Инструктивная карта урока решение задач по теме "Выход продукта реакции" 9 класс
тренажёр по химии (9 класс) на тему
В инструкивной карте предлагается 4 варианта решения задач по теме "Выход продукта реакции " за 9 класс. Ученики еще раз повторяют необходимые формулы, затем решают одну общую для всех задачу, а далее выполняют задания по вариантам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.76 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант.
Инструктивная карта урока по теме: «Решение расчетных задач на нахождение доли выхода продукта реакции от теоретически возможного». Ф.И. _________________________
- Выход продукта реакции – это отношение практически полученной массы ( или объема) продукта к теоретически рассчитанному по уравнению химической реакции.
- Запиши формулы:
- Решить задачу: Найти массу оксида цинка, полученного из 20 г. цинка при его горении, содержащего 8 % примесей, если выход продукта реакции составил 75%.
Дано: | Решение: |
Найти: |
Ответ:
Решить самостоятельно:
Найти массу цинката натрия, который образуется при взаимодействии гидроксида натрия и 2 к г гидроксида цинка, если выход продукта реакции составляет 83%.
Дано: | Решение: |
Найти: |
Ответ:
2 вариант
Инструктивная карта урока по теме: «Решение расчетных задач на нахождение доли выхода продукта реакции от теоретически возможного». Ф.И. _________________________
- Выход продукта реакции – это отношение практически полученной массы ( или объема) продукта к теоретически рассчитанному по уравнению химической реакции.
- Запиши формулы:
- Решить задачу: Найти массу оксида цинка, полученного из 20 г. цинка, содержащего 8 % примесей, если выход продукта реакции составил 75%.
Дано: | Решение: |
Найти: |
Ответ:
Решить самостоятельно:
Определите массу оксида алюминия, который может быть получен из 100 г алюминия, содержащего 3 % примесей, если выход продукта реакции составляет 80% от теоретически возможного.
Дано: | Решение: |
Найти: |
Ответ:
3 вариант
Инструктивная карта урока по теме: «Решение расчетных задач на нахождение доли выхода продукта реакции от теоретически возможного». Ф.И. _________________________
- Выход продукта реакции – это отношение практически полученной массы ( или объема) продукта к теоретически рассчитанному по уравнению химической реакции.
- Запиши формулы:
- Решить задачу: Найти массу оксида цинка, полученного из 20 г. цинка, содержащего 8 % примесей, если выход продукта реакции составил 75%.
Дано: | Решение: |
Найти: |
Ответ:
Решить самостоятельно:
При растворении 69 г оксида магния в избытке соляной кислоты был получен хлорид магния. Определите массу хлорида магния, если выход продукта реакции , от теоретически возможного составил 91 %.
Дано: | Решение: |
Найти: |
Ответ:
4 вариант
Инструктивная карта урока по теме: «Решение расчетных задач на нахождение доли выхода продукта реакции от теоретически возможного». Ф.И. _________________________
- Выход продукта реакции – это отношение практически полученной массы ( или объема) продукта к теоретически рассчитанному по уравнению химической реакции.
- Запиши формулы:
- Решить задачу: Найти массу оксида цинка, полученного из 20 г. цинка, содержащего 8 % примесей, если выход продукта реакции составил 75%.
Дано: | Решение: |
Найти: |
Ответ:
Решить самостоятельно:
Определите объем оксида углерода ( IV) который может быть получена из 5 кг углерода, если выход продукта реакции составил 98% от теоретически возможного.
Дано: | Решение: |
Найти: |
Ответ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструктивные карты для практических работ по химии 9 класс
Инструктивные карты для практических работ по химии в 9 класс разработаны на основе программы О.С. Габриеляна. В них содержится краткая информация о технике безопасности на практической работе, ...

Презентация "Решение задач на выход продукта" (9 класс)
Презентация может быть использована для обучения учащихся решению задач с использованием понятия "Выход продукта химической реакции"....

Инструктивная карта к лабораторной работе по биологии 8 класс Измерение изменения размера зрачка
Инструктивная карта к лабораторной работе составлена к уроку Гигиена зрения по учебнику Д.В.Колесова...

Инструктивная карта на обобщающем уроке в 5 Е классе по теме:"Биология-наука о живых организмах"
задачи урока:Обобщить и систематизировать знания учащихся. Биология – наука о живой природе. Методы исследования в биологии. Совершенствовать умения характеризовать разнообразие живой природы, ц...

Инструктивная карта на обобщающем уроке в 5 Е классе по теме:"Биология-наука о живых организмах"
Формы организации учебной деятельности: обобщающий урок.Приемы деятельности учителя: организация повторения и обобщения через работу с инструктивной картой. Задания подобраны на систематизацию, знаний...

Технологическая карта урока по ФГОС "Заготовка продуктов" (7 класс)
Заготовка продуктов: мини мастер-класс. (Консервование с сахаром. Варка варенья. Хранение свежих кислых плодов и ягод с сахаром без термической обработки. Условия и сроки хранения.)...

Инструктивная карта к уроку по теме "Ветер", 6 класс
В данной методической разработке представлена инструктивная карта, которая может быть использована на уроках по теме "Ветер" в 6 классе....