Презентация "Надо химию учить".
презентация к уроку по химии (7 класс)
Данную презентацию можно использовать для закрепления материала по теме "Периодический закон и ПСХЭ Д.И.Менделеева".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
0d9e8cc7c5794466bd8fcece2acad9e9.ppt | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание №1 Он любил переплетать книги и делать чемоданы. Однажды он покупал материал для работы. Кто–то спросил:«Кто это такой?» -«Неужели вы не знаете?- отве- тил продавец. –Их все знают- это известный чемоданных дел мас- тер, господин…» Кого имел в виду продавец?
Дмитрий Иванович Менделеев
Задание №2 Больше всего он умел мастерить чемоданы. Как-то умаялся, зас - нул, и что-то приснилось ему. А вы знаете ,что приснилось Дмитрию Ивановичу ?
Периодическая система химических элементов
Задание №3 Вопросы к стихотворению. 1.Что называется периодом? 2.Что называется группой ? 3.Назовите элементы 3-го периода. 4. Назовите элементы V группы главной подгруппы.
Задание №4 Внимание, розыск! Потерялся породистый элемент, житель 3-го подъезда. Особые приметы : имеет относительную атомную массу 27, является металлом. Просим вернуть за вознаграждение
Задание №5 Соедините прямой линией элементы одного и того же периода Be N Si Al Na C Cl Mg Ge
Задание № 6 Соедините прямой линией элементы одной и той же главной подгруппы Zn Cl Al Be M g Ca Ba S Na
Задание № 7 Соедините прямой линией элементы одной и той же побочной подгруппы. С u K Na S Ag Si O P Au
Математические фокусы с перио- дической системой. 1. Задумайте элемент. Провести с порядковым номером этого элемента следующие вычисления без сообщения промежуточных результатов: Порядковый номер элемента удвоить. К произведению прибавить 5. Сумму умножить на 2. Сообщить окончательный результат.
Решим задачу? В 180 г воды растворили 20 г соли. Определите массовую долю соли в полученном растворе.
В сахар попали мелкие кусочки стекла . Как вы получите чистый сахар? Выберите способы разделения смеси и представьте их в ответе в порядке осу- ществления операций: а) возгонка; б)дистилляция; в) выпаривание; г) фильтрование; д) отстаивание; е)растворение в воде.
Каким прибором (или химической посудой ) вы воспользуетесь, что- бы отделить подсолнечное масло от воды: а) выпарительная чашка; б) стеклянная воронка; в) делительная воронка; г) прибор для дистилляции?
Домашнее задание. Повторить §§ 16, 17. Подготовиться к контрольной работе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ребус ""Учим химию"
Занимательное зажание для учащихся 8 - 11 классов по химии...
Мастер-класс по химии «Развиваем самостоятельность, учим мыслить, читать, слушать, делать выбор»
Материал для Мастер-класса «Развиваем самостоятельность, учим мыслить, читать, слушать, делать выбор»...
Как учить химию (методические рекомендации )
Как можно легко выучить химию....
Статья Учимся решать задачи по химии.
Автор делится опытом решения задач 8 класса "на расчеты по уравнению реакции"....
Учимся решать задачи по химии.
Автор делится опытом решения задач "на расчеты по уравнению реакции"...
Буду химию учить
Тема: «Буду химию учить» Учитель: Кароян Иветта Левоновна Класс8-а Дата проведения: 12.05.2...
Рабочая программа группового курса по химии "Учись решать задачи по химии", 9 класс
Рабочая программа группового курса по химии для 9 класса "Учись решать задачи по химии"...