мониторинговая таблица по теме Углеводороды
методическая разработка по химии (10 класс)

Удобный вариант мониторинга предметных достижений учеников по теме. Элементыдля мониторинга учитель формирует сам в зависимости от темы

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТАБЛИЦА  ТЕМАТИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА

тема углеводороды

ФИО

Элементы  знаний

итого

Элементы                     умений

итого

ИОМ (примечания, рекомендации)

Принадл. к осн. Кл. в-в

Тип связи

Номенкл.

Изом.

Гомол.

Св-ва осн.кл. в-в

Составл. Стр.     ф-лы

Писать ур-я   р-ций

Устанавливать зависимость св-в от стр-я

Решать з-чи на вывод МФ

Вычислительн. навыки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Оценка достижения предметных результатов ведется в ходе текущего и промежуточного оценивания, так же в ходе выполнения итоговых проверочных работ.

Результаты оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания фиксируются в мониторинговых таблицах по каждой  теме учебного предмета (приложение №7).

Лист оценки предметных результатов представлен в виде таблицы, где в вертикальных колонках внесены все учебные умения, которые выпускник научится выполнять в результате изучения учебного предмета в начальной школе. Все умения представлены на базовом уровне и повышенном  

Горизонтальные колонки заполняются фамилией и именем ученика определенного класса (выпускника).

По мере проведения текущего контроля (наблюдение, проверочные работы, практические задания, контрольные работы, проблемные ситуации и т.д.) заполняется определенная ячейка знаком, представленным в  виде баллов:

0 б. – не научился (не проявил данное умение)

1 б. – частично научился (допускаются ошибки)

2 б. – в полной мере научился (осознанно и химически грамотно  владеет материалом)

 Для того, чтобы результаты были объективны и видна динамика формирования предметных умений, контроль нужно проводить систематические  персонифицированные мониторинговые исследования динамики усвоения  в течение изучения всей темы. Это дает возможность своевременно устранить пробел в знаниях или практических умениях ученика и видеть уровень усвоения учеником учебного материала. Непосредственный и систематический контакт учителя и учащегося по поводу освоения школьником содержания образования позволяет учителю наблюдать промежуточные результаты; отслеживать,   в каком направлении формируется  опыт учащегося;   своевременно корректировать свои действия,  оказывать помощь учащемуся; и  как следствие,   мотивировать школьника к успешной учебной деятельности. В результате, по каждому  разделу   предмета   можно судить о наличии у учащихся предметных знаний и действий с предметным содержание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица - пособие по теме: «Углеводороды»

Таблица – пособие,  содержащая основной обобщающий материал базового уровня по теме: «Углеводороды»,  составлена с учетом  анализа тестовых  контрольных  заданий за посл...

Открытый урок в 10 классе: Обобщение и систематизация знаний по теме "Углеводороды"

Урок повторения и обобщения знаний по теме "Углеводороды" в 10-м классе по программе О.С. Габриеляна. Направлен на закрепление ключевых вопросов темы: номенклатура, изомерия, способы получения и свойс...

Открытый урок по химии 10кл.на тему: "Обобщение знаний по теме:"Углеводороды"

Цели: Обобщить знания по теме: "Углеводороды", закрепить навыки выполнения упражнений, подготовиться к контрольной работе, воспитывать бережное отношение к природе. продолжать формировать умение орган...

Конспект-таблицы по теме "Углеводороды"

Таблицы для подготовки к ЕГЭ по химии...

мониторинговая таблица по теме Первоначальные химические понятия

Мониторинговые таблицы в формат Excel позволяют учителю эффективно и быстро проводить анализ достижений учеников...

Мониторинговые таблицы для аттестации

Таблицы для аттестации (участие в конкурсах, награды, общественное признание...)...