КТП по химии 10 класс Ерёмин, углубленный уровень
календарно-тематическое планирование по химии (10 класс)
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа.
Планирование составлено на основе рабочей программы Иващенко Л.Н., утверждённой педагогическим советом МБОУ СОШ №2 от 29 августа 2019 года.
Планирование составлено на основе авторской программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений:
Еремин В. В. Методическое пособие к учебникам В.В. Еремина, Н.Е. Кузьменко и др. «Химия. Углубленный уровень». 10-11 кл ./ В.В. Еремин, А.А. Дроздов, И.В. Варганова. – М.: Дрофа, 2013;
Учебник:Еремин В. В. Химия.10 класс. Углубленный уровень / В.В. Еремин, Н.Е. Кузьменко, В.И. Теренин, А.А. Дроздов, В.В. Лунин. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2019. – 446 с.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10klass.docx | 42.53 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
МБОУ СОШ № 2 ст. Староминской
_______________ Л.Н. Гавриш
« __» ____________ 2019
муниципальное образование Староминский район Краснодарского края
муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ХИМИИ
10 класс
Учитель: Иващенко Л.Н.
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа.
Планирование составлено на основе рабочей программы Иващенко Л.Н., утверждённой педагогическим советом МБОУ СОШ №2 от 29 августа 2019 года.
Планирование составлено на основе авторской программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений:
Еремин В. В. Методическое пособие к учебникам В.В. Еремина, Н.Е. Кузьменко и др. «Химия. Углубленный уровень». 10-11 кл ./ В.В. Еремин, А.А. Дроздов, И.В. Варганова. – М.: Дрофа, 2013;
Учебник:Еремин В. В. Химия.10 класс. Углубленный уровень / В.В. Еремин, Н.Е. Кузьменко, В.И. Теренин, А.А. Дроздов, В.В. Лунин. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2019. – 446 с.
2019-2020 учебный год
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Оборудование | Дом.задание | |
План. | Факт. | |||||
ТЕМА 1. ПОВТОРЕНИЕ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ (18 часов) | ||||||
1 | Атомы, молекулы, вещества | 1 | §1 | |||
2 | Строение атома | 1 | §2 | |||
3 | Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева | 1 | §3 | |||
4 | Химическая связь | 1 | §4 | |||
5 | Агрегатные состояния | 1 | §4 | |||
6 | Расчеты по уравнениям химических реакций | 1 | §5 | |||
7 | Газовые законы | 1 | §6 | |||
8 | Классификация химических реакций | 1 | §7 | |||
9 | Окислительно - восстановительные реакции | 1 | §7 | |||
10 | Важнейшие классы неорганических веществ | 1 | §8 | |||
11 | Реакции ионного обмена | 1 | §8 | |||
12 | Растворы | 1 | §9 | |||
13 | Коллоидные растворы | 1 | §10 | |||
14 | Гидролиз солей | 1 | §11 | |||
15 | Комплексные соединения | 1 | §12 | |||
16 | Практическая работа № 1. Реакционная способность веществ в растворах | 1 | Наборы веществ и хим. посуды для выполнения практической работы № 1. | ТБ стр.410 | ||
17 | Обобщающее повторение по теме «Основы химии» | 1 | ||||
18 | Контрольная работа № 1 по теме «Основы химии» | 1 | ||||
ТЕМА 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ (13 часов) | ||||||
19 | Предмет и значение органической химии | 1 | §13 | |||
20 | Решение задач | 1 | §13 | |||
21 | Причины многообразия органических соединений | 1 | §14 | |||
22 | Электронное строение и химические связи атома углерода | 1 | §15 | |||
23 | Структурная теория органических соединений | 1 | §16 | |||
24 | Структурная изомерия | 1 | §17 | |||
25 | Пространственная изомерия | 1 | §18 | |||
26 | Электронные эффекты в молекулах органических соединений | 1 | §19 | |||
27 | Основные классы органических соединений. Гомологические ряды | 1 | §20 | |||
28 | Номенклатура органических соединений | 1 | §21 | |||
29 | Особенности и классификация органических реакций | 1 | §22 | |||
30 | Окислительно-восстановительные реакции в органической химии | 1 | §23 | |||
31 | Обобщающее повторение по теме «Основные понятия органической химии» | 1 | ||||
ТЕМА 3. УГЛЕВОДОРОДЫ (25 часов) | ||||||
32 | Алканы. Строение, номенклатура, изомерия, физические свойства | 1 | Лабораторные опыты. Составление моделей молекул алканов | §24 | ||
33 | Химические свойства алканов | 1 | Демонстрации. Бромирование гексана на свету. Горение метана. Отношение метана к растворам перманганата калия и бромной воде. Лабораторные опыты. Взаимодействие алканов с бромом | §25 | ||
34 | По лучение и применение алканов | 1 | §26 | |||
35 | Практическая работа № 2. Составление моделей молекул углеводородов | 1 | Наборы веществ и хим. посуды для выполнения практической работы № 2 | Домашний эксперимент | ||
36 | Циклоалканы | 1 | §27 | |||
37 | Алкены. Строение, номенклатура, изомерия, физические свойства | 1 | Лабораторные опыты. Составление моделей молекул непредельных соединений Таблица "Сравнение состава алканов и алкенов". Шаростержневая и масштабная модели молекулы этилена. | §28 | ||
38-39 | Химические свойства алкенов | 2 | Демонстрации. Отношение этилена к растворам перманганата калия и бромной воде. Горение этилена | §29 | ||
40 | По лучение и применение алкенов | 1 | Демонстрации. Получение этилена реакцией дегидратации этанола | §30 | ||
41 | Практическая работа № 3. Получение этиле- на и опыты с ним | 1 | Наборы веществ и хим. посуды для выполнения практической работы № 3. | Оформление работы | ||
42 | Алкадиены | 1 | §31 | |||
43 | Полимеризация. Каучук. Резина | 1 | §32 | |||
44 | Алкины. Строение, номенклатура, изомерия, физические свойства | 1 | Лабораторные опыты. Составление моделей молекул непредельных соединений | §33 | ||
45 | Химические свойства алкинов | 1 | Демонстрации. Отношение ацетилена к растворам перманганата калия и бромной воде. Горение ацетилена | §34 | ||
46 | Получение и применение алкинов | 1 | Демонстрации. Получение ацетилена гидролизом карбида кальция | §35 | ||
47 | Решение задач и выполнение упражнений | 1 | ||||
48 | Ароматические углеводороды. Строение бензольного кольца, номенклатура, изомерия, Физические свойства аренов | 1 | §36 | |||
49 | Химические свойства бензола и его гомологов | 1 | Демонстрации. Отношение бензола к растворам перманганата калия и бромной воде. Окисление толуола раствором перманганата калия | §37 | ||
50 | По лучение и применение аренов | 1 | Демонстрации. Получение стирола деполимеризацией полистирола и испытание его отношения к раствору перманганата калия | §38 | ||
51 | Природные источники углеводородов. Нефть, газ, уголь. Первичная переработка углеводородного сырья | 1 | §39 | |||
52 | Глубокая переработка нефти. Крекинг, риформинг | 1 | §40 | |||
53 | Генетическая связь между различными классами углеводородов | 1 | §41 | |||
54 | Галогенопроизводные углеводородов. Строение, номенклатура, изомерия, физические и химические свойства | 1 | §42 | |||
55 | Обобщающее повторение по теме «Углеводороды» | 1 | ||||
56 | Контрольная работа № 2 по теме «Углеводороды» | 1 | ||||
ТЕМА 4. КИСЛОРОДСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ (19 часов) | ||||||
57 | Спирты | 1 | §43 | |||
58- 59 | Химические свойства и получение спиртов. Простые эфиры | 2 | Демонстрации. Взаимодействие натрия с этанолом. Окисление этанола оксидом меди. Горение этанола. Взаимодействие трет- бутилового спирта с соляной кислотой. Лабораторные опыты. 5. Свойства этилового спирта | §44 | ||
60 | Практическая работа № 4. Получение бромэтана | 1 | Наборы веществ и хим. посуды для выполнения практической работы № 4. | Оформление работы | ||
61 | Многоатомные спирты | 1 | Демонстрации. Качественная реакция на многоатомные спирты. Лабораторные опыты. 6. Свойства глицерина | §45 | ||
62 | Фенолы | 1 | Демонстрации. Качественные реакции на фенолы. Лабораторные опыты. 7. Свойства фенола. Качественные реакции на фенолы | §46 | ||
63 | Решение задач и выполнение упражнений | 1 | ||||
64 | Карбонильные соединения: номенклатура, изомерия, реакции присоединения | 1 | §47 | |||
65 | Химические свойства и методы получения карбонильных соединений | 1 | Демонстрации. Определение альдегидов при помощи качественных реакций. Окисление альдегидов перманганатом калия. Лабораторные опыты. 8. Свойства формалина | §48 | ||
66 | Практическая работа № 5. Получение ацетона | 1 | Наборы веществ и хим. посуды для выполнения практической работы № 5. | Оформление работы | ||
67 | Карбоновые кислоты | 1 | Демонстрации. Получение сложных эфиров. Лабораторные опыты. 9. Свой- ства уксусной кислоты | §49 | ||
68 | Практическая работа № 6. Получение уксусной кислоты | 1 | Наборы веществ и хим. посуды для выполнения практической работы № 6. | Оформление работы | ||
69 | Функциональные производные карбоновых кислот | 1 | Лабораторные опыты. 10. Соли карбоновых кислот | §50 | ||
70 | Практическая работа № 7. Получение этилацетата | 1 | Наборы веществ и хим. посуды для выполнения практической работы № 7. | Оформление работы | ||
71 | Многообразие карбоновых кислот | 1 | §51 | |||
72 | Решение задач и выполнение упражнений | 1 | ||||
73 | Практическая работа № 8. Решение экспериментальных задач по теме «Кислородсо- держащие органические вещества» | 1 | Наборы веществ и хим. посуды для выполнения практической работы № 8. | Оформление работы | ||
74 | Обобщающий урок по теме «Кислородсодержащие органические соединения» | 1 | ||||
75 | Контрольная работа №3 по теме «Кислородсодержащие органические соединения» | 1 | § | |||
ТЕМА 5. АЗОТ- И СЕРОСОДЕРЖАЩИЕ СОЕДИНЕНИЯ (6 часов) | ||||||
76 | Амины | 1 | Демонстрации. Основные свой- ства аминов | §52-53 | ||
77 | Ароматические амины | 1 | Демонстрации. Качественные реакции на анилин. Анилиновые красители. Лабораторные опыты. Качест- венные реакции на анилин | §54 | ||
78 | Гетероциклические соединения | 1 | Демонстрации. Образцы гетеро- циклических соединений | §56 | ||
79 | Шестичленные гетероциклы | 1 | §57 | |||
80 | Практическая работа № 9. Решение экспериментальных задач по теме «Азотсодержащие органические вещества» | 1 | Наборы веществ и хим. посуды для выполнения практической работы № 9. | Оформление работы | ||
81 | Обобщающее повторение по теме «Азот- и серосодержащие органические вещества» | 1 | ||||
ТЕМА 6. БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА (14 часов) | ||||||
82 | Общая характеристика углеводов | §58 | ||||
83 | Строение моносахаридов. Линейные и циклические структуры | Демонстрации. Растворимость углеводов в воде и этаноле. Лабораторные опыты. 11. Свойства глюкозы | §59 | |||
84 | Химические свойства моносахаридов | Демонстрации. Качественные реакции на глюкозу. Лабораторные опыты. Качественная реакция на глюкозу | §60 | |||
85 | Дисахариды | §61 | ||||
86 | Полисахариды | §62 | ||||
87 | Решение задач и выполнение упражнений | |||||
88 | Жиры и масла | §63 | ||||
89 | Аминокислоты | Демонстрации. Образцы аминокислот | §64 | |||
90 | Пептиды | §65 | ||||
91 | Белки | Лабораторные опыты. 12. Цветные реакции белков | §66 | |||
92 | Структура нуклеиновых кислот | §67 | ||||
93 | Биологическая роль нуклеиновых кислот | §68 | ||||
94 | Обобщающее повторение по темам «Азотсодержащие и биологически активные органические вещества» | |||||
95 | Контрольная работа № 4 по теме «Азотсодержащие и биологически активные органические вещества» | |||||
ТЕМА 7. ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ (4часа) | ||||||
96 | Полимеры | §69 | ||||
97 | Полимерные материалы | Демонстрации. Образцы пластиков. Коллекция волокон. Поликонденсация этиленгликоля с терефталевой кислотой Лабораторные опыты. 13.Отношение синтетических волокон к растворам кислот и щелочей | §70 | |||
98 | Практическая работа № 10. Распознавание пластиков | Наборы веществ и хим. посуды для выполнения практической работы № 10. | Оформление работы | |||
99 | Практическая работа № 11. Распознавание волокон | Наборы веществ и хим. посуды для выполнения практической работы № 11. | Оформление работы | |||
100-102 | Заключительный урок | Обобщающее повторение по курсу «Органическая химия» | ||||
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
МБОУ СОШ № 2 ст. Староминской
_______________ Л.Н. Гавриш
« __» ____________ 2019
Лист корректировки календарно-тематического планирования
2019 – 2020 учебный год
Предмет: химия Класс: 10 Учитель: Л.Н. Иващенко
№ урока | Дата по плану в КТП | Дата по факту | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | по факту | ||||||
«__» ________ 2019
Учитель ____________( Л.Н. Иващенко )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН – КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА “Halloween”в 5-6 КЛАССАХ (повышенный/ углубленный уровень обучения)
Цель проведения:1.Ознакомление учащихся с обычаями и традициями празднования дня Всех святых в англоязычных странах (на примере США и Великобритании). 2. Формирование у уч...
Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС (углубленный уровень)
Рабочая программа по геометрии углубленный уровень 238 часов...
Рабочая программа 10-11 класс математика (углубленный уровень)
Рабочая программа 10-11 класс математика (углубленный уровень)...
Рабочая программа по учебному курсу «Информатика» для 10-11 классов ФГОС (углубленный уровень) к учебнику под редакцией Семакина И.Г. и др.
Содержание учебного предметаСодержание учебного курса связано с содержательной структурой компонентов УМК углубленного уровня: учебника для 10 класса, учебника для 11 класса, практикума. В следующих т...
Рабочая программа по математике для 7-9 класса (алгебра углубленный уровень). Мерзляк. Без КТП.
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ООО, аторской программой Мерзляк и др. Алгебра - углубленка (5 часов), геометрия - база (2 часа)...
КТП по химии 11 класс Ерёмин углубленный уровень (3 часа в неделю)
Календарно тематическое планирование составлено на основе авторской программы Химия Углубленный уровень. 10—11 классы : рабочая программа к линии УМК В. В. Лунина : учебно-методическое пособие /...
Рабочая программа по английскому языку 11 класс Starlight (углубленный уровень)
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена в соответствии с нормативными документами:Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г....