Технология интенсивного обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала
методическая разработка по химии (9 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_intensivnogo_obucheniya_na_osnove.docx | 872.07 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала по В.Ф.Шаталову на уроках литературы
В течении ряда лет я преподавала предметы гуманитарного цикла в физико- математических и информационно- технологических классах. Мышление у этих детей особое: исследования психологов показали, что даж...
Интерактивная технология обучения на основе схемных знаковых моделей учебного материала при изучении чувашского языка в национальной школе
Для учителей чувашского языка...
Технология интенсификации обучения на основе схемно-знаковых моделей
Презентация для учителя истории и обществознания....
Использование технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала В.Ф. Шаталова на уроках русского языка
Описание опыта работы по технологии В.Ф. Шаталова "Технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала" на уроках русского языка....
Организация учебного процесса на основе технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала
Основатель технологии Шаталов Виктор Федорович-ученый,педагог-новатор, народный учитель СССР. Работаю по данной технологии 15 лет. 7-ой год работаю в детском доме-школе с детьми с ограниченными ...
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов)
Из книги В.Ф.Шаталова "Опорные конспекты по кинематике и динамике" описание технологии+ личные разработки опорных конспектов по физике для уроков(см. приложение) и аттестации...
Применение технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала для организации контроля за обучением учащихся с низким уровнем мотивации
Выступление на заседании ГМО от 05.04.2016...