Качество образования как результат оценочных процедур
презентация к уроку по химии
Качество образования как результат оценочных процедур
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kachestvo_obrazovaniya_kak_rezultat_otsenochnyh_protsedur.ppt | 1021.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ» Качество образования – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям (образовательным стандартам и требованиям, устанавливаемым университетами) и (или) потребностям заказчика образовательных услуг, социальным и личностным ожиданиям человека (ФЗ №273 «Об образовании в РФ» ст.2)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ» Система оценки – важный механизм реализации стандарта В новой системе оценки предполагается переход от модели «контроля» к модели «обеспечения качества» Оценивается деятельность на всех уровнях : системы образования, школы, ученика Оценке подлежит достижение предметных, метапредметных и личностных результатов Оценка личностных результатов осуществляется только с целью выявления состояния и тенденций развития системы образования , НО НЕ на индивидуальном уровне Методология стандарта и выводы о роли, объекте и предмете оценки
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ» Оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации, а также основа процедур внутреннего мониторинга ОО, мониторинговых исследований муниципального регионального и федерального уровней; оценка результатов деятельности педагогических кадров как основа аттестационных процедур; оценка результатов деятельности образовательной организации как основа аккредитационных процедур Направления оценки:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ» стартовая диагностика; текущая и тематическая оценка; портфолио; внутришкольный мониторинг образовательных достижений; промежуточная и итоговая аттестация обучающихся. Процедуры оценки государственная итоговая аттестация; независимая оценка качества образования; мониторинговые исследования муниципального, регионального и федерального уровней. Внутренняя оценка: Внешняя оценка:
Совершенствование механизмов развития общероссийской системы оценки качества образования путём построения системы взаимосвязанных исследовательских и диагностических процедур на разных уровнях системы образования НЕ ЕГЭ! В место КИМ – варианты проверочной работы В место демоверсии – образец проверочной работы Н ет заданий с выбором ответа Р усский язык 4 класс – на основе диктанта О ценка предметных результатов в соответствии с ФГОС, оценка УУД Предоставление школам единых вариантов и критериев оценивания Д оступность для всех школ В озможность провести на уровне региона. В озможность получить сводные результаты на федеральном уровне Использование банков заданий, построенных с учетом опыта российских и международных оценочных процедур Оценивание работ на основе стандартизированных критериев, интеграция проекта с системой повышения квалификации в вопросах оценивания ВПР В варианты ВПР включаются задания, проверяющие наиболее значимые элементы по каждому учебному предмету
Результаты ВПР 4 классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ» ОГЭ (основной государственный экзамен) – основная форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования ГВЭ (государственный выпускной экзамен) –форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов, а так же для обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа ГИА-9
Результаты ГИА – 9 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ»
ГИА – 11 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ» Еди́ный госуда́рственный экза́мен ( ЕГЭ ) — централизованно проводимый в Российской Федерации экзамен в средних учебных заведениях — школах, лицеях и гимназиях, форма проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования. Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вузы.
Результаты ГИА - 11 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ» Выпускники набравшие свыше 60 баллов Математика: Алмазов Амырбат – 72 балла русский язык: Алмазов Амырбат – 87 баллов Седип-оол Алдынай 78 баллов Араптан Даяна 71 баллов Ламбын Хаялан 69 баллов Тас Чимис 67 баллов Баазан Кара-кыс 64 балла Иргит Аялга 61 баллов Обществознание: Алмазов Амырбат 81 баллов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ» Учителя – предметники, у которых, ученики набрали свыше 60 баллов Тогус-оол Белекмаа Григорьевна – учитель математики высшей категории, стаж работы – 34 года Лопсан Долана Михайловна – учитель русского языка и литературы первой категории, стаж работы - 13 лет Дошкут Баира Кудер-ооловна - учитель истории и обществознания, без категории, стаж работы - 3 года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ» Кылан-оол Чодураа Сылдысовна – ученица 9 «а» класса Учащиеся 9 класса окончившие основное общее образование с отличием
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ» Монгуш Вероника Шораановна – ученица 9 «а» класса Учащиеся 9 класса окончившие основное общее образование с отличием
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ» Темек Солангы Мирославовна – ученица 9 «а» класса Учащиеся 9 класса окончившие основное общее образование с отличием
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование результатов оценочных процедур в повышении качества образования
Использование результатов оценочных процедур...
«Система работы учителя по использованию результатов оценочных процедур для повышения качества математического образования».
В статье рассматриваются приемы формирующего оценивания, используемые в практике обучения математике....
Использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образования
В презентации представлены основные подходы использования результатов оценочных процедур...
Система работы учителя по использованию результатов оценочных процедур (контрольных, проверочных работ, ОГЭ) для повышения качества образования
Доклад на педагогический совет "Система работы учителя по использованию результатов оценочных процедур (контрольных, проверочных работ, ОГЭ) для повышения качества образования"...
«Использование результатов оценочных процедур (ГИА, ВПР) в повышении качества образования, в совершенствовании основных образовательных программ»
laquo;Использование результатов оценочных процедур (ГИА, ВПР) в повышении качества образования, в совершенствовании основных образовательных программ»...
"Использование результатов оценочных процедур (ЕГЗ, ОГЭ, Всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования, международных сопоставительных исследований и других) в повышении качества образования".
Формирование системы оценки качества образования является одним из ключевых приоритетов развития образования в Российской Федерации. Все более широкое признание получает тот факт, что измерение учебны...
Практика использования результатов оценочных процедур для повышения качества образования на уровне начального общего образования
С учетом основной цели проведения оценочных процедур – управление качеством образования – под интерпретацией результатов процедур оценки качества образования следует понимать процесс обраб...