Урок химии в 8-м классе по теме "Взаимодействие элементов-неметаллов между собой"
презентация к уроку по химии на тему
представлена презентация к уроку химии в 8-м классе, в которой рассмотривается вопрос образования ковалентной связи за счет образования общих электронных пар
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_atomov_elementov-nemetallov_mezhdu_soboy.pptx | 133.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Выполняем проверочную работу , Тетрадь для контроля и оценки знаний, с. 23 Упр 1 А – 10 В
Проверка домашнего задания Как осуществляется образование химической связи между атомами металла и неметалла? Как называют такую связь? Что такое ионы? Какие заряды они могут иметь?
Постановка проблемы А каким образом будут взаимодействовать между собой атомы неметаллов??? Какое взаимодействие между атомами происходит в молекуле, в случае если она образована одинаковыми атомами неметаллов???
ЗАПОМНИ!!!! Существует семь химических элементов, которые, как правило, образуют молекулы из двух атомов (двухатомные молекулы) H 2 , O 2 , N 2 , F 2 , Cl 2 , Br 2 , I 2
Рассмотрим механизм образования молекулы водорода Н· ·Н H-H
Рассмотрим схему образования молекулы Cl 2 Cl – Cl Cl 2 В м олекуле хлора одна общая электронная пара, связь простая, одинарная
Ковалентная химическая связь Химическую связь, возникающую в результате образования общих электронных пар, называют ковалентной связью
Составим схемы образования ковалентных связей в молекулах: F2 N2 O2 Покажите на схемах: неспаренные электроны, общие электронные пары. Как можно определить количество тех и других???
Структурная формула Формула, отображающая порядок соединения атомов в молекуле, называется структурной формулой . Все связи в структурной формуле обозначают черточками. Одна связь – одна общая пара электронов (одна черточка)
Кратность связи Количество общих электронных пар между атомами определяет кратность связи Как вы можете определить кратность связи??? (По ПСХЭ) 1 общая пара – связь одинарная 2 общие пары – связь дойная 3 общие пары – связь тройная
Выводы Как образуется химическая связь в молекулах неметаллов? За счет чего? Как называют такую связь? Какая связь по вашему мнению наиболее прочная: одинарная, двойная или тройная???
Домашнее задание П.10 учить, с.62 Упр. 3,4 (для 8б кл .) П.11 учить, с. 70 Упр. 3,4 (для 8а кл .)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к открытому уроку химии "Самородные металлы". 8 класс.
Данная презентация сопровождает изучение учебного материала на уроке химии в 8 классе по теме: "Самородные металлы"....
План-конспект урока химии в 9 -м классе с использованием ЦОР по теме: «Соединения галогенов»
Разработка урока химии в 9 классе по программе О.С.Габриеляна. Цель данного урока :бобщение и закрепление знаний учащихся о галогенах, изучение...
урок химии"Сложные эфиры" 10 класс
Данный урок является составляющим курса "Органическая химия" в теме "Кислородсодержащие соединения". Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.На уроке используются современные образов...
Урок "Химия и производство",11 класс
Автор урока: учитель высшей категории Квитокской СОШ №1, р.п. Квиток Тайшетского района Иркутской области Тема урока: Химия и производство. 11 класс. ( физико-химическая профильная группа). Учебная на...
Мастер- класс на тему "Приёмы и методы учебной деятельности на уроках химии в 8-11 классах"
Учителю необходимо постоянно стремиться выйти за рамки предмета и посмотреть даже на самую «химическую» проблему под углом зрения общей культуры. Считаю себя скорее педагогом, чем предметником. Думаю,...
Урок химии в 11-м классе (профильный уровень). Тема урока: "Окислительно-восстановительные реакции".
материал урока расчитан на обобщение и систиматизацию знаний и для подготовки к ЕГЭ....
Урок на УГ.Конспект урока химии в 8-м классе по теме: «Окислительно-восстановительные реакции»
Тип урока: усвоения новых знаний.Форма урока: урок-исследование с элементами проблемного обучения.Методы и методические приемы: рассказ, беседа, демонстрация средств наглядности, самостоятельная ...