Технология интенсификации обучения на основе схемно-знаковых моделей
методическая разработка по истории по теме

Презентация для учителя истории и обществознания.

Скачать:


Подписи к слайдам:

Факторы производства. 11 класс
Название факторов
Определение
Вид дохода
Ограниченность
«Земля»
Природные ресурсы
Рента
Исчерпаемость
«Труд»
Умственные,
физические
усилия
человека.
Заработная плата
Возраст
Пол
Здоровье
Физическая сила
«Капитал»
Финансовые ресурсы, приносящие доход.
Процент
Не все финансы-
капитал.
«Предпринимательские способности»
Управленческие
навыки
Дивиденды
Специфичные способности человека
Целевые ориентации

1. Формирование ЗУН.
2.Обучение всех детей, с любыми индивидуальными данными.
3.Познавательная самостоятельность, уверенность в своих силах, способностях.
Причины
В
торой мировой войны. 11 класс.
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала.
В.Ф. Шаталов
Феодальная раздробленность. 6 класс.
Примеры знаковых блоков
5
. Современные информационные технологии
позволяют усовершенствовать и разнообразить формы и методы работы.
6
.
Применение данной технологии поможет учащемуся ответить на вопрос:
«Как выполнить творческое или проблемное задание, если я самостоятельно нашел фактический материал»?
Особенности
содержания
  Материал вводится крупными дозами
.
Поблочная компоновка материала
.
Оформление учебного материала в виде опорных
схем-конспектов.
Возможность использования
ИКТ.
Совместимость с элементами любых педагогических технологий.

Прогнозируемые результаты
Возможность создать и применить множество алгоритмов, которые помогут учащимся:
1.
Подготовить
домашнее задание;
2.
Подготовить
реферат
3.
Найти
опорную информацию для работы над материалами ЕГЭ.
4.
Систематизировать
значительный объем знаний.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала по В.Ф.Шаталову на уроках литературы

В течении ряда лет я преподавала предметы гуманитарного цикла в физико- математических и информационно- технологических классах. Мышление у этих детей особое: исследования психологов показали, что даж...

Использование технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала В.Ф. Шаталова на уроках русского языка

Описание опыта работы по технологии  В.Ф. Шаталова "Технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей  учебного материала" на уроках русского языка....

Организация учебного процесса на основе технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Основатель технологии Шаталов Виктор Федорович-ученый,педагог-новатор, народный учитель СССР. Работаю по данной технологии 15 лет.  7-ой год работаю в детском доме-школе с детьми с ограниченными ...

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов)

Из книги В.Ф.Шаталова "Опорные конспекты по кинематике и динамике" описание технологии+ личные разработки опорных конспектов по физике для уроков(см. приложение) и аттестации...

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей на уроках русского языка и литературы

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей на уроках русского языка и литературы...