Работа с одарёнными обучающимися
методическая разработка по химии
Предварительный просмотр:
План работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению
№ | Мероприятия | Сроки |
Входная диагностика развития ребенка, формирование банка данных одаренный детей по направлениям. Составление индивидуального маршрута одарённого студента. | сентябрь | |
Выбор форм работы с обучаемыми, в том числе и форм дополнительного образования, на текущий учебный год с учетом диагностики и возрастных особенностей студентов | сентябрь | |
Участие студентов в заочных и дистанционных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах различного уровня | на протяжении учебного года | |
Участие в конкурсах и олимпиадах высших учебных заведений, факультетов довузовской подготовки. | на протяжении учебного года | |
Проведение предметных и тематических недель | апрель | |
Формирование банка заданий и упражнений по предметам повышенной сложности для студентов | на протяжении учебного года | |
Разработка памяток и инструкций для студентов по организации самообразовательной и развивающей работе | на протяжении учебного года | |
Планирование урочной формы обучения с использованием системы заданий повышенной сложности; | на протяжении учебного года | |
Подведение итогов работы с одарёнными детьми за год. Определение задач на следующий учебный год | Май |
Организация работы по исследовательской деятельности
Сроки | Деятельность |
Сентябрь – октябрь | Организационный этап. Определение темы работы, постановка гипотезы, формулирование целей и задач работы. |
Октябрь – ноябрь | Обзор литературных источников, знакомство с методиками синтеза и анализа, с методиками проведения исследований. Составление плана работы. |
Декабрь – январь | Выполнение практической и теоретической части работы. |
Февраль | Подготовка и участие в научно – практической конференции в колледже. |
Март | Участие в областной научно – практической конференции. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из личного опыта: Описание системы работы с одарёнными детьми (руководство проектной и учебно-исследовательской деятельностью обучающихся, подготовка к рейтинговым состязаниям различного уровня)
Результатом обучения в школе должно стать формирование личности, сочетающей в себе мировоззренческую культуру, высокие нравственные качества, деловитость и творческую индивидуальность, гуманистическое...
Заповеди педагога для работы с одарёнными обучающимися
Педагог должен следовать каким-либо правилам для работы с одарёнными обучающимися...
План работы с одарёнными обучающимися
Планирование работы с одарёнными учениками...
Проектно-исследовательская деятельность как технология работы с одарёнными обучающимися.
Одарённые, талантливые обучающиеся составляют бесценное национальное достояние нашей страны. В работе с ними использую современные инновационные технологии: исследовательские, частично- поисковые, про...
Статья "Работа с одарёнными обучающимися. Музыка, ИЗО."
В статье содержится материал о системе работы с одарёнными детьми, таблицы для наглядности о результатах работы....
Доклад "Работа с одарёнными обучающимися при подготовке к муниципальному и региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников: из опыта работы"
В своей работе мы будем говорить о четвертом значении данного слова. Олимпиада, конкурс по учебной дисциплине – это определение специальной способности, проявляющейся во владении содержание...