Инструктивная карта урока решение задач по теме "Выход продукта реакции" 9 класс
тренажёр по химии (9 класс) на тему

Жукова Наталия Геннадьевна

В инструкивной карте предлагается 4 варианта решения задач по теме "Выход продукта реакции " за 9 класс. Ученики еще раз повторяют необходимые формулы, затем решают одну общую для всех задачу, а далее выполняют задания по вариантам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

1  вариант.

Инструктивная карта урока по теме: «Решение расчетных задач на нахождение доли выхода продукта реакции от  теоретически возможного».  Ф.И. _________________________

  1. Выход продукта реакции – это отношение практически полученной массы ( или объема)  продукта к теоретически рассчитанному по уравнению  химической реакции.
  2. Запиши формулы:      

  1. Решить  задачу:  Найти массу оксида цинка, полученного из 20 г. цинка при  его горении, содержащего 8 % примесей, если выход продукта реакции составил 75%.

Дано:

Решение:

Найти:

Ответ:

Решить самостоятельно:

Найти массу цинката натрия, который образуется при взаимодействии  гидроксида натрия и  2 к г гидроксида цинка, если выход продукта реакции  составляет  83%.

Дано:

Решение:

Найти:

Ответ:

2 вариант

Инструктивная карта урока по теме: «Решение расчетных задач на нахождение доли выхода продукта реакции от  теоретически возможного».  Ф.И. _________________________ 

  1. Выход продукта реакции – это отношение практически полученной массы ( или объема)  продукта к теоретически рассчитанному по уравнению  химической реакции.
  2. Запиши формулы:      

  1. Решить  задачу: Найти массу оксида цинка, полученного из 20 г. цинка, содержащего 8 % примесей, если выход продукта реакции составил 75%.

Дано:

Решение:

Найти:

Ответ:

Решить самостоятельно:

Определите массу оксида алюминия, который может быть получен из  100  г алюминия, содержащего 3 % примесей, если выход продукта  реакции составляет 80% от теоретически возможного.

Дано:

Решение:

Найти:

Ответ:

3 вариант

 Инструктивная карта урока по теме: «Решение расчетных задач на нахождение доли выхода продукта реакции  от  теоретически возможного».  Ф.И. _________________________ 

  1. Выход продукта реакции – это отношение практически полученной массы ( или объема)  продукта к теоретически рассчитанному по уравнению  химической реакции.
  2. Запиши формулы:      

  1. Решить  задачу: Найти массу оксида цинка, полученного из 20 г. цинка, содержащего 8 % примесей, если выход продукта реакции составил 75%.

Дано:

Решение:

Найти:

Ответ:

Решить самостоятельно:

При растворении  69 г оксида магния в избытке соляной кислоты был получен   хлорид  магния. Определите массу хлорида магния, если  выход продукта реакции ,  от  теоретически  возможного составил 91 %.

Дано:

Решение:

Найти:

Ответ:

4 вариант

Инструктивная карта урока по теме: «Решение расчетных задач на нахождение доли выхода продукта реакции  от  теоретически возможного».  Ф.И. _________________________

  1. Выход продукта реакции – это отношение практически полученной массы ( или объема)  продукта к теоретически рассчитанному по уравнению  химической реакции.
  2. Запиши формулы:      

  1. Решить  задачу: Найти массу оксида цинка, полученного из 20 г. цинка, содержащего 8 % примесей, если выход продукта реакции составил 75%.

Дано:

Решение:

Найти:

Ответ:

Решить самостоятельно:

Определите объем оксида углерода  ( IV) который  может быть получена  из  5 кг углерода, если выход продукта реакции составил  98% от теоретически возможного.

Дано:

Решение:

Найти:

Ответ:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструктивные карты для практических работ по химии 9 класс

Инструктивные карты для практических работ по химии в 9 класс разработаны на основе программы О.С. Габриеляна.  В них содержится краткая информация о технике безопасности на практической работе, ...

Презентация "Решение задач на выход продукта" (9 класс)

Презентация может быть использована для обучения учащихся решению задач с использованием понятия "Выход продукта химической реакции"....

Инструктивная карта к лабораторной работе по биологии 8 класс Измерение изменения размера зрачка

Инструктивная карта к лабораторной работе составлена к уроку Гигиена зрения по учебнику Д.В.Колесова...

Инструктивная карта на обобщающем уроке в 5 Е классе по теме:"Биология-наука о живых организмах"

задачи урока:Обобщить и систематизировать знания учащихся. Биология – наука о живой природе. Методы исследования в биологии. Совершенствовать умения характеризовать разнообразие живой природы, ц...

Инструктивная карта на обобщающем уроке в 5 Е классе по теме:"Биология-наука о живых организмах"

Формы организации учебной деятельности: обобщающий урок.Приемы деятельности учителя: организация повторения и обобщения через работу с инструктивной картой. Задания подобраны на систематизацию, знаний...

Технологическая карта урока по ФГОС "Заготовка продуктов" (7 класс)

Заготовка продуктов: мини мастер-класс. (Консервование с сахаром. Варка варенья. Хранение свежих кислых плодов и ягод с сахаром без термической обработки. Условия и сроки хранения.)...

Инструктивная карта к уроку по теме "Ветер", 6 класс

В данной методической разработке представлена инструктивная карта, которая может быть использована на уроках по теме "Ветер" в 6 классе....