Оксиды, номенклатура, классификация
план-конспект урока по химии (8 класс) на тему
Цель урока.
Предметные : Определить отличительные признаки оксидов, проанализировав их формулы , сравнить оксиды по различным признакам, находить степени окисления элементов в оксидах, определять оксиды по классификации, по химическим свойствам.
Метапредметные : осознать ограниченность собственного знания об оксидах, выделять проблему и цель через выполнение заданий на сравнение и классификацию веществ, анализировать при групповой работе информацию из разных источников, структурировать её через перевод текстовой информации в символы, схемы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_8_klasse.docx_dlya_konkursa.docx | 27.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 8 классе.
Тема урока. Оксиды, номенклатура, классификация
Цель урока.
Предметные : Определить отличительные признаки оксидов, проанализировав их формулы , сравнить оксиды по различным признакам, находить степени окисления элементов в оксидах, определять оксиды по классификации, по химическим свойствам.
Метапредметные : осознать ограниченность собственного знания об оксидах, выделять проблему и цель через выполнение заданий на сравнение и классификацию веществ, анализировать при групповой работе информацию из разных источников, структурировать её через перевод текстовой информации в символы, схемы.
Тип урока : урок открытия новых знаний.
Формы работы учащихся :индивидуальная, групповая
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ | УУД |
В познавательной сфере: 1.Конкретизировать понятие« оксиды« 2.Научится вычислять степени окисления в соединениях. 3 Научится различать по классификации оксиды. В ценностно ориентационной сфере: 1.Понять единую природу сохранения массы веществ в процессе химических реакций. | Личностные: 1.Умение управлять своей познавательной деятельностью. 2.Самоконтроль и самооценка. Регулятивные: 1.Постановка цели. 2.Прогнозирование результата и оценивание уровня достижения результата. Познавательные : 1.Определение понятий. 2.Умение структурировать знания. 3. Умение устанавливать причинно- следственные связи. Коммуникативные : 1.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнерами. 2.Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию. |
Организация пространства
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ | ФОРМЫ РАБОТЫ | РЕСУРСЫ |
Математика, физика, литература ( у сильного всегда бессильный виноват) | 1.Работа с ПСХЭ 2.Работа с алгоритмом 3.Работа в группах, индивидуальная | Учебник Химия 8 класс, рабочая тетрадь. Раздаточный материал ( карточки – задания, алгоритм составления химических уравнений) |
ЭТАПЫ УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока химии в 8 классе по теме "Оксиды. Номенклатура. Классификация"
Тема урока «ОКСИДЫ»Краткое описание урока: урок изучения нового материала по теме «Оксиды» и первичного закрепления знаний обучающихся. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС второго ...
Технологическая карта урока химии в 8 классе по теме: "Оксиды. Номенклатура. Классификация"
Технологическая карта урока химии в 8 классеТема урока: Оксиды. Номенклатура. Классификация.Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний....
Презентация к уроку химии: "Оксиды. Номенклатура. Классификация"
Урок изучения нового материала по теме «Оксиды» и первичного закрепления знаний обучающихся. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, на основе деятельностного подход...
Технологическая карта урока по химии 8 класс "Оксиды. Номенклатура. Классификация"
Разработка урока по химии 8 класс по ФГОС....
Методическая разработка урока по химии 8 класс и презентация на тему "Оксиды. Номенклатура. Классификация. Фихические свойства"
В конспекте урока и на слайдах презентации представлен материал для первого урока по теме "Оксиды"....
Технологическая карта урока. Тема урока: Оксиды. Номенклатура. Классификация. Класс: 8
Открыиый урок...
Тема урока: Оксиды. Номенклатура. Классификация.
УРОК ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ...