"Самый важный газ".
презентация к уроку по химии (7 класс) на тему
Это занятие элективного курса для учащихся 7 класса по теме "Химия и экология" курс носит пропедевтический характер и мотивирует учащихся на изучение химии. На занятии в процессе организованной учебно-поисковой деятельности семиклассники получают новые знания о одном из важнейших соединений - кислороде..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
el._kurs_kislorod.ppt | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель занятия: изучить химическое соединение – кислород и его значение для живых организмов.
План занятия Кислород – химический элемент 2. История открытия кислорода. 3. Нахождение кислорода в природе 4. Получение кислорода 5. Значение и применение кислорода.
Кислород – химический элемент
Кислород элемент VI группы, 2 периода периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева, с атомным номером 8. А r – 16 а.е.м. Обозначается символом O ( лат . . Oxygenium ). Википедия
Открытие кислорода Карл Шееле Джозеф Пристли Антуан Лоран Лавуазье
Нахождение в природе - Кислород входит в состав воды (88,9%), которая покрывает 2/3 поверхности земного шара. - Кислород входит в состав минералов (49%), которые образуют земную поверхность. - -Кислород входит в состав клеток живых организмов(70%). - Тела растений (40%), животных (20%), человека (65%) также содержат кислород. - Кислород составная часть воздуха (21%) Кислород – самый распространенный химический элемент
Схема фотосинтеза
Получение кислорода в лаборатории Практическая работа «Получение кислорода разложением перманганата калия и собирание методом вытеснения воздуха» План работы: 1. Проверка прибора на герметичность 2. Получение кислорода разложения перманганата калия и собирания его путем вытеснения воздуха. 3. Проверка наличия кислорода в пробирке. 4. Оформление результатов работы в таблице. Что делал Что наблюдал Вывод
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА КИСЛОРОДА Кислород – газ, без цвета, без вкуса и без запаха. кислород немного тяжелее воздуха. малорастворим в воде (в 100 объемах воды при 20 °C растворяется 3 объема кислорода).
Рефлексия -Сегодня на занятии узнал(а)… -Сегодня на уроке я научилась(ся)… -Неожиданностью для меня явилось то, что…. -Сегодня на уроке я понял (а), что.. -Особенно интересным было…. - Что ещё я хотел(а) бы узнать …
Спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку тема: «Семья – самое важное в жизни» (лексика) «Артикли» (грамматика).
тема: «Семья – самое важное в жизни» (лексика)«Артикли» (грамматика). Цель:активизация навыков грамматики и говорения учащихся, основанных на умении использовать изученный лексический...
Конспект урока по обществознанию в 7 классе по теме: «О самых важных правах с точки зрения подростка».
Конспект урока по обществознанию по теме: «О самых важных правах с точки зрения подростка»....
Самое важное о Франции
Сведения о Франции могут быть полезными приизучении темы на уроке, а также во внеурочной деятельности....
«Самая РОДНАЯ, самая ВАЖНАЯ, самая НУЖНАЯ, самая..." Внеклассное мероприятие совместно с родителями.
Внеклассное мероприятие совместно с родителями, посвященное Дню Матери...
НАУЧИТЬ ДУМАТЬ — САМАЯ ВАЖНАЯ ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ НАУЧИТЬСЯ ДУМАТЬ — САМАЯ ВАЖНАЯ ЗАДАЧА УЧЕНИКА
Для учителя и для ученика....
эссе «Я – учитель» по теме: «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель». (А. Дистервег)
Конкурсное задание эссе «Я -учитель»по теме:«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель».(А. Дистер...
Я - педагог! «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика, по мнению немецкого педагога А. Дистервега, является сам учитель».
laquo;Будущего нет. Оно делается нами», - Лев Толстой. Публичное выступление по теме "Я - педагог" на Конкурсе педагогических достижений в 2012-2013 году. «Самым важным явл...