Дистанционный урок по химии 9 класс "Оксиды углерода (II) и (IV)"
план-конспект урока по химии (9 класс) по теме

Писарева Екатерина Викторовна

Цель: изучить с физическими и химическими свойствами оксидов углерода.

 

Задачи:

  • Образовательные: содействовать в ходе урока усвоению основных физических свойств оксидов углерода, химических свойств, характерных для типичных кислотных оксидов, ОВ свойствах, закрепить знания об образовании химической связи, на примере образования молекул СО и СО2, познакомить с применением оксидов, значением в природе, влиянием их на человека;
  • Развивающие: развивать у школьников умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, логически излагать свои мысли, развивать эмоции учащихся, используя яркие примеры, иллюстрации, развивать познавательный интерес, используя данные о значении изучаемых веществ и явлений в окружающей жизни;
  • Воспитательные: содействовать в ходе урока формированию основных мировоззренческих идей (идеи материальности мира, причинно – следственных связей между явлениями, познаваемости мира и его закономерностей), содействовать физическому воспитанию, профилактике их утомляемости на уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon distantsionnyy_urok.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Урок «Оксиды углерода (II) и (IV)»

Цель: изучить с физическими и химическими свойствами оксидов углерода.

Задачи: 

  • Образовательные: содействовать в ходе урока усвоению основных физических свойств оксидов углерода, химических свойств, характерных для типичных кислотных оксидов, ОВ свойствах, закрепить знания об образовании химической связи, на примере образования молекул СО и СО2, познакомить с применением оксидов, значением в природе, влиянием их на человека;
  • Развивающие: развивать у школьников умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, логически излагать свои мысли, развивать эмоции учащихся, используя яркие примеры, иллюстрации, развивать познавательный интерес, используя данные о значении изучаемых веществ и явлений в окружающей жизни;
  • Воспитательные: содействовать в ходе урока формированию основных мировоззренческих идей (идеи материальности мира, причинно – следственных связей между явлениями, познаваемости мира и его закономерностей), содействовать физическому воспитанию, профилактике их утомляемости на уроке.

Используемые ресурсы:

- дистанционная оболочка LMS Moodle. Курс «Химия элементов: неметаллы. 9 класс»

- Mail.ru Агент

Тип урока: комбинированный

Сценарий дистанционного урока:

п/п

Организационные элементы урока

Задание

ЗУНы и компетенции, на формирование которых направлено задание (помимо информационной компетенции)

Критерии оценивания

Время

1

Организационный момент

1. Подготовить все необходимое для начала работы

2. Включить в назначенное время компьютер

3. Зайти на Mail.ru Агент

4. Связаться с учителем по видеосвязи

- формирование ответственности, пунктуальности

-

5 мин

2.

Проверка домашнего задания

1. Ответить на вопросы по видеосвязи

2. Прокомментировать задания, присланные по почте преподавателю

- формирование навыка устного ответа;

- умения решать химические уравнения;

Оценка учителем (две оценки, за каждое задание)

10 мин

3.

Объяснение нового материала (использование презентации «Оксиды углерода (II) и (IV)в Moodle: сочетание просмотров слайдов учеником и рассказом учителя)

1. Строение молекулы СО

- изучить слайды

- формирование умения выделять главное существенное в изучаемом материале, делать выводы

Без оценивания. Можно отметить какие вопросы вызывают наибольшие затруднения

10 мин

2. Физические свойства СО

3. Химические свойства СО

4. Строение молекулы СО2

5. Физические свойства СО2

5. Химические свойства СО2

6. Применение СО2

4.

Закрепление изученного материала

а) Химические свойства соединений углерода (перерыв от работы за компьютером)

Решение цепочки уравнения

- развитие умения решать цепочки уравнения;

- умение расставлять коэффициенты;

- умение записывать ионные уравнения.

-

10 мин

б) Проверка решенного задания

Прислать фотографию сделанного задания.

Оценка учителем (химические свойства кислотных оксидов)

3 мин

5.

Домашнее задание

Посмотреть задания к следующему уроку.

- умение решать расчетные задачи

2 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта дистанционного урока по химии по теме "Фенол" 10 класс

Данная разработка урока с применением ЭОР  в 10 классе по теме "Фенол" по учебнику Э. Е. Нифантьева  "Органическая химия. 10 класс"   выполнена в виде технологической карты. О...

Дистанционный урок по химии для 10 класса

3.04. Дистанционный урок 10 класс химия....

Дистанционный урок по химии 8 класс 07.04.2020

Дистанционнный урок для учащихся 8 класса по химии по теме "Реакции ионного обмена. Повторение"....

Дистанционный урок по химии 9 класс

Дистанционный урок по химии для 9 класса по теме "Решение задач по теме "Металлы и сплавы"....

Дистанционный урок по химии для 8 класса 10.04.2020

Дистанционный урок по теме "Основания" для 8 класса 10.04.2020...

Дистанционный урок по химии 8 класс 16.04.2020

Дистанционный урок по химии для 8 класса по химии на тему "Генетическая связь между классами неорганических соединений....

Дистанционный урок по химии 9 класс 20.04.20

Дистанционный урок по химии для 9 класса по теме "Полимеры" 20.04.20...