Дистанционный урок по химии 9 класс "Оксиды углерода (II) и (IV)"
план-конспект урока по химии (9 класс) по теме
Цель: изучить с физическими и химическими свойствами оксидов углерода.
Задачи:
- Образовательные: содействовать в ходе урока усвоению основных физических свойств оксидов углерода, химических свойств, характерных для типичных кислотных оксидов, ОВ свойствах, закрепить знания об образовании химической связи, на примере образования молекул СО и СО2, познакомить с применением оксидов, значением в природе, влиянием их на человека;
- Развивающие: развивать у школьников умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, логически излагать свои мысли, развивать эмоции учащихся, используя яркие примеры, иллюстрации, развивать познавательный интерес, используя данные о значении изучаемых веществ и явлений в окружающей жизни;
- Воспитательные: содействовать в ходе урока формированию основных мировоззренческих идей (идеи материальности мира, причинно – следственных связей между явлениями, познаваемости мира и его закономерностей), содействовать физическому воспитанию, профилактике их утомляемости на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnyy_urok.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок «Оксиды углерода (II) и (IV)»
Цель: изучить с физическими и химическими свойствами оксидов углерода.
Задачи:
- Образовательные: содействовать в ходе урока усвоению основных физических свойств оксидов углерода, химических свойств, характерных для типичных кислотных оксидов, ОВ свойствах, закрепить знания об образовании химической связи, на примере образования молекул СО и СО2, познакомить с применением оксидов, значением в природе, влиянием их на человека;
- Развивающие: развивать у школьников умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, логически излагать свои мысли, развивать эмоции учащихся, используя яркие примеры, иллюстрации, развивать познавательный интерес, используя данные о значении изучаемых веществ и явлений в окружающей жизни;
- Воспитательные: содействовать в ходе урока формированию основных мировоззренческих идей (идеи материальности мира, причинно – следственных связей между явлениями, познаваемости мира и его закономерностей), содействовать физическому воспитанию, профилактике их утомляемости на уроке.
Используемые ресурсы:
- дистанционная оболочка LMS Moodle. Курс «Химия элементов: неметаллы. 9 класс»
- Mail.ru Агент
Тип урока: комбинированный
Сценарий дистанционного урока:
№ п/п | Организационные элементы урока | Задание | ЗУНы и компетенции, на формирование которых направлено задание (помимо информационной компетенции) | Критерии оценивания | Время |
1 | Организационный момент | 1. Подготовить все необходимое для начала работы 2. Включить в назначенное время компьютер 3. Зайти на Mail.ru Агент 4. Связаться с учителем по видеосвязи | - формирование ответственности, пунктуальности | - | 5 мин |
2. | Проверка домашнего задания | 1. Ответить на вопросы по видеосвязи 2. Прокомментировать задания, присланные по почте преподавателю | - формирование навыка устного ответа; - умения решать химические уравнения; | Оценка учителем (две оценки, за каждое задание) | 10 мин |
3. | Объяснение нового материала (использование презентации «Оксиды углерода (II) и (IV)в Moodle: сочетание просмотров слайдов учеником и рассказом учителя) | 1. Строение молекулы СО - изучить слайды | - формирование умения выделять главное существенное в изучаемом материале, делать выводы | Без оценивания. Можно отметить какие вопросы вызывают наибольшие затруднения | 10 мин |
2. Физические свойства СО | |||||
3. Химические свойства СО | |||||
4. Строение молекулы СО2 | |||||
5. Физические свойства СО2 | |||||
5. Химические свойства СО2 | |||||
6. Применение СО2 | |||||
4. | Закрепление изученного материала а) Химические свойства соединений углерода (перерыв от работы за компьютером) | Решение цепочки уравнения | - развитие умения решать цепочки уравнения; - умение расставлять коэффициенты; - умение записывать ионные уравнения. | - | 10 мин |
б) Проверка решенного задания | Прислать фотографию сделанного задания. | Оценка учителем (химические свойства кислотных оксидов) | 3 мин | ||
5. | Домашнее задание | Посмотреть задания к следующему уроку. | - умение решать расчетные задачи | 2 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта дистанционного урока по химии по теме "Фенол" 10 класс
Данная разработка урока с применением ЭОР в 10 классе по теме "Фенол" по учебнику Э. Е. Нифантьева "Органическая химия. 10 класс" выполнена в виде технологической карты. О...
Дистанционный урок по химии для 10 класса
3.04. Дистанционный урок 10 класс химия....
Дистанционный урок по химии 8 класс 07.04.2020
Дистанционнный урок для учащихся 8 класса по химии по теме "Реакции ионного обмена. Повторение"....
Дистанционный урок по химии 9 класс
Дистанционный урок по химии для 9 класса по теме "Решение задач по теме "Металлы и сплавы"....
Дистанционный урок по химии для 8 класса 10.04.2020
Дистанционный урок по теме "Основания" для 8 класса 10.04.2020...
Дистанционный урок по химии 8 класс 16.04.2020
Дистанционный урок по химии для 8 класса по химии на тему "Генетическая связь между классами неорганических соединений....
Дистанционный урок по химии 9 класс 20.04.20
Дистанционный урок по химии для 9 класса по теме "Полимеры" 20.04.20...