Диагностическая карта контроля учебных достижений по химии
материал для подготовки к егэ (гиа) по химии (9 класс) на тему
Подготовка к ОГЭ по химии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_kontrolya_uchebnyh_dostizheniy_po_himii.doc | 134.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта
контроля учебных результатов по химии
Дата диагностирования 27.11.16
Класс 9а,б
Диагностику проводил – администрация МБОУСОШ № 16
Тема контроля – ОГЭ по химии
Цель контроля – диагностика и мониторинг знаний по химии при подготовке к ОГЭ по химии
Критерии оценки работы для общеобразовательного класса (примерная шкала перевода в пятибалльную систему оценки):0-8-«2», 9-17-«3», 18-26- «4», 27-34-«5» |
Программа обучения (автор) О.С.Габриелян 9а
№ п/п | Ф.И. ученика (в алфавитном порядке) | Часть А | Часть В | Часть С | Сумма баллов | Оценка за к/р |
1 | Авакимова Роза | |||||
2 | Борзенко Витя | |||||
3 | Гукасян Вадим | |||||
4 | Гавриленко Оксана | |||||
5 | Карслян Карина | |||||
6 | Капланова Анна | |||||
7 | Крджонян Артур | |||||
8 | Малхасян Сурен | |||||
9 | Мастепанов Виталий | |||||
10 | Мизяков Даниил | |||||
11 | Рычкова Диана | |||||
12 | Рязанова Виолетта | |||||
13 | Степанян Камо | |||||
14 | Степанян Наира | |||||
15 | Овакимова Карина | |||||
16 | Оганесян Егизар | |||||
17 | Чечелова София | |||||
18 | Чечелян Вероника | |||||
19 | Чнаваян Люся | |||||
20 | Локян Нодар | |||||
21 | Чечелов Карен |
Анализ допущенных ошибок
№ п/п | Содержание задания | Количество учащихся, допустивших ошибку | Процент учащихся, допустивших ошибку | |
Часть А | ||||
1 | Задание 8. Реакции ионного обмена и условия их осуществления | 2 | 50 | |
2 | Задание 9. Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов | 2 | 50 | |
3 | Задание 11. Химические свойства оснований. Химические свойства кислот | 2 | 50 | |
4 | Задание 6. Химическая реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Химические уравнения. Сохранение массы веществ при химических реакциях. Классификация химических реакций по различным признакам: числу и составу исходных и полученных веществ, изменению степеней окисления химических элементов, поглощению и выделению энергии | 3 | 75 | |
5 | Задание 1. Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов Периодической системы Д. И. Менделеева | 1 | 25 | |
6 | Задание 10. Химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных | 2 | 50 | |
7 | Задание 13. Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций. Проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни. Разделение смесей и очистка веществ. Приготовление растворов. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия | 2 | 50 | |
8 | Задание 2. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева | 1 | 25 | |
Часть В | ||||
1 | Задание 16. Периодический закон Д. И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с положением в периодической системе химических элементов | 3 | 75 | |
2 | Задание 17. Первоначальные сведения об органических веществах: предельных и непредельных углеводородах (метане, этане, этилене, ацетилене) и кислородсодержащих веществах: спиртах (метаноле, этаноле, глицерине), карбоновых кислотах (уксусной и стеариновой). Биологически важные вещества: белки, жиры, углеводы | 3 | 75 | |
3 | Задание 18. Определение характера среды раствора кислот и щелочей с помощью индикаторов. Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы, ион аммония). Получение газообразных веществ. Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак) | 2 | 50 | |
4 | Задание 19. Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ | 3 | 75 | |
Часть С | ||||
1 | Задание 20 (С1). Степень окисления химических элементов. Окислитель и восстановитель. Окислительно-восстановительные реакции | 1 | 25 | |
2 | Задание 21 (С2). Вычисление массовой доли растворенного вещества в растворе. Вычисление количества вещества, массы или объема вещества по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции | 1 | 25 | |
3 | Задание 22 (С3). Модель 1. | 2 | 50 |
Общие выводы по итогам диагностирования – диагностирование выявило пробелы по темам курса химии на данном этапе, на которые необходимо обратить внимание и ликвидировать на ближайших консультациях по предмету.
Причины выявленных пробелов в знаниях и умениях учащихся- невнимательность учащихся, не вникают в условие задач, поэтому на первых стадиях решения допускают грубые ошибки, которые влекут за собой неправильный ход решения.
Выполнили работу на 5 - 0
4 - 3
3 - 1
2 - 0
100 % успеваемости
75 % качества
Учитель химии -------------------------Е.В.Бойкова
п/п | Ф.И. ученика (в алфавитном порядке) | Часть А | Часть В | Часть С | Сумма баллов | Оценка за к/р |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 |
Анализ допущенных ошибок
№ п/п | Содержание задания | Количество учащихся, допустивших ошибку | Процент учащихся, допустивших ошибку | |
Часть А | ||||
1 | Задание 8. Реакции ионного обмена и условия их осуществления | 2 | 50 | |
2 | Задание 9. Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов | 2 | 50 | |
3 | Задание 11. Химические свойства оснований. Химические свойства кислот | 2 | 50 | |
4 | Задание 6. Химическая реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Химические уравнения. Сохранение массы веществ при химических реакциях. Классификация химических реакций по различным признакам: числу и составу исходных и полученных веществ, изменению степеней окисления химических элементов, поглощению и выделению энергии | 3 | 75 | |
5 | Задание 1. Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов Периодической системы Д. И. Менделеева | 1 | 25 | |
6 | Задание 10. Химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных | 2 | 50 | |
7 | Задание 13. Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций. Проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни. Разделение смесей и очистка веществ. Приготовление растворов. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия | 2 | 50 | |
8 | Задание 2. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева | 1 | 25 | |
Часть В | ||||
1 | Задание 16. Периодический закон Д. И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с положением в периодической системе химических элементов | 3 | 75 | |
2 | Задание 17. Первоначальные сведения об органических веществах: предельных и непредельных углеводородах (метане, этане, этилене, ацетилене) и кислородсодержащих веществах: спиртах (метаноле, этаноле, глицерине), карбоновых кислотах (уксусной и стеариновой). Биологически важные вещества: белки, жиры, углеводы | 3 | 75 | |
3 | Задание 18. Определение характера среды раствора кислот и щелочей с помощью индикаторов. Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы, ион аммония). Получение газообразных веществ. Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак) | 2 | 50 | |
4 | Задание 19. Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ | 3 | 75 | |
Часть С | ||||
1 | Задание 20 (С1). Степень окисления химических элементов. Окислитель и восстановитель. Окислительно-восстановительные реакции | 1 | 25 | |
2 | Задание 21 (С2). Вычисление массовой доли растворенного вещества в растворе. Вычисление количества вещества, массы или объема вещества по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции | 1 | 25 | |
3 | Задание 22 (С3). Модель 1. | 2 | 50 |
Общие выводы по итогам диагностирования – диагностирование выявило пробелы по темам курса химии на данном этапе, на которые необходимо обратить внимание и ликвидировать на ближайших консультациях по предмету.
Причины выявленных пробелов в знаниях и умениях учащихся- невнимательность учащихся, не вникают в условие задач, поэтому на первых стадиях решения допускают грубые ошибки, которые влекут за собой неправильный ход решения.
Выполнили работу на 5 - 0
4 - 3
3 - 1
2 - 0
100 % успеваемости
75 % качества
Учитель химии -------------------------Е.В.Бойкова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект Система контроля учебных достижений учащихся 11- х классов по русскому языку и литературе: тесты на литературном материале" "
Проект посвящён созданию новых моделей заданий по проверке различных видов речевой деятельности учащихся (на основе обязательных минимумов по русскому языку и литературе, подлежащих изучению и к...
Методическое обеспечение контроля учебных достижений обучающихся
В настоящее время, когда происходят коренные изменения в обучении, когда кардинальным образом пересматриваются содержание и методы обучения, целесообразно обратиться к рассмотрению процесса орга...
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 8, 11 КЛАССОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРНОМУ КРАЕ-ВЕДЕНИЮ: ТЕСТЫ НА КРАЕВЕДЧЕСКОМ МАТЕРИАЛЕ.
Материал данной статьи будет интересе коллегам-словесникам для подготовки учащихся 10-11 классов для подготовки к ЕГЭ по русскому языку....
Организация итогового контроля учебных достижений обучающихся по математике при реализации образовательных программ среднего (полного) общего образования в пределах основной образовательной программы СПО
Итоговая контрольная работа...
Диагностическая карта контроля развития сенсорной сферы (детей с ОВЗ 5-6 лет)
Сенсорное воспитание-воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия ребёнком окружающей действительности. Сенсорное воспитание предпологает развитие всех видов восприятия ребёнка(зри...
Диагностические карты контроля обучения детей в ОВЗ
Разработанная и используемая в практической деятельности диагностическая карта обучения детей с ОВЗ помогает наглядно оценить процесс обучения.Предметный критерий: приобретённые знания и навыки работы...