Самоанализ педагогической деятельности учителя химии
статья по химии на тему
Самоанализ педагогической деятельности состоит их следующих пунктов:
1.Результаты педагогической деятельности;
2.Научно-методическая деятельность;
3.Внеурочная деятельность по предмету;
4.Учебно-методическая база.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.docx | 83.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ
педагогической деятельности
Самое полезное в жизни – совершенствовать
свое познание или разум…
Б. Спиноза
Я, Алимова Эльвие Назимовна, учитель химии МОУ»Вольновская школа», работаю в данной школе с 2012г. Общий стаж педагогической работы – 4,5 года.
Образование высшее, окончила в 2010 году Таврический национальный университет им.В.И. Вернадского по специальности «биохимия», квалификация «химик, преподаватель химии, научный сотрудник».
1. Результаты педагогической деятельности
В настоящее время к выпускникам средних школ предъявляются высокие требования при поступлении в высшие учебные заведения. Ребятам, окончившим школу необходимо адаптироваться в сложном современном мире и, скорее всего им не столько нужна сумма полученных знаний, сколько умение их находить самим. Поэтому одним из важных моментов при обучении школьников химии, по моему мнению, является понимание необходимости личной заинтересованности в приобретении знаний. Необходимо, чтобы учащиеся могли ощущать свою компетентность не только в результате, но и на протяжении всего процесса обучения. Я думаю, что в этом и есть условие развивающего воздействия обучения на личность учащегося.
Данные графиков таблицы наглядно демонстрируют, что качество обученности остается стабильным. Соответственно наметилась положительная динамика и в отношении среднего балла по предмету. Данная динамика говорит о реализации принципа индивидуализации в обучении, эффективности педагогического контроля качества усвоения минимума содержания образования, эффективности сопровождения обучающихся.
Результаты ГИА-2016 в 9 классе
Предмет | «3» | «4» | «5» | Средний балл | Качество | Успешность | ||||||
Год | ГИА | Год | ГИА | Год | ГИА | Год | ГИА | Год | ГИА | Год | ГИА | |
Химия | - | - | 3,5 | 3,6 | 50,0 | 50,0 | 100 | 100 |
Поступление в вузы по профилю обучения
Год | Учебное заведение | Ф.И. |
2014 г. | Медицинская академия имени С.И. Георгиевского | Аблаева Алие |
2015 г. | Таврический колледж Крымского федерального университета им.В.И.Вернадского, аналитический контроль качества химических соединений | Варич Алина |
2. Научно – методическая деятельность
В 2016-2017 учебном году имею педагогическую нагрузку нагрузку 14 часов в неделю, веду химию в 8 -10 классах. В своей работе использую программу курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений (автор Н.Н.Гара), рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ, опубликованная издательством «Просвещение» (Гара Н.Н. Программы общеобразовательных учреждений. Химия.- М.: Просвещение, 2013. -56с.).
Программа рассчитана на 2 часа в неделю.
Учебно – методический комплект выбран в соответствии с традиционной формой обучения, а именно:
Класс | Учебник |
8 | Химия. 8 класс: Учеб. для общеобразовательных учреждений / Г.Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. – М.: Просвещение, 2014 |
9 | Химия. 9 класс: Учеб. для общеобразовательных учреждений / Г.Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. – М.: Просвещение, 2014 |
10 | Химия. 10 класс: Учеб. для общеобразовательных учреждений / Г.Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. – М.: Просвещение, 2014 |
11 | Химия. 11 класс: Учеб. для общеобразовательных учреждений / Г.Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. – М.: Просвещение, 2014 |
Главная цель моей педагогической деятельности – создать образовательное пространство для развития и саморазвития учащихся.
Задачи:
- формирование у обучающихся знаний основ науки – важнейших фактов, понятий, законов и теорий, химического языка, доступных обобщений мировоззренческого характера;
- развитие умений наблюдать и объяснять химические явления, происходящих в природе, лаборатории, в повседневной жизни;
- формирование универсальных учебных действий (работа с различными источниками информации, работа в группах);
- саморазвитие и самообразование обучающихся;
- формирование логического мышления, самостоятельности, творческой активности;
- формирование у обучающихся новых качеств: инициативность, конструктивность, мобильность, гибкость;
- формирование коммуникативной компетентности.
Учитель является ключевой фигурой в образовательном процессе. От каждого из нас требуется личная ответственность за результат своей деятельности.
В свете современных требований, профессионал должен обладать стремлением к самообразованию на протяжении всей жизни. Владеть новыми технологиями и понимать возможности их использования, уметь принимать самостоятельные решения, адаптироваться в социальной и будущей профессиональной сфере, разрешать проблемы и работать в команде, быть готовым к перегрузкам, стрессовым ситуациям и уметь быстро выходить из них. Это необходимо ученику для успешного обучения. Концепция модернизации Российского образования - один из приоритетов российской образовательной политики - определяет обеспечение качества образования и его соответствие актуальным потребностям личности, общества, государства мировому уровню. Однако на сегодняшний день актуальны следующие проблемы.
У обучающихся не только разный уровень подготовки и владения общеучебными навыками, но и у большинства из них утерян интерес к предмету. Ведь на сегодняшний день объем требований к знаниям по химии возрастает, т.к. данный предмет является одним из предметов, который изучается в вузах области, итоговое тестирование проводится в новой форме. Поэтому стали очевидными следующие противоречия:
- между необходимостью формирования прочных знаний, умений и навыков и большим объемом теоретических сведений, получаемых на уроках химии;
- между стремлением учащихся самостоятельно войти в образовательную среду и невозможностью это сделать на традиционном уроке;
- между возрастающей практической значимостью школьного курса химии и дефицитом учебного времени;
- между естественной потребностью в познании и снижением познавательной деятельности учащихся;
В связи с изменением целей образования стало ясно, что традиционная система построения учебно-воспитательного процесса с организационной и методической точек зрения слабо ориентированы на обеспечение образовательной потребности каждого ученика, на соответствие его склонностям, интересам, возможностям. Поэтому для достижения цели я выбрала идею реализации личностно – ориентированного подхода через использование элементов исследовательской работы на уроках, применение ИКТ в учебном процессе, а так же применение элементов проблемного обучения. Мониторинг за познавательной деятельностью учащихся осуществлялся в течение всего межаттестационного периода.
Развивающая образовательная среда – это специально созданная учителями и обучающимися атмосфера интеллектуального поиска и творческой деятельности в ходе специально организованного учебного процесса. Она предполагает в себе новое содержание образования, инновационные педагогические технологии. Развивающая образовательная среда создает условия для формирования не только прочных знаний и умений, а создает возможность формирования универсальных учебных действий, знакомство с методами познания, со способами приобретения знаний. Мы должны признать, что у каждого ученика в образовательном процессе есть собственные цели, интересы и потребности. Ученик мотивирован на изучение и применение конкретного учебного материала. Мы должны предоставить ему возможность проявить эти качества целеполагания в полной мере. Учитель, желающий развить в своих учениках личностные качества, становится перед сложной педагогической задачей: учить одновременно всех по-разному.
Курс химии и общеобразовательной школы, содержит большой объем теоретического материала. Для понимания и применения этих знаний необходимо организовать учебный процесс с использованием методов, стимулирующих познавательную деятельность обучающихся, таких форм обучения, которые строятся на диалоге, предполагающем обмен мнениями, с использованием субъектного опыта обучающегося. Учителю важно помочь ученику понять новые идеи, возникшие в новом образовательном поле. Ученик может проверить правильность своих умозаключений, изменить пути достижения результатов. Данная модель позволяет интегрировать знания учащихся, развивает мыслительные операции. Такими дидактическими характеристиками обладают интерактивные методы обучения. Отбираю наиболее оптимальные из них, учитывая особенности развития моих учеников, их мотивы изучения предмета, их интересы.
Учитель – одна из профессий, требующая постоянного совершенствования, самообразования.
Свое профессиональное мастерство совершенствую, посещая уроки коллег школы, изучая передовой опыт учителей, участвую в работе МО школы, активно участвую на педагогических советах, постоянно повышая квалификацию.
В межаттестационный период прошла следующие курсы повышения квалификации:
Год | Название курса | Количество часов | Результат |
2015 г. | «Технология интерактивного обучения» | 20 | Удостоверение 17-2-78 |
2015 г. | «Активные методы обучения» | 20 | Удостоверение 17-1-160 |
2015 г. | «Технология целеполагания» | 16 | Удостоверение 19-4-129 |
2015 г. | «Как начать и как завершить урок по ФГОС» | 72 | Удостоверение 19-4 - 43 |
2015 г. | «Углубленная и профессиональная подготовка учащихся 8-11 классов по химии» | 72 | Удостоверение 05029 |
2016 г. | «Методическое обеспечение профессиональной деятельности учителей химии в условиях перехода на ФГОС» | 90 | Удостоверение 2063 |
2016 г. | «Основы применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога» | 24 | Удостоверение 2152 |
В течении 2012-2017 лет мною были даны следующие открытые уроки и мероприятия:
Класс | Тема | Мероприятие | Год |
8 класс | Урок-путешествие"Путешествие океаном веществ" | Открытый урок | 2013 |
6 класс | Химическая сказка «Колобок» | Внеклассное мероприятие | 2013 |
8-11 класс | Урок-игра «Своя игра» | Внеклассное мероприятие | 2013 |
10 класс | Урок изучения нового материала «Белки – природные полимеры. Состав, строение и свойства белков. Превращение белков в организме. Успехи в изучении и синтезе белков» | Открытый урок | 2015 |
10 класс | Урок изучения нового материала «Свойства и применение карбоновых кислот. Получение» | Открытый урок | 2016 |
8 класс | Урок изучения нового материала «Физические и химические свойства кислорода. Применение кислорода. Круговорот кислорода в природе» | Открытый урок | 2016 |
9 класс | Урок изучения нового материала «Оксид фосфора (V). Фосфорная кислота и ее соли. Фосфорные удобрения» | Открытый урок | 2017 |
5 класс | Сказка «Буду химию учить» | Внеклассное мероприятие | 2017 |
8 класс | Игра – квест по химии «Записи Петра I» | Внеклассное мероприятие | 2017 |
Выступала на педагогических советах, школьных и районных методических объединениях:
Год | Тема выступления | |
2015 | «Особенности обучения детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в общеобразовательной школе» | Педагогический совет |
2016 | «Использование проектно-исследовательской работы на уроках химии и во внеурочное время» | Районное методическое объединение |
2016 | «Совершенствование методики преподавания химии путем внедрения элементов интерактивных технологий» | Школьное методическое объединение |
2016 | «Технологическая карта современного урока» | Педагогический совет |
С 2012 года темой моего самообразования является «Совершенствование методики преподавания химии путем внедрения элементов интерактивных технологий».
Цель: введение в учебно-воспитательный процесс современных интерактивных технологий обучения, обеспечивающих полноценное образование, учитывающих способности, интересы учеников; развитие творческих способностей учащихся; обеспечение более высокого уровня профессиональной компетенции учителя; повышение мотивации учебной деятельности учащихся при изучении химии путем использования интерактивных игр; внедрение новых технологий в образовательный процесс.
Задачи:
- Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий
- Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения интерактивных технологий
- Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей
- Совершенствование видов и форм диагностики и контроля
- Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов
- Повысить мотивацию и качество знаний учащихся
В процессе обучения химии мною используются следующие технологии:
- игровая;
- проектная;
- информационно-коммуникационная;
- системно-деятельностная;
- здоровьесберегающая.
Работу по формированию навыков исследовательской деятельности веду на основе современного подхода к осуществлению образовательного процесса (конструирование уроков и внеурочной деятельности учащихся с учетом педагогических принципов, отбор и разработка системы проблемных вопросов, творческих и практических исследовательских заданий; создание условий для самостоятельной исследовательской деятельности.) Считаю, что организация мотивированной исследовательской деятельности на уроках химии и во внеурочной деятельности будет способствовать реальному продвижению учащихся по пути овладения основными образовательными компетенциями, необходимыми для продолжения образования.
Осмысление накопленного опыта, анализ педагогической и методической литературы позволили разработать модель системной работы по приобщению учащихся к исследовательской деятельности, которая складывается из организации современного подхода к образовательному процессу (усиление деятельностного компонента и практической направленности процесса обучения) и организации внеурочной деятельности по предмету (реализация программ элективных курсов, кружков «Юный химик» и «Занимательная химия», выпуск газеты «Химический калейдоскоп»).
Анализ работы в данном направлении позволил сделать вывод, что приобщение учащихся к исследовательской деятельности:
- - позволяет добиваться высоких качественных результатов в обучении;
- усиливает практическую направленность уроков и внеурочной деятельности;
- активизирует познавательную, творческую деятельность
- развивает в учениках компетенции, необходимые для продолжения образования.
3. Внеурочная деятельность по предмету
Каждый педагог стремится к тому, чтобы его ученики любили и хорошо знали преподаваемый им предмет. Но как быть, если в классе большая часть детей считает его необязательным для своего дальнейшего образования, изучает химию лишь из-за необходимости получить хорошую отметку в аттестате?
В результате работы в школе, я пришла к выводу, что добиться хороших успехов в обучении можно только путем повышения интереса к своему предмету через внеклассную работу. С учащимися веду разностороннюю внеурочную работу: подготовка школьников к конкурсам, участия в МАН «Искатель», подготовка к участию в предметных олимпиадах.
Исследовательская направленность организации работы с одаренными детьми позволяет:
- грамотно организовывать текущее и перспективное планирование организации исследовательской деятельности с учащимися;
- совершенствовать образовательный процесс, с учетом особенностей каждого ребенка, его интересов, образовательных возможностей и способностей;
- стимулировать создание атмосферы эмоционального комфорта и условий для самовыражения, самопознания, саморазвития учащихся.
Приобщение школьников к исследовательской работе происходит на основе поэтапного формирования исследовательской культуры школьников, включающей в себя:
- мыслительные умения и навыки (анализ и выделение главного, сравнение, обобщение, доказательство);
- умения и навыки работы с книгой и другими источниками информации;
- развитие специальных исследовательских умений и навыков;
- развитие умений и навыков, связанных с культурой устной и письменной речи.
За последние 4,5 года исследования учащихся велись по следующим направлениям:
Год | Класс | Ф.И.О. ученика | Тема | Секция | Уровень | Результат |
2012 - 2013 | 10 | Аблаева А.Я. | «Сравнительный анализ свойств различных сортов сливочного масла» (органолептический, физико-химический анализ) | химия | муниципальный | 1 место, кдч |
2013 - 2014 | 9 | Османова А.Р. | «Цветы нам дарят вдохновенье» | Фото и экранное творчество | муниципальный | 2 место, кдч |
2013-2014 | 11 | Аблаева А.Я. | «Сравнительный анализ свойств различных сортов сливочного масла» (микроб.анализ) | химия | муниципальный | 3 место, кдч |
2013-2014 | 11 | Аблаева А.Я. | «Искривление позвоночника у детей и подростков» | медицина | муниципальный | 3 место, кдч |
2015-2016 | 10 | Аватов Н.Н. | «Исследование и анализ мочи человека» | Биология человека | муниципальный | 3 место, кдч |
2015-2016 | 10 | Баранова В.Г. | «Определение качества молока» | химия | муниципальный | 5 место, кдч |
2015-2016 | 3 | Панченко Б.М. | «Определение качественного состава чипсов» | химия | республиканский | участие |
2015-2016 | 3 | Муртазаев Р.А. | «Определение качества газированных напитков» | химия | республиканский | участие |
2016-2017 | 11 | Аватов Н.Н. | «Реабилитация хронического компенсированного тонзиллита с помощью лечебной физкультуры» | Биология человека | муниципальный | 1 место, кдч |
2016-2017 | 8 | Куртсуинова Ф.Р. | «Озеленение кабинета химии в МОУ «Вольновская школа» | Ботаника | муниципальный | 5 место, кдч |
Позитивными показателями деятельности являются результаты, достигнутые школьниками в конкурсах различного уровня:
Год | Класс | Ф.И.О. ученика | Тема | Название конкурса, номинация | Уровень | Место |
2013-2014 | 9 | Османова А.Р. | «Цветы нам дарят настроенье…»; «Цветы живые полевые»; «Их возротила весна». | «Моя Украина», в номинации «Макросъемка» | республиканский | Дипломы I, II, III степени. |
2016-2017 | 8 | Куртсуинова Ф.Р. | «Озеленение кабинета химии в МОУ «Вольновская школа» | «Гармонизация растительного мира Крыма», в номинации «Ботаника» | республиканский | Диплом I степени |
Анализ исследовательских ученических работ свидетельствует о том, что проводимые учащимися исследования дают огромные возможности для закрепления многих учебных навыков и приобретения новых компетенций:
- развивают у школьников творческие способности и вырабатывает у них исследовательские навыки (реферирование литературы, оформление библиографии, создание структуры работы и оформление её);
- формируют аналитическое и критическое мышление в процессе творческого поиска и выполнения исследований;
- дают возможность проверить свои наклонности, профессиональную ориентацию, готовность к предстоящей трудовой деятельности;
- воспитывают целеустремленность и системность в учебной, и трудовой деятельности;
Провожу кружки в 2016-2017 учебном году по химии «Юный химик» (8-9 класс) с обучающимися, желающими расширить знания по предмету. Также провожу занятия и консультации с обучающимися, имеющими пробелы в изучении определенных тем.
По каждой изучаемой теме накоплены разноуровневые задания, тесты, практические и контрольные работы.
Выпускаю вместе с учащимися газету «Химический калейдоскоп». В газете затронуты такие разделы:
- - алгоритмы решений задач по химии
- профессии, связанные с химией;
- - опыты в домашних условиях;
- - хозяйке на заметку;
- - это интересно;
- - химические рекорды;
- - кроссворды, ребусы;
4. Учебно – методическая база
Кабинет химии в школе должен быть оборудован таким образом, чтобы в нем можно было с наибольшей эффективностью осуществлять обучение школьников, имея в виду не только базовый уровень образования, углубленное изучение курсов, но и развитие творческого потенциала обучающихся.
Много времени уделяю содержанию кабинета в надлежащем виде, накоплению методического и дидактического материала. Учебный кабинет – место для творческой работы учителя и его учеников.
Оснащение кабинета призвано максимально облегчить и труд учителя, и познавательную деятельность школьников.
В кабинете собрана библиотека по предмету, которой пользуются учащиеся.
Ребятам это дает возможность самостоятельного поиска нужной информации в научно-популярной, справочной литературе по химии.
Мною оформлены и обновлены следующие стенды к началу учебного 2015 года:
- «Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева»
- «Растворимость кислот, солей, оснований»
- «Окраска индикаторов в зависимости от pH раствора»
- «Количественные величины по химии»
- «Кристаллы»
- «Связь между классами неорганических веществ»
- «Генетическая связь органических соединений»
- «Типы химических реакций»
- «Классификация химического сырья»
- «Производство серной кислоты»
- «Производство азотной кислоты»
- «Критерии оценивания»
- «Учись учиться»
- «Химический калейдоскоп»
- «Великие химики»
- «Техника безопасности»
За 3 года работы в кабинете создана достаточно полная дидактическая база по предмету: самостоятельные и контрольные работы, тесты, опорные конспекты, разработки модульных уроков, разработки уроков – презентаций, материалы к уроку. Раздаточный материал классифицирован по темам, классам.
Подводя итог анализа моей работы, в области поиска путей активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках химии можно сделать следующие выводы:
Использование разнообразных форм проведения учебных занятий, видов работы обучающихся, различных дидактических средств, элементов инновационных педагогических технологий позволяют отметить положительную тенденцию: учащимся нравиться предмет «химия», им очень интересны химические опыты, особенно, когда они сами демонстрируют их.
Но все же, большинству учащимся, предмет химия кажется сложным, перегруженным уравнениям реакций, учащиеся при обычной системе изучения материала не успевают увидеть взаимосвязь классов соединений, их свойств, слабо владеют навыками анализа. Немногие учащиеся умеют правильно выражать свою мысль, используя химические термины. Это связано в основном с тем, что требуются умения решать более сложные задачи, а на это во время уроков, с 2 часами в неделю не хватает времени.
Планы на будущее:
И, поэтому, я планирую на следующий период продолжить работу через систему учебной, внеклассной, учебно-исследовательской, методической деятельности:
- использовать алгоритмы решения различных типов задач разного уровня, в качестве дидактических карточек, которые помогут за учебный период решить большее количество задач, с меньшей затратой времени на уроках;
- проводить учебные и внеклассные занятия, основанные на элементах исследования, способствующие лучшему закреплению материала, применения химических знаний в жизни, повышению интереса к дальнейшему изучению этой науки;
- продолжить в дальнейшем повышение своей педагогической компетентности в вопросах поиска путей активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках химии.
- Развитие ИКТ компетенции и активное использование новых компьютерных достижений на уроках.
- Заключение
В межаттестационный период я старалась создавать атмосферу доброжелательности, сотрудничества, так как главным в работе, является личность ребенка, бесконфликтные и безопасные условия ее развития, реализация ее природных потенциалов.
Выбранные мной педагогические технологии, методы и средства обучения, личностно-компетентностный подход позволили достичь хороших результатов образования и выполнение требований стандарта.
Таким образом, подводя итог педагогической деятельности за межаттестационный период, можно отметить, что цель, задачи, определенные мною в начале межаттестационного периода, достигнуты, уровень их реализации - достаточный. Педагогическая деятельность в межаттестационный период дала возможность мне самой совершенствовать собственный профессионализм через самообразование, курсовую подготовку, семинарские занятия, участие в конференциях.
Развивая творческий потенциал школьников, учитель, тем самым развивает свои творческие способности, что так необходимо в данный момент становления новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство.
Профессия учителя творческая, её можно сравнить с профессией художника, музыканта, артиста. Ведь учитель создает сценарий урока, как и режиссер, сценарий фильма или спектакля. Каждый день мы словно на сцене. И хороший урок - это тоже спектакль. Сыграть его хорошо - нужен талант. Я не сомневаюсь, что профессия учителя творческая.
Каждый год приходят новые ученики, все они такие разные, со своими характерами и каждого необходимо понять и научить. Каждый раз приходится решать задачу, как найти подход к каждому, помочь раскрыть им свой потенциал.
Не секрет, что процесс обучения – обоюдный. Он дает мне возможность раскрыть тайны химии, а для этого необходимо глубоко знать свой предмет. Поэтому учитель должен находиться в постоянном поиске новых открытий, достижений, быть в курсе всех последних событий в мире науки. Никогда нельзя останавливаться на пути познания и довольствоваться полученными знаниями.
"Кто знает мало - тому и этого достаточно, кто знает много - тому и этого всегда мало". Дети - лучший индикатор наших знаний, умения преподать свой материал. Они постоянно вносят свежий ветер в нашу жизнь и не разрешают стоять на месте, вносят много нового в нашу, порой размеренную жизнь. Порой кажется, что работа не приносит желаемых результатов, и урок не приносит удовлетворения.
Но вспоминаешь, что ты - учитель, а дети - лучшие лекари, которые помогают забыть о неудачах, болезнях и неприятностях.
Результат своей педагогической деятельности и результаты учеников дают стимул для дальнейшей творческой деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ педагогической деятельности учителя
СамоанализАмельяновой Натальи Валерьевныучителя математики и физики ГОУ «Хотьковская школа-интернат Vвида» Сергиево-Посадского района Московской области, 1970 года рождения, окончила математический фа...
самоанализ педагогической деятельности учителя
самоанализ работы учителя английского языка...
Самоанализ педагогической деятельности учителя биологии
Текст самоанализа пед.деятельности для портфолио по аттестации,состоит из след.пунктов:1.самоанализ2.результаты пед.деятельности3.методическая деятельность4.инновационная деятельность5.внеурочная деят...
Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка
В данном материале представлен самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка. Прежде чем создать данный документ, были изучены все доступные материалы посвященные данной теме. Надею...
Публичный отчет учителя химии биологии МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) за 2010-2011г " Анализ педагогической деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г"
В публичном отчете представлен анализ деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г. Анализируется учителем выполнение поставленных задач за прошедший год, мониторинг обученности по химии и биолог...
самоанализ педагогической деятельности учителя математики I квалификационной категории Маркович Елены Викторовны
Самоанализпедагогической деятельностиучителя математики I квалификационной категорииМаркович Елены Викторовны...
Самоанализ педагогической деятельности учителя
В материале представлет самоанализ педагогической деятельности учителя....