саркисова. Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева г. Москва. Очный этап | 2 | федеральный | |
Исследовательская деятельность | |||
Всероссийский заочный конкурс исследовательских работ "Шаги в науку". | 1 | федеральный | |
XII республиканская учебно-исследовательская конференция "Я - исследователь, я открываю мир». | 2 | региональный | |
Всероссийский заочный конкурс исследовательских работ "Шаги в науку". | 1 | федеральный | |
Конкурсы | |||
Всероссийский конкурс "Познание и творчество". | 3 | федеральный | |
Всероссийский конкурс-олимпиада "Эврикум". Проект "Экспериментальные олимпиады» | 3 | федеральный | |
Онлайн-урок «Вода России» | 1 | федеральный | |
на муниципальном уровне: 2 человека, на региональном уровне: 2 человека, на федеральном уровне: 19 человек | |||
Итого: 23 человека | |||
Общее количество учеников: 162 | |||
% 14,2 |
Высокие достижения учащихся, посещающих внеурочные мероприятия учителя (олимпиады, конкурсы, конференции) по учебному предмету за последние 3 года
Год | Фамилия, имя учащегося | Конкурс | Уровень | Результаты | |
2014 | Майбурова Алина Овчинникова Алина | Всероссийский дистанционный конкурс "Лучшая презентация к уроку" | федеральный | Диплом III степени Диплом II степени | |
Внеурочные мероприятия, которые посещали учащиеся | Майбурова Алина – факультатив по химии Овчинникова Алина – элективный курс «Химия на «5» | ||||
2014 | Оботурова Мария | Республиканский этап Всероссийского конкурса учебно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений им. Д. И. Менделеева | республиканский | Победитель | |
Внеурочные мероприятия, которые посещали учащиеся | Оботурова Мария – элективные курсы «Практическая химия», «Химия на «5», факультатив по химии | ||||
2015 | Майбурова Алина Шулепова Юлия | Всероссийский предметный конкурс "Познание и творчество". Новогодний тур - "Популярная химия" | федеральный | Призер II степени Лауреат IV степени | |
Внеурочные мероприятия, которые посещали учащиеся | Шулепова Юлия - факультатив по химии | ||||
2015 | Майбурова Алина | Всероссийский заочный конкурс исследовательских работ "Юность. Наука. Культура" | федеральный | Лауреат III степени | |
2015 | Ортякова Лада | Всероссийский конкурс "Познание и творчество". Стартовый тур | федеральный | Призер III место | |
2016 | Ортякова Лада | Всероссийский конкурс "Познание и творчество". Новогодний тур. | федеральный | Лауреат V место | |
Внеурочные мероприятия, которые посещали учащиеся | Ортякова Лада – элективный курс – «Окислительно-восстановительные реакции в органической химии», факультатив по химии | ||||
2016 | Хамидова Ольга | Международная блиц-олимпиада для школьников | федеральный | Победитель | |
Внеурочные мероприятия, которые посещали учащиеся | Хамидова Ольга – элективный курс «Трудная задача? Решаем!» | ||||
2016 | Вязова Виолетта | Всероссийский заочный конкурс исследовательских работ "Шаги в науку" | федеральный | Лауреат III степени | |
2016 | Стрекалов Никита | Всероссийский конкурс-олимпиада "Эврикум". Проект "Экспериментальные олимпиады. Мероприятие "Добро пожаловать в химию» Чувствуйте себя как дома" | федеральный | Лауреат I степени | |
2016 | Балтримас Владислава | Всероссийский конкурс "Познание и творчество". Осенний тур | федеральный | Лауреат III степени | |
2016 | Стрекалов Никита Вязова Виолетта | XII республиканская учебно-исследовательская конференция "Я - исследователь, я открываю мир» | федеральный | Призер, III место, участник | |
2016 | Стрекалов Никита Вязова Виолетта | Всероссийский конкурс-олимпиада "Эврикум". Проект "Экспериментальные олимпиады. Мероприятие "Научная кухня. Чай" | федеральный | Лауреаты I степени | |
2017 | Стрекалов Никита | Всероссийский заочный конкурс исследовательских работ "Шаги в науку" | федеральный | Лауреат II степени | |
Внеурочные мероприятия, которые посещали учащиеся | Вязова Виолетта, Стрекалов Никита – кружок «Вещества вокруг нас» | ||||
2017 | Балтримас Влада, Кузнецова Полина, Бастанжиев Матвей, Лобанов Аркадий | Всероссийская олимпиада "Знатоки химии" | федеральный | Призеры, III место | |
Внеурочные мероприятия, которые посещали учащиеся | Балтримас Влада, Кузнецова Полина, Бастанжиев Матвей, Лобанов Аркадий – внеурочных мероприятий не посещали, проявили личную инициативу, планируют сдавать ОГЭ по химии в 2017 – 2018 году |
Позитивная динамика результативности творческих работ (проектов, исследований) учащихся, представленных на конкурсы регионального, всероссийского и международного уровней
Уровень представления | Количество творческих работ | ||
2014 - 2015 год | 2015 – 2016 год | 2016 – 2017 год | |
I место | 1 | 1 | 3 |
II место | 1 | 4 | 5 |
III место | 2 | 2 | 7 |
лауреат | 1 | 1 | - |
ИТОГО | 5 | 8 | 15 |
Результативность участия учащихся в различных этапах всероссийской олимпиады школьников и в других очных некоммерческих олимпиадах
Участие в предметных олимпиадах – одна из форм работы с одаренными детьми, с детьми, мотивированными на изучение предмета. Участие в олимпиадах поддерживает и развивает интерес к предмету, стимулируют активность, самостоятельность учащихся при подготовке к итоговой аттестации, помогает школьникам формировать свой творческий мир, вырабатывает целеустремлённость и трудолюбие. Участие в вузовских олимпиадах помогает ученикам проверить знания по предмету, сравнить уровень своих знаний с учениками (будущими абитуриентами) всей страны. Мои ученики принимают участие в школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников по химии, а также в межрегиональной химической олимпиаде школьников имени академика П.Д. Саркисова, в межрегиональной предметной олимпиаде по химии федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», которые входят в перечень олимпиад школьников, утвержденный Минобрнауки РФ, и относятся к 3 уровню олимпиад.
Участие в некоммерческих олимпиадах
Год | Фамилия, имя учащегося | Олимпиада | Уровень | Результаты |
2012 | Войкова Юлия (11 «а») | Всероссийская олимпиада школьников по химии | муниципальный | Призер |
2013 | Войкова Юлия, Слободянюк Кирилл (11 «а») | Межрегиональная олимпиада школьников по химии им. академика Саркисова. Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева г. Москва (РХТУ). Очный этап | федеральный | Участие |
2013 | Шехонина Анна (11 «а») | Всероссийская олимпиада школьников по химии | муниципальный | Призер |
2014 | Майбурова Алина, Шулепова Юлия (9 «б»), Оботурова Мария, Глазер Елена (10 «а») | Межрегиональная олимпиада школьников по химии им. академика Саркисова. РХТУ. Заочный этап | федеральный | 4 призера |
2014 | Майбурова Алина (9 «б») | Межрегиональная предметная олимпиада Казанского (Приволжского) федерального университета. Интернет-тур | федеральный | Победитель |
2015 | Майбурова Алина, Шулепова Юлия (9 «б»), Оботурова Мария (10 «а») | Межрегиональная олимпиада школьников по химии им. академика Саркисова. РХТУ г. Москва. Очный этап | федеральный | Участие |
2016 | Сердитова Юлия, Шулепова Юлия, Малыгин Никита, Елина Светлана (10 «а») | Межрегиональная олимпиада школьников по химии им. академика Саркисова. РХТУ г. Заочный этап | федеральный | 4 призера |
2017 | Сердитова Юлия, Шулепова Юлия, (10 «а») | Межрегиональная олимпиада школьников по химии им. академика Саркисова. РХТУ г. Москва. Очный этап | федеральный | Участие |
В рамках изучения химии я активно использую методы проектирования, исследования, изготовление учащимися кроссвордов по различным темам, рассказов о веществах, их свойствах, явлениях, происходящих в природе, мультимедийных презентаций. При выполнении подобных заданий учащиеся показывают не только свои знания, но и приобретают новые, развивают свои творческие способности, учатся интегрировать знания по различным областям школьных наук. Активно использую возможности домашнего эксперимента. Одно из любимых практических занятий дома – это выращивание кристаллов.
Использование современных развивающих образовательных технологий в процессе обучения и воспитания способствует переводу образовательного процесса на более высокий качественный уровень. Именно поэтому в своей педагогической деятельности активно использую информационно – коммуникационные технологии, проблемного обучения, проектную и исследовательскую деятельности, технологии активных методов обучения.
Для повышения информационной насыщенности урока, для получения знаний, которые выходят за рамки школьных учебников, для усиления визуализации процесса обучения на уроках химии систематически использую материалы ЭОР. Педагогический опыт использования ИКТ в образовательном процессе был представлен на конкурсах профессионального мастерства и при проведении открытых уроков. Имею свой личный сайт на платформе UCOZ, где представлено мое электронное портфолио, методические разработки, статьи, материалы для подготовки к экзаменам и олимпиадам, учебно-тематическое планирование. Для учеников, родителей и коллег есть подборка тематических интернет-ресурсов. Для дистанционного обучения есть подборка видео-уроков по всем темам, электронные учебники по неорганической и органической химии. За 3 года сайт посетили более 80000 человек из 56 стран и из 83 субъектов РФ.
Именно разумной взвешенностью в выборе технологии обучения, систематичностью использования в своей работе современных образовательных технологий, проблемно-поисковым стилем работы можно объяснить высокий качественный уровень учебных достижений обучающихся по химии.
Итог – успешное самоопределение выпускников.
Позитивная динамика поступления выпускников школы в вузы естественнонаучной направленности определяется успешностью ребят в процессе обучения по предметам естественнонаучной направленности, высоким качеством знаний по предмету.
Год | Лицеи | Колледжи | ВУЗы |
2013 | Очно-заочный для одаренных детей из сельской местности при КГПИ (химико-биологическое отделение): 5 человек | Выпуск 2013 – 16 человек. | |
Ухтинский медицинский колледж – 2 чел: | Мед.академии – 3чел: | ||
Поступление по профилю – 37% | |||
2014 | Очно-заочный для одаренных детей из сельской местности при КГПИ (химико-биологическое отделение):8 человек | Выпуск 2014 – 16 человек | |
Мед.академии – 3чел: СЛИ ландшафтная архитектура – 1 чел: Вятская государственная сельхозакадемия биологический факультет – 1 чел: | |||
Поступление по профилю – 31% | |||
2015 | КРФМЛИ, химико-биологический класс – 1чел: | ||
2016 | Очно-заочный для одаренных детей из сельской местности при КГПИ (химико-биологическое отделение):9 человек | Выпуск – 18 человек | |
Сыктывкарский медицинский колледж – 1 человек | Мед.академии – 4 чел: ВятГУ химфак – 1 чел УГТУ- 1 чел. | ||
Поступление по профилю – 35% |
В 2013 - 2015 году была руководителем школьного методического объединения учителей географии, биологии, химии. В 2016 - руководителем районного методического объединения учителей химии. За время руководства старалась поддерживать активность педагогических работников, добиваться эффективности и результативности образовательного процесса. Работа МО осуществлялась в соответствии с планом работы, при обсуждении и анализе плюсов и минусов текущего учебного года. В течении 3-х последних лет вхожу в состав жюри по проверке олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии учащихся 8-11 классов. На протяжении нескольких лет была экспертом второй категории корпуса постоянных экспертов факультета мультимедиа технологий образовательного портала «Мой университет». Как эксперт принимала участие во многих мероприятиях факультета и имею ряд благодарностей.
Принимаю активное участие в конкурсах профессионального мастерства, семинарах и конференциях разных уровней:
Год | Уровень | Название | Результат |
2013 | федеральный | Первая олимпиада педагогов «Современное образование». Образовательный портал «Мой университет» | участник |
2013 | федеральный | Четвертый открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании». Образовательный портал «Мой университет» | лучшая работа |
2013 | региональный | V республиканский дистанционный Фестиваль педагогических идей "Формирование ИКТ-компетентности обучающихся". ГАОУДПО (пк) С РК "КРИРО" | участник |
2014 | федеральный | Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". Издательский дом «1 сентября» | участник |
2014 | федеральный | Конкурс "Презентация к уроку". Издательский дом «1 сентября» | участник |
2014 | федеральный | Всероссийский Интернет-фестиваль ИКТ-компетентности педагогических работников "Цифровая весна". Сетевое издание "Педагогическая олимпиада" | серебряный призер |
2014 | муниципальный | Районный конкурс "Учитель года 2014" | победитель |
2014 | региональный | Республиканский конкурс «Учитель года 2014». | диплом I степени |
2014 | федеральный | Всероссийский конкурс "Учитель года России-2014" | финалист |
2014 | федеральный | Открытый конкурс "Моя лучшая презентация». Международный Институт Развития «ЭкоПро» и Образовательный портал «Мой университет» | участник |
2015 | федеральный | Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Содержание и организация современного образования» | участник |
2015 | федеральный | Фестиваль городских (районных) клубов "Учитель года" Архангельской области. Архангельский областной институт открытого образования | участник |
2015 | муниципальный | II районный педагогический форум «Образование: взгляд в будущее» | участник |
2015 | республиканский | IV республиканский конкурс педагогического мастерства по применению современных образовательных технологий с использованием ИКТ. | победитель |
2016 | федеральный | Третий открытый профессиональный конкурс педагогов "ИКТ на службе ФГОС". | абсолютный победитель |
2016 | республиканский | Республиканский конкурс "Мой лучший открытый урок". | диплом IIстепени |
2016 | федеральный | Научно-практическая конференция в рамках XIV Всероссийского открытого педагогического форума "Образование: взгляд в будущее". | лауреат |
2016 | федеральный | Всероссийский конкурс-практикум "Лучший интернет-сайт педагога 2016". | лауреат |
Свой педагогический опыт распространяю на различных уровнях: школьном, муниципальном, республиканском, федеральном
год | уровень | название |
2013 | школьный | Методическая неделя в МОУ «Объячевская СОШ». Открытый урок «Химические свойства кислот», 8 класс |
2013 | муниципальный | Районное МО. Открытый урок «Фосфор – элемент и простое вещество», 9 класс |
2014 | муниципальный | Районный конкурс «Учитель года 2014». Открытый урок «Оксид углерода (IV)», 9 класс |
2014 | школьный | Методическая неделя в МБОУ «СОШ» с. Объячево. Выступление на педсовете «Дистанционные курсы повышения квалификации как одна из форм повышения профессионального мастерства педагога» |
2014 | межрайонный | Межрайонный семинар «Реализация ФГОС основного общего образования в условиях сельской школы». Мастер-класс «Применение методического конструктора урока А. Гина для проектирования современного урока» |
2014 | республиканский | Республиканский конкурс «Учитель года 2014». Открытый урок «Карбоновые кислоты», 9 класс |
2014 | муниципальный | Районное МО. Мастер-класс «Применение методического конструктора урока А. Гина для проектирования современного урока» |
2014 | федеральный | Конкурс «Учитель года России». Открытый урок «Окислительно-восстановительные реакции», 9 класс |
2014 | муниципальный | Районное МО. Выступление на тему «Конкурс профессионального мастерства как средство самосовершенствования личностно-профессиональных качеств педагога» |
2015 | федеральный | III фестиваль городских (районных) клубов «Учитель года» Архангельской области. Открытый урок «Карбоновые кислоты», 9 класс, г. Архангельск |
2015 | федеральный | II Всероссийский практикум г. Сочи «Применение современных образовательных технологий в реализации ФГОС». Выступление на тему «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС на уроках химии» |
2015 | муниципальный | Районное МО. Выступление на тему «Как завершить урок по ФГОС» |
2016 | школьный | Методическая неделя в МБОУ «СОШ» с. Объячево. Открытый интегрированный урок по химии и английскому языку «Is Drinking Milk Healthy? (Пить молоко полезно?)», 6 класс |
2016 | межрайонный | Составление программы и ведение авторского межрайонного семинара «Трансляция педагогического опыта участниками конкурсов профессионального мастерства «Учитель года», «Самый классный классный»...». Открытый интегрированный урок по химии и истории «Формула архитектуры», 8 класс с. Ижма Республика Коми |
2016 | муниципальный | Районное МО. Выступление на тему «Кроссенс как методический прием современного урока» |
2016 | федеральный | Научно-практическая конференция в рамках XIV Всероссийского педагогического открытого форума "Образование: взгляд в будущее". Тема выступления "Опыт развития исследовательских способностей учащихся на уроках химии". |
2016 | муниципальный | Мастер-класс "Вещества вокруг нас" в ходе педдесанта Клуба "Учитель года Прилузья" в МБОУ "СОШ" с. Спаспоруб. |
2017 | муниципальный | Организация и проведение районного семинара-практикума "Современные образовательные технологии". Мастер-класс "Технология проблемного обучения". |
2017 | межрегиональный | Мастер-класс "Интеграция: 5 причин не изобретать велосипед" в ходе межрегионального фестиваля клубов "Учитель года" "Всероссийское учительство: маршруты успеха" г. Тула. |
Педагогический опыт обобщен на региональном и федеральном уровнях в форме публикаций и представлен следующими работами:
Год | Название публикации | Место публикации | Уровень |
2012 | Жиры – триглицериды: состав, строение, свойства | Образовательный портал «Мой университет» | федеральный |
2012 | Химические свойства кислот | Образовательный портал «Мой университет» | федеральный |
2013 | Фосфор – элемент и простое вещество | V республиканский дистанционный фестиваль педагогических идей «Формирование ИКТ компетентности обучающихся», сайт www.Openclass.ru | региональный |
2013 | Фосфор – элемент и простое вещество | Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», издательский дом «Первое сентября» | федеральный |
2013 | Фосфор – элемент и простое вещество | Образовательный портал «Мой университет» | федеральный |
2014 | Валентность | Образовательный портал «Мой университет» | федеральный |
2015 | Опыт развития исследовательских способностей учащихся на уроках химии | «Содержание и организация современного образования», сборник материалов Всероссийской заочной научно-практической конференции, Министерство образования РК, КРИРО | региональный |
2014 | Оксид углерода (IV). Углекислый газ | «Учительская газета» http://www.ug.ru/method_article/991 | федеральный |
2016 | Оксид углерода (IV). Углекислый газ | Образовательный портал «Мой университет» | федеральный |
С 2015 являюсь руководителем первого и единственного в республике Клуба «Учитель года Прилузье», который был создан для привлечения общественного внимания к проблемам системы образования, для повышения престижа профессии педагога, для поддержки талантливых работников образования, для распространения передового опыта работы педагогов района, для участия в организации и проведении конкурсов профессионального педагогического мастерства. За 1,5 года существования Клуба проведено 2 педагогических десанта в с. Ижма и с. Спаспоруб, где участники Клуба дали 7 открытых уроков, провели 7 мастер-классов, литературный квест, 3 выступления из опыта работы и 2 внеклассных мероприятия. Участниками Клуба был организован и проведен районный семинар-практикум «Современные образовательные технологии». Члены Клуба приняли участие в Межрегиональном фестивале клубов «Учитель года» «Всероссийское учительство: маршруты успеха» в г. Тула, где представили свой мастер-класс, а также в 14 всероссийском открытом педагогическом форуме «Образование: взгляд в будущее» в г. Москва, где представили обобщение своего педагогического опыта.
Залогом моих успехов является непрерывное профессиональное развитие. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации, знакомлюсь с новостями педагогической жизни как Республики Коми, так и России. Стараюсь быть в центре информационного педагогического сообщества школы, района, республики. Много работаю по повышению своей квалификации. Объем курсовой подготовки с 2013 года составил 934 часа.
За успехи в организации и совершенствовании учебного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд в 2014 году год награждена Грамотой Министерства Образования РК, в 2015 году - занесение портрета на Доску почета Республики Коми "Лучший в профессии" и награждена Грамотой Министерства Образования и Науки РФ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет об использовании современных обучающих технологий учителя химии и биологии МОБУСОШ № 1 города Новокубанска Черновол Натальи Васильевны.
В данное время меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием, - происходит смещение усилий с усвоения знаний на формирование компетентностей, акцент переносится на личностно-ори...
«Совершенствование организации питания обучающихся МБОУ «Школа №25» на 2012-2017 годы»
Система организации питания школьников. Мероприятия по здоровому образу жизни. Мониторинг количества охвата питающихся....
Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя Пакеевой Елены Геннадьевны в межаттестационный период 2012-2017 уч год
В информационно- аналитическом отчёте отражены результаты освоения обучающимися образовательных программ, результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей и ...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности _Наградова Сергея Владимировича, учитель физики МБОУ города Костромы СОШ №5 за межаттестационный период 2015 -2017 уч. годы.
Итоги педагогической и учебной деятельности за 2015-2017 уч. год...
Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка Слепцовой В.А.за 2012-2017 года
Представляю вашему вниманию анализ моей педагогической деятельности за период с 2012 по 2017 г....
Презентация внеурочной деятельности Чилдановой Ольги Александровны, учителя химии МБОУ «СОШ №1 города Анадыря»
Организация внеурочной деятельности по химии в рамках внедрения ФГОС предполагает работу учителя, направленную на получение возможности обучающемуся раскрыть свои способности, сориентироваться в высок...