мониторинговая таблица по теме Углеводороды
методическая разработка по химии (10 класс)
Удобный вариант мониторинга предметных достижений учеников по теме. Элементыдля мониторинга учитель формирует сам в зависимости от темы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_tematicheskogo_monitoringa_uchashchihsya_10kl_tema_uglevodorody.doc | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА | |||||||||||||||
тема углеводороды | |||||||||||||||
№ | ФИО | Элементы знаний | итого | Элементы умений | итого | ИОМ (примечания, рекомендации) | |||||||||
Принадл. к осн. Кл. в-в | Тип связи | Номенкл. | Изом. | Гомол. | Св-ва осн.кл. в-в | Составл. Стр. ф-лы | Писать ур-я р-ций | Устанавливать зависимость св-в от стр-я | Решать з-чи на вывод МФ | Вычислительн. навыки | |||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
26 | |||||||||||||||
Оценка достижения предметных результатов ведется в ходе текущего и промежуточного оценивания, так же в ходе выполнения итоговых проверочных работ.
Результаты оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания фиксируются в мониторинговых таблицах по каждой теме учебного предмета (приложение №7).
Лист оценки предметных результатов представлен в виде таблицы, где в вертикальных колонках внесены все учебные умения, которые выпускник научится выполнять в результате изучения учебного предмета в начальной школе. Все умения представлены на базовом уровне и повышенном
Горизонтальные колонки заполняются фамилией и именем ученика определенного класса (выпускника).
По мере проведения текущего контроля (наблюдение, проверочные работы, практические задания, контрольные работы, проблемные ситуации и т.д.) заполняется определенная ячейка знаком, представленным в виде баллов:
0 б. – не научился (не проявил данное умение)
1 б. – частично научился (допускаются ошибки)
2 б. – в полной мере научился (осознанно и химически грамотно владеет материалом)
Для того, чтобы результаты были объективны и видна динамика формирования предметных умений, контроль нужно проводить систематические персонифицированные мониторинговые исследования динамики усвоения в течение изучения всей темы. Это дает возможность своевременно устранить пробел в знаниях или практических умениях ученика и видеть уровень усвоения учеником учебного материала. Непосредственный и систематический контакт учителя и учащегося по поводу освоения школьником содержания образования позволяет учителю наблюдать промежуточные результаты; отслеживать, в каком направлении формируется опыт учащегося; своевременно корректировать свои действия, оказывать помощь учащемуся; и как следствие, мотивировать школьника к успешной учебной деятельности. В результате, по каждому разделу предмета можно судить о наличии у учащихся предметных знаний и действий с предметным содержание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица - пособие по теме: «Углеводороды»
Таблица – пособие, содержащая основной обобщающий материал базового уровня по теме: «Углеводороды», составлена с учетом анализа тестовых контрольных заданий за посл...
Открытый урок в 10 классе: Обобщение и систематизация знаний по теме "Углеводороды"
Урок повторения и обобщения знаний по теме "Углеводороды" в 10-м классе по программе О.С. Габриеляна. Направлен на закрепление ключевых вопросов темы: номенклатура, изомерия, способы получения и свойс...
Тестовая контрольная работа по химии по теме "Углеводороды"
Обобщить знания по теме...
Открытый урок по химии 10кл.на тему: "Обобщение знаний по теме:"Углеводороды"
Цели: Обобщить знания по теме: "Углеводороды", закрепить навыки выполнения упражнений, подготовиться к контрольной работе, воспитывать бережное отношение к природе. продолжать формировать умение орган...
Конспект-таблицы по теме "Углеводороды"
Таблицы для подготовки к ЕГЭ по химии...
мониторинговая таблица по теме Первоначальные химические понятия
Мониторинговые таблицы в формат Excel позволяют учителю эффективно и быстро проводить анализ достижений учеников...
Мониторинговые таблицы для аттестации
Таблицы для аттестации (участие в конкурсах, награды, общественное признание...)...